Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Gogol_Mogol

Начинающий
G
Сообщения
77
Симпатии
16
Баллы
11
Местоположение
Петрозаводск
Добрый день. Я думаю стоит попробовать переговорить с покупателем. Если причина действительно в том, что покупатель подозревает в вашем товаре подделку, то порой удавалось убедить покупателя в обратном. Также, товар который находится в США не обязательно отправлять обратно в Россию. Вы можете воспользоваться услугами сервисов обработки возвратов. Ваш возврат примут, проверят, вам отчитаются и будут хранить до следующей вашей продажи и уже при новой продаже - отправят вашему новому покупателю.

С расценками Почты США по отправкам в Россию вы можете ознакомиться по данной ссылке:
https://www.usps.com/
Спасибо! Может посоветуете сервис обработки возврата?
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Господин Биро, доброго времени суток. подскажите плиз актуальный номер поддержки ибей. Люди как то дозваниваются. У меня ни один номер не работает.
Мне нужно срочно снять суспенд. Разговаривать умею. Снять суспенд умею. Номера нет. Готов заплатить за информацию . Спасибо за ваше внимание.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Может посоветуете сервис обработки возврата?
Добрый день. Спасибо вам. Я работаю по принятию возвратов покупателей из США и других стран. Работаю в этом направлении уже который год. По форуму, по памяти, кто-то из посредников рекламировал данный сервис. Вам в этом вопросе поможет любой, кто находится в США.












... Люди как то дозваниваются....
Добрый день. Я дозваниваюсь до ибэй следущим образом. В самом аккаунте, через раздел помощи, заказываю звонок владельцу аккаунта. Если необходимо переговорить по другому аккаунту, то в процессе звонка это объясняю. Обычно с подобными звонками у меня пока сложностей не было. Примерное время ожидания оператора указывается при запросе звонка. Звоню я им по нескольку раз в день. Да, это немного сложно, но вполне реализуемо. К сожалению, пока ничего не изменилось в этом вопросе в лучшую сторону.
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Добрый день. Спасибо вам. Я работаю по принятию возвратов покупателей из США и других стран. Работаю в этом направлении уже который год. По форуму, по памяти, кто-то из посредников рекламировал данный сервис. Вам в этом вопросе поможет любой, кто находится в США.














Добрый день. Я дозваниваюсь до ибэй следущим образом. В самом аккаунте, через раздел помощи, заказываю звонок владельцу аккаунта. Если необходимо переговорить по другому аккаунту, то в процессе звонка это объясняю. Обычно с подобными звонками у меня пока сложностей не было. Примерное время ожидания оператора указывается при запросе звонка. Звоню я им по нескольку раз в день. Да, это немного сложно, но вполне реализуемо. К сожалению, пока ничего не изменилось в этом вопросе в лучшую сторону.
Спасибо за информацию!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.
 

GNETUS

Продвинутый
G
Сообщения
333
Симпатии
15
Баллы
203
Местоположение
RU
Можно ли поднять лимиты продавца на абсолютно новом аккаунте eBay и до каких значений?
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Украина
снова всем привет, как вы помните ибей решил спор в мою пользу за утерянную посылку. но покупатель снова открыл кейс как вы и предполагали, только на этот раз внутри пейпела. скажите есть ли вероятность что пейпел вернет ему деньги несмотря на то что кейс созданный им ранеее ( около 3-4 недель назад) закрыли в мою пользу.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Можно ли поднять лимиты продавца на абсолютно новом аккаунте eBay и до каких значений?
Добрый день. Можно попробовать. На моей практике поднимали до 100 товаров и 5 тысяч долларов. Возможно, получится поднять и выше. Вероятность поднятия и размер поднятых лимитов во многом зависит от переменных в вашем бизнес плане, аккаунте и проч.











