Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я с вами согласен. Им явно что-то очень не понравилось. Я думаю до продолжения работы важно определить что это было.
 

Jentlmen

Начинающий
J
Сообщения
38
Симпатии
3
Баллы
6
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.

Часы работы по Скайпу:
С понедельника по пятницу примерно с 18-00 по МСК/Киеву/Минску - до 24-00 по МСК/Киеву/Минску.

В зависимости от занятости по работе могу быть в эфире позже/раньше указанного выше часа, но как только я выхожу в эфир я отвечаю на все полученные сообщения и не заканчиваю работу пока на все сообщения не ответил. Пожалуйста, по скайпу, первым шагом напишите мне сообщение, до звонка. Уже в текстовом общении мы согласуем с вами звонок и диалог-обсуждение ваших вопросов.

Меня часто спрашивают почему я не указываю цены на свои услуги в данной теме?
Друзья, цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель, чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной. Заоблачных цен у меня нет, не было и не будет.

Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Проживаю в США больше 20 лет. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод), поддержкой продавцов-форумчан на онлайн площадках. С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy, Бонанзе и владею аккаунтами продавцов на многих других площадках онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon, Бонанзы и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы и других стран. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума с 2014 года в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.


6 лет активной, ежедневной практики в помощи продавцам по следующим вопросам:

★ Открытие компании в США. Получение EIN, ITIN.

★ Открытие банковских счетов в США.

★ Регистрация торговой марки в США.

★ Посреднические услуги по приему оплат на мой Пэйпал США, Stripe и проч.

★ Открытие и ведение аккаунтов продавцов на Ибэй, Пэйпал, Этси, Бонанзе, Амазоне.

Работа по минимизации рисков по блокировке на аккаунтах новичков.

★ Работа в попытке снять блокировки на перечисленных выше площадках.

★ Поднятие лимитов на ибэй на любой уровень.

Снятие ограничений по катерогиям на Амазоне для продавцов (открытие категорий для продажи).

Сдача в аренду аккаунтов продавцов США на Амазоне, Ибэй, Этси, Бонанзе и проч.

Помощь в покупке, получении, пересылке товаров (посредническая работа).

Консультация по всем сложным ситуациям связанным с работой на онлайн площадках продаж.

★ Хранение ваших товаров (без ограничений) на складе Амазона FBA. Вам не нужен для этого аккаунт. Ячейчка склада вам будет предоставлена без необходимости открытия аккаунта продавца амазона. У вас будет полное удаленное управление данной ячейкой. Если вы решите продавать ваши товары на вашем сайте - вы можете сами заказывать отправки с данной ячейки вашим покупателям в США-Канаде-Европе.


__________________________________________________________________________________


У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос, не требующий подробного обсуждения - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вы хотите получить консультацию, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.








Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-отчёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами с высоким рейтингом в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Сообщение было автоматически объединено:

Биро а на Amazon, Ebay, Walmart и прочие Американские площадки можно выставлять на продажу воду производимую в России (её придётся отправлять клиенту из России. Насколько я знаю у них только по России находятся заводы её производящии и присутствует она только в Российских супермаркетах типа Магнита)? У меня на связи, производители газированной воды, которые ломают голову, как увеличить её реализацию в мире!
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
Добрый день. Я прочел вашу тему по форуму. Я отлично понимаю ваши переживания. Скажу вам сразу, cитуация достаточно сложная. Судя по кадрам - у вас российский пэйпал. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если вы правил не нарушали - то нужно звонить в службу поддержки российского пэйпала. И звонить неоднократно. В центральный офис тоже можно попробовать набрать, но на это уйдет больше времени из-за настоящей пандемии и сокращения работы службы поддержки.

