Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

smola068

Новичок
S
Сообщения
1
Баллы
0
Доброго времени суток, необходима консультация по возврату товара на cabelas, т.к. сильно большой размер,
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ситуация такая, отправил письмо в штаты . уже 10 дней висит на сортировке и не двигается
Добрый день. Задержка которую вы видите по номеру слежения порой не отображает реально происходящих событий, тоесть посылка вполне возможно двигается по направлению к адрессату. И её либо уже доставили, либо доставят в ближайшие дни. Часто штриховой код который наклеивает на посылку работник Почты России - очень плохого качества и его не получается отсканировать уже работнику Почты США. Тем не менее посылка двигается по направлению к адрессату и доставляется без каких либо проблем, правда - без обновлений по номеру слежения. Подобное я наблюдал неоднократно помогая продавцам на ибэй из России. Ну и конечно самый главный вопрос уже к вам, данное отправление это ваша посылка с проданным товаром?


Доброго времени суток, необходима консультация по возврату товара на cabelas, т.к. сильно большой размер,
Добрый день. Мы с вами обсудили ваш вопрос по скайпу. Форму по возврату я вам помогу заполнить. Как отправлять посылку обратно в США вы уже знаете, но мы с вами еще раз это обсудим.
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
Добрый день. Задержка которую вы видите по номеру слежения порой не отображает реально происходящих событий, тоесть посылка вполне возможно двигается по направлению к адрессату. И её либо уже доставили, либо доставят в ближайшие дни. Часто штриховой код который наклеивает на посылку работник Почты России - очень плохого качества и его не получается отсканировать уже работнику Почты США. Тем не менее посылка двигается по направлению к адрессату и доставляется без каких либо проблем, правда - без обновлений по номеру слежения. Подобное я наблюдал неоднократно помогая продавцам на ибэй из России. Ну и конечно самый главный вопрос уже к вам, данное отправление это ваша посылка с проданным товаром?




Добрый день. Мы с вами обсудили ваш вопрос по скайпу. Форму по возврату я вам помогу заполнить. Как отправлять посылку обратно в США вы уже знаете, но мы с вами еще раз это обсудим.


ну как сказать, возврат по гарантии, как бы так
 

amigo_gsm

Интересующийся
A
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый всем день,пообщялся по скайпу с Биро.Общением очень доволен,хотя моя проблема не решается так как мне хотелось , но Биро в этом не виноват :D . Направил меня в нужное направление,занимаюсь решением,всё доступно.В общем спасибо огромное.
 

dtnth

Продвинутый
D
Сообщения
281
Симпатии
11
Баллы
21
Местоположение
Северо-запад
Добрый день. Также хочу поблагодарить Биро. Это очень образованный и доброжелательный человек . Большое спасибо за консультации. Рекомендую всем!
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
Добрый день. Задержка которую вы видите по номеру слежения порой не отображает реально происходящих событий, тоесть посылка вполне возможно двигается по направлению к адрессату. И её либо уже доставили, либо доставят в ближайшие дни. Часто штриховой код который наклеивает на посылку работник Почты России - очень плохого качества и его не получается отсканировать уже работнику Почты США. Тем не менее посылка двигается по направлению к адрессату и доставляется без каких либо проблем, правда - без обновлений по номеру слежения. Подобное я наблюдал неоднократно помогая продавцам на ибэй из России. Ну и конечно самый главный вопрос уже к вам, данное отправление это ваша посылка с проданным товаром?




Добрый день. Мы с вами обсудили ваш вопрос по скайпу. Форму по возврату я вам помогу заполнить. Как отправлять посылку обратно в США вы уже знаете, но мы с вами еще раз это обсудим.
не подскажите , м.б вы знаете , много ли отправлений "теряется" на почте США
 

Semfiros

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Нужна консультация по PayPal.
 

dtnth

Продвинутый
D
Сообщения
281
Симпатии
11
Баллы
21
Местоположение
Северо-запад
Здравствуйте . У меня такой вопрос:необходимо вернуть товар с дефектом,содержащий в себе литиевую батарею, в США.Подскажите пожалуйста,какой почтой это лучше сделать?Ко мне его прислали USPS Priority Mail International . В истории покупок на eBay в дополнительных действиях необходимо нажать кнопку " возврат товара"?
 

