• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
@Biro,
@Katrine5553 какие действия по решению данного вопроса вы уже предприняли?

Я написала людям , что я допустила ошибку в строке оплата. Сделала запрос на отмену транзакции на EBay , после того как деньги вернуться на ваш счета , пожалуйста напишите мне и мы произведём повторную оплату . И извинилась за неудобства .
И тишина )
Сообщение было автоматически объединено:

Я ещё переживаю , что я только начала , три продажи и три отмены сразу , что меня заблокируют .
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Katrine5553 я вас отлично понимаю. Не совсем просто стандартная ситуация. Обычно отправляют товары как видят деньги либо у себя, либо у посредника. Обидно также то, что посредник вас в этом не предостерег. Учитывая, что тут часть вины в произошедшем именно посредника, я бы попросил его вмешаться и обзвонить ваших клиентов. Мы можем это сделать вместе, только я не связан с вашим посредником и работаю на платной основе по факту проведения звонков. Необходимо также учитывать, что ваши клиенты трубки могут не брать, на звонки не отвечать, давать обещаний и их не выполнять и прочие возможные вариации.
 
K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
@Biro, я так понимаю , что это просто будет зависеть от человека ) оставит он себе товар и деньги ) или если они ему придут , поступки по человечески ) обзванивать не буду , понятно , не приятная ситуация.
Я переживаю за них, что если я их прошу сделать повтор, то точно ли придут Покупателям деньги, если я не правильный пай пал указала им на счет ( покупателям) , чтобы не поняли, что я прощу два раза заплатить .
если меня заблокируют , из-за этих отмен, можно к вам обратится будет ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Katrine5553 тут дело еще в том, что многие не следят за своими выписками по картам, как должны. По возвратам денег СМС могут не приходить. Поднимают шум обычно когда помнят, что заплатили, а по факту - не получили. Ваш случай нетипичный. Посылки доставлены и деньги - вернули. Получили ли они ваши сообщения по ибэй, прочли ли их - вот в чем вопрос. Обычно по суммам, что вы приводите, среднестатический американец честность проявляет.


По поводу - блокировки вашего аккаунта - я бы об этом пока не переживал. Нет для этого оснований. Смело и сразу пишите по Скайпу, как моя помощь будет необходима.
 
Последнее редактирование:
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
56
Баллы
9
Доброе утро Биро
а есть тема с отзывами ваших клиентов которым вы помогали устранять проблемы на ebay и т.д.?
 
S

Solomatina

Новичок
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте, Биро!
Я из Украины. Хотел бы продавать новые и б/у брендовые вещи на vestiairecollective.com с выводом на карту ПриватБанка.
В данной теме Вы сказали, что можете помочь с продажами на этом сайте, при условии, что продавец возьмет все риски на себя. О каких именно рисках идет речь и какие условия сотрудничества?
Спасибо!
Привіт! Я тоже начала продавать на Vestiaire Collective. Есть покупатели, но отправка из Украины только через Гонк Конг. Возможно, Вы ка- то решали ему проблему? Спасибо
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... а есть тема с отзывами...

Добрый день. Тем с отзывами по моей работе по форуму очень много. В данном разделе много отзывов. В других разделах связанных с вопросами продаж - тоже много отзывов. Чтобы вам не искать сообщения по каждой теме - вы можете воспользоваться поиском форума для поиска необходимой вам информации по отзывам по моей работе.






...Я тоже начала продавать на Vestiaire Collective...

Добрый день. Поздравляю вас с началом работы. Расскажите пожалуйста подробнее, в чем вам необходима помощь?
 
A

Athena

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
1
Баллы
1
Биро здравствуйте . Пожалуйста , Помогите ! Етси заблочил мой магазин. На Вас одна надежда.Помогите разобраться. Я вас добавила в скайп и написала вам в скайп. ( от Angel)
 
V

vintagesell

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Всем добрый вечер!
Буду благодарен, если вы поможете разобраться с парой вопросов по etsy)
У меня есть желание продаваться на ебей / итси в разделе винтажные предметы (большой ассортимент) из России
Некоторые моменты мне не понятны
1. etsy payment (для Русских продавцов эта опция отключена ) - насколько я понимаю у продавцов с этой опцией приема платежей ранжирование выше + конверсия лучше - действительно ли это так?

Возможно ли это как-то обойти? если у меня есть возможность зарегистрировать аккаунт на гражданина ЕС, то я смогу отправлять товары из рф принимая платежи на этот аккаунт?

2. Насколько я понимаю из-за эпидемиологической ситуации в мире логистический коллапс, в связи с этим могут возникнуть трудности в работе с пп ( трек не трекается - деньги вернут покупателю?)
Насколько я понимаю существуют компании которые быстро доставляют до своих складов в сша/еу сборные (с другими людьми) контейнеры и сами рассылают покупателям. Если кто-то пользуется подобными услугами - был бы рад почитать, как обстоят дела сейчас со сроками и какие минимально возможные обьемы отправок вы осуществляли


Буду рад, если подскажите другие площадки подходящие для продажи винтажа )
Заранее благодарю за уделенное время
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Етси заблочил мой магазин...Помогите разобраться. Я вас добавила в скайп и написала вам в скайп....

Добрый день. Мы с вами уже обменялись сообщениями по Скайпу. По Скайпу, все вопросы, с каждым из своих клиентов я обсуждаю по голосовой связи. Как вы решите вопрос со связью, чтобы была возможность переговорить голосом - дайте мне, пожалуйста, знать. Вы также всё можете подробно тут (по форуму) изложить и мы обсудим вашу ситуацию по форуму текстовой перепиской.









... другие площадки подходящие для продажи винтажа...

