Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
52
Симпатии
20
Баллы
11
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Добрый час, Biro! суть:
29 апреля отправила ЕМС в США , покупательница спецом доплатила за быструю доставку.
23 мая трекнулась в Штатах
28 мая зависла в распределительном центре Чикаго и с тех пор тишина

новости ходят крайне противоречивые
я так понимаю, в Чикаго режим ЧС и почтовые хабы не работают?
может у вас есть вести с полей?
заранее спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Как дела? Можно ли иметь на etsy два магазина и будет ли это эффективно для продажи разного вида товаров?
Добрый день. У меня всё как обычно. Надеюсь у вас тоже всё хорошо. На Этси разрешено иметь два аккаунта. Об этом можно прочесть в их правилах по данной ссылке:
How Do I Open a Second Etsy Shop?

Только я не рекомендую открывать второй аккаунт не проведя подготовительную работу. Если вы поторопитесь и даже невольно нарушите правила площадки вы рискуете потерять оба аккаунта. С правилами площадки для продавцов вы можете ознакомиться по данной ссылке:
Etsy - Seller Policy









... я так понимаю, в Чикаго режим ЧС и почтовые хабы не работают?...
Добрый день. Я не слышал о ЧС в данном регионе. Специально открыл газету данного региона (вести с полей), в ней тоже о ЧС не пишут. Ссылка на газету:
Chicago Tribune
 

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
75
Симпатии
67
Баллы
88
Добрый час, Biro! суть:
29 апреля отправила ЕМС в США , покупательница спецом доплатила за быструю доставку.
23 мая трекнулась в Штатах
28 мая зависла в распределительном центре Чикаго и с тех пор тишина

новости ходят крайне противоречивые
я так понимаю, в Чикаго режим ЧС и почтовые хабы не работают?
может у вас есть вести с полей?
заранее спасибо
Добрый день. Была похожая ситуация - на практике первый раз такое. Посылка EMS в Чикаго пробыла 19 дней (это крайне много для EMS)-даже думали потерялась, но всё закончилось хорошо. Наверное сейчас не стоит расчитывать на быструю доставку EMS - может быть приличная задержка.
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я полностью с вами согласен. EMS из России которые я в последние дни получаю идут в среднем около 1-1.5 месяца. Это нельзя назвать экспресс доставкой даже в настоящие, трудные дни.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
52
Симпатии
20
Баллы
11
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Добрый день. Была похожая ситуация - на практике первый раз такое. Посылка EMS в Чикаго пробыла 19 дней (это крайне много для EMS)-даже думали потерялась, но всё закончилось хорошо. Наверное сейчас не стоит расчитывать на быструю доставку EMS - может быть приличная задержка.
Моя уже месяц там лежит
На сайте USPS подала на розыск, пока только отписки
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день. Я полностью с вами согласен. EMS из России которые я в последние дни получаю идут в среднем около 1-1.5 месяца. Это нельзя назвать экспресс доставкой даже в настоящие, трудные дни.
Видно многие покупатели уже наслышаны о скорости почты России.
Раньше сразу оплачивали и мне приходилось делать возвраты, т.к. боюсь отправлять заказы в туманную даль. Теперь же перед оплатой пишут в личку и осторожно спрашивают, могу ли я отправить, к примеру, на Тайвань и пр. К сожалению, приходится отказывать, теряю клиентов. Альтернативные способы доставки слишком дороги для меня.
 

ronnievannucci

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Калининград
Добрый день, при регистрации аккаунта продавца на Амазон пришло след. письмо:
We were unable to verify the bank or credit card statement you provided. Please provide another bank or credit card statement with visible credentials, showing the following information:
-- Name
-- Billing address
-- Bank information
-- Issue date
При регистрации на первой странице указал не имя и фамилию, а псевдоним (лажанул). Соответственно и в выписке Payoneer указан этот псевдоним. В этом ли ошибка и можно ли изменить эти данные? Case создан, Амазон молчит.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Попробуйте подать заявление на розыск посылки по месту её отправки. Это порой помогает.









...при регистрации аккаунта продавца на Амазон пришло след. письмо...
Добрый день. Российские аккаунты сейчас очень плохо пропускают к продаже на амазоне. Обычно рекомендуют все делать максимально идеально, чтобы у них не было причины придраться к несовпадениям. Вполне возможно, вам отказывают по данной причине.
 

ronnievannucci

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Калининград
Добрый день. Попробуйте подать заявление на розыск посылки по месту её отправки. Это порой помогает.











