Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый день. Я помню была возможность выключить и перейти на старый интерфейс. Я это делал через меню помощи. Можно попробовать это сделать вместе. Мне сложно объяснить на словах как я это делал, по шагам, в свое время. Нельзя также исключать вероятности того, что постепенно возможность отключить новый функционал уберут, так как в планах ибэй чтобы все пользовались новым функционалом.
Добрый день. Уточните пожалуйста, вы верифицировали ваш пэйпал аккаунт вашими личными документами?
5) Вы планируете передать владение вашим eBay аккаунтом - вашему другу / родственнику / знакомому и не знаете как правильно это сделать чтобы избежать блокировки аккаунта? Я вас проведу по всему этапу передачи аккаунта, помогу переоформить его правильно на нового владельца, помогу изменить дату рождения на аккаунте на дату рождения нового владельца и многое другое.
Ну если речь идет о покупательском аккаунте то там и так можно все данные изменить, а если селлерский акк, то смена имени, фамилии и страны заблокирована, пишет что нужно писать в поддержку.
В любом случаи, передача аккаунта запрещена правилами eBay, даже если на жену брата сестру или я не прав?
Добрый день. В последние дни первый шаг верификации это обращение в службу поддержки. У российского пэйпала есть поддержка по телефону на русском языке. Позвоните им пожалуйста, как у вас будет такая возможность.
Добрый день. На ибэй аккаунт покупателя и продавца объединены в одну учетную запись. Передача аккаунта операция осуществимая, как вы правильно заметили - она проводится через службу поддержки. В вами приведенных правилах есть очень много нюансов которые мы обсуждать не будем. В одном я хочу вас заверить, что поставленная задача решаема.
Добрый день, Biro. Ошибка была с моей стороны в выписке с Payoneer (служба поддержки, кстати, так и не ответила, перепроверял всё сам), сейчас пришёл запрос на проверку Utility Bill. Работать хочу в Private LabelКонкретного товара нет, сейчас нахожусь в поиске
Добрый день.
Столкнулся с такой же проблемой пришло письмо, с тем же текстом, как и у вас.
'We were unable to verify the bank or credit card statement you provided... и т.д.'
@ronnievannucci, подскажите пожалуйста, в чем была у вас ошибка и как исправили?
Добрый день. В настоящее дни это стандартная процедура проверки новых аккаунтов продавцов. Этот документ просят практически у всех. У меня также были случаи на практике когда этот документ просили у продавцов после двух и трех лет с регистрации аккаунта. Они, в свое время, его не отправляли, так как ранее проверка была чаще всего упрощенной (без запроса данного документа).
Добрый день. Я помню была возможность выключить и перейти на старый интерфейс. Я это делал через меню помощи. Можно попробовать это сделать вместе. Мне сложно объяснить на словах как я это делал, по шагам, в свое время. Нельзя также исключать вероятности того, что постепенно возможность отключить новый функционал уберут, так как в планах ибэй чтобы все пользовались новым функционалом.
Добрый день. В настоящее дни это стандартная процедура проверки новых аккаунтов продавцов. Этот документ просят практически у всех. У меня также были случаи на практике когда этот документ просили у продавцов после двух и трех лет с регистрации аккаунта. Они, в свое время, его не отправляли, так как ранее проверка была чаще всего упрощенной (без запроса данного документа).
Добрый день. Данная опция - бесплатная. Вы можете попробовать перейти на нее и сравнить с тем, что уже было. Если не понравится, то всегда можно попробовать перейти обратно.
Добрый день. У меня на практике были случаи когда отправляли тоже самое, повторно, либо отправляли выписку по банковской карте, все документы сразу и проч. Были случаи когда повторные попытки срабатывали. Более точно смогу вам ответить посмотрев на всё, что вы уже отправляли и что уже у вас есть.
Cлучилась блокировка аккаунта покупателя со словами "We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site." Аккаунт новый, заказ первый.
Заказ успела получить, но один товар пришел поврежденный. Верхний пакет был целый, а внутренний со следами прорезов и соответсвенно следы на товаре, т.е. продавец уже положил товар (кожаная сумка) испорченный.
Подскажите как поступить в этом случае? Если аккаунт закрыт, поддержка ведет переговоры о замене/возврате или нет смысла писать?
@Marivi добрый день. К сожалению, при заблокированном аккаунте, официально процесс возврата не провести. Поддержка при аккаунте в подобном состоянии не обсуждает вопрос возвратов товара. Вы можете попробовать разблокировать аккаунт и уже после разблокировки открыть официальный запрос на возврат. В этом случае - у вас будет полное содействие службы поддержки.
При заблокированном аккаунте вы можете, также, попробовать выйти на связь с продавцом, если на посылке, вложениях в посылке - есть его (продавца) контактные данные, либо по данным которые вы видите вы можете найти контакты продавца в гугле.
@Marivi добрый день. Спасибо вам. Отвечая на ваш вопрос - совершенно верно. Можно конечно отправить им посылку обратно, а уже после этого либо попробовать подолбить их по почте и в случае отрицательного ответа - оспорить перевод через банк. Но это сложные пути и отнимают уйму времени.
Биро, привет, подскажи, пожалуйста, где включить политики доставки? Есть старый акк, в котором как-то само-по себе все это было. А в новом акке доставку по каждому лоту нужно настраивать индивидуально в листинге. На второй акке подключен базовый магазин...
@Night Warrior добрый день. Не на всех аккаунтах, по дефолту, включены бизнес политики. Необходимо их активировать и уже после - их можно будет настроить. Активация бизнес политик обычно проходит через меню помощи.
Добрый день Биро. Не подскажите, сделка совершена через пейпал. Посылка дошла до покупателя в США есть подпись клиента и точный адрес на квитке. Несмотря на это клиент подала претензию, что товар не получен и потом обратилась в свой банк, что товар не получен. Сделала chargeback. Соответственно банк принял сторону клиента и пейпал снял с меня всю сумму. А покупатель остался и с деньгами и с товаром.
Добрый день. Я обычно рекомендую заключать сделки с клиентом вместе со мной, чтобы максимально исключить риски открытия спора. Если вам попался явный мошенник, то его можно попробовать вычислить с достаточно большой вероятностью успеха уже в процессе заключения сделки. Также, в ведении спора очень много важных моментов которые порой пропускаются. На это обращает внимание служба поддержки и порой принимает очень странные решения, как в вашем случае. На данном этапе мне сложно дать конкретные рекомендации не зная всех деталей произошедшей у вас ситуации. Вполне возможно будет иметь смысл подать на апелляцию через пэйпал.
Здравствуйте!Торговал антивирусом,получил предупреждение,проигнорировал и в итоге бан! Писал им на сайте, в соц сетях ответ один что решение не изменить!