Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
Добрый день. Уточните пожалуйста, что вы выставили на продажу?
обычное украшение, серьги. потом с телефона зарегалась и дольше висел товар, но я с компьютера где первый раз регалась и меня заблокировали, потом переходила на страницу и смотрела,может это повлияло. они задолбали уже
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Расскажите пожалуйста подробнее о товаре, что вы выставили на продажу. Приведите, также, пожалуйста фотографии которые вы использовали при выставлении.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Biro, добрый час! Покупатель из Бразилии купил товар. Туда отправляю впервые, заказ на 600 дол. Подскажите туда мел.пакеты отслеживаются или лучше ЕМС? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день. Я обычно в Бразилию отправляю только федексом, если клиент готов оплатить за доставку федексом. Федекс в Бразилию меня еще ни разу не подвел. Регион проблемный. Советую быть вам предельно осторожной. К сожалению, я нахожусь в США и отправляю посылки из США. Вам больше помогут участники данной темы (привожу ссылку на тему):
Taker.im -- Как отправить посылку из России в другую страну?
 

UT5

Начинающий
U
Сообщения
5
Баллы
1
Biro, приветствую.
Несколько лет назад уже общались в скайпе по теме мошенника покупателя и даже небольшие деньги у меня остались в "кеше" за консультацию, т.к. всю сумму мы тогда не использовали...
Вот снова "удалось" попасть на мошенника покупателя.
Тема такая - покупатель видит прохождение посылки по трек-номеру. Посылка поступает типа на "таможню" - покупатель открывает спор в eBay - eBay возвращает ему деньги. Через месяц покупатель забирает и посылку. Доставка посылки покупателю указывается и в моём акке в eBay и бьётся по всем поисковикам как доставленная.
Общение с саппортом eBay толку не дает - тупо отписки - мы ничё не можем сделать - посылка не была доставлена в срок. Напишите покупателю - пишу ему - он конечно не отвечает. Прошу eBay написать покупателю - они типа - ага, мы напишем ему... Пробую открыть спор в payPal - они в "морозе" - споры продавцы не могут открыть.
Вопрос - есть шанс вернуть что-нибудь?
Прохождение посылки - в Швецию из RU приехала за 14 дней.

2020-03-26 14:13
Sweden, Bilisten Trönninge, The shipment item has been delivered

2020-03-26 12:55
Sweden, Bilisten Trönninge, The shipment item has been delivered to a service point

2020-03-26 06:50
Sweden, PostNord Halmstad, A notification has been sent to the recipient

2020-03-26 03:13
Sweden, Alvesta Brevterm Värde 2016 A, The shipment item is under transportation

2020-02-26 11:13
Sweden, The shipment item is being customs cleared by us

2020-02-26 11:13
Sweden, The shipment item has arrived at the country of destination.

2020-02-18 00:44
The transport of the shipment item has started in the country of the sender

2020-02-12 18:57
The transport of the shipment item has started
Origin - Cached time: 2020-04-14 10:26:06 (GMT+03:00)
2020-03-26 14:13
Sweden, 30261, Delivery

2020-03-26 12:55
Sweden, 30261, Unsuccessful delivery attempt, Addressee cannot be located

2020-02-26 11:13
Sweden, SESTOA, Retained by customs, Awaiting presentation to border agency/security

2020-02-26 11:13
Sweden, SESTOA, Handed over to customs

2020-02-26 11:13
Sweden, SESTOA, Import of international mail

2020-02-22 16:49
Sweden, SESTOA, Processing of international mail, Processing by designated postal operator

2020-02-22 12:15
Sweden, ARN, Carrier processing, Delivered

2020-02-21 06:51
Russian Federation, MR LC Vnukovo Cex-2 MMPO 102972, Export of international mail
325704-b44273d6c5c70fb11cedd69dd132df27.jpg
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
292
Симпатии
98
Баллы
21
Здравствуйте,вопрос такой: так как посылки в Сша сейчас застряли неизвестно где,готовлюсь к тому что покупатели начнут открывать споры,и ебей будет просить вернуть деньги,и получится что я останусь и без товара и без денег,а суммы немаленькие,подскажите в течении какого времени нужно будет вернуть деньги? и если не вернешь, то заблокируют и пайпал и аккаунт ебей? я бы и готов вернуть,но в связи с данной ситуацией денег вообще нет,и возвращать к сожалению нечего,или можно возвращать как то частями в течении какого то времени? просто 1 человек написал,что у него была такая ситуация,но пайпал ему прислал письмо ,что блокировать его не будут,но его счет будет заморожен,до тех пор,пока он не вернет деньги покупателю.