Добрый день. Уточните пожалуйста, c каким винтажём вы уже работаете?
 
V

vintagesell

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
4
Добрый день. Мы с вами уже обменялись сообщениями по Скайпу. По Скайпу, все вопросы, с каждым из своих клиентов я обсуждаю по голосовой связи. Как вы решите вопрос со связью, чтобы была возможность переговорить голосом - дайте мне, пожалуйста, знать. Вы также всё можете подробно тут (по форуму) изложить и мы обсудим вашу ситуацию по форуму текстовой перепиской.











Добрый день. Уточните пожалуйста, c каким винтажём вы уже работаете?

предметы искусства ( про разрешение минкульта на вывоз в курсе )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@vintagesell большое спасибо за уточнение. Вы не могли бы привести пару фотографий данных предметов искусства? Также, очень важный момент - вы уже работаете на озвученной площадке, или только планируете?
 
V

Valu

Крутой иБаер
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
773
Баллы
21
Здравствуйте. Хочу начать продажи на Ebay по дропшиппингу. Но уже более недели не могу начать успешные продажи. После выкладывания первого товара, практически сразу приходит письмо "Your eBay account has been suspended". Связываюсь с поддержкой, высылаю им документы для верификации, аккаунт открывают. Выкладываю повторно свой товар, 48 часов он модерируется, и после этого срока приходит еще один "Your eBay account has been suspended". В последний раз мне получилось продать свой товар, я его отправил, но снова получил заветное письмо спустя 2 суток после продажи, при обращении в поддержку говорят нет апеляции для данного решения. Подскажите как можно избежать таких ситуаций? Товар выкладываю мелкий, 30-40$. Листинг заполняю руками. Палка и адрес в ебее ру, а местоположение товара us соответственно. Так как товары я отправляю по штатам. Захожу на акк с ру ip. Что можно изменить в подходе чтобы избежать блокировок от системы? Спасибо
Здравствуйте, тоже самое было по новому аккаунту, но у меня товар не дропшиппинг, а находился на складе в штатах. Как я поняла не стоит указывать местоположения товара в штатах если ебей ак российский на первых порах
Сообщение было автоматически объединено:

Подскажите, какой шанс разбанить акк ебей ,продажа бадов , ак суспенд за нарушения полиси.
Временные блокировки были 3, 7 , 10 дней . Этот же товар продают 10 ки других продавцов , но банят почему то выборочно.
Такое ощущения ,что жалуются конкуренты.
Аккаунту этому около года, отзывы все 100 процентов положительные около 50 отзывов на аке.
Обращалась сама в чат на юк , сказали что перед блокировкой все старательно проверяют и аппеляции быть не может.
Есть ли шанс по звонку разбанить такой аккаунт?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Перешлите пожалуйста данные по аккаунту, все полученные письма по озвученной проблеме и описание товара, что вы продавали. Также, очень помогут ссылки на конкурентов, о которых вы пишите. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
K

ksv12

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Здравствуйте
Помогите разблокировать созданный аккаунт (покупателя).
На работе решил регистрироваться с телефона.
Заходил то с приложения то с браузера и скорее всего из-за входов выходов меня блоконули

P.S. пробовал заново регистрироваться на новую почту, прошел регистрацию до привязки paypal и снова получил такую самую блокировку аккаунта.
 

Вложения

  • image_2020_11_06T13_23_49_193Z.png
    image_2020_11_06T13_23_49_193Z.png
    1.2 МБ · Просмотры: 19
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Сейчас многие регистрируют аккаунты с телефона. Это не запрещено правилами площадки. Многие заходят с разных устройств, это, тоже, вполне допустимое поведение. Скорее всего у вас проверочная блокировка. При проверочной блокировке необходимо начать диалог со службой поддержки и переслать им всё, что они будут запрашивать. Создавать дополнительные аккаунты крайне не рекомендуется в данном случае.
 
K

ksv12

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
8
Баллы
1
@Biro, "необходимо начать диалог со службой поддержки"
подскажите, где можно найти, связаться со службой поддержки?
 
K

ksv12

Начинающий
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
8
Баллы
1
Добрый день. Сейчас многие регистрируют аккаунты с телефона. Это не запрещено правилами площадки. Многие заходят с разных устройств, это, тоже, вполне допустимое поведение. Скорее всего у вас проверочная блокировка. При проверочной блокировке необходимо начать диалог со службой поддержки и переслать им всё, что они будут запрашивать. Создавать дополнительные аккаунты крайне не рекомендуется в данном случае.
ответ службы поддержки:

"Увидев большой риск, который представляет ваша учетная запись, мы решили приостановить ее на неопределенный срок, и это означает лишь то, что возможность восстановить вашу учетную запись больше не доступна."

Больше нету вариантов разблокировки?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ksv12, добрый день. Обычно диалог со службой поддержки проходит через обращение по сайту площадки (предварительно зайдя в ваш аккаунт). Также, рекомендуют им писать через аккаунты площадки в социальных сетях. Отказы разблокировать это обычно происходящее. Неоднократно сталкивался со случаями когда после неоднократных отказов аккаунт всё таки восстанавливали.
 
F

FABLE95

Начинающий
Регистрация
19 Ноя 2020
Сообщения
7
Баллы
1
Местоположение
Россия, Москва
Доброе утро. Пытаюсь зарегестрировать бизнес-аккаунт(до этого был обычный), но кнопка попросту не работает, пытался с разных браузеров, заполнял все поля ( а их тут всего 3 - ничего сложного). Кнопка "Понятно" просто не реагирует, как будто сайт не доделали.
 

Вложения

  • paypal.jpg
    paypal.jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 14



Вверх
Live