... есть ли вероятность что пейпел вернет ему деньги несмотря на то что кейс созданный им ранеее...
Добрый день. Уточните пожалуйста, ваша посылка до сих пор не доставлена клиенту?
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
33
Баллы
4
Местоположение
Украина
Добрый день. Уточните пожалуйста, ваша посылка до сих пор не доставлена клиенту?
та она вообще скорей всего потеряна. но суть в том что кейс в ибее закрыли в мою пользу. но покупатель снова его открыл в палке на этот раз. я перевел решение проблемы на усмотрение пейпела. устал реально уже от всего этого. в такой ситуации ктото все равно потеряет или товар или деньги. даже почта послала нафиг на компенсацию утерянной посылки. укрпочта вообще охренела полностью., мало того что искали посылу около 3 месяцев так теперь еще и нафиг посталил в письме отписали что решение по возмещению будет по решению комиссии. бред какой то. масло масленное
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Обычно, при споре, без статуса доставки, покупатель получает свои деньги (полное возмещение средств). В некоторых случаях пэйпал проводит данное возмещение из своего бюджета и ваши деньги не отбирает. Но это происходит достаточно редко.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 068
Симпатии
367
Баллы
263

Ilyhazika

Новичок
I
Сообщения
4
Баллы
1
Здраствуйте , хотел бы узнать по поводу цены за то что вы можите предоставить заграничный аккаунт пейпал для перевода платежей .
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ilyhazika добрый день. Расскажите пожалуйста какого рода платежи вам необходимо получать? Расскажите пожалуйста как можно подробнее, во всех деталях. Спасибо!
 

Ilyhazika

Новичок
I
Сообщения
4
Баллы
1
@Ilyhazika добрый день. Расскажите пожалуйста какого рода платежи вам необходимо получать? Расскажите пожалуйста как можно подробнее, во всех деталях. Спасибо!
Это платежи с продажи вещей на торговых площадках . Это не ибей . На тех площадках которых я продаю там нету поддержки от ВБ или других посредников . Такие площадки как Grailed , Depop , Bump
 

Evgeniy3785

Крутой иБаер
Evgeniy3785
Сообщения
658
Симпатии
16
Баллы
103
Местоположение
Russia
Здраствуйте , хотел бы узнать по поводу цены за то что вы можите предоставить заграничный аккаунт пейпал для перевода платежей .
почему нужен именно заграничный РР?
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
52
Баллы
9
Здравствуйте
я уже второй раз получаю MC 011 от ибей.. то что они хотят пасспорт и так далее это не проблема но они хотят ещё инвойсы товаров которые я продаю. Этих инвойсов нет. Поэтому у уже погубил свой второй ибей аккаунт. Я заметил когда параллельно 2-3 кейса бывают в ибее после этого приходит сообщение от ибей с MC011
Это связано с кейсами? И еще у меня товар не в наличии то есть я занимаюсь дропшиппингом.Может ли быть если весь товар будет у меня в наличии и я буду высылать товар во время сразу после оплаты то не буду уже получать MC 011 от ибей?
Благодарю за внимание
 

Ilyhazika

Новичок
I
Сообщения
4
Баллы
1

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Это платежи с продажи вещей на торговых площадках . Это не ибей . На тех площадках которых я продаю там нету поддержки от ВБ или других посредников . Такие площадки как Grailed , Depop , Bump
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Какие вещи вы планируете продавать, сколько их у вас, где они хранятся?









....я уже второй раз получаю MC 011 от ибей ...Это связано с кейсами? ... я занимаюсь дропшиппингом...
Добрый день. Под проверку попадают аккаунты которые предоставляют риск по мнению службы поддержки. Скорее всего в вашей работе был недопустимый риск, требующий проверки аккаунта, через которую вас сейчас проводят. Так проверяют не все аккаунты. Так проверяют не всех дропшипперов. Соответственно если следовать всем мерам предосторожности можно попробовать минимизировать вероятность данной проверки.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
52
Баллы
9
Добрый день. Под проверку попадают аккаунты которые предоставляют риск по мнению службы поддержки. Скорее всего в вашей работе был недопустимый риск, требующий проверки аккаунта, через которую вас сейчас проводят. Так проверяют не все аккаунты. Так проверяют не всех дропшипперов. Соответственно если следовать всем мерам предосторожности можно попробовать минимизировать вероятность данной проверки.
Добрый день
они указали что у вас параллельно было 3 кейса из за того что опаздывал поэтому мы взяли вас на проверку.и сказали что у вас handling time выше указанного. ещё каких мер нужно соблюдать чтобы минимизировать вероятность данной проверки?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 681
Симпатии
1 906
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Рекомендуют выполнять все обещания которые вы на себя берете при выставке товаров на продажу. Вы обещаете отправить в 3 дня, значит, как минимум, трек нужно добавить в три дня. Вы обещаете доставить в 30 дней, значит, если нет статуса доставки по треку в 30 дней и клиент вам пишет, что посылку не получил - нельзя доводить данный спор до рассмотрения службой поддержки.
 



Live