Rusdick

Интересующийся
R
Сообщения
58
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый день, Биро

У меня появилась еще одна проблема опять, пришел заказ из UK опять с похожем ником " tomtol_x7bzddhyvw ", 0 фидбека, аккаунт зарегистрирован только вчера 15.07,теперь боюсь отправлять ему товар к тому же достаточно дорогой.
У предыдущего клиента ник был " monuk.8xdyc2y5l " которого мы обсуждали, ему я уже сделал возврат.

Как мне ему отказать, ведь в случае отказа отправлять ему он может оставь нег. отзыв,так же если я сделаю отмену мне зачислят дефект в любом случае ?
Я в настройках пока так и не смог разобраться как правильно ограничить покупателей если у них нет достаточного колличества фидбеков. Сколько уже продаю таких клиентов никогда не было, было все отлично. Подскажите что делать в такой ситуации ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ну как сказать, возврат по гарантии, как бы так
...
не подскажите , м.б вы знаете , много ли отправлений "теряется" на почте США
Добрый вечер. Я думаю вашей посылке необходимо дать больше времени дойти до получателя. Можно также позвонить / написать получателю с вопросом - не получили ли они еще вашу посылку. Есть вероятность что посылку вашу получателю уже доставили.

Со случаями потерь посылок на территории США я еще не сталкивался. Почта на территории США не теряется. Если письмо, к примеру, пожуёт сортировочная машина то пожеванное письмо уложат в непромокаемый пластиковый конверт и доставят получателю с извинениями за произошедшее. За мою многолетнюю практику подобное случалось всего пару раз. Если у вас будут еще какие либо вопросы - смело пишите мне как в этой теме, в личке по форуму, так и по скайпу.


Добрый всем день,пообщялся по скайпу с Биро.Общением очень доволен,хотя моя проблема не решается так как мне хотелось , но Биро в этом не виноват. Направил меня в нужное направление,занимаюсь решением,всё доступно.В общем спасибо огромное.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:


Также хочу поблагодарить Биро. Это очень образованный и доброжелательный человек . Большое спасибо за консультации. Рекомендую всем!
...

У меня такой вопрос: необходимо вернуть товар с дефектом,содержащий в себе литиевую батарею, в США.Подскажите пожалуйста,какой почтой это лучше сделать?Ко мне его прислали USPS Priority Mail International . В истории покупок на eBay в дополнительных действиях необходимо нажать кнопку " возврат товара"?
Добрый вечер. По поводу вашего отзыва - большое вам за него спасибо. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы.

По поводу вашего вопроса:
Вам, в первую очередь, необходимо начать процедуру возврата товара. В самом ибэй, в деталях по покупке которую вы хотите вернуть - необходимо выбрать опцию запросить возврат товара, выбрать причину для возврата. Данный запрос отправляется продавцу. Уже после того как продавец согласится принять возврат - он вам укажет адрес куда данный возврат отправлять.

Отправлять возврат необходимо с возможностью посылку отслелить по номеру слежения до факта доставки. Если вам необходима помощь в начале процедуры возврата - смело мне пишите по скайпу, мы вместе пройдем по всем этапам возврата и я вам помогу составить письма продавцу.


Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Нужна консультация по PayPal.
Добрый вечер. Мы с вами сегодня обсудили все ваши вопросы в прямом эфире по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.


У меня появилась еще одна проблема опять, пришел заказ из UK опять с похожем ником " tomtol_x7bzddhyvw ", 0 фидбека, аккаунт зарегистрирован только вчера 15.07,теперь боюсь отправлять ему товар к тому же достаточно дорогой. ...
Как мне ему отказать, ведь в случае отказа отправлять ему он может оставь нег. отзыв,так же если я сделаю отмену мне зачислят дефект в любом случае ?
Я в настройках пока так и не смог разобраться как правильно ограничить покупателей если у них нет достаточного колличества фидбеков. Сколько уже продаю таких клиентов никогда не было, было все отлично. Подскажите что делать в такой ситуации ?
Добрый вечер. Я понимаю все ваши опасения и всю произошедшую ситуацию. Можно попробовать написать / позвонить покупателю и поговорить с ним, проверив его серьезность, порядочность и желание идти на контакт. К сожалению после того как покупатель на ибэй ваш лот приобрел и оплатил - вы не можете односторонне (без согласия покупателя) отменить сделку и исключить возможность получения негативного отзыва, дефектов - без желания покупателя идти к вам на встречу и не создавать вам проблем.

