Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо вам!
 

nnpmm9710

Начинающий
N
Сообщения
5
Симпатии
1
Баллы
6
@Biro, добрый день! biro_bidjan - ваш актуальный скайп? Почему-то не могу вас там найти
 

JSanders

Начинающий
J
Сообщения
8
Баллы
4
Здравствуйте, Биро!
Я