Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Kim201

Начинающий
K
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вами озвученная схема не запрещена правилами площадки ибэй. К любому виду ибэй аккаунта, в теории, можно привязать любой вид пэйпал аккаунта. Только по вами озвученному сценарию могут быть сложности с пэйпал аккаунтом. В России, пэйпал аккаунт физ. лица нельзя использовать для явной коммерции.










Добрый день. Напишите пожалуйста ваш Skype Name. Я вам напишу по вашим координатам в скайпе, как прочту ваш ответ по форуму. Вы также можете написать мне по скайпу. Мои координаты скайпа в подписи данного сообщения. Координаты моего Скайпа в подписи данного сообщения. Если вы читаете форум со смартфона (планшета), то подпись может не отображаться в мобильном режиме. Чтобы она отобразилась необходимо включить просмотр страниц форума как с компьютера.











Добрый день еще раз. UPC, или Universal Product Code (универсальный код товара) - это американский стандарт штрих кода, предназначенный для отслеживания товаров в магазинах. Обычно это комбинация цифр которая у каждого товара своя, уникальная. Размещают её под баркодом. Не у всех товаров есть UPC, это нормально. Посмотрите пожалуйста в вашем случае обязательно ли его (UPC) вводить.











Добрый день. Приведите пожалуйста полностью письмо по блокировке аккаунта которое вы получили.
Это письмо по третьему аккаунту

Hello Тамара,


Thank you for writing to eBay customer support regarding your account. My name is Vijay and I will assist you with your concern.


Тамара, I have reviewed your account carefully. I found that it had consistently been involved in one or more of the inappropriate selling behaviors and it exhibits risk to eBay community.


Upon checking the further details carefully; I found that your listing doesn’t meet our product policy and doesn’t comply with account policy.

Please note that in order to keep eBay safe places for everyone, we sometimes find it necessary to place restrictions on certain accounts. If it is determined that a seller is unable to fulfill their obligations and following policies or possess risk to the eBay community, we restrict the account's ability to sell on the site.

After reviewing the risk, we regret to inform you that your account is permanently suspended. We would recommend you to find a different venue to sell your inventory from this point forward.

We understand that you may be disappointed about our decision, and we regret any frustration or inconvenience this decision may cause you.

I know this may not have been the answer that you were hoping for, but this is our final decision.

Kind Regards,

Vijay P.

eBay Trust and Safety
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо. Вы пишите, что выставили товар. Какой это был товар?
 

Kim201

Начинающий
K
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Беларусь

Вложения

Последнее редактирование:

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Привет, Биро! Я отправил на ебее товар покупателю в америку, товар идёт с 15 апреля и всё ещё идёт и уже в США... , продавец подал на возмещение и мне пришло письмо от ебей, я писал покупателю, но он ничего не отвечает, что можно сделать? Нужно принять возврат (Accept the return), или я могу куда-то написать и доказать трекингом и чеком, что посылка в пути? Ответ надо дать до 21 я так понимаю.
 

quintin

Начинающий
Q
Сообщения
9
Баллы
4
Biro, здравствуйте.
Если вы помните, мы общались тут с вами по поводу моего заблокированного аккаунта. Я вам тогда в скайпе написал, но вы не ответили ничего... Я пока тоже отложил этот вопрос. Актуальна ли еще ваша помощь? Я недавно написал в суппорт, спросил есть ли поддержка на русском языке, но они ответили, что аккаунт не разблокируют.
Мое сообщение:

Hello.
My name is Siarhei.
Do you have support in Russian?
Thank you.

Их ответ:
Hello Siarhei,

Thank you for contacting us regarding the status of your account suspended. I understand you'd like to know why your account has been suspended, so let me look into this and explain this further.

I understand how important it is for you to resolve this issue, so I've checked your records and it's showing here that you've got suspended due to the activity performed in the usage of the account, this may have something to do with your information registration, buying activity, selling activity or the behavior on the account which does not comply with eBay User Agreement. Due to eBay's privacy and security policies, we can't share the specific details about that has resulted to your suspension, as it could help members' intent on breaching our policies to avoid detection.