Ставки подозрительных покупателей можно отменять, пока это позволяет время аукциона (если лот выставлен в аукционном формате). Автоматически блокировать вы можете только покупателей с негативным рейтингом (от -1) и ярых нарушителей правил ибэй.
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
Добрый вечер. Я думаю вашей посылке необходимо дать больше времени дойти до получателя. Можно также позвонить / написать получателю с вопросом - не получили ли они еще вашу посылку. Есть вероятность что посылку вашу получателю уже доставили.

Со случаями потерь посылок на территории США я еще не сталкивался. Почта на территории США не теряется. Если письмо, к примеру, пожуёт сортировочная машина то пожеванное письмо уложат в непромокаемый пластиковый конверт и доставят получателю с извинениями за произошедшее. За мою многолетнюю практику подобное случалось всего пару раз. Если у вас будут еще какие либо вопросы - смело пишите мне как в этой теме, в личке по форуму, так и по скайпу.




Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:




Добрый вечер. По поводу вашего отзыва - большое вам за него спасибо. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы.

По поводу вашего вопроса:
Вам, в первую очередь, необходимо начать процедуру возврата товара. В самом ибэй, в деталях по покупке которую вы хотите вернуть - необходимо выбрать опцию запросить возврат товара, выбрать причину для возврата. Данный запрос отправляется продавцу. Уже после того как продавец согласится принять возврат - он вам укажет адрес куда данный возврат отправлять.

Отправлять возврат необходимо с возможностью посылку отслелить по номеру слежения до факта доставки. Если вам необходима помощь в начале процедуры возврата - смело мне пишите по скайпу, мы вместе пройдем по всем этапам возврата и я вам помогу составить письма продавцу.




Добрый вечер. Мы с вами сегодня обсудили все ваши вопросы в прямом эфире по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.




Добрый вечер. Я понимаю все ваши опасения и всю произошедшую ситуацию. Можно попробовать написать / позвонить покупателю и поговорить с ним, проверив его серьезность, порядочность и желание идти на контакт. К сожалению после того как покупатель на ибэй ваш лот приобрел и оплатил - вы не можете односторонне (без согласия покупателя) отменить сделку и исключить возможность получения негативного отзыва, дефектов - без желания покупателя идти к вам на встречу и не создавать вам проблем.

Ставки подозрительных покупателей можно отменять, пока это позволяет время аукциона (если лот выставлен в аукционном формате). Автоматически блокировать вы можете только покупателей с негативным рейтингом (от -1) и ярых нарушителей правил ибэй.
понятно спс, с получателем связался ,они еще ничего не получили, просто как то маленько напрягает то что уже 10 дней не двигается никуда, а ехать до бредфорда посмотрел что то около 450 миль , лпдно подожду еще ) еще раз спасибо

Добавлено спустя 39 сек.
Добрый вечер. Я думаю вашей посылке необходимо дать больше времени дойти до получателя. Можно также позвонить / написать получателю с вопросом - не получили ли они еще вашу посылку. Есть вероятность что посылку вашу получателю уже доставили.

Со случаями потерь посылок на территории США я еще не сталкивался. Почта на территории США не теряется. Если письмо, к примеру, пожуёт сортировочная машина то пожеванное письмо уложат в непромокаемый пластиковый конверт и доставят получателю с извинениями за произошедшее. За мою многолетнюю практику подобное случалось всего пару раз. Если у вас будут еще какие либо вопросы - смело пишите мне как в этой теме, в личке по форуму, так и по скайпу.




Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:




Добрый вечер. По поводу вашего отзыва - большое вам за него спасибо. Рад был вам помочь и ответить на все ваши вопросы.

По поводу вашего вопроса:
Вам, в первую очередь, необходимо начать процедуру возврата товара. В самом ибэй, в деталях по покупке которую вы хотите вернуть - необходимо выбрать опцию запросить возврат товара, выбрать причину для возврата. Данный запрос отправляется продавцу. Уже после того как продавец согласится принять возврат - он вам укажет адрес куда данный возврат отправлять.

Отправлять возврат необходимо с возможностью посылку отслелить по номеру слежения до факта доставки. Если вам необходима помощь в начале процедуры возврата - смело мне пишите по скайпу, мы вместе пройдем по всем этапам возврата и я вам помогу составить письма продавцу.




Добрый вечер. Мы с вами сегодня обсудили все ваши вопросы в прямом эфире по скайпу. Рад был вам помочь. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен.