Добрый день. Российские аккаунты сейчас очень плохо пропускают к продаже на амазоне. Обычно рекомендуют все делать максимально идеально, чтобы у них не было причины придраться к несовпадениям. Вполне возможно, вам отказывают по данной причине.
Доброе утро! Как лучше поступить, дожидаться ответа от Амазон по этому кейсу или начать создавать новый аккаунт? И будут ли какие-либо проблемы с созданием нового пока не решился вопрос с прошлым?
Сообщение было автоматически объединено:

И ещё вопрос, ускорит ли процесс звонок в поддержку или стоит продолжать писать ?
 

ser.mikhailov

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
3
Куда вам написать для общения?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Как лучше поступить, дожидаться ответа от Амазон по этому кейсу или начать создавать новый аккаунт? И будут ли какие-либо проблемы с созданием нового пока не решился вопрос с прошлым...И ещё вопрос, ускорит ли процесс звонок в поддержку или стоит продолжать писать?
Добрый день. Я бы дал им время на ответ и после - напомнил о себе. Если новый аккаунт вы будете регистрировать как связанный со старым - то я не рекомендую так поступать. Новый аккаунт без связи - можно попробовать зарегистрировать. В службу поддержки можно звонить и писать. По поводу ускорения - сказать сложно. Я рекомендую пробовать все варианты. Только заранее вас предупрежу, с ними общаться сейчас достаточно сложно. Процесс разблокировки может сильно затянуться. Самый простой способ начать продажи это выбрать себе другую площадку, где нет такого подхода к новым продавцам из России.










Куда вам написать для общения?
Добрый день. По какому вопросу вы хотите пообщаться? Напишите пожалуйста в данной теме, как можно подробнее, всё что у вас произошло, со всеми деталями. Я как прочту ваше сообщение постараюсь на него ответить. Спасибо.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Только я не рекомендую открывать второй аккаунт не проведя подготовительную работу. Если вы поторопитесь и даже невольно нарушите правила площадки вы рискуете потерять оба аккаунта. С правилами площадки для продавцов вы можете ознакомиться по данной ссылке:
Etsy - Seller Policy
на ebay Тоже нужно прочитать что-то перед открытием второго магазина?
 

mxKrechet

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
4
Добрый день, Biro.
У меня такая ситуация.
Месяц назад на Etsy открыл первый магазин, произвожу и продаю карты мира из дерева, неделю назад заблокировали мои листинги, в связи с тем что на меня пожаловался человек который имеет какие то патенты на эти карты. Я неделю пытаюсь связаться с этим человеком, на мои 6 писем пришел только один ответ что у них якобы есть патент, ссылок на патент или копии патентов мне не предоставляют, По номерам патентов которые были указаны в письме от Етси в поиске я найти эти патенты не могу.
В Етси писал, показывал свои чертежи, производство что я сам придумываю и делаю карты, ответа от Етси тоже нет.
Что предпринять в такой ситуации?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
на ebay Тоже нужно прочитать что-то перед открытием второго магазина?
Добрый день. Совершенно верно. Перечитать правила площадки по ограничениям, в первую очередь. Я бы, также, переговорил с продавцом, кто уже управляет двумя и более магазинами.













...Месяц назад на Etsy открыл первый магазин, произвожу и продаю карты мира из дерева, неделю назад заблокировали мои листинги, в связи с тем что на меня пожаловался человек который имеет какие то патенты на эти карты...Что предпринять в такой ситуации?
Добрый день. Ситуация сложная, я вас отлично понимаю. По поводу того, что предпринять, это всё, во многом, зависит от поставленной вами цели. Я наверное год назад уже как видел товары о которых вы говорите. Это не новое направление. Кто его первым придумал и защитил ли свои авторские правила необходимо дополнительно изучить.
 

ronnievannucci

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Калининград
И ещё вопрос, ускорит ли процесс звонок в поддержку или стоит продолжать писать ?
Добрый день. Я бы дал им время на ответ и после - напомнил о себе. Если новый аккаунт вы будете регистрировать как связанный со старым - то я не рекомендую так поступать. Новый аккаунт без связи - можно попробовать зарегистрировать. В службу поддержки можно звонить и писать. По поводу ускорения - сказать сложно. Я рекомендую пробовать все варианты. Только заранее вас предупрежу, с ними общаться сейчас достаточно сложно. Процесс разблокировки может сильно затянуться. Самый простой способ начать продажи это выбрать себе другую площадку, где нет такого подхода к новым продавцам из России.
Добрый день, Biro. А на каких площадках посоветуете попробовать начать торговать?
 

