Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

aerogosha

Интересующийся
A
Сообщения
67
Баллы
9
Местоположение
Украина
Добрый день, Биро
В очередной раз нужна ваша консультация). Подскажите, клиент купил и оплатил товар 10 июля (пятница) в 16:15 по местному времени (Украина). Я отправил 13 июля (понедельник) в 11:30.
У меня установлена отправка в течении 2 дней. Будет ли это считаться просрочкой на Ebay или пятница, суббота, воскресенье не в счет. Заранее спасибо за ответ.
 

Rusdick

Интересующийся
R
Сообщения
58
Симпатии
1
Баллы
11
Здравствуйте plmokn

Помогите в ситуации с возвратом средств покупателю.

Проблема такая....

Покупатель требует возврат средств, якобы посылку не получил, отправка была из России в UK.
Очень часто трек номер не отслеживается до конца и не написано "вручение", то есть возможно клиент получил посылку, а возможно на самом деле она была утеряна или что-то еще.
Также у клиента 0 фидбек и совсем недавно созданный аккаунт,странный ник как пароль, очень в нем сомневаюсь, но боюсь за рейтинг, как бы он не оставил нег. отзыв.

Последняя информация по треку была 02.06 Импорт в UK, ровно через месяц он написал, что не получена, возможен вариант, что он просто не смог забрать посылку и она отправилась обратно...
Я задал ему этот вопрос он ответил если даже так я все равно требую возврат, постоянно пишет возврат,возврат, я в переписке прошу его подождать пока ждет, претензию не открывает...

Я так думаю, что в этой ситуации в любом случае придется делать возврат средств, но может быть что-то возможно ?

Буду очень благодарен за ваш совет и помощь, за ранее спасибо
 

Alexoneplus

Интересующийся
Alexoneplus
Сообщения
62
Баллы
8
Друзья, подскажите. Купил несколько фитнес-браслетов от продавца с рейтингом 99.2%, также покупок у него данного товара около 800, что натолкнуло меня на мысль, что прод надежный. Сегодня получаю посылку, а там совсем другой компании какая-то дрянь. Захожу на страничку товара, а описание уже изменено так, чтобы придраться не к чему было. Неужели ebay не фиксирует где-то описание на момент покупки, как это делает aliexpress во избежание мошенничества?
 

Racerr

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
коми
Биро, Здравствуйте!

Нужна Ваша помощь на предмет контакта с саппортом ибэй, аппеляцию подать. Покупателю возврат ибей сделали, а он получил посылку и не хочет возвращать и оплачивать товар то же отказывается. Заранее спасибо!
 

BubbleLV

Новичок
B
Сообщения
2
Баллы
0
Биро, спасибо большое что смогли помочь мне, и разъяснили некоторые нюансы. Очень приятный и вежливый человек, который все объясняет по "полочкам". Спасибо еще раз за помощь и советы :)
 

githfk

Новичок
G
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый вечер Биро, необходима консультация по поводу лимитов.

С Уважением Евгений
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Подскажите, клиент купил и оплатил товар 10 июля (пятница) в 16:15 по местному времени (Украина). Я отправил 13 июля (понедельник) в 11:30.
У меня установлена отправка в течении 2 дней. Будет ли это считаться просрочкой на Ebay или пятница, суббота, воскресенье не в счет. Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. При расчете сроков обработки заказа не учитываются выходные в США (cуббота, воскресение) и официальные праздники в США. Учитываются только первые 5 (пять) дней недели: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Со списком праздников настоящего 2015 года можно ознакомиться на сайте Почты США (ссылка).

Также, стоит помнить что расчет времени по продажам на ebay.com идет по официальному времени в штате Калифорния, так как именно там находится центральный офис ибэй. Официальное время ибэй отображается на сайте ибэй, тут: (ссылка).