и кстати,я тут на форуме накопал,что есть такая фишка на ебее как "апелляция" то есть после того как покупатель открыл спор по недоставленному товару и ебей ему вернул деньги,то в течении месяца,если товар по треку все же доставили в его отделение,то можно открыть апелляцию,предоставить доказательства,то есть трек номер-где видно,что посылка пришла по месту покупателя...как я понял апелляция помогает только 15% случаев...но все же шанс есть,ну а если в течении месяца трек номер так и не сдвинулся с места,то пиши пропала
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Несколько лет назад уже общались в скайпе по теме мошенника покупателя...
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.











...так как посылки в Сша сейчас застряли неизвестно где,готовлюсь к тому что покупатели начнут открывать споры, и ебей будет просить вернуть деньги,и получится что я останусь и без товара и без денег, а суммы немаленькие...
Добрый день. Не настраивайте себя пожалуйста на негативное развитие событий. Пока озвученное вами не происходит - переживать об этом заранее это неправильно. Я очень желаю, чтобы ваши посылки были в итоге доставлены и покупатели у вас могли потерпеть и войти в ваше положение. Вы можете им также превентивно написать, позвонить и объяснить ситуацию. Мне это очень часто помогало в подобных вопросах.
 

Ashberry

Продвинутый
A
Сообщения
100
Симпатии
11
Баллы
21
Биро, добрый день! Хотелось бы проконсультироваться по вопросу Пйэпала
Какие нужны меры предосторожности, если мы вместе с подругой снимаем квартиру, и обе используем пэйпал. Само собой, у нас разные аккаунты, разные компьютеры, но для повседневных нужд используем общий интернет.
Когда нужно идти непосредственно на пэйпал, подруга подключает у себя мобильный инет и заходит с него. Но бывает такое, что через тот же браузер ходит на другие сайты с нашего общего интернета (и общего айпи, получается)
Соответственно вопрос такой - насколько велик риск, что палка заподозрит наши аккаунты в чем-то? Я слышала, что бывали прецеденты блокировок по похожим поводам.

Мы ничего не нарушаем, реальные разные люди, используем аккаунты для не связанных между собой личных нужд, просто так сложилось, что живем в одной квартире.
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
292
Симпатии
98
Баллы
21
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.













Добрый день. Не настраивайте себя пожалуйста на негативное развитие событий. Пока озвученное вами не происходит - переживать об этом заранее это неправильно. Я очень желаю, чтобы ваши посылки были в итоге доставлены и покупатели у вас могли потерпеть и войти в ваше положение. Вы можете им также превентивно написать, позвонить и объяснить ситуацию. Мне это очень часто помогало в подобных вопросах.
К сожалению,озвученное уже происходит с некоторыми людьми,и если вы владете информацией,то прошу ответить на заданные вопросы,спасибо.
 

UT5

Начинающий
U
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Я изучил все вами приведенные детали. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы проведем работы по всем вами озвученным вопросам. Вы пожалуйста не беспокойтесь. Со всеми вопросами можно и нужно работать. Всё что от меня зависит я сделаю, чтобы вас поддержать в данной ситуации.
В скайп скинул подробности. Я не беспокоюсь - просто противно доказывать саппортам ебея и пейпела, что ты не овца, которую могут стричь кто угодно...
 

Store V

Начинающий
Store V
Сообщения
48
Симпатии
12
Баллы
8
Здравствуйте Биро! Покупатель открыл спор на возврат денежных средств (сумма трёхзначная). Трек покинул Россию 19 февраля.. и ... пропал... "доставляется". C USPS такое впервые, очень печально. Деньги потрачены... Был уверен, что всё дойдёт.Написал продавцу, мол "успокойтесь, подождите пожалуйста, ситуация с короновирусом..." А на подходе ещё пять посылок тоже в США, и одна (вторая, от этого же покупателя, закономерно напишет на рефаунд когда придёт время) тоже отправленные в феврале-марте. Я подробно написал Вам в скайп и фейсбук.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Хотелось бы проконсультироваться по вопросу Пйэпала Какие нужны меры предосторожности, если мы вместе с подругой снимаем квартиру, и обе используем пэйпал...
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее для каких целей вы используете ваши пэйпал аккаунты.










