Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Ant35

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
4
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходило. Идеальнее - посмотреть на аккаунты и переписку между вами и службой поддержки. Обычно за объемы не блокируют. Чаще - блокируют за продажу запрещенных товаров.[/QUOTE]


Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay (магазину 3 года примерно), ни одного предупреждения от Ebay и PayPal не получал, а потом приходит вот такое сообщение на оба счета Paypal (личный и корпоративный)......Что теперь делать я не знаю.....Пока поставил магазин в режим каникул....
Сообщение было автоматически объединено:

Меня очень интересует вариант с привязкой корпоративного Paypal (фирма друга, который тоже торгует на Ebay, но товарами совсем другого профиля. Возможно ли это?
 

Вложения

Последнее редактирование:

stev

Начинающий
S
Сообщения
22
Баллы
4
Добрый день. Большое спасибо за приведенное письмо. В письме говорят о запрещенных рецептурных препаратах которые нашли в ваших листингах. Также, в письме упоминается, что определенные комиссии вам вернут, определенные нет. Это конечно же если корректно перевел текст письма гугл переводчик. Я, к сожалению, не владею итальянским.
Ни каких рецептурных препаратов я не выставлял), да и без рецептурных тоже. обычные мед маски. никаких упоминаний о короне вирусах и тд, в описании не было. На какой email им писать чтобы прояснили относительно возврата Ebay Fee. Несколько раз, за долгую жизнь на Ebay было такое , что делал возврат покупателям, в тех случаях Ebay Fee возвращались в тот же день.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. В службе поддержки тоже работают люди. Они порой ошибаются. Можно вместе проверить, что у вас происходило. Я часто разбираю вопросы блокировок и мне проще понять то, что произошло изучив все детали произошедшей ситуации. Были ли нарушения правил, или нет - мы точно определим. Для этого необходимо посмотреть, как минимум, на сам аккаунт. На его статистику и проч. По поводу вашего второго вопроса - распишите пожалуйста подробнее, что вас беспокоит.







Ни каких рецептурных препаратов я не выставлял... обычные мед маски....
Добрый день. Вы изучили ссылки которые я привел выше?
 
Последнее редактирование:

Ant35

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
4

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Спасибо вам. Ответы добавлены. Я обычно отвечаю по форуму вечером по времени в США. Так что удобнее проверять ответы утром следующего дня. :)
 

thelasfreeman

Начинающий
T
Сообщения
25
Симпатии
3
Баллы
6
Привет, Биро! Могу ли я прислать письмо покупателю на ебеи, в котором будет ссылка на мой магазин на другой платформе? За это банят или нет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. К сожалению, попытки увести трафик покупателей с площадки запрещен правилами. Это делать не рекомендуется. За это аккаунт могут заблокировать.
 

zemanasta

Начинающий
Z
Сообщения
52
Симпатии
5
Баллы
11
Привет. Подскажите, покупатель может изменить нейтральный отзыв на положительный?Везде информация про отрицательный, а вот именно про нейтральный не могу найти.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Да, покупатель может изменить нейтральный отзыв на положительный. Для этого продавцу необходимо отправить запрос на редакцию отзыва, а уже покупателю пройдя по ссылке данного запроса отзыв отредактировать.
 

fireman78

Новичок
F
Сообщения
4
Баллы
1
Подскажите , пожалуйста, покупатель запросил возврат по причине Doesn't seem authentic. Но, во-первых, товар не брендовый и он его еще в глаза не видел , а второе, посылка еще в пути , на середине где-то. Как лучше поступить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Приведите пожалуйста номер проданного товара.
 

fireman78

Новичок
F
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день. Приведите пожалуйста номер проданного товара.
Номер привести не могу. Это была велосипедная маска, которую eBay удалил из-за своей странной политики.
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы написали покупателю с вопросом почему он так поступил?
 

fireman78

Новичок
F
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы написали покупателю с вопросом почему он так поступил?
Еще не писал, так как ранее не было таких прецедентов. Немного озадачен. Вот думаю , как умно ему написать?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@fireman78, Напишите продавцу вопрос, почему он считает товар неоригинальным. Приложите к письму фотографию упаковки маски с обоих сторон, скрин описания товара если сможете достать его.
 

fireman78

Новичок
F
Сообщения
4
Баллы
1
@fireman78, Напишите продавцу вопрос, почему он считает товар неоригинальным. Приложите к письму фотографию упаковки маски с обоих сторон, скрин описания товара если сможете достать его.
Спасибо . Попробую сочинить что подобное.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Вот думаю , как умно ему написать?
Добрый день. Самое простое письмо составленное в гугл переводчике, где вы спрашиваете, не ошибся ли он, будет вполне достаточно. Порой, покупатели без опыта ошибаются и открывают споры по другим своим покупкам. Вполне возможно это также произошло в вашем случае. А вот работая с масками вы рискуете. Явно её удалили за нарушение правил. За этот товар, в последние дни, многих блокируют.
 

Artemida1

Начинающий
Artemida1
Сообщения
32
Баллы
86
как консолидировать две посылки одному покупателю на один адрес ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 592
Симпатии
1 883
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Artemida1 добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходит. Чем больше деталей вы приведете, тем проще будет дать вам конкретные рекомендации. Спасибо.
 

Evgen112

Продвинутый
Evgen112
Сообщения
293
Симпатии
48
Баллы
63
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее о том, что у вас происходило. Идеальнее - посмотреть на аккаунты и переписку между вами и службой поддержки. Обычно за объемы не блокируют. Чаще - блокируют за продажу запрещенных товаров.

Запрещенным ничем не торговал, все согласно политике Ebay (магазину 3 года примерно), ни одного предупреждения от Ebay и PayPal не получал, а потом приходит вот такое сообщение на оба счета Paypal (личный и корпоративный)......Что теперь делать я не знаю.....Пока поставил магазин в режим каникул....
Сообщение было автоматически объединено:

Меня очень интересует вариант с привязкой корпоративного Paypal (фирма друга, который тоже торгует на Ebay, но товарами совсем другого профиля. Возможно ли это?[/QUOTE]
Точно такое же письмо я получил вчера. Никаких аргументов почему заблокировали аккаунт нету и звонок в службу поддержки ничего не дал. Осталась хорошая сумма, магазин eBay и я не могу далее продавать, так как некуда получать оплату
 



Live