Проблема такая....
Покупатель требует возврат средств, якобы посылку не получил, отправка была из России в UK.
Очень часто трек номер не отслеживается до конца и не написано "вручение", то есть возможно клиент получил посылку, а возможно на самом деле она была утеряна или что-то еще.
Добрый день. Я вам в деталях ответил на ваше сообщение в личке. В ситуации как ваша необходимо исключать конфликтную составляющую. Если нет возможности доказать на данном этапе что вами отправленная посылка доставлена, сроки доставки нарушены, покупатель категорически отказывается ждать, то к сожалению оптимальнее вернуть все деньги покупателю, извиниться перед ним за произошедшее и постараться максимально настроить покупателя не ставить вам никаких отзывов, а еще лучше - поставить вам положительный отзыв. Одновременно с этим я вам рекомендую подать заявление на розыск посылки в отделении вашей почты.


Купил несколько фитнес-браслетов от продавца с рейтингом 99.2%, также покупок у него данного товара около 800, что натолкнуло меня на мысль, что прод надежный. Сегодня получаю посылку, а там совсем другой компании какая-то дрянь. Захожу на страничку товара, а описание уже изменено так, чтобы придраться не к чему было. Неужели ebay не фиксирует где-то описание на момент покупки
Добрый день. У вас в настройках покупателя ибэй аккаунта по факту покупки должна сохранится информация о том что вы купили и в каком количестве. Посмотрите пожалуйста перечень ваших покупок. По поводу того что у вас произошло, вам необходимо открыть дело по получению товара не соответствующего описанию продавца. Если вам будет необходима помощь в данной процедуре - смело мне пишите в личку, либо сразу в скайп.


Нужна Ваша помощь на предмет контакта с саппортом ибэй, аппеляцию подать. Покупателю возврат ибей сделали, а он получил посылку и не хочет возвращать и оплачивать товар то же отказывается. Заранее спасибо!
Добрый день. Напишите мне пожалуйста по личным сообщениям форума, а еще лучше - сразу в скайп. В скайпе мы с вами всё обсудим и решим как оптимальнее поступить в вашей ситуации.


Биро, спасибо большое что смогли помочь мне, и разъяснили некоторые нюансы. Очень приятный и вежливый человек, который все объясняет по "полочкам". Спасибо еще раз за помощь и советы
Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело обращайтесь если я еще в чем либо буду полезен. Удачи вам в ваших делах. :smile:


Добрый вечер Биро, необходима консультация по поводу лимитов.
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу. Простите пожалуйста что сегодня не получилось обсудить ваш вопрос. День был очень активным. Вы не беспокойтесь, во вторник, с 7-ми вечера я буду свободен и мы всё с вами подробно обсудим.
 

Deleted user 333766

Guest
D
Здравствуйте Биро! Yашел поcтавщика который принимает пайпал стоить ли имет дело с ним и как оплачивать через пайпал сначало он должен мне отправить инвоис или я сразу должен перевести сумму случай того чтобы я мог открыт диспут
 

vitol71

Новичок
V
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Добрый вечер Биро! Сердечно благодарю Вас в успешном разрешении диспута на Пейпал с Вашей помощью, удалось получить полный возврат по заказу. Счастья и удачи Вам в деле помощи людям!!!
С уважением , Олег.
 

Shopogolische

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Нужна консультация по вопросу поднятия лимитов. Спасибо.
 

Alexoneplus

Интересующийся
Alexoneplus
Сообщения
62
Баллы
8
Добрый день. У вас в настройках покупателя ибэй аккаунта по факту покупки должна сохранится информация о том что вы купили и в каком количестве. Посмотрите пожалуйста перечень ваших покупок. По поводу того что у вас произошло, вам необходимо открыть дело по получению товара не соответствующего описанию продавца. Если вам будет необходима помощь в данной процедуре - смело мне пишите в личку, либо сразу в скайп.
Информация о покупке и количестве есть, но описание товара на момент покупки не зафиксировано нигде. Служба поддержки признает, что описание изменено продавцом, но отказывается подтверждать, что именно и как, ссылаясь на то, что информации у них нет. Ну открою дело, а что дальше? У меня ведь нет описания товара до корректировки его продавцом...
 

