Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
вставлю снова свои пять копеек. сегодня закрыл ибей кейс в МОЮ пользу. капец, я то думал что деньги в любом случае 100% вернут поккупателю если товар не дошел, как же меня пронесло в этот раз то? я так понял что покупатель все равно может снова и снова открывать этот кейс постоянно пока ему деньги в итоге не вернут за товар который не пришел. прошло с даты отправки (4 апреля ) уже получается 3.5 почти месяца. аж только 27 мая мешок с моей посылке пришел в юса и с тех пор тишина пока что
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
клиент открыл кейс в ибее из за того что товар не прибыл ещё. в то время когда кейс был открытым товар ещё не прибыл.7 июля ибей закрыл кейс и сделал рефунд клиенту. я вчера написал мол смотрите по трекингу товар уже прибыл ибей ответил что мы ничего не можем сделать вы поговорите с покупателем.а покупатель не отвечает мне. я одно не понял тогда зачем нужна функция appeal the case
 

Liliya1

Новичок
L
Сообщения
1
Баллы
1
Добрый день!не знаю точно куда писать, решила сюда. Появилась проблема с выкупом из сайта Michael Kors. Сама я из Украины, раньше все было хорошо. Сейчас видимо ограничения на карты с украины и paypal только США. Слышала возможно как то это обойти, баеры нашли выход. Возможно помочь? Спасибо!
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
клиент открыл кейс в ибее из за того что товар не прибыл ещё. в то время когда кейс был открытым товар ещё не прибыл.7 июля ибей закрыл кейс и сделал рефунд клиенту. я вчера написал мол смотрите по трекингу товар уже прибыл ибей ответил что мы ничего не можем сделать вы поговорите с покупателем.а покупатель не отвечает мне. я одно не понял тогда зачем нужна функция appeal the case
так попробуйте нажать на нее и напишите все там или создайте новый. сейчас везде задержки изза вируса этого
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Подскажите, как с вами можно связаться?...
Добрый день. Я работаю по скайпу. Координаты моего Скайпа: biro_bidjan
В эфире ежедневно. Заранее вас только предупрежу, по Скайпу я работаю на платной основе.








...с чем связан вывод Перу из блокирования доставки? Внезапно за ночь пришло несколько продаж...Я поставил Перу в стоп-лист вручную, покупателям объяснил ситуацию....
Добрый день. Настройки блокировки стран порой сбиваются. Это глюки сайта. Ситуация в Перу сложная. Судя по моему поиску - рейсов в Перу нет, а значит и почту будут доставлять очень медленно, с большими задержками. Многие регионы Перу закрыты полностью на карантин. Схожая ситуация по многим странам Южной Америки. Пока ситуация не нормализуется продавать товары в данный регион это операция повышенного риска.









..Не напомните что делать в случае если продавец прислал не весь товар? ...
Добрый день. Обычно, в подобных случаях, рекомендуют написать продавцу и объяснить ему что произошло. Очень помогает когда вы приводите фотографии полученного. Если продавец не отвечает - вы можете написать ему повторно. Можно также позвонить продавцу, отправить СМС сообщение, если у продавца активирована связь обращения по телефону. К сожалению, при открытии запроса на возврат, необходимо быть готовым товар вернуть.








...Я ввожу трекинг номер на etsy, но он не появляется почему-то...
Добрый день. В вашем случае, вполне возможно, глючит сайт. Попробуйте пожалуйста добавить трек с паузой в несколько часов. Я бы также попробовал добавить трек через другой браузер, с отключенными примочками и приложениями. Порой это срабатывает в решении вашего вопроса. Если не сработает ни один из вариантов - в первую очередь, я бы написал покупателю и переслал ему трек в личной переписке. Далее - уже можно писать в службу поддержки и просить их помощи в решении данного вопроса.









... сегодня закрыл ибей кейс в МОЮ пользу...
Добрый день. Рад, что ваш вопрос решен. Это самое главное. Убедитесь пожалуйста в том, что вы можете вывести данную сумму. К сожалению, у покупателя есть несколько различных возможностей оспорить свою оплату. Будем надеяться, что он в итоге посылку получит и тем самым, с его стороны, претензий больше не будет.









...проблема с выкупом из сайта Michael Kors. Сама я из Украины, раньше все было хорошо. Сейчас видимо ограничения на карты с украины и paypal только США. ...Возможно помочь?...
Добрый день. Я обычно помогаю в подобных вопросах самостоятельным выкупом товара с сайта отправкой его в Украину. В этом направлении также работает большое число проверенных посредников форума.











