Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...пытаюсь купить на ебэй использую виза карту, ошибка Something went wrong. Please try to check out again...
Добрый день. В американском пэйпал есть возможность блокировать оплаты не-американскими картами. К сожалению, если продавец активировал данную опцию - американский адрес доставки не поможет в процессе покупки. Тут только либо уговорить продавца временно отключить данную опцию, либо просить ваших людей в NJ провести оплату своей, американской картой.

Это самое худшее из возможных причин почему это у вас происходит. Может решение будет также в повторной попытке купить необходимый товар с другой карты, с другого пейпала, c другого браузера, c другого аккаунта ибэй, выдержав паузу в сутки и проч. вариации. К сожалению, в случае как ваш, необходимо экспериментировать.
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Подскажите пожалуйста, если у вас есть время, с чем может быть связана задержка по треку usps? Отправка была в выходной 18 июля.
Стоит ли подавать на розыск?
9410811899563284472344
Очень переживаю , чтобы покупатель не открыл диспут.
Звонил-до человека попасть нереально. Отвечает робот. Говорит все то, сто мы видим на экране по треку
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Судя по статусам трека задержка достаточно необычная для данного вида отправлений. Можно попробовать определить её причину, если вы расскажете всё что знаете о данной посылке. Если есть фотографии отправления - то это бы очень помогло определить причину.
 

beleckijsergej84

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
1
Доброго времени суток,зарегестрировал аккаунт подал 1 обьявление и мне написали что мой аккаунт приостановлен.написал в группу в фейсбуке что да как.Они ответили что подозрительная активность и они ничего больше сделать не могут.Я так понимаю с аккаунтом можно попрощаться?
Сообщение было автоматически объединено:

@Biro, Доброго времени суток,зарегестрировал аккаунт подал 1 обьявление и мне написали что мой аккаунт приостановлен.написал в группу в фейсбуке что да как.Они ответили что подозрительная активность и они ничего больше сделать не могут.Я так понимаю с аккаунтом можно попрощаться? Или еще можно побороться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Побороться можно и нужно, если у вас есть время и желание. Только я бы также попробовал понять, что вы сделали неправильно, по какой причине вас заблокировали. В этом случае, даже если по первому аккаунту вам откажут, при повторной попытке вы значительно снизите вероятность блокировки.
 

beleckijsergej84

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день, они мне даже не написали за что приостановили мне аккаунт, написали просто подозрительная активность. Честно говоря я даже не знаю что с этим делать.
 

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
Сделал в банке новую карту Виза, при попытке купить на Ебэй всегда это окошко Your payment didn't go through. Please check the card info and billing address or select a different payment option. (два года покупал на ебей ни единой проблемы, с начала лета сплошные проблемы что то купить не реально. Закрытие открытие новый счетов ничего не даёт)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...написали просто подозрительная активность...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Это стандартный формат отписки службы поддержки. При таких отписках, на моей практике, аккаунты восстанавливали. Были также и отказы. Эта отписка ничего особо не значит, кроме того, что, на данном этапе, ваш аккаунт временно ограничен.










...Сделал в банке новую карту Виза, при попытке купить на Ебэй всегда это окошко Your payment didn't go through....
Добрый день. Где вы территориально находитесь? К сожалению, в вашем профиле по форуму не заполнена графа местонахождения.
 

beleckijsergej84

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
1
@Biro, А вы можете помочь решить эту проблему,единственное аккаунт регистрировал на жену.Если можете помочь,как все это будет выглядеть просто никогда не сталкивался с такими случаями.
 

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...А вы можете помочь решить эту проблему...
Я могу попробовать. Если вы хотите попробовать вместе, вы готовы оплатить мне мое рабочее время которое я выделю для данной попытки (попыток), вам это экономически будет оправдано - то мы обязательно попробуем.







Большое спасибо за уточнение. Я работаю с покупателями из Украины. Покупают уже который год. Трудности случаются, но их успешно решают. Происходящее у вас явно не из-за блокировки региона. Такой блокировки нет. Это очень похоже на частный случай причины которому можно выяснить и исключить. Если вы планируете провести разовую покупку - проще попросить посредника это сделать. Если вы планируете постоянно покупать, то нужно разбираться.
 

beleckijsergej84

Новичок
B
Сообщения
4
Баллы
1
Да можно,что и как для этого нужно?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я работаю по подобным вопросам по Скайпу по голосовой связи. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и попробуем. Координаты моего скайпа в подписи моего сообщения.
 

Alfi91

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
1
Добрый день, подскажите пожалуйста как возможно дописаться до продавца или до EBAY чтобы они вернули деньги за товар, который получили. Проблема такая: покупатель купил товар, в связи с короновирусом долго шел товар, он открыл диспут, ему вернули деньги, сейчас он получил товар и перестал отвечать мне на сообщения( как можно с ним связаться или узнать его пейпал или что делать.. подскажите пожалуйста
 

Павел134

Начинающий
Павел134
Сообщения
98
Симпатии
10
Баллы
43
Добрый день. Судя по статусам трека задержка достаточно необычная для данного вида отправлений. Можно попробовать определить её причину, если вы расскажете всё что знаете о данной посылке. Если есть фотографии отправления - то это бы очень помогло определить причину.
В посылке оборудование для определения утечки воды.
Я хотел бы узнать. Если сейчас клиент откроет диспут( а он уже волнуется) и попросит вернуть деньги, мне ему сразу отдавать или общаттся с поддержкой и ждать доставки? Оттягивать время.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... как возможно дописаться до покупателя или до EBAY чтобы они вернули деньги за товар, который получили. Проблема такая: покупатель купил товар, в связи с короновирусом долго шел товар....
Добрый день. Обычно подобные вопросы я пробую решить через неоднократные обращения в службу поддержки площадки. В службу поддержки можно обратиться по телефонной связи, можно им написать по сайту, по имейлу, можно отправить живые письма и также написать им во все аккаунты соц. сетей.

Можно также попробовать тактично и настойчиво побеспокоить покупателя. У меня часто удавалось вернуть деньги после диалога с покупателем.












... Если сейчас клиент откроет диспут( а он уже волнуется) ...
Добрый день. Пока покупатель не открыл спор я бы на вашем месте не переживал. Посылки порой задерживаются это нормально. Вы можете также через отправителя посылки подать на её розыск. Это порой помогает. Клиента же оптимальнее красиво успокаивать. Пообещайте ему скидку за задержку в доставке.
 

Alfi91

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
1
подскажите пожалуйста как с Вами связаться, чтобы условия уточнить..спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 871
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я обычно работаю по Скайпу. Координаты моего скайпа приведены в профиле по форуму, также, в подписи данного сообщения.
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
подскажите, если есть желание выставить обувь на ибее на продажу, брендов - Puma/Nike/Reebok и тд. но это не оригиналы а реплики (украинское производство с использованием качественных материалов италии) разрешает ли ибей такое? или с репликами лучше не стоит рисковать? все эти детали указываться естественно будут - что это производство украины и тд.подскажите. вижу многие китайцы торгуют таким но у них свое производство
 



Live