Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

doodllzz

Начинающий
D
Сообщения
13
Баллы
4
Продал свой первый лот, но к сожалению в Австралию. С текущей обстановкой боюсь, что мелкий пакет будет идти очень долго. Хочу отменить данный заказ. Какие негативные последствия будут для меня как продавца?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю и полностью поддерживаю. В настоящее дни лучше повременить с отправкой мелких пакетов в Австралию. На будущее, просто добавьте данную страну в список исключений. По поводу последствий, вы можете получить отметку в аккаунте по данной отмене. Данные отметки влияют на здоровье аккаунта.
 

doodllzz

Начинающий
D
Сообщения
13
Баллы
4
Добрый день. Я вас отлично понимаю и полностью поддерживаю. В настоящее дни лучше повременить с отправкой мелких пакетов в Австралию. На будущее, просто добавьте данную страну в список исключений. По поводу последствий, вы можете получить отметку в аккаунте по данной отмене. Данные отметки влияют на здоровье аккаунта.
Подскажите, а как можно уберечь себя от дальнейших разбирательств с клиентом, если допустим у меня клиент заказывает косметику с Австралии, но косметика запрещена для ввоза в эту страну. Если напишу в описании, что если товар запрещен к ввозу в определенную страну и его развернула обратно таможня, то я ответственности не несу. Это хоть как то поможет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. К сожалению, получив деньги за продажу ваша ответственность проданный товар доставить. Если нет доставки по любой из причин - у покупателя есть возможность вернуть деньги. Записи в описании вам не помогут в таком случае. Если есть риски, что на таможне в стране N посылку завернут, проще добавить данную страну N в перечень стран куда вы продажи не отправляете.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. В пэйпале не все треки отслеживаются со статусами. Это не страшно и нормально. Деньги клиенту вы можете вернуть в любой момент после их получения. Это вами полностью контролируется. Только если клиент молчит, деньги возмещать пока не нужно.
Доброго времени суток, Биро! Вчера ночью (27 числа) мне приходит на емейл сообщение (видимо на ебей оно пришло раньше - днём, но я этого не знал), что покупатель открыл дело и уже через час мне приходит повторный емейл, что с моего PayPal аккаунта было списано 58,33$ (собственно за покупку той вещи), что теперь делать? Вещь же ему дошла? Видимо мне нужно было ему что-то ответить пока дело было открыто, но я не успел и его как-то быстро закрыли не за 48 часов. Грустная история короче.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Мне сложно высказать свое мнение по вашей ситуации не изучив все детали в прямом эфире. В вашем рассказе нет всех деталей, к сожалению.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Мне сложно высказать свое мнение по вашей ситуации не изучив все детали в прямом эфире. В вашем рассказе нет всех деталей, к сожалению.
Хорошо мы можем связаться? эта консультация от форму будет бесплатной? если по скайпу - то когда и во сколько?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я обсуждаю вопросы бесплатно по форуму в данной и многих других темах форума. Вы можете привести в вашем сообщении по форуму как можно больше деталей по вашей ситуации. Номер проданного лота, скриншоты того, что произошло, трек посылки, чтобы можно было изучить все детали. По скайпу, к сожалению, я консультирую продавцов только на платной основе.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Я обсуждаю вопросы бесплатно по форуму в данной и многих других темах форума. Вы можете привести в вашем сообщении по форуму как можно больше деталей по вашей ситуации. Номер проданного лота, скриншоты того, что произошло, трек посылки, чтобы можно было изучить все детали. По скайпу, к сожалению, я консультирую продавцов только на платной основе.

Доброго времени суток. Я писал до этого в сообщениях, но вот вся история с самого начала. 14 апреля у меня купил товар покупатель из Америки, 15 апреля я его отправил, 18 мая мне пришёл запрос на возврат средств (снимок 1) посылка уже находилась в Америке на тот момент ( tracking - RS340012552LV ), я ему писал раза три он мне ничего не отвечал и товар был доставлен 21 мая. Номер проданного лота - ( 03-04842-38290) (ссылка - https://www.ebay.com/itm/173894924313?ssPageName=STRK:MESOX:IT&_trksid=p3984.m1561.l2649 ) . 22 мая я не обратил внимание мне пришло повторное письмо, что покупатель всё ещё ждёт ответа (снимок 2). 27 числа (в 13:41) мне пришло письмо (снимок3), что покупатель открыл дело, меньше чем через час мне пришло письмо, что покупателю возместили деньги (снимок 4), а на следующий день, что деньги были списаны с аккаунта PP (снимок 5).
Что теперь делать, ведь товар доставлен? Будет ли он мне его возвращать? Или всё решено в его пользу и ничего не вернуть?

В деталях возврата, у меня есть такое окно (снимок 6), мне нужно сообщить о проблеме, что я не получил обратно свою вещь?

327150-db893a87fbe5e3dad9a6cea65ad9ce93.jpg 327151-fd6c814c0754f8714aa24b400c39eaaf.jpg 327152-e908b2827a2f2915dfee63bd9dfcbffa.jpg 327153-294279ef97bc20bacf14c6c53637f30c.jpg 327154-ff1d7f6ed424d1bdc891524003ab8ecf.jpg 327155-12dff2bca1cbb3948e8caed726046a0d.jpg
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего. Я обычно рекомендую первые споры разбирать вместе со мной, как они начинаются. Вы пишите мне после решения ибэй. В следующий раз, пожалуйста, напишите мне сразу же по Скайпу, как подобное начнется.

