• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
А еще по номеру в техподдержку сразу сброс идет, хотя написано с 10-00 принимают
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@FABLE95, добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, графа местонахождения по форуму у вас не заполнена.
 
F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
@FABLE95, добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, графа местонахождения по форуму у вас не заполнена.
Россия, Москва.
 
F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
Поддержка сказала три дня ждать с момента активации аккаунта, собственно еще 2 дня ждем, смотрим=)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@FABLE95, добрый день. Спасибо за уточнение. Я думаю ваш вопрос будет решен. У вас есть возможность им позвонить, а это обычно решает подобные вопросы. Может стоит просто позвонить им в другой час, попозже, но до их закрытия. Решения они обычно принимают неспешно, так что необходимо запастись терпением.
 
D

Dessovich

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
Серов
@Biro, Добрый день. Помогите увеличить лимиты. Спасибо.
 
F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
@FABLE95, добрый день. Спасибо за уточнение. Я думаю ваш вопрос будет решен. У вас есть возможность им позвонить, а это обычно решает подобные вопросы. Может стоит просто позвонить им в другой час, попозже, но до их закрытия. Решения они обычно принимают неспешно, так что необходимо запастись терпением.
Прошло 3 дня, на почту пришло сообщение, нажал- завершил, думал ну щас зайду как. В итоге высвечивается все таже картина, регистрации аккаунта и заполнении сведений об юр. лице. Кнопка не работает. Что еще им нужно? Не понимаю как такая компания допускает такие ошибки. Т.к. выходной даже не позвонить, но судя по всему результаты печальные.
 

Вложения

  • пп.png
    пп.png
    121.3 КБ · Просмотры: 18
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Помогите увеличить лимиты...

Добрый день. В настоящие дни лимиты поднимаются обычным обращением в службу поддержки. Вы можете по сайту отправить запрос и после его рассмотрения вам отправят ответ. Обычно активным продавцам в поднятии лимитов не отказывают. Самое главное это не нарушать правила площадки.

... выходной даже не позвонить, но судя по всему результаты печальные.

Добрый день. Всё будет хорошо. Не беспокойтесь пожалуйста. Выходные проходят быстро и в будние дни, я уверен, вы все ваши вопросы начнете решать с лучшим результатом со службой поддержки по телефону.
 
D

dendeik99

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
19
Баллы
4
Прошло 3 дня, на почту пришло сообщение, нажал- завершил, думал ну щас зайду как. В итоге высвечивается все таже картина, регистрации аккаунта и заполнении сведений об юр. лице. Кнопка не работает. Что еще им нужно? Не понимаю как такая компания допускает такие ошибки. Т.к. выходной даже не позвонить, но судя по всему результаты печальные.
кстати корпоративный счёт это не гарантия от блокировке при продажах товаров. На всякий случай уточняю.
 
N

notforsale

Новичок
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
4
Здравствуйте @Biro, у меня возникла следующая проблема, мой аккаунт на ebay был restricted через то что associated with another account. Можно ли что то сделать? Я не имею доступа к тому другому аккаунту. Но я знаю его владельцев, и обращался к ним за оплатой моих комиссий, в счет определенных долговых обязательств которые были между нами. Тем не менее для получения оплат я использовал другой пейпал аккаунт. Заранее спасибо за ответ.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@notforsale, добрый день. Можно попробовать объяснить всё службе поддержки. Обычно подобные вопросы пробуют решить диалогом со службой поддержки.
 
N

notforsale

Новичок
Регистрация
16 Окт 2020
Сообщения
4
Баллы
4
@notforsale, добрый день. Можно попробовать объяснить всё службе поддержки. Обычно подобные вопросы пробуют решить диалогом со службой поддержки.
Спасибо за ответ! А в случае если ничего не выйдет, я могу просто создать новый аккаунт на ebay?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@notforsale, добрый день. Спасибо вам! Конечно, новый аккаунт всегда можно попробовать открыть. Только, до открытия, я бы посоветовался с активными продавцами кто ведет два и более несвязанных аккаунта, чтобы они вам объяснили как это правильно сделать.
 
F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
9
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
Данные теперь могу ввести, проблему решил
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
59
Баллы
9
Добрый день
продал три товара через etsy , общая сумма 180usd(60x3) , один товар не понравился клиенту хотя из Etsy мне написали что я не обязан принимать товар обратно так как я это не указал у себя в магазине etsy. Клиент открыл в пэйпале диспут на сумма 120usd (хотя должен был открыть диспут на сумму 60 usd) . После наших долгих разговоро в диспуте пэйпал дал мне несколько вариантов : 1) issue full refund and buyer must return all items 2) issue full refund and buyer will keep items 3) issue partial refund . А мне нужно чтобы я вернул сумму за один товар 60usd и клиент вернул мне товар.но такого пункта там нету. Что советуете сделать мне?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 008
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Данные теперь могу ввести, проблему решил

Добрый день. Отличные новости. Поздравляю вас!