К сожалению,озвученное уже происходит с некоторыми людьми...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, ко всему, что происходит с другими продавцами - подготовиться будет достаточно сложно. Можно попробовать, но это лучше делать заранее и вне пределов форума. Данная тема служит для вопросов не требующих подробного обсуждения (в первом сообщении данной темы это я постарался объяснить). Я также придерживаюсь принципа рассматривать конкретную проблему по подобным ситуациям как она только начинается. Пока у вас нет споров, я вам рекомендую провести превентивную, индивидуальную работу с каждым покупателем. Так будет правильнее.










В скайп скинул подробности....
Добрый день. Большое спасибо. По скайпу мы всё обсудим.










...Покупатель открыл спор на возврат денежных средств (сумма трёхзначная). Трек покинул Россию 19 февраля.. и ... пропал... "доставляется". C USPS такое впервые...Я подробно написал Вам в скайп и фейсбук.
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. К сожалению, сейчас я наблюдаю задержки доставки как в США, так и в других странах. Необходимо изучить все детали произошедшего. Вы можете их привести тут, по форуму. В этом случае консультация будет бесплатной. К сожалению, приватные консультации по скайпу я провожу на платной основе. Если вам это подходит - мы обязательно поработаем по скайпу.
 

Store V

Начинающий
Store V
Сообщения
48
Симпатии
12
Баллы
8
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей ситуации. К сожалению, сейчас я наблюдаю задержки доставки как в США, так и в других странах. Необходимо изучить все детали произошедшего. Вы можете их привести тут, по форуму. В этом случае консультация будет бесплатной. К сожалению, приватные консультации по скайпу я провожу на платной основе. Если вам это подходит - мы обязательно поработаем по скайпу.
Что мне Вам нужно ещё уточнить? А если я готов к платной услуге, как мне дать знать Вам. На скайпе вы мне не ответили.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Store V мне необходимо изучить все детали произошедшего. На ваше сообщение в скайпе я уже ответил. Спасибо!
 

Store V

Начинающий
Store V
Сообщения
48
Симпатии
12
Баллы
8

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Всё в порядке. Ни о чём пожалуйста не беспокойтесь. По скайпу мы всё обсудим.
 

Ashberry

Продвинутый
A
Сообщения
100
Симпатии
11
Баллы
21
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее для каких целей вы используете ваши пэйпал аккаунты.
В основном выплаты от микростоков (у нас разные аккаунты на них), очень редко мелкие покупки, например игры в стиме (у нас разные аккаунты) или подписки на сайты.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Большое спасибо за уточнения. То что вы описываете, в теории, аккаунты связывает. Если до сих пор пэйпал вас не побеспокоил по данной ситуации - это может продолжаться достаточно долго. Только если будут проблемы на одном из аккаунтов - риски того, что подвяжут, в связке, второй - достаточно большие. Тоесть если заблокируют один, скорее всего, вместе с ним заблокируют и второй.
 

Ashberry

Продвинутый
A
Сообщения
100
Симпатии
11
Баллы
21
Большое спасибо за уточнения. То что вы описываете, в теории, аккаунты связывает. Если до сих пор пэйпал вас не побеспокоил по данной ситуации - это может продолжаться достаточно долго. Только если будут проблемы на одном из аккаунтов - риски того, что подвяжут, в связке, второй - достаточно большие. Тоесть если заблокируют один, скорее всего, вместе с ним заблокируют и второй.
Понятно, спасибо. То есть даже если мы сидим с разных компьютеров, получаем деньги из разных источников, заходим с разного айпи, но однажды был заход с совпадающего айпи НЕ на пэйпал, они могут увидеть связь?

А велик ли риск блокировки за сам факт связи между аккаунтами, если по другим поводам не возникало вопросов?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам. Если вы правил не нарушаете - то нет причины вас блокировать.
 



Live