• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

M

Mikhail_Amz

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте. От Амазон пришло такое письмо.
We have determined that your account is related to accounts that have written Amazon customer reviews for products that you have a financial interest in. This may include products that you or your competitors sell.
Я так понимаю, аккаунт под подозрением. Как можно (и можно ли вообще) выяснить, что это за "связанные" аккаунты?
Спасибо.
 
C

Conco

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Доброго времени суток, Biro!
Мы начали продавать на ebay только этим летом. Были разные проблемы, но саппорт практически никогда не идет на встречу и не стремится решить в нашу сторону. У меня есть уже 2 плохих отзыва, после них сильно упали промо листинги, я связываю это.

Первая проблема, неожиданно пэйпал ограничил лимиты и запросил документы, и произошло это в момент, когда покупатель хотел оплатить товар. Мы списались с покупателем, объяснили ему ситуацию, а он взял и влепил нам отзыв "Nach Kauf Abbruch kein PayPal, im Verkauf aber angeboten". Ну в духе, что есть пэйпал, а оплатить нельзя. И обидно до жути, ведь мы не виноваты в этом.

Второй случай, мы столкнулись с мошенником, который получил свою посылку, но сказал, что посылка пришла пустая, только упаковка. Мы проверили все через трэки, связались с доставщиком, они тоже подтвердили, что вес посылки не менялся и покупатель получил посылку. Он естественно подал на возврат в пэйпал, мы предоставили все документы, описали ситуацию, не знаю чем решится, но он оставил нам такой отзыв в магазине "Warning! Seller sent me a package with an empty perfume box inside. Stole me $66". И это еще обиднее, после таких обвинений кто вообще захочет покупать у нас что-либо?

Есть ли какие-то решения таких ситуаций? Помогите пожалуйста.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...От Амазон пришло такое письмо: We have determined that your account is related to accounts that have written Amazon customer reviews for products that you have a financial interest in. This may include products that you or your competitors sell...

Добрый день. Уточните пожалуйста, озвученное в полученном вами письме имело место быть?










... Первая проблема, неожиданно пэйпал ограничил лимиты и запросил документы...
Второй случай, ... получил свою посылку, но сказал, что посылка пришла пустая, только упаковка... Есть ли какие-то решения таких ситуаций? ....

Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Проверки пэйпала это обычно происходящее. Я уверен, что в вашем случае события не связаны и вы просто попали под проверку. Пэйпал проверяет рано, или поздно практически всех своих пользователей. По поводу отзывов, тут необходимо больше деталей произошедшего. Сразу вам скажу, нет активного продавца без негативного отзыва. Вы можете попробовать отзыв оспорить, на отзыв красиво ответить, отзыв откорректировать (при поддержки клиента) и проч. Одним словом - решения всегда есть. Вам необходимо выбрать с какого варианта решения вы хотите начать.
 
C

Conco

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. Проверки пэйпала это обычно происходящее. Я уверен, что в вашем случае события не связаны и вы просто попали под проверку. Пэйпал проверяет рано, или поздно практически всех своих пользователей. По поводу отзывов, тут необходимо больше деталей произошедшего. Сразу вам скажу, нет активного продавца без негативного отзыва. Вы можете попробовать отзыв оспорить, на отзыв красиво ответить, отзыв откорректировать (при поддержки клиента) и проч. Одним словом - решения всегда есть. Вам необходимо выбрать с какого варианта решения вы хотите начать.
Мы уже попытались удалить эти отзывы, но к сожалению поддержка считает, что это "это мнение покупателя". Попыталась предоставить доказательства ложных обвинений, но им это не интересно.
Ну детали тут простые. По первому отзыву, человек не смог оплатить товар пэйпал, мы списались и объяснили ситуацию, что пэйпал лимиты выставил и мы решаем проблему, он попросил отменить заказ, мы отменили, а он нам в ответ негатив вылил.
По второму вопросу, человек якобы получил посылку пустую, и требует вернуть деньги. Мы попросили доказательства какие-то, он ничего не хочет предоставлять, просто поверьте на слово. Мы проверили доставку, вес посылки не менялся до самого вручения. Начал шантажировать, сначала запросил возврат в пэйпал, а теперь еще отзыв написал, что мы его якобы ограбили.

Ну что ж, придется смириться с этой неудачей и жить с этим.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вас отлично понимаю. К сожалению, подобные происшествия это особенности работы. С ними необходимо работать. С каждым разом у вас будет больше положительных решений по каждому подобному спору. В дальнейшем, накопленный опыт вам поможет исключить множество проблем на начальном этапе.
 
M

Mikhail_Amz

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый день. Уточните пожалуйста, озвученное в полученном вами письме имело место быть?
Спасибо за ответ.
Тут 2 возможных варианта:
1) Мы заказали рекламное продвижение у 2-х разных фирм - через рекламу на Facebook. И есть ощущение, чтокто-то из них работает не так, как озвучил. Потому что продажи увеличились, а количество отзывов возросло непропорционально. Пришлось временно прекратить сотрудничество с обоими, т.к. не ясно, кто именно "химичит". При разговоре, естественно, люди "не знают о чем речь", "впервые столкнулись" и "не знают, что могло быть причиной".
2) На начальном запуске 2-х товаров я просил родственника сделать заказ, чтобы он мог отвечать на вопросы. Отзывов он не оставлял. Раньше тоже так делал - проблем не было. Просто в этом месяце попросил сделать 2 покупки, чтоб отвечать на вопросы.

Собственно других мыслей нет.

И я не совсем понимаю, как это работает. У китайцев за 2 месяца 5 тыс. отзывов набивается - и вопросов нет. А тут вечно какие-то подозрения.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Mikhail_Amz добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, работа данных "фирм" нарушает правила площадки. Я бы остановил всё подобные работы и больше к ним не возвращался.
 