...7 июля ибей закрыл кейс и сделал рефунд клиенту. я вчера написал мол смотрите по трекингу товар уже прибыл ибей ответил что мы ничего не можем сделать вы поговорите с покупателем.а покупатель не отвечает мне...
Добрый день. С покупателем можно попробовать выйти на связь. Очень часто покупатели не заходят в аккаунт ибэй и не видят полученных сообщений, так как они сваливаются в их почтовом ящике в спам. У вас есть телефон, имейл и адрес покупателя. Я бы попробовал выйти с ним на связь всеми возможными способами. У меня часто удавалось достучаться до покупателей, в случаях как ваш. В итоге, удавалось договориться получить товар обратно, либо покупатель соглашался переплатить за свою покупку.
 
Последнее редактирование:

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
клиент открыл кейс в ибее из за того что товар не прибыл ещё. в то время когда кейс был открытым товар ещё не прибыл.7 июля ибей закрыл кейс и сделал рефунд клиенту. я вчера написал мол смотрите по трекингу товар уже прибыл ибей ответил что мы ничего не можем сделать вы поговорите с покупателем.а покупатель не отвечает мне. я одно не понял тогда зачем нужна функция appeal the case
вот что ответил мне ибей

Yes, now it shows as delivered. But since there was no update for about a month when we closed the case, it won't be possible for us to grant your appeal. When there is not tracking update for last 10 days, we consider it to be lost.
You still contact the buyer and ask them to either return the item back to you. OR if they would like to keep it. Just send them invoice requesting payment from your PayPal account.
I apologize for any inconvenience caused to you.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@huseyn89 Добрый день. Это достаточно стандартный ответ службы поддержки. Можно продолжить их долбить. Можно также попробовать одновременно с этим выйти на связь с покупателем. Очень часто покупатели не заходят в аккаунт ибэй и не видят полученных сообщений, так как они сваливаются в их почтовом ящике в спам.

У вас есть телефон, имейл и адрес покупателя. Я бы попробовал выйти с ним на связь всеми возможными способами. У меня часто удавалось достучаться до покупателей, в случаях как ваш. В итоге, удавалось договориться получить товар обратно, либо покупатель соглашался переплатить за свою покупку.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 062
Симпатии
366
Баллы
263
Пока ситуация не нормализуется продавать товары в данный регион это операция повышенного риска
Биро, привет. Благодарю тебя. Да, я с тобой согласен. Собственно, я совершенно не переживал о Перу, т.к. ибей добавил эту страну в стоп-лист.
На счет глюков сайта я знал, но не думал, что они могут быть настолько глобальны. Буду внимательнее.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
@huseyn89 Добрый день. Это достаточно стандартный ответ службы поддержки. Можно продолжить их долбить. Можно также попробовать одновременно с этим выйти на связь с покупателем. Очень часто покупатели не заходят в аккаунт ибэй и не видят полученных сообщений, так как они сваливаются в их почтовом ящике в спам.

У вас есть телефон, имейл и адрес покупателя. Я бы попробовал выйти с ним на связь всеми возможными способами. У меня часто удавалось достучаться до покупателей, в случаях как ваш. В итоге, удавалось договориться получить товар обратно, либо покупатель соглашался переплатить за свою покупку.
когда товар не доходил покупатель в день по 5 соообщений отправлял а сейчас врядли 3-4 дня он не видит мои сообщения
а смысл есть написать в ибей?я 2-3 раза написал они отвечают так же
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
"Добрый день. Рад, что ваш вопрос решен. Это самое главное. Убедитесь пожалуйста в том, что вы можете вывести данную сумму. К сожалению, у покупателя есть несколько различных возможностей оспорить свою оплату. Будем надеяться, что он в итоге посылку получит и тем самым, с его стороны, претензий больше не будет."
так я ж и пишу, посылка уже 3.5 месяца в пути. деньги я вывел еще спустя 3 недели после покупки. вы же сами знаете что ибей замораживает платежи на 21 день. но дело в том что если деньги вернут покупателю то палка уйдет в минус жесткий и пользоваться ей будет невозможно уже для многих функций, поэтому прийдется покрывать минус заводя снова деньги на баланс или покрывая минус приходными продажами текущими себе в убыток
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...ибей добавил эту страну в стоп-лист...
Добрый день. Я всегда рад вам помочь. Если страна была в блоке - то любые негативные последствия по покупкам из-за глюка сайта - снимаются без особой сложности через службу поддержки.










