Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Oleg_zt

Начинающий
O
Сообщения
169
Баллы
16
Местоположение
Житомир
если я проиграю диспут на пейпеле, то могу ли еще на ибее сделать запрос на возврат?

Добавлено спустя 3 мин. 55 сек.
и еще, пока диспут в пейпеле еще рассматривается, я могу паралельно сделать запрос на возврат на ибее?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, спасибо за помощь со звонком в Ибей по поводу поднятия лимитов!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Держите меня пожалуйста в курсе событий. И, конечно же, результативных вам продаж. :)


если я проиграю диспут на пейпеле, то могу ли еще на ибее сделать запрос на возврат?
Добрый вечер. Скорее всего вам не дадут открыть запрос на возврат при закрытом и решенном деле в пейпал. Но это непроверенная практическим опытом информация, так как недавно на ибэй ввели разделение процедуры возврата и открытия споров. Тоесть запрос на возврат работает как отдельная процедура которая при отсутствии обоюдного решения и желании одной из сторон (покупателя, продавца) - переводится в резолюционный центр разрешения споров.
 

Oleg_zt

Начинающий
O
Сообщения
169
Баллы
16
Местоположение
Житомир
Большое спасибо, Биро. Исчерпывающе все объяснил по моей проблеме несоответствия лота описанию.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Oleg_zt, большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь и подробно всё объяснить по скайпу. Смело и сразу пишите по любыв вопросам. :)
 

Dimars

Начинающий
D
Сообщения
85
Баллы
6
Здравствуйте, Биро. Вы не встречались с таким случаем? Покупатель отправил мне 2 best offer, я решил пойти на встречу и сделать скидку (и отправить товар одной посылкой), после того как я принял, на следущий день покупатель оплатил лишь один товар (хотя я посылал ему полный инвойс на 2 товара), второй стоит как не оплаченный. Покупатель на контакт не идет, я открыл диспут о не оплате. Отправлять один товар - не выгодно, да и после диспута она наверняка придумает причину чтобы влепить мне негатив. Я почитал ее отзывы которые она отправляет продавцам - одни негативы. И опять тоже самое, она якобы получила открытый кейс когда ждала скидку на доставку, а продавец якобы не получил платеж.

Ccылку отправил в скайп
 

Deleted user 333766

Guest
D
Я написал в службу поддержки вот что они описали

Фото
ещё
Несортированные
RE: Sending/ReceivingMoney (ID: C398-L001-T11087-S111-W0L0000) (KMM167369504V2077L0KM) :ppNA
W
[email protected]
кому: я
21 ч. назадПодробнее...
Dear Serikkazy Serikkazy,




My name is Napoleon Paul, a PayPal Customer Support, and I hope my email reaches you well. I understand that you would like to complete the payment . I can sense the urgency of this situation. Let me assist you further.



I tried to reach at your home phone number 77052756007 but I got into your voicemail instead. Allow me to assist you through this email instead.



I checked your account and I saw that your $500.00 USD payment is being blocked by our Internal Security Program. The trigger is based on many factors. Our security system looks at the patterns of payments, what the payment is for, to whom it will be sent to, you access your account in a different location or if a different computer was used for a specific transaction, etc. which is similar to how Banks and Credit Card companies work.



Our anti-fraud practices and transaction reviews while in place for the good of everyone occasionally affect an account in good standing such as yours.



To reduce the chances of your payment being blocked, please try the following recommendations:



To request for a PayPal invoice or money request.
To ensure that you are making the payment using the computer that you have used before.
To access your account using a secure connection.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Покупатель отправил мне 2 best offer, я решил пойти на встречу и сделать скидку (и отправить товар одной посылкой), после того как я принял, на следущий день покупатель оплатил лишь один товар (хотя я посылал ему полный инвойс на 2 товара), второй стоит как не оплаченный. Покупатель на контакт не идет, я открыл диспут о не оплате. Я почитал ее отзывы которые она отправляет продавцам - одни негативы.
Добрый день. Каждый оплаченный аукцион это по сути одна отправленная посылка. В вашей ситуации можно попробовать поговорить с покупателем, чтобы понять причину неоплаты второго лота. То что покупатель ставит много негативов это конечно плохо. Желательно до принятия предложений по Best Offer изучить профиль покупателя чтобы понять насколько с ним будет удобно работать. Если ваш покупатель не идет на контакт то думаю оптимальнее уже оплаченное отправить. По неоплаченному лоту, после закрытия вами дела о неоплате, покупатель вам негативный отзыв оставить не сможет.