Mrdez

Начинающий
M
Сообщения
6
Баллы
4
Доброе утро!
Знатоки, подскажите пожалуйста, с чем может быть связана не оплата товаров покупателями из США?
Ситуация такова:
По предложениям люди соглашаются, но не оплачивают. при этом рейтинг этих покупателей довольно таки большой.
Один из них, написал, что не может оплатить, ебей не пропускает платеж.
Так вот вопрос, с чем это связано? причина скрывается у меня или же у покупателей и можно не волноваться?
 
Последнее редактирование:

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
737
Симпатии
172
Баллы
21
Доброе утро!
Знатоки, подскажите пожалуйста, с чем может быть связана не оплата товаров покупателями из США?
Ситуация такова:
По предложениям люди соглашаются, но не оплачивают. при этом рейтинг этих покупателей довольно таки большой.
Один из них, написал, что не может оплатить, ебей не пропускает платеж.
Так вот вопрос, с чем это связано? причина скрывается у меня или же у покупателей и можно не волноваться?
возможно у вас проблемы в пейпал аккаунтом , например превышен лимит
 

Mrdez

Начинающий
M
Сообщения
6
Баллы
4

Valu

Крутой иБаер
V
Сообщения
737
Симпатии
172
Баллы
21

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
И ещё вопрос, ускорит ли процесс звонок в поддержку или стоит продолжать писать ... А на каких площадках посоветуете попробовать начать торговать?
Добрый день. Я бы еще попробовал разобраться, всё ли вы сделали правильно на первых шагах. К примеру, я часто сталкиваюсь с тем, что при попытке зарегистрировать аккаунт не обращают внимания на все требования площадки и тем самым все требования полностью не выполняются. Если вы, в ваших попытках сделали всё, что они требовали - то необходимо приложить максимум усилий чтобы пробить их поддержку умеренными, настойчивыми обращениями по всем каналам связи. Если у вас есть возможность звонить - нужно звонить. Если можете только писать, то писать необходимо везде, включая аккаунты площадки в соц. сетях.

По вашему второму вопросу - у меня к вам встречный вопрос, что вы планируете продавать?









...с чем может быть связана не оплата товаров покупателями из США?...По предложениям люди соглашаются, но не оплачивают. при этом рейтинг этих покупателей довольно таки большой...
Добрый день. В вашем случае, может не проходить оплата из-за лимитов установленных на вашем пэйпал аккаунте. У вас не заполнена графа местонахождения по форуму. Предположительно вы в России и пэйпал у вас российский. У российского пэйпала на аккаунте новичков установлены лимиты которые можно снять по обращению в службу поддержки и прохождению проверки по всех их требованиям. Позвоните пожалуйста в службу поддержки пэйпала и попробуйте с ними вместе разобраться в произошедшем. В качестве эксперимента я могу попробовать у вас купить любой произвольный ваш товар и мы понаблюдаем за происходящим.
 

ronnievannucci

Новичок
R
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Калининград
Добрый день. Я бы еще попробовал разобраться, всё ли вы сделали правильно на первых шагах. К примеру, я часто сталкиваюсь с тем, что при попытке зарегистрировать аккаунт не обращают внимания на все требования площадки и тем самым все требования полностью не выполняются. Если вы, в ваших попытках сделали всё, что они требовали - то необходимо приложить максимум усилий чтобы пробить их поддержку умеренными, настойчивыми обращениями по всем каналам связи. Если у вас есть возможность звонить - нужно звонить. Если можете только писать, то писать необходимо везде, включая аккаунты площадки в соц. сетях.

По вашему второму вопросу - у меня к вам встречный вопрос, что вы планируете продавать?
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день, Biro. Ошибка была с моей стороны в выписке с Payoneer (служба поддержки, кстати, так и не ответила, перепроверял всё сам), сейчас пришёл запрос на проверку Utility Bill. Работать хочу в Private LabelКонкретного товара нет, сейчас нахожусь в поиске
Сообщение было автоматически объединено:


Сообщение было автоматически объединено:

Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день, Biro. Ошибка была с нашей стороны в выписке с Payoneer (служба поддержки, кстати, так и не ответила, перепроверял всё сам), сейчас пришёл запрос на проверку Utility Bill. Работать хотим в Private Label, конкретного товара нет, сейчас находимся в поиске, возможно что-то из Kitchen & Dining.
Сообщение было автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:



Live