...когда товар не доходил покупатель в день по 5 соообщений отправлял...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Нельзя исключать различные обстоятельства которые происходят у всех. Человек попал в больницу, заболел, ему не до ибэй и проч. Это часто случается. Я считаю, что смысл всегда есть как долбить покупателя, так и службу поддержки ибэй. При условии, что ваши потери в данной продаже это оправдывают.










...деньги я вывел еще спустя 3 недели после покупки...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Будем надеяться, что посылка в итоге будет доставлена. Посылки сейчас стали ходить значительно быстрее. Я на днях получил очередную серию посылок из Украины и России. Скоро всё должно вернуться в нормальный режим.
 

huseyn89

Начинающий
H
Сообщения
51
Баллы
9
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Нельзя исключать различные обстоятельства которые происходят у всех. Человек попал в больницу, заболел, ему не до ибэй и проч. Это часто случается. Я считаю, что смысл всегда есть как долбить покупателя, так и службу поддержки ибэй. При условии, что ваши потери в данной продаже это оправдывают.



.
а может подождать ещё 2-3 дня а потом написать покупателю негативный отзыв может после этого он выйдет на связь так как у него 100% позитивных отзывов
 

jimmi67

Начинающий
J
Сообщения
28
Симпатии
1
Баллы
6
Привет.Как открыть спор на Ебей,если продавец отправил мою покупку сам себе.Он её получил и она в статусе получена(подсвечена зелёным).Нет кнопки -"продавец отправил товар на неверный адрес",как на АЛИ.
 

Вложения

Andre13

Крутой иБаер
Andre13
Сообщения
2 975
Симпатии
3
Баллы
263
Местоположение
Moscow
Подскажите, требуют верификацию телефона (подозрение на взлом), но с сайта звонок не проходит, все виснет. Я так понимаю - нужно дозвониться, получить код и ввести его - как?) Покупаю с 2008 года, не продаю, проблем раньше не было, данные не менялись.
Заранее спасибо!
 

combox

Начинающий
C
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Украина
Привет.Как открыть спор на Ебей,если продавец отправил мою покупку сам себе.Он её получил и она в статусе получена(подсвечена зелёным).Нет кнопки -"продавец отправил товар на неверный адрес",как на АЛИ.
скорей всего чтото не понравилось почте и вернули назад. селлер по идее должен переслать заново. спишитесь с ним
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
Добрый день. Обычно, в подобных случаях, рекомендуют написать продавцу и объяснить ему что произошло. Очень помогает когда вы приводите фотографии полученного. Если продавец не отвечает - вы можете написать ему повторно. Можно также позвонить продавцу, отправить СМС сообщение, если у продавца активирована связь обращения по телефону. К сожалению, при открытии запроса на возврат, необходимо быть готовым товар вернуть.
Продавец пытается мне отправить часть денег напрямую, но ему ошибку выдает, это из-за того что у меня украинский аккаунт? Я так понял он должен делать частичный возврат через сам ebay или paypal, какая там процедура?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....подождать ещё 2-3 дня а потом написать покупателю негативный отзыв...
Добрый день. Примерно с 2008 года на иБэй у продавца больше нет возможности поставить негативный отзыв покупателю. Ибэй отключил данную возможность и изменил свои правила. До 2008 года продавец мог поставить негативный отзыв покупателю.









...если продавец отправил мою покупку сам себе...
Добрый день. Судя по треку 394914401478 (www.fedex.com) продавец отправил посылку в New Castle, DE, но Федекс посылку вернул продавцу и после - посылку повторно переотправили с тем же треком на адрес в New Castle, DE. Я бы, на вашем месте, не торопился со спором и для начала написал продавцу тактичное, вежливое письмо с вопросом, чтобы он уточнил, что происходит.











....требуют верификацию телефона (подозрение на взлом), но с сайта звонок не проходит, все виснет...
Добрый день. Сделайте пожалуйста паузу в неделю-две и повторите ваши попытки. К сожалению, в последние дни подобное происходит. Если нет возможности дозвониться, то один из способов это просто переждать пока на сайте не исправят все глюки.