Я написал в службу поддержки вот что они описали:
My name is Napoleon Paul, a PayPal Customer Support, and I hope my email reaches you well. I
Добрый день. Наполеон из службы поддержки Пейпала вам пишет, что пробовал вам позвонить, но вы не брали трубку и телефон у вас был на автоответчике. Но желание Наполеона вам помочь это не остановило. Он проверил ваш аккаунт и пробует объяснить вам что блокировка вашего $500 перевода связана с несколькими факторами которые вызвали подозрение что вы не санкционировали данный перевод.

Наполеон вам советует попробовать еще раз только к переводу серьезно подготовиться. Он вас просит перевести данную сумму по инвойсу от продавца (если первый перевод был по инвойсу, то может помочь добавить в старый инвойс побольше деталей), необходимо воспользоваться тем компьютером и соединением в интернет которым вы раньше пользовались и не пользоваться как публичными (чужими) компьютерами так и публичными сетями.
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
На просьбу удалить отзыв отетила российская служба отказом
сославшись на правила по изменению и отправку запроса на пересмотр
вопрос об удалении обошли
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Андрей Андрюков, добрый вечер. Если отзыв явно не нарушает правила ибэй и правила ибэй по отзывам - то обычно на запрос по удалению отзывов российская служба поддержки отвечает отказом. Можно попробовать обратиться в американское отделение ибэй как по телефону, так и по имейлу и попробовать попросить их проверить отзыв на нарушение правил. Постарайтесь пожалуйста подробно объяснить в письме произошедшую ситуацию. Это тоже должно помочь.

В некоторых случаях обращение в американскую службу поддержки помогает и отзыв либо редактируют, либо удаляют. Я вам переслал по скайпу все имеющиеся у меня имейлы службы поддержки ибэй в США. Мне всегда больше помогает позвонить в службу поддержки и поговорить голосом с оператором.
 

Martochka

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер
можно получить консультацию по продаже на ибей
Наташа
Скайп

Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Martochka, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Мы с вами все ваши вопросы подробно обсудим по скайпу.
 

Tan4ik5552

Новичок
T
Сообщения
9
Баллы
0
Биро, добрый день! Подскажите пожалуйста, я новичок и впервые выставила свой лот на ебее. В тот же день появилась ставка. Но я с Украины, и принимать платежи не могу (как выяснилось уже после того как была сделана ставка). Зарегилась у посредника. Теперь платежи буду принимать через него, но мой первый аукцион еще действует (закончится в эту пятницу), а адрес пейпел указан мой.А теперь вопрос: 1) будет ли нарушение, если по окончании аукциона победившему я напишу письмо с объяснением ситуации и выставлю счет через компанию-посредник 2)или стоит сейчас внести описание в аукцион, что изменился адрес пейпел для оплаты и тут же КАк это сделать 3) может стоит вообще закрыть аукцион, хотя уже есть ставки. Какие последствия для меня в этом случае?
 

Deleted user 333766

Guest
D
Биро что делать если поставщик отстаивает заново отправлять инвойс?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
я новичок и впервые выставила свой лот на ебее. В тот же день появилась ставка. Но я с Украины, и принимать платежи не могу (как выяснилось уже после того как была сделана ставка). Зарегилась у посредника. Теперь платежи буду принимать через него, но мой первый аукцион еще действует (закончится в эту пятницу), а адрес пейпел указан мой.А теперь вопрос: 1) будет ли нарушение, если по окончании аукциона победившему я напишу письмо с объяснением ситуации и выставлю счет через компанию-посредник 2)или стоит сейчас внести описание в аукцион, что изменился адрес пейпел для оплаты и тут же КАк это сделать 3) может стоит вообще закрыть аукцион, хотя уже есть ставки. Какие последствия для меня в этом случае?
Добрый вечер. Дело в том что ваш покупатель, который выиграет данный аукцион, может отказаться переводить деньги на пейпал отличный от указанного в вашем аукционе. Он попробует провести оплату по аукциону, перевод его не пройдет. К сожалению не все покупатели в курсе о ситуации в Украине и что пейпал там пока полностью не работает. Трудности с оплатой за ваш аукцион могут перерости в конфликт который вам, как начинающему продавцу, будет только мешать. Служба поддержки в этом случае помочь не сможет, так как в уже активном аукционе она изменить пейпал не берется.

