Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я ответил на все сообщения в скайпе. И с форумчанином из Челябинска уже переговорил. Если мы с вами еще не обсудили ваши вопросы - перешлите пожалуйста координаты вашего скайпа, а я уже сам вам напишу. Спасибо.










Россия, Ставропольский край.
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Сейчас аккаунты начинающих российских продавцов на амазоне пропускают очень плохо. Плохо пропускают даже при идеальном выполнении всех запросов службы поддержки. В некоторых случаях переписка со службой поддержки затягивается до полугода и дольше. Не все выдерживают подобное отношение. Многие сдаются и пробуют работать на других площадках, пока амазон не пересмотрит свою политику по отношению к продавцам из России. В вашем случае, можно попробовать исправить всё ошибки и пообщаться со службой поддержки по их запросам. Скорее всего быстрого решения вопроса добиться не получится, но шансы решения вопроса есть.
 

kornofan

Новичок
kornofan
Сообщения
1
Баллы
96
Местоположение
Ukraine / Zaporozhye
Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать по двум вопросам, буду очень благодарен.

1) Если покупателю сделать полный возврат средств за покупку и отзыв он ещё не оставлял, то после возврата денег у него будет возможность оставить негативный отзыв? Если да, то если в переписке он обещал что не будет оставлять отзыв после возврата средств, какую-ту роль это сыграет в мою сторону или сообщения на ебей для поддержки не будет играть никакой роли? Впервые попался очень неадекватный клиент, пишет что устал ждать посылку 100 дней и если я не верну деньги, то оставит самый худший отзыв из всех возможный и что у меня будет плохой рейтинг, на замечания, что он возможно что-то перепутал потому что прошло 2 месяца а не 100 дней и разъяснения о ситуации с карантином и меньшом количестве авиарейсов, продолжает говорить о 3 месяцах и что с Китая посылка пришла за 1 месяц, значит и все посылки должны приходить за 1 месяц. в общем что у него в голове я не знаю)

2) Покупатель запросил возврат товара, по причине неоригинальности товара (винтажная фирменная вещь, я уверен в оригинальности, но спорить понимаю что бессмысленно), то после согласия на возврат и его отправки, он также может всё равно оставить негативный отзыв? Если да, то есть какие-то варианты защитить себя в этих двух ситуациях или остается надеяться только на судьбу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@kornofan добрый день. Большое спасибо за подробное описание обеих случаев происходящих с вами. Данная тема служит для общих вопросов и ответов. Ваши вопросы требуют изучения всех деталей произошедшей ситуации и продолжительного обсуждения. Такую работу я обычно провожу по Скайпу на платной основе. На данном этапе могу сказать, что отзыв покупатель может поместить в 60 дней после завершения лота (факта покупки). После прохождения 60 дней отзыв поместить возможности нет. Об этом и многих других деталях по отзывам на ибэй вы можете прочесть по данной ссылке правил ибэй:
eBay.com -- Frequently asked questions about Feedback
 

Astenz

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
1
Здравствуйте. Хочу начать продажи на Ebay по дропшиппингу. Но уже более недели не могу начать успешные продажи. После выкладывания первого товара, практически сразу приходит письмо "Your eBay account has been suspended". Связываюсь с поддержкой, высылаю им документы для верификации, аккаунт открывают. Выкладываю повторно свой товар, 48 часов он модерируется, и после этого срока приходит еще один "Your eBay account has been suspended". В последний раз мне получилось продать свой товар, я его отправил, но снова получил заветное письмо спустя 2 суток после продажи, при обращении в поддержку говорят нет апеляции для данного решения. Подскажите как можно избежать таких ситуаций? Товар выкладываю мелкий, 30-40$. Листинг заполняю руками. Палка и адрес в ебее ру, а местоположение товара us соответственно. Так как товары я отправляю по штатам. Захожу на акк с ру ip. Что можно изменить в подходе чтобы избежать блокировок от системы? Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Astenz добрый день. Для дропшиппинга необходимо подготовить аккаунт для работы. Проще работать с аккаунтом с определенной репутацией по продажам, чем начинать дропшипить с нулевого аккаунта. Судя по вашему рассказу - вы торопитесь, а торопиться в таких случаях ни в коем случае нельзя.
 

mouse007

Начинающий
M
Сообщения
36
Симпатии
6
Баллы
6

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо за приведенную информацию. Если кто-то из моих клиентов будет заинтересован в вашем аккаунте - я вам обязательно напишу. Вы также можете сами попробовать поискать человека для сдачи вашего аккаунта в аренду.
 

maksim0278

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте Biro!
Хотел бы попробовать себя в качестве продавца на ebay.
Первый блин залетел комом в виде пейпал, так как не производит оплату на аккаунты из Украины. )
Хотелось бы с Вами проконсультироваться на предмет перспектив по выбранному мной направлению и необходимых шагах а возможно поддержке на старте.
Раннее опыта на международных торговых площадках не имел.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@maksim0278, добрый день. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Мы всё с вами подробно обсудим. Всё что я знаю - я расскажу вам. Вашу идею обсудим и свое мнение я выскажу. Я работаю в данном направлении уже который год. За все эти годы уже который форумчанин начинал свои продажи проконсультировавшись со мной. Если вы поставили себе цель продавать - у вас это обязательно получится. Нельзя только останавливаться.
 

ngng

Новичок
N
Сообщения
3
Баллы
1
Подскажите, проблема аккаунта такова - регистрация в декабре 2019, потом открыла аккаунт в марте 2020 года для начала деятельности и наткнулась на запрос utility bill. С тех пор безуспешная борьба за активацию аккаунта. Все документы оригиналы переведены на английский язык, заверены нотариусов, имеют свежий сроки и все безрезультатно, робот шлет один и тот же ответ. Не хочется заводить аккаунт на третьих лиц, а торговать от своего имени. Данная проблема решаема или можно забыть?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ngng добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, графа местоположения по форуму у вас не заполнена.
 