We want to keep eBay a safe and enjoyable place to buy and sell. We may suspend an account if we have cause for concern. It's with much regret to inform you that the suspension placed in your account doesn't have an appeal process to help resolve this and will remain in place.

You'll find more detail on this under the 'Abusing eBay' heading of the eBay User Agreement. To read this, please open a new window on your browser and copy this link into it:

http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html

I trust I was able to clarify this matter with you. We appreciate your understanding.

Thank you,
Teo
ebay Customer Support

Есть ли смысл еще бороться?
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Советский микрофон
Может меня заблокировалипи по ip?
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Еще один момент, при выставке товара вы указали пейпал посредника?









...Я отправил на ебее товар покупателю в америку, товар идёт с 15 апреля и всё ещё идёт и уже в США...
Добрый день. В вопросах как ваш необходимо изучить все детали произошедшего. В случаях задержки посылки, при переведенном споре на рассмотрение ибэй (покупателем) - необходимо попросить службу поддержки отсрочить рассмотрение дела. Продавцу, всегда рекомендуют стараться службу поддержки не включать в разбирательство подобных вопросов и по возможности все решить с покупателем. Если покупатель молчит и не предпринимает каких-либо действий, то и вам не стоит особо беспокоиться. Всегда можно молча, вместе с покупателем, ждать доставки посылки. Более подробно я смогу ответить изучив всё что у вас происходит по данному случаю.











Biro, здравствуйте.
Если вы помните, мы общались тут с вами по поводу моего заблокированного аккаунта ...
Добрый день. Я общаюсь с большим количеством людей ежедневно. До завершения работы я всегда проверяю все свои ответы всем кто мне написал по скайпу. Я отвечаю на все сообщения, без исключений. Прочев ваше сообщение по форуму я еще раз проверил свой скайп. Неотвеченных сообщений у меня нет. Попробуйте пожалуйста зарегистрировать другой аккаунт скайпа и написать мне через него.

По поводу вашей ситуации, я всегда считаю, что шансы есть пока у вас есть желание бороться за свой аккаунт. Если вы правил не нарушали, то вас заблокировали несправедливо и удерживают блокировку тоже - несправедливо. С несправедливостью нужно бороться. Но я отлично понимаю, когда на это просто нет времени и желания. В этом случае, всегда можно попробовать открыть новый аккаунт. Как это сделать можно прочесть по форуму, я могу также по скайпу в приватном формате вам все объяснить.
 
Последнее редактирование:

Kim201

Начинающий
K
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Еще один момент, при выставке товара вы указали пейпал посредника?
Да пайпал Western Bid.
Сообщение было автоматически объединено:

Еще выходил с телефона и с ноута(на ноут раздавал интернет с телефона)с которого был заблокирован мой аккаунт..
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Клиентов данного посредника часто проверочно блокируют при начале продаж. Если вы правил не нарушали, то посредник обязан вам помочь в общении со службой поддержки площадки.
 