В настоящий момент, как я понимаю, решение служба поддержки приняла не в вашу пользу. Можно попробовать поговорить с клиентом, чтобы он переплатил за заказ, можно попробовать почистить здоровье аккаунта по обращению в службу поддержки.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего. Я обычно рекомендую первые споры разбирать вместе со мной, как они начинаются. Вы пишите мне после решения ибэй. В следующий раз, пожалуйста, напишите мне сразу же по Скайпу, как подобное начнется.

В настоящий момент, как я понимаю, решение служба поддержки приняла не в вашу пользу. Можно попробовать поговорить с клиентом, чтобы он переплатил за заказ, можно попробовать почистить здоровье аккаунта по обращению в службу поддержки.
А что значит здоровье аккаунта? Так мне стоит жать кнопку сообщить о проблеме?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вы можете нажать на эту кнопку, хуже от этого не будет. Здоровье аккаунта зависит от числа полученных дефектов по определенным ошибкам продавца, как ибэй их определяет. Чем больше дефектов вы получили за последние 12 месяцев, тем больше риска потерять возможность продавать.
 

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Биро, подскажи. Какое сейчас время видение спора на ебей, без подключения саппорта ебей. Меня как продавца интересует. Не увеличили соки из-за вируса? Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Silver87 добрый день. При открытии жалобы покупателем до сих пор дают обычные 5 дней, чтобы покупатель и продавец могли полюбовно договориться. Как проходят данные пять дней, если жалоба не закрыта, как покупатель, так и продавец могут перевести жалобу в спор на рассмотрение службой поддержки.
 
Последнее редактирование:

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
@Silver87 добрый день. При открытии жалобы покупателем до сих пор дают обычные 5 дней, чтобы покупатель и продавец могли полюбовно договориться. Как проходят данные пять дней, если жалоба не закрыта, как покупатель, так и продавец могут перевести жалобу в спор на рассмотрение службой поддержки.
Спасибо! А как долго может тянуться спор до вмешательства поддержки? У меня один спор открыт с 10 мая. Обменялись с покупателем сообщениями, я му написал про задержку из-за короновируса. Так и всё я тяну время, надеюсь посылка дойдёт. но хочется знать когда придёт день Х что лучше вернуть деньги до вмешательства поддержки.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. После прохождения пяти дней покупатель может попросить вмешаться службу поддержки. Служба поддержки может поставить спор на паузу на неделю-две, может этого не делать. При нарушенных сроках по доставке и отсутствия обновлений по треку шансов выиграть спор практически нет.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Вы можете нажать на эту кнопку, хуже от этого не будет. Здоровье аккаунта зависит от числа полученных дефектов по определенным ошибкам продавца, как ибэй их определяет. Чем больше дефектов вы получили за последние 12 месяцев, тем больше риска потерять возможность продавать.
Понятно! Покупатель открыл дело, я так понял потому что вещь не соответствовала размеру! Как он это доказал? Могу ли я доказать обратное? Написал в поддержку, буду ждать ответа.
 
Последнее редактирование:

Silver87

Крутой иБаер
S
Сообщения
2 288
Симпатии
26
Баллы
21
Местоположение
Russia
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. После прохождения пяти дней покупатель может попросить вмешаться службу поддержки. Служба поддержки может поставить спор на паузу на неделю-две, может этого не делать. При нарушенных сроках по доставке и отсутствия обновлений по треку шансов выиграть спор практически нет.
т.е. если покупатель подключил поддержку ебей. Они скорей всего сразу вернут деньги. Доказать что-то по треку которому нет движения более месяца малореально.
Дефект за это будет в статистику покупателя?
 

Archezz1

Начинающий
Archezz1
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
23
Можно ли добавить ЭЛ почту от другого пайпал, (для получения платежей не на привязанный аккаунт пай пал) при создании листинга? Не будет ли никаких последствий со стороны ebay?
Спасибо за ответы знающих!
 

Serdgy91

Новичок
Serdgy91
Сообщения
2
Баллы
3
Добрый день. Помогите советом, пожалуйста.
Я создал магазин на ETSY 17.05.2020 (не физические товары), живу в общежитии, студент.
Нашел в интернете реф. ссылку, загрузил 40 листингов, начались продажи, по одной в день. Мой сосед так же, решил открыть магазин, попросил о помощи. Я ему дал свою реф. ссылку, он зарегистрировался и я ему помог со своего ноутбука наполнить первые листинги и сделать оформление магазина.
После четвертой продажи мой магазин закрыли со следующей надписью: "Your account is currently suspended. Please check your email for a message explaining why, and how to restore your account. If you have further questions, contact Etsy support." На почте никаких сообщений нет (в папке "Спам", проверял). Написал в службу тех. поддержки на ETSY, прошло 7 дней никто не ответил и обращение пропало, с надписью "срок действия обращения истек".
Далее, у соседа начались продажи. После 4й продажи (как и в моем магазине), его магазин закрыли с той же надписью и на почте так же, нет никаких сообщений.
Почитал форумы, пишут, что нельзя открывать себе второй магазин по своей реф. ссылке. Но магазин же я открыл не себе - другое имя, другой товар, другой ПП.
Так вот подскажите, что делать в данной ситуации?
1. Эта надпись, сама по себе дает надежду на то, что еще есть возможность восстановить магазин?
2. Если на запросы ETSY не отвечает и срок действия обращения истекает. Просто ждать ответ?
3. И я так понял, заходить с одного компьютера в разные магазины не стоит.
4. Так как мой магазин был открыт совсем недавно и я не боюсь потерять никаких рейтингов, может стоит закрыть мой магазин и магазин соседа и открыть совсем новый магазин?

Заранее, благодарен за совет/помощь.
 



Live