Shopogolische

Новичок
S
Сообщения
3
Баллы
0
Биро, спасибо, отличная консультация!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Нашел поcтавщика который принимает пайпал стоить ли имет дело с ним и как оплачивать через пайпал сначало он должен мне отправить инвоис или я сразу должен перевести сумму случай того чтобы я мог открыт диспут

Добрый вечер. Для оплаты напрямую вашему поставщику при помощи пейпала попросите его вам отправить детальный счёт (PayPal Invoice) где указывается что вы приобретаете, в каком количестве, в каком состоянии c фотографиями предложенного вами товара. В условии продажи в данном счёте должно быть четко указанно в какие сроки продавец обязуется отправить ваш заказ и предоставить номер слежения посылки.


Сердечно благодарю Вас в успешном разрешении диспута на Пейпал с Вашей помощью, удалось получить полный возврат по заказу. Счастья и удачи Вам в деле помощи людям!!!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь если я еще в чем либо буду полезен. :smile:


Нужна консультация по вопросу поднятия лимитов. Спасибо.
...
Биро, спасибо, отличная консультация!
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:


Информация о покупке и количестве есть, но описание товара на момент покупки не зафиксировано нигде. Служба поддержки признает, что описание изменено продавцом, но отказывается подтверждать, что именно и как, ссылаясь на то, что информации у них нет. Ну открою дело, а что дальше? У меня ведь нет описания товара до корректировки его продавцом...
Добрый вечер. В деле необходимо подробно указать что вы получили. Сфотографировать полученную почтовую коробку, то что было в коробке. В самом деле максимально подробно привести все детали произошедшего. Я думаю что при вашем активном участии в открытом деле, вашем желании предоставить всю запрашиваемую информацию службе поддержки - у вас получится добиться справедливости. Если вам будет необходима помощь в данной процедуре - смело мне пишите в личку, либо сразу в скайп.
 

Racerr

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
коми
Биро, Здравствуйте!

Нужна Ваша помощь на предмет контакта с саппортом ибэй, аппеляцию подать. Покупателю возврат ибей сделали, а он получил посылку и не хочет возвращать и оплачивать товар то же отказывается. Заранее спасибо!
Спасибо Биро! Сразу взял мое "дело" в оборот, без откладывая в долгий ящик. Думаю поможет разрешить ситуацию положительно.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Racerr, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Вместе мы постараемся решить ваше дело.
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
540
Симпатии
26
Баллы
73
Местоположение
Россия Миллионик
Спасибо, Биро что уделил на меня дремучего 40 минут своего драгоценного времени. Общались по скайпу. не забывая и про Тимвиевер. была проблема с дефектной сделкой, думал сначала от одного покупателя, но оказалось это была давняя сделка в которой я ступил. Биро сам разобрался в дебрях моего аккаунта. Легкой рукой словно Геракл, расчистил Авгиевы конюшни моей учетной записи. Написал письмо от меня в техподдержку естественно на английском . Будем ждать результатов
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
dimyan33, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Держите меня пожалуйста в курсе событий. И, конечно же, наирезультативнейших вам продаж. :)
 

Salmar

Новичок
S
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Огромное спасибо за быструю и качественную консультацию. Получил ответы за 11 минут общения на вопросы, ответы на которые не мог найти на различных форумах. Рекомендую!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Salmar, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы. Смело пишите если я еще в чем либо буду полезен. :)
 

FR1tz

Новичок
F
Сообщения
11
Баллы
0
добрый день Биро
ситуация такая, отправил письмо в штаты . уже 10 дней висит на сортировке и не двигается (https://tools.usps.com/go/TrackConf...llpage&tLc=1&text28777=&tLabels=RA297342553RU), т.к с английским туговато посоветовали обратится к вам , вот линк в тему https://www.taker.im/phpBB2/topic/175764-usps-как-пр/page__gopid__2850632#entry2850632
зарание спасибо
 



Live