Альтернативно - можно закрыть этот вопрос и перейти на другой, не связанный пэйпал. Только для начала - я бы попробовал разобраться в том, что не понравилось службе поддержки. По телефону у меня это обычно удается выяснить. Попробуйте и вы. Самое главное - не переживайте. С подобными ситуациями сталкивается каждый продавец рано, или поздно. Не давайте этому остановить ваши работы.
судя по всему это перманентный лимит, насколько я знаю пермач почти невозможно разлимитить. деньги спустя 180 дней можно вывести без проблем.
Сообщение было автоматически объединено:

Да у нас ООО НКО "ПэйПал РУ" ( небанковская организация) , но как я понимаю все равно они подчиняются головной компании. Это тоже самое , как у нас есть представительство ебей , но они там мало что решают .
В поддержку, звонить и пытаться разблокировать можно даже не пытаться, так как это делает другой отдел. На звонки отвечают те, кто ни за что не отвечает...
Как я поняла , там вообще возможно кел центр на оутсорсе.
Теперь я даже не могу зарегистрировать на себя , другой аккаунт.
Возможно им не понравилось , то что у меня из за почты России появилось много диспутов на ебей и было много возвратов клиентам.
Я обращалась в Российскую службу поддержки они мне сказали , тоже самое что написано на скриншоте . Это как я понял обычный оператор .
Как попасть на тех , кто принимает решения не понятно .
Если аккаунт закрыт за коммерческую деятельность , то почему не было письма с предложением перейти на корпоративный , а сразу блок.
на палке срабатывают автоматы как я понимаю при достижении определенного количества рефандов! пермачи 100% нельзя разлимитить но очень маленькая вероятность есть.. тоже было такое с одним аакаунтом моим. вывел через 180 дней бабки и все..
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
697
Симпатии
166
Баллы
21
судя по всему это перманентный лимит, насколько я знаю пермач почти невозможно разлимитить. деньги спустя 180 дней можно вывести без проблем.
Сообщение было автоматически объединено:


на палке срабатывают автоматы как я понимаю при достижении определенного количества рефандов! пермачи 100% нельзя разлимитить но очень маленькая вероятность есть.. тоже было такое с одним аакаунтом моим. вывел через 180 дней бабки и все..
а возвраты без разницы добровольные или их делает ебей ? у меня около 20 кейсов на ебей решенных в пользу покупателей за не доставку товара , но продаж около 300 на тот же период с марта.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Добрый день. Примерно с 2008 года на иБэй у продавца больше нет возможности поставить негативный отзыв покупателю. Ибэй отключил данную возможность и изменил свои правила. До 2008 года продавец мог поставить негативный отзыв покупателю.
в ибей писать думаю смысла нету они не отвечают
покупатель не отвечает как неделю
думаете стоить позвонить или ответ будет таким же?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...а на Amazon, Ebay, Walmart и прочие Американские площадки можно выставлять на продажу воду производимую в России ...У меня на связи, производители газированной воды, которые ломают голову, как увеличить её реализацию в мире!
Добрый день. Газированная вода продается на многих площадках в США, включая перечисленные вами. Обычно, если товар продается на определенной площадке, на данной площадке разрешают продавать гражданам-компаниям из России -- то я считаю, что можно и даже нужно попробовать. Только у каждой площадки свои нюансы, правила, особенности. До начала работы на любой из площадок, я всегда рекомендую изучить правила и пообщаться с активными продавцами на данной площадке. Это поможет вам обойти все возможные подводные камни.









.... у меня около 20 кейсов на ебей решенных в пользу покупателей за не доставку товара, но продаж около 300 ...
Добрый день. Разбирательства ни в коем случае нельзя доводить до кейсов. Необходимо стараться решать все вопросы с клиентами не вовлекая в разбирательство службу поддержки.