Продавец пытается мне отправить часть денег напрямую, но ему ошибку выдает, это из-за того что у меня украинский аккаунт? Я так понял он должен делать частичный возврат через сам ebay или paypal, какая там процедура?
Добрый день. К сожалению, обычный перевод на пэйпал аккаунт зарегистрированный в Украине - в настоящие дни не проходит. По этой причине перевод вашего продавца до вас не дошел. Продавец вам может попробовать частично вернуть деньги через оригинальный перевод который вы ему провели по пэйпал. Вы можете открыть спор, продавец по спору вам предложит вернуть часть денег и вы согласитесь. Продавец вам может дать скидку на следущую покупку и проч.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
697
Симпатии
166
Баллы
21
заблокировали счёт на пейпал
счёт верифицирован
через евросеть
привязан банкосвкий аккаунт и тп
физ лицо
Через российский офис , как я прочитала писать звонить без смысла , 180 дней и всё.
через главный офис paypal можно как то разблокировать аккаунт ?
Может быть у вас был такой опыт.
Спасибо


  • аккаунту 6 лет .
    В начале запросили чеки , документы на товар .
    Это было все выслано .
    Так же трек номера на отправления . Продажи через ebay .
    После этого такое решение.
    Собственно как быть и что делать ?
    Как то можно решить ситуацию ?
    Средства пишут могут быть доступны через 180 дней.
    Акка на физ лицо.


  • Доступ к вашему счету ограничен

    После проверки мы приняли решение наложить постоянное ограничение на ваш счет из-за потенциального риска. Вы больше не сможете вести коммерческую деятельность с помощью PayPal.
Вы больше не можете использовать PayPal
Компания PayPal заботится о безопасности своих клиентов, осуществляющих коммерческую деятельность. Мы заметили операции по вашему счету, которые противоречат нашему Соглашению с пользователем PayPal, и больше не можем предоставлять вам услуги PayPal.


Вам запрещено удалять или использовать сведения о любых банковских счетах или картах, привязанных к вашему счету PayPal, для создания нового счета. Вы по-прежнему можете входить в учетную запись и просматривать сведения о ней, но не можете отправлять или получать средства. Любые средства на вашем счете будут заблокированы на 180 дней, после чего мы отправим вам письмо с дальнейшими инструкциями по переводу средств.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
заблокировали счёт на пейпал ... через главный офис paypal можно как то разблокировать аккаунт? ...
Добрый день. Я прочел вашу тему по форуму. Я отлично понимаю ваши переживания. Скажу вам сразу, cитуация достаточно сложная. Судя по кадрам - у вас российский пэйпал. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если вы правил не нарушали - то нужно звонить в службу поддержки российского пэйпала. И звонить неоднократно. В центральный офис тоже можно попробовать набрать, но на это уйдет больше времени из-за настоящей пандемии и сокращения работы службы поддержки.

Альтернативно - можно закрыть этот вопрос и перейти на другой, не связанный пэйпал. Только для начала - я бы попробовал разобраться в том, что не понравилось службе поддержки. По телефону у меня это обычно удается выяснить. Попробуйте и вы. Самое главное - не переживайте. С подобными ситуациями сталкивается каждый продавец рано, или поздно. Не давайте этому остановить ваши работы.
 

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
697
Симпатии
166
Баллы
21
Добрый день. Я прочел вашу тему по форуму. Я отлично понимаю ваши переживания. Скажу вам сразу, cитуация достаточно сложная. Судя по кадрам - у вас российский пэйпал. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Если вы правил не нарушали - то нужно звонить в службу поддержки российского пэйпала. И звонить неоднократно. В центральный офис тоже можно попробовать набрать, но на это уйдет больше времени из-за настоящей пандемии и сокращения работы службы поддержки.

Альтернативно - можно закрыть этот вопрос и перейти на другой, не связанный пэйпал. Только для начала - я бы попробовал разобраться в том, что не понравилось службе поддержки. По телефону у меня это обычно удается выяснить. Попробуйте и вы. Самое главное - не переживайте. С подобными ситуациями сталкивается каждый продавец рано, или поздно. Не давайте этому остановить ваши работы.
Да у нас ООО НКО "ПэйПал РУ" ( небанковская организация) , но как я понимаю все равно они подчиняются головной компании. Это тоже самое , как у нас есть представительство ебей , но они там мало что решают .
В поддержку, звонить и пытаться разблокировать можно даже не пытаться, так как это делает другой отдел. На звонки отвечают те, кто ни за что не отвечает...
Как я поняла , там вообще возможно кел центр на оутсорсе.
Теперь я даже не могу зарегистрировать на себя , другой аккаунт.
Возможно им не понравилось , то что у меня из за почты России появилось много диспутов на ебей и было много возвратов клиентам.
Я обращалась в Российскую службу поддержки они мне сказали , тоже самое что написано на скриншоте . Это как я понял обычный оператор .
Как попасть на тех , кто принимает решения не понятно .
Если аккаунт закрыт за коммерческую деятельность , то почему не было письма с предложением перейти на корпоративный , а сразу блок.
 
Последнее редактирование:



Live