...продал три товара через etsy , общая сумма 180 usd(60x3)...

Добрый день. Уточните пожалуйста, оплата происходила одним переводом, либо двумя-тремя?
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
59
Баллы
9
Добрый день. Уточните пожалуйста, оплата происходила одним переводом, либо двумя-тремя?
добрый день. одним переводом (180 usd) , он открыл диспут на сумму 120usd, хотя должен был открыть на сумму 60usd , даже и в пэйпале он угрожал типа если не примешь возврат я на всю сумму пожалуюсь
 
R

Roman_Ast

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
3
Баллы
6
Местоположение
Россия, Башкортостан
Добрый день. Отличные новости. Поздравляю вас!

Добрый день Biro
Я хотел бы у вас проконсультироваться.
В общем ситуация такая.

Я зарегистрировал аккаунт на Амазоне.
Привязал одну банковскую карту и оплатил пробный период "Prime" (карта А).
Далее я сделал заказ, но при этом привязал уже другую карточку (там прямой курс обмена валюты)(карта Б).

Через пару часов мне пришло сообщение с темой "Your Amazon.com order cannot be shipped"
Как бы ваш аккаунт временно заблокировал по причине какой то подозрительной активности.

Hello,

Thank you for your response. We were unable to verify your ownership of the master card ending in ****.

Please reply to this message and attach a recent billing statement for this payment card. Please ensure the following are visible:
- The last four digits of the card ONLY. For your security, do NOT include full card or account numbers.
- Billing name and address
- If included in your billing statement, also include phone number

If you are unable to provide us this information, we may proceed to close your Amazon account for security purposes. You can expect a response from us within 24 hours of sending an email.

Sincerely,

Account Specialist
http://www.amazon.com
Hello,

Thank you for your response. We have reviewed the information you provided but we were unable to verify your master payment based on your response.
Please log in to your Amazon account again and follow the on-screen instructions to verify your payment. We will review your information and respond within 24 hours.

When uploading a document, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.

For your protection, our Customer Service team can confirm this issue, but they cannot view your submission or share more information.

Please note that you will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Речь шла о второй карте с которой произвел оплату покупки (карта Б).
В выписке из банка нет данных об оплате так как деньги не были сняты, заказ же отменили.
Есть данные только о списании тестовой суммы (1,47$) с другой карты (карта А) на которую был оформлен "Prime".
Я им это написал, прикрепил выписку как с первой карты, так и со второй.
Прикрепил скан загран паспорта где видно адрес который был указан как "billing address" и мои имя и фамилия.

Но в ответ я получаю от них лишь сообщения.
Hello,

We have closed your Amazon.com account and canceled all of your open orders. Any new accounts you open will be closed.

We took these actions because you have submitted invalid credit cards as payment for Amazon.com orders.

Sincerely,

Account Specialist
http://www.amazon.com
Hello,

After a review of your details, we have determined it is necessary to close your Amazon.com account. Any pending orders have been canceled.

We may not reply to further emails about this issue.

Sincerely,

Account Specialist
Amazon.com
https://www.amazon.com

Шесть раз я отправлял им эти данные.
Аккаунт как был заблокирован, так и остался.
В поддержку через чат я написать не могу.

Мне даже не особо нужно восстановить этот аккаунт.
Нужно лишь чтобы они удалили карты которые прописаны в разделе "Your Account › Your Payments"
Чтобы после окончания пробного периода "Prime" с меня не списывали деньги.
Карты же я блокировать не хочу.

Если бы была возможность позвонил бы им по телефону, через скайп например.
Но разговорным английским не владею к сожалению.
Что можно предпринять в такой ситуации?
 
Последнее редактирование:
J

JJps

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте. Получил suspended за продажу реплики одежды. Переставал продавать товары, защищенные VeRo. Закрыл все лоты, магазин был пуст, однако мой аккаунт все-равно заблокировали. После обращения в техподдержку, в восстановлении отказали. Возможно ли сделать что-то в этом случае? Хочу сменить нишу, на этом аккаунте, не заводя новый.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
59
Баллы
9
добрый день. одним переводом (180 usd) , он открыл диспут на сумму 120usd, хотя должен был открыть на сумму 60usd , даже и в пэйпале он угрожал типа если не примешь возврат я на всю сумму пожалуюсь
только заметил там можно выбрать ещё один пункт - - i disagree with the claim.i would like to submit addition information.
может выбрать его и написать то что покупатель открыл диспут на 120 долларов хотя должен был открыть диспут на сумму 60 долларов. И там же можно добавить адрес доставки. Я могу добавить любой адрес доставки или обязательно должен быть адрес откуда выслан товар ? просто Пэйпал у меня литовский ничего если я туда добавлю российский адрес?
 



Вверх
Live