quintin

Начинающий
Q
Сообщения
9
Баллы
4
Biro, спасибо за ответ. Сегодня вечером или завтра я напишу вам в скайп. Попробую создать новый аккаунт.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Договорились.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. В вопросах как ваш необходимо изучить все детали произошедшего. В случаях задержки посылки, при переведенном споре на рассмотрение ибэй (покупателем) - необходимо попросить службу поддержки отсрочить рассмотрение дела. Продавцу, всегда рекомендуют стараться службу поддержки не включать в разбирательство подобных вопросов и по возможности все решить с покупателем. Если покупатель молчит и не предпринимает каких-либо действий, то и вам не стоит особо беспокоиться. Всегда можно молча, вместе с покупателем, ждать доставки посылки. Более подробно я смогу ответить изучив всё что у вас происходит по данному случаю.
Ну вот я не писал пока в службу поддержки, покупатель молчит, я ему писал уже три раза - ответа нет, по трекинг номеру (вот он - RS340012552LV ) стало написано сегодня что посылка доставлена, ну и как мне сделать, чтоб он отменил возврат средств или чтоб отправил мне тогда обратно товар ? https://www.ebay.com/itm/173894924313 вот сам товар. Придётся ли ему самому платить за отправку товара?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Вы всё сделали правильно. Если покупатель молчит - вы тоже молчите и действий никаких не предпринимайте, учитывая, что товар доставлен. Спор сам закроется, автоматически, при неактивности, через определенное время.
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Вы всё сделали правильно. Если покупатель молчит - вы тоже молчите и действий никаких не предпринимайте, учитывая, что товар доставлен. Спор сам закроется, автоматически, при неактивности, через определенное время.
Спасибо за помощь, Биро! Отлично, тогда просто жду и всё ок будет! А это ничего что товар на пейпале не видно автоматически в трекинге и нужно на сайт другой переходить, чтоб забить трекинг? Те чтобы я вернул деньги, ему после открытия спора ещё нужно предпринимать какие-то действия?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. В пэйпале не все треки отслеживаются со статусами. Это не страшно и нормально. Деньги клиенту вы можете вернуть в любой момент после их получения. Это вами полностью контролируется. Только если клиент молчит, деньги возмещать пока не нужно.
 

Kim201

Начинающий
K
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Клиентов данного посредника часто проверочно блокируют при начале продаж. Если вы правил не нарушали, то посредник обязан вам помочь в общении со службой поддержки площадки.
Обратился. Сказали надо новый аккаунт создавать и менять мак и айпи.
У меня такой вопрос.. Я создал аккаунт, а имя и фамилию на русском написал..т.е если новый создать аккаунт то совсем по-другому будет писаться по английски. И индекс могу изменить, а улицу может на русском написать?
Ведь документы подтверждающие служба поддержи не высылал.
Можно ли создать новый аккаунт?
Сообщение было автоматически объединено:

Обратился. Сказали надо новый аккаунт создавать и менять мак и айпи.
У меня такой вопрос.. Я создал аккаунт, а имя и фамилию на русском написал..т.е если новый создать аккаунт то совсем по-другому будет писаться по английски. И индекс могу изменить, а улицу может на русском написать?
Ведь документы подтверждающие служба поддержи не высылал.
Можно ли создать новый аккаунт?
Кстати могу и по английски адрес указать другой.. Я указал st shedrina а можно shchedrina по русски щедрина?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Обычно при блокировке запрещают открывать новые аккаунты и предупреждают, что новые аккаунты будут заблокированы. Есть вероятность того, что новый аккаунт заблокируют. Посредник это должен знать. Не понимаю почему они вас об этом не предупредили.
 

Kim201

Начинающий
K
Сообщения
11
Баллы
4
Местоположение
Беларусь
Добрый день. Обычно при блокировке запрещают открывать новые аккаунты и предупреждают, что новые аккаунты будут заблокированы. Есть вероятность того, что новый аккаунт заблокируют. Посредник это должен знать. Не понимаю почему они вас об этом не предупредили.[/QUO
Они саазали, что новый на нового человека
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В этой рекомендации больше смысла, тут я согласен.
 

Максим_К

Начинающий
М
Сообщения
14
Баллы
4
Добрый день! Подскажите, может кто знает: при верификации аккаунта юридического лица в PayPal требуется заполнить форму на Директора компании - ФИО, ИНН и дата рождения, далее идет надпись: Ваши паспортные данные. Вопрос: указываются паспортные данные на Директора или того, кто заполняет?
1590493246276-png.395606
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Максим_К добрый день. Я подозреваю нужны данные директора компании, владельца пэйпал аккаунта. Но это мои подозрения, так как российского пэйпал аккаунта у меня нет. Позвоните пожалуйста в службу поддержки пэйпал и попросите их уточнить. Они говорят по-русски и у службы поддержки пэйпала есть номер телефона поддержки в России.
 



Live