...стоить позвонить или ответ будет таким же?
Добрый день. Я считаю правильным пробовать все возможные варианты до тех пор, пока у вас есть время и желание работать по этому вопросу. Чем настойчивее вы будете в ваших запросах - тем больше вероятности успеха в их решении.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
697
Симпатии
166
Баллы
21
Добрый день. Разбирательства ни в коем случае нельзя доводить до кейсов. Необходимо стараться решать все вопросы с клиентами не вовлекая в разбирательство службу поддержки.
Здравствуйте, так это сложно сделать , когда зависло больше 100 продаж не доставленных Почтой России .
Покупатели к тому же создают кейсы не предупреждая, а так же обостряют их .
Я в начале возвращала деньги добровольно , но потом мне отказали в поддержке в помощи по возвратам денег от покупателей , так как я сделала возврат сама.
Сказали , что если решение принимает ебей по кейсам , то у меня есть 30 дней на обжалование , если придёт товар .
И да кстати возвратили деньги после того как пришёл товар покупателями по нескольким кейсам.
Покупатели после получения товара не выходили на связь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Обычно, когда покупатель открывает спор, вам (продавцу) и покупателю дают время этот спор решить между собой, не вовлекая в разбирательство службу поддержки. Рекомендуют решать вопрос с покупателем в данный срок и не доводить до разбирательства службы поддержки. Судя по тому, что вы пишите, вам предоставили не совсем точную информацию. Из-за данной неточной информации у вас сложилось неверное понимание процесса работы площадки.
 

Максим_К

Начинающий
М
Сообщения
14
Баллы
4
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто знает, как поступить: покупатель из Англии сначала сделал один заказ на eBay, после этого он поставил в список отслеживания другой товар, я сделал на него скидку и этот же покупатель сделал еще один заказ (с другим номером) товара со скидкой. Вопрос: могу ли я отправить в одной посылке два заказа и один номер отслеживания (почтовый трек) указать в обоих заказах на eBay? Чтобы я не платил двойную цену за почтовое отправление в один и тот же адрес, так как я сделал скидку на товар в надежде на то, что покупатель в первоначальном заказе добавит дополнительный товар со скидкой. Буду признателен за ответ! Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Вы можете добавить одинаковый трек по обеим заказам, это, в случае как ваш, вполне допустимо. Я бы также написал покупателю и заранее его предупредил, что оба заказа идут в одной посылке. В случае если доставка была платной, стратегически правильнее предложить покупателю вернуть часть денег (разницу стоимости доставки).
 

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
День добрый, можете подсказать пытаюсь купить на ебэй использую виза карту, ошибка Something went wrong. Please try to check out again. в трёх разных браузерах + смартфон, безтолку. аккаунт привязан к пэйпэл лимиты на оплату более чем достаточны.. быть может есть идеи изза чего эта ошибка ?
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара
можете подсказать пытаюсь купить на ебэй использую виза карту
Ну хоть обозначьте что, вы из Украины. И что у вас за карта виза. При хорошем раскладе, не должно быть проблем вообще! Или вы пытаетесь именно с карты, а не с РР оплатить свой заказ?
 

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
Ну хоть обозначьте что, вы из Украины. И что у вас за карта виза. При хорошем раскладе, не должно быть проблем вообще! Или вы пытаетесь именно с карты, а не с РР оплатить свой заказ?
плачу картой VISA регитрация её на РР есть, валидация на ебэй карты есть, ошибка один хрен .. поддержка на ебэй IQ -10
 

Вложения

  • 001.jpg
    31.5 КБ Просмотры: 14

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
Так вы картой платите или через РР с привязанной картой. Я не понял...
плачу обычной долларовой картой универсал ! так как есть есть акк в РР я решил её и туда привязать на всяк случай.
 

Вложения

  • 002.jpg
    82.7 КБ Просмотры: 12

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
это двойная конвертация .. на карте доллары, оплачиваю ей же на алишке.. (сегодня кстате покупка была).
"More exchange rate options пытались нажимать?" предупреждение от РР покупаете за Грн или за долл и возможные комиссии.. разници никакой всё равно это предупреждение Something went wrong. Please try to check out again
 

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара

Delovoi79

Начинающий
D
Сообщения
8
Баллы
1
нажимаю на РР начинается процессинг и безтолку.. возвращаюсь в начальное окно выбора.. о выдало такое сообщение To pay using PayPal, direct debit, or credit card, you must live in the same country as the seller. Please select a different payment method.
 
Последнее редактирование:

Lopics

Команда сайта
Lopics
Сообщения
14 919
Симпатии
1 804
Баллы
1 353
Местоположение
Самара
@Delovoi79, Ну видимо продавец не принимает платежи из других стран...
 



Live