Добрый вечер. Я понимаю все ваши опасения и всю произошедшую ситуацию. Можно попробовать написать / позвонить покупателю и поговорить с ним, проверив его серьезность, порядочность и желание идти на контакт. К сожалению после того как покупатель на ибэй ваш лот приобрел и оплатил - вы не можете односторонне (без согласия покупателя) отменить сделку и исключить возможность получения негативного отзыва, дефектов - без желания покупателя идти к вам на встречу и не создавать вам проблем.

Ставки подозрительных покупателей можно отменять, пока это позволяет время аукциона (если лот выставлен в аукционном формате). Автоматически блокировать вы можете только покупателей с негативным рейтингом (от -1) и ярых нарушителей правил ибэй.
понятно спс, с получателем связался ,они еще ничего не получили, просто как то маленько напрягает то что уже 10 дней не двигается никуда, а ехать до бредфорда посмотрел что то около 450 миль , лпдно подожду еще ) еще раз спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FR1tz, я ваше беспокойство отлично понимаю. То что трек не работает это не всегда говорит о том что посылка не двигается. Чаще всего посылка двигается по направлению к получателю, а данные по движению не добавляются в базу данных трек номеров по той, или иной причине. Дайте пожалуйста посылке еще 10-15 рабочих дней на доставку. Если посылка не дойдет в данный срок, то можно будет начинать беспокоить как вашу почту, так и почту США.
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
понял спасибо )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FR1tz, рад был вам помочь. Смело пишите если у вас будут еще вопросы. А по поводу посылки - просто держите меня пожалуйста в курсе событий. Cкорейшей доставки вашей посылки (это пожелание).
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
FR1tz, рад был вам помочь. Смело пишите если у вас будут еще вопросы. А по поводу посылки - просто держите меня пожалуйста в курсе событий. Cкорейшей доставки вашей посылки (это пожелание).
понял,ок,спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
FR1tz, пожалуйста :)
 

Nata36

Новичок
N
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте. Мне заблокировали аккаунт вместе со счётом. Теперь, после штудирования форумов поняла, что нарушила я очень много и очень серьезно, поэтому на положительный исход не надеюсь, но хочу попробовать. Я прочитала что для разблокировки нужен загранпаспорт - у меня его нет(можно ли использовать внутренний паспорт или водительское удостоверение?). Но меня больше интересует вопрос: есть ли другие американские или европейские аукционы на которых можно продавать жителям СНГ(я из Украины). И сколько Ваши услуги для меня будут стоить??? Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Nata36, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по личке форума и контакт по скайпу. В скайпе мы обязательно всё с вами подробно обсудим. Я постараюсь вам помочь, как минимум советом.
 

dtnth

Продвинутый
D
Сообщения
281
Симпатии
11
Баллы
21
Местоположение
Северо-запад
Здравствуйте Биро.Подскажите пожалуйста,как правильно сформулировать сообщение продавцу,чтобы обезопасить себя в случае утери мелкого пакета($200,хотел отправить дефектный товар ЕМС,но он настаивает на отправке мелким пакетом)?
Спасибо.
 

nikita1644

Новичок
N
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
тернополь
Доброго Вам дня Биро

столкнулся с непонятной ситуацией- после 3 недель от отправки продавец говорит что посылка пришла назад поскольку был привышен таможенный лимит и таможня ее вернула( на украине лимит 150 евро). в посылке телефон за 200 $. Трек так и не дал, я сообщение с таможенной службы не получал.Предлагает дать refund вполовину стоимости поскольку говорит что какие-то проблемы у него из-за этого.


Вот что он пишет

If I value your phone at $135 I am unable to insure it for it's true value. And if it's lost I can do nothing for you. That was why it was returned to me...I said valued at $135 on the customs paperwork but insured it for $300 which is it's true value...I'll insure it at $300 and be honest this time on customs papers and you can just pay whatever fee you must to get it through customs. You knew the price and that you may have to pay cash customs fee when you bid as you did on the phone, I'm not looking to get into trouble by lying to customs agents my friend and as for a refund I have already had to pay a rather large fee to both eBay and PayPal in order to sell the phone to you and the fees we're taken from the amount you gave me, if you would like a refund of $90 I can do that and I will not have made any money from this so we would be even...the only money left after all fees and shipping plus the fine I must now pay for lying to customs for you the first time is $90 so if you would like a refund of $90 and we call the transaction over let me know, if not I'll be mailing your phone again today along with accurate vale on customs papers as I can not afford another fine for lying to them again for you.

Как мне действовать в такой ситуации?
Спасибо
 



Live