K

kate_businka

Новичок
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Здравствуйте! Есть ли у вас такая услуга - помощь при регистрации на Амазон? Есть несколько вопросов.
 
M

Mikhail_Amz

Новичок
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
3
Баллы
1
@Mikhail_Amz добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, работа данных "фирм" нарушает правила площадки. Я бы остановил всё подобные работы и больше к ним не возвращался.
В общем, приблизительно поняли причину. Одна фирма вернула деньги и завалила нас вопросами по поводу ситуации. А вот вторая контора сразу ушла в отказ, начали рассказывать, что это у всех продавцов так (хотя за 4 года работы такого ни разу не было) и т.п. К сожалению, не я занимаюсь маркетингом и веду переписку с такими "рекламщиками", поэтому может какие-то моменты упустил, и собственно алгоритм их работы не могу описать. Видать, переняли какие-то методы у китайцев. В общем - нужно быть предельно аккуратными в выборе помощников. Спасибо за помощь.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Есть ли у вас такая услуга - помощь при регистрации на Амазон?...

Добрый день. Да, я помогаю в процессе регистрации аккаунтов продавцов на амазоне.





...Спасибо за помощь.

Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. Самое главное, что вы разобрались в произошедшей ситуации.
 
K

kate_businka

Новичок
Регистрация
23 Окт 2020
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день. Да, я помогаю в процессе регистрации аккаунтов продавцов на амазоне.
Сообщение было автоматически объединено:

Как мы можем с вами обсудить все? Я пыталась зарегистрироваться, но мои документы отклонили. Сейчас мне нужна помощь, чтобы уж наверняка)
 
Resurrection

Resurrection

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2019
Сообщения
44
Баллы
33
Местоположение
Andromeda
@Biro, Подскажите как на etsy.com добавлять страны в исключения или создавать список стран в которые хотел бы отправлять товар?
Благодарю Вас.
 
Последнее редактирование:
K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
Доброй ночи ! Я сделала продажи на EBay, деньги были заморожены до подтверждения доставки покупателем , посылки пришли , а средств нету, написала посреднику. Выяснилось , что в строке оплата не написала одну букву, и деньги ушли на другой счёт пай пал . Я отменила сделки , чтобы деньги вернулись покупателю. можете подсказать , что можно сделать в таком случае ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Как мы можем с вами обсудить все? Я пыталась зарегистрироваться, но мои документы отклонили....

Добрый день. Я вас отлично понимаю. Я обычно работаю по подобным вопросам по голосовой связи в Скайпе. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то, что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-".








...Подскажите как на etsy.com добавлять страны в исключения или создавать список стран в которые хотел бы отправлять товар?...

Добрый день. В настройках каждого вашего листинга необходимо будет вручную добавлять каждую страну куда вы планируете отправлять товары. На американских аккаунтах нельзя заблокировать доставку в США. На российских - подозреваю, также, нельзя заблокировать РФ. Для политики доставки во все остальные страны, вы можете включить все страны (Everywhere Else), но в этом случае не получится создать список стран исключений.








...Я сделала продажи на EBay, деньги были заморожены до подтверждения доставки покупателем , посылки пришли, а средств нету, написала посреднику. Выяснилось , что в строке оплата не написала одну букву, и деньги ушли на другой счёт пай пал . Я отменила сделки , чтобы деньги вернулись покупателю....

Добрый день. Уточните пожалуйста, о каких суммах идет речь? Также, вы вернули деньги покупателям через ибэй по данным сделкам?
 
K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
Добрый день. Уточните пожалуйста, о каких суммах идет речь? Также, вы вернули деньги покупателям через ибэй по данным сделкам?[/QUOTE]
вот я сделала отмену . Я только начала продавать , учусь. Всего сделала три продажи 120$, пришло письмо с eBay, после отмены последней продажи:

eBay
You successfully canceled this order
Hi Katya,
You've refunded $10.25 to the buyer for canceling this order. We've notified them, so you're all set!
We'll credit the variable portion of the final value fees to you. You can apply it toward listing more items to sell on eBay.
All items you wanted to relist were listed successfully. For more information go to the cancel details page.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо за уточнение. Вы вернули деньги клиенту. После возврата денег клиенту с ним необходимо выйти на связь и убедить переплатить вам уже по правильным данным оплаты.
 
K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
Большое спасибо за уточнение. Вы вернули деньги клиенту. После возврата денег клиенту с ним необходимо выйти на связь и убедить переплатить вам уже по правильным данным оплаты.

Вы можете помочь в этой проблеме , по скайпу ?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я - переводчик и только пробую помочь в подобных случаях. Сложность в том, что вы сами вернули деньги и убедить вашего клиента переплатить - может не получится. Одним словом, в случаях как ваш, я могу обещать попробовать вместе с вами данный вопрос решить.
 
K

Katrine5553

Начинающий
Регистрация
27 Окт 2020
Сообщения
6
Баллы
1
Я - переводчик и только пробую помочь в подобных случаях. Сложность в том, что вы сами вернули деньги и убедить вашего клиента переплатить - может не получится. Одним словом, в случаях как ваш, я могу обещать попробовать вместе с вами данный вопрос решить.
@Biro,
Я - переводчик и только пробую помочь в подобных случаях. Сложность в том, что вы сами вернули деньги и убедить вашего клиента переплатить - может не получится. Одним словом, в случаях как ваш, я могу обещать попробовать вместе с вами данный вопрос решить.

Давайте попробуем , когда вы сможете ? И как вам можно позвонить в скайпе?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
10 776
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Katrine5553 какие действия по решению данного вопроса вы уже предприняли?
 



Вверх
Live