В вашем случае оптимальнее отменить все ставки, закрыть аукцион. После - переставить аукцион и указать в нем пейпаловые координаты которые вам выслал Вестернбид. Постарайтесь это сделать не сразу и до переставления лота хорошенько изучить все правила о том что можно продавать на ибэй, а что нет. Приведите также в ваших настройках в ибэй проверенный способ оплаты комиссии ибэй за выставленные и проданные лоты. Ваш уже переставленный лот с вестернбидовыми координатами обязательно проверят и если он будет чем либо нарушать правила - то аккаунт могут полностью заблокировать.

За раннюю отмену аукциона со ставками у вас попросят заплатить комиссию ибэй примерно 10% от самой высокой ставки в момент её отмены.



Биро что делать если поставщик отстаивает заново отправлять инвойс?
Добрый вечер. Вы имеете в виду что поставщик отказывается заново отправлять инвойс? В этом случае я думаю оптимальнее искать нового поставщика.
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Биро есть вопрос.Человек купил у меня лот на Ебай ,деньги мне поступили,я лот отправил сразу,но потом человеку произошёл возврат средств,не по моей инициативе.Я ему пишу,уже 3 письма,он морозится.Товар электронный,разблокировка телефона,я все свои условия выполнил,разблокировал,доказать смогу.Как тут быть?
 

Андрей Андрюков

Новичок
Андрей Андрюков
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте, мне нужна консультация по вопросу блокировки аккаунта!

Добавлено спустя 42 сек.
Здравствуйте, мне нужна консультация по вопросу блокировки аккаунта!
Можно ли закрыть дополнительный и заблокированный аккаунт из за которого проблема и продолжить работать на основном аккаунте? На основном аккаунте получен блок за связь с уже заблокированным.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Человек купил у меня лот на Ебай ,деньги мне поступили,я лот отправил сразу,но потом человеку произошёл возврат средств,не по моей инициативе.Я ему пишу,уже 3 письма,он морозится.Товар электронный,разблокировка телефона,я все свои условия выполнил,разблокировал,доказать смогу.Как тут быть?
Добрый вечер. Вы можете попробовать пожаловаться на покупателя. К сожалению большинство продавцов разблокировок телефонов не следуют всем правилам ибэй по продаже электронных товаров и любое внимание к их активности со стороны службы поддержки может повлечь ограничение возможности продавать, либо блокировку аккаунта. С другой стороны продавцы находящиеся за пределами США и Канады не могут следовать всем правилам которые ибэй устанавливает для продавцов электронных товаров. По моим наблюдениям продавцы разблокировок телефонов просто продолжают продавать и списывают проишествия которое произошло с вами в операционные расходы. Добиться возврата денег в подобных ситуациях, без желания покупателя заплатить еще раз, практически невозможно.

Прочтите пожалуйста данный раздел правил ибэй:
Digitally delivered goods policy



Можно ли закрыть дополнительный и заблокированный аккаунт из за которого проблема и продолжить работать на основном аккаунте? На основном аккаунте получен блок за связь с уже заблокированным.
Добрый вечер. При связи с заблокированным аккаунтам у вас скорее всего убрали возможность выставлять новые лоты и обнулили лимиты. Если блокировка на связанном с вами аккаунте решаема, как к примеру отправка документов по закупке товаров, подтверждение личности владельца аккаунта и проч., то это необходимо сделать в первую очередь. После того как на аккаунте связанным с вами вы сможете решить все проблемы и снять блокировку - также снимут ограничение на продажу и на вашем основном аккаунте. Пока вы не решите причину блокировки связанного с вами аккаунта - его закрыть не будет возможности. Служба поддержки это делать категорически отказывается.
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Спасибо еще раз,буду долбить покупателя...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
amigo_gsm, рад был вам помочь. Смело обращайтесь если я еще в чем либо буду полезен.
 

missjuve010

Интересующийся
M
Сообщения
32
Баллы
0
Здравствуйте Биро, у меня сложилась неадекватная ситуация- мне поставили отрицательный отзыв а теперь покупатель требует возврата что делать помогите мне пожалуйста. С уважением, Наталья.
 



Live