Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
почему же тогда там куча людей которые продают аналоги парфюмов, и клоны неоригинальные картриджи китайские от приставок. и других куча примеров. разве это не подделки, и стоит все таки мне кажется различать - фейки, реплики и аналоги - это разные понятия.
Биро, здравствуйте! Площадка Amazon. Покупатель получил товар и спустя 11 дней после получения написал что получил поврежденный товар. Я попросил у него фотографии, но он их не прислал. Сегодня открыл AZ дело и только после этого он прислал фотографии на которых видны повреждения, но не прислал фото самой упаковки. Товар дорогой и тяжелый. А я в России.
Вы могли бы подсказать, что примерно меня ждет? Амазон одобрит эту AZ жалобу? Клиент фотографии упаковки не присылает, и честно говоря у меня есть подозрение что клиент сам и повредил данный товар (потому что упаковано все было очень хорошо).
Добрый день. Проблема в том, что данная площадка не проверяет товары при выставке. Выставить вы можете крупнокалиберный пулемёт ДШК в боевом состоянии. Только какие будут последствия после выставки и как быстро - будет видно на практике.
Добрый день. Я обычно рекомендую мне сразу написать по скайпу, как у вас происходят озвученные сложности. На амазоне необходимо работать так, чтобы не доводить запросы на возврат до A-to-z Guarantee дел. Проигранные A-to-z дела записываются в статистику здоровья аккаунта и могут вызвать блокировку аккаунта.
Здравствуйте , интересует вопрос по правилам ебей , разрешено продавать товар купленный в офлайн рознице ?. Ebay запросил инвойсы и договоры с поставщиком . Товар куплен легально в офлайн рознице , есть чеки . Высылала им чеки говорят , что нужны инвойсы где моя фамилия и договоры с поставщиком . Товар не брендовый .
@Valu добрый день. С запретом на ибэй продавать товар купленный в розницу - я еще не сталкивался. В правилах такого запрета нет. Чеки кассового аппарата на моей практике обычно принимают.
@Valu добрый день. С запретом на ибэй продавать товар купленный в розницу - я еще не сталкивался. В правилах такого запрета нет. Чеки кассового аппарата на моей практике обычно принимают.
да разблокировали вроде
прислала чеки им
притом требовали три раза чеки
на все товары
да еще надо было сгруппировать по группам
чего то докопались до меня
хорошо еще нашла чеки где моя фамилия была , где картой платила
Добрый день. Да, я сталкивался с подобным. Это происходит по многим причинам. Точно назвать причину смогу изучив всё что у вас происходит, по вашему аккаунту.
Добрый день. Да, я сталкивался с подобным. Это происходит по многим причинам. Точно назвать причину смогу изучив всё что у вас происходит, по вашему аккаунту.
Да, я и сам вижу,что происходит. Впервые с таким столкнулся. Причина - простая, не нравится активность на аккаунте, новый аккаунт или лоты. Чего выдумывать-то?) Думал Вы знаете ситуации.
День добрый,Существует ли возможность открыть категоррию Pet care и успешно пройти проверку документов (в которой уже продавал по FBA)? Несколько товаров разных производителей с адресом и упаковкой на русском. Закупались у разных поставщиков. Амазон требует загрузить инвойс (включая Please note that we may verify your submitted documentation by contacting product vendors you identify in your application.) и фото упаковок с разных сторон.
@partnoi2017 добрый день. Пожалуйста, не торопитесь с отправкой документов. В данной категории при работе с определенными товарами есть особенности которые необходимо учитывать. Есть товары в этой категории которые продавались без каких-либо сложностей N лет назад, но, в последствии, на них были установлены ограничения. Продажа в данной категории вопрос решаемый. Как этот вопрос пробовать решить лучше определяется зная товары которые вы хотите продавать и страну регистрации вашего аккаунта. Я вам сильно рекомендую пообщаться с активными продавцами ваших товаров на амазоне. У них будет самая последняя информация о особенностях продажи данного товара по амазону.
Добрый день, Амазон заблокировал возможность отправлять новые шипменты из-за нескольких нарушений в предыдущих, требуют план действий, мой их не устроил. У вас есть опыт решения такой проблемы?
Добрый день. Я работал с подобными вопросами неоднократно. Первым шагом - необходимо изучить всё, что у вас произошло. Далее, необходимо предпринять определенные действия для решения вопроса. После, мы можем вместе составить запрошенный службой поддержки план действий.
Такой вопрос: покупатель из США открыл запрос на возврат товара. Нет проблем, но он указал причину - товар не подлинный. Соответственно я должен оплачивать обратную доставку. Я не согласен, так как уверен в 100% подлинности (печатная продукция 40-вых годов). Служба поддержки советует решить этот вопрос полюбовно. Что мне делать? Полное бесправие продавца на eBay. И кстати может кто знает сколько будет стоить письмо из США в Россию?
Добрый день. Я думаю стоит попробовать переговорить с покупателем. Если причина действительно в том, что покупатель подозревает в вашем товаре подделку, то порой удавалось убедить покупателя в обратном. Также, товар который находится в США не обязательно отправлять обратно в Россию. Вы можете воспользоваться услугами сервисов обработки возвратов. Ваш возврат примут, проверят, вам отчитаются и будут хранить до следующей вашей продажи и уже при новой продаже - отправят вашему новому покупателю.
С расценками Почты США по отправкам в Россию вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.usps.com/