ngng

Новичок
N
Сообщения
3
Баллы
1
@ngng добрый день. Уточните пожалуйста, где вы территориально находитесь? К сожалению, графа местоположения по форуму у вас не заполнена.
Южно-Сахалинск, ДВ
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо за уточнение. К сожалению, российские аккаунты продавцов сейчас плохо пропускают на амазоне. Переписка со службой поддержки, как показывает ваша практика (и мой опыт в поддержки форумчан), может серьезно затянуться. Я не вижу ваших документов и пока не могу точно сказать, вопрос необходимо решать перепиской (звонками), либо исправить ваши документы. Но одно я могу сказать точно, справедливости добиться можно. Не могу только заранее спрогнозировать сколько у вас уйдет времени на решение этого вопроса.
 

ngng

Новичок
N
Сообщения
3
Баллы
1
Большое спасибо за уточнение. К сожалению, российские аккаунты продавцов сейчас плохо пропускают на амазоне. Переписка со службой поддержки, как показывает ваша практика (и мой опыт в поддержки форумчан), может серьезно затянуться. Я не вижу ваших документов и пока не могу точно сказать, вопрос необходимо решать перепиской (звонками), либо исправить ваши документы. Но одно я могу сказать точно, справедливости добиться можно. Не могу только заранее спрогнозировать сколько у вас уйдет времени на решение этого вопроса.
Спасибо) А как Вам их можно показать ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам. Изучаю документы и детально обсуждаю я все вопросы по Скайпу. Координаты моего Скайпа в подписи данного сообщения. Заранее вас только предупрежу, по Скайпу я работаю на платной основе.
 

mouse007

Начинающий
M
Сообщения
36
Симпатии
6
Баллы
6
Если кто-то из моих клиентов будет заинтересован в вашем аккаунте - я вам обязательно напишу. Вы также можете сами попробовать поискать человека для сдачи вашего аккаунта в аренду.
Хорошо. спасибо.
Но я так и не понял...
Также, вами приведенный текст и то, что я предлагаю в качестве сервиса немного разные понятия.
что вы предлагаете в качестве сервиса "аренда аккаунта". Что нужно будет предлагать мне в качестве сервиса "аренды аккаунта"?
Я так понял, о передачи логина/пароля речи не идет, а просто выставление чужих товаров?
Тогда вопрос, как обезопасить себя от мошенников?
1) Принимать платежи на свой PayPal и удерживать их в течении 30 дней? (ну там и в течении 180 дней можно вернуть деньги, + кто захочет работать с неизвестным посредником, вдруг я деньги себе заберу).
2) Безопасно ли работать с продавцами у которых нет аккаунта на eBay? Вдруг этого человека уже забанили, а я указал местоположение товара адрес этого человека?
3) Решением двух вышеперечисленных проблем я вижу только работу с продавцами у которых есть действительный аккаунт eBay с отзвыаами, но не хватает лимитов. В таком случаи можно рискнуть, и сразу указать палку продавца, либо удерживать средства до положительного отзыва. Вы работаете по этой схеме?
4) Сервис аренды - это дропшиппинг. К чему готовится? Чеков, накладных ведь не будет. Максимум, попросить человека сделать реальное фото товара с временем, датой, никнеймом.

Стоит ли вообще этим заниматься? Сколько у вас арендаторов? Какую прибыль они приносят? Как по мне, то не стоит мне этим заниматься. Я не вы, меня никто не знает здесь. А к вам люди обращаются, на форуме вы здесь самый популярный. Если кто то и будет искать аккаунт в аренду, то пойдет первым делом к вам. Другое дело, искать самому продавцов в других местах. Но не хотелось бы нарваться на мошенников. Аккаунт не нужный, но не хотелось бы получить вечный бан.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я думаю, что для начала необходимо найти клиента для сдачи аккаунта в аренду и уже после этого обсудить все озвученные вами вопросы. Сейчас это обсуждать немного преждевременно. У клиентов с кем я работаю очень специфические запросы порой. Ваши данные я сохранил. Если будет запрос по вашему аккаунту - я вам обязательно напишу.
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
Ребятки, у меня на ебей каким-то образом появился новый интерфейс (SellerHub), как его выключить и вернуть классический как на втором скриншоте?
 

Вложения

Opgopg

Начинающий
O
Сообщения
7
Баллы
4
Добрый вечер. Пытаюсь выставить листинг с российского ebay , PayPal так же российский. Привязал paypal к ebay и проблем не возникло, но вот когда создаю листинг просит добавить автоматическую систему оплаты , пытаюсь добавить но выбирает такую ошибку (ниже скрин )
В чем причина помогите , к paypal привящал и подтвердил карту , может причина в том что не привязал банковский аккаунт ?
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...у меня на ебей каким-то образом появился новый интерфейс... как его выключить и вернуть классический...
Добрый день. Я помню была возможность выключить и перейти на старый интерфейс. Я это делал через меню помощи. Можно попробовать это сделать вместе. Мне сложно объяснить на словах как я это делал, по шагам, в свое время. Нельзя также исключать вероятности того, что постепенно возможность отключить новый функционал уберут, так как в планах ибэй чтобы все пользовались новым функционалом.






...Пытаюсь выставить листинг с российского ebay ... когда создаю листинг просит добавить автоматическую систему оплаты , пытаюсь добавить но выбирает такую ошибку...
Добрый день. Уточните пожалуйста, вы верифицировали ваш пэйпал аккаунт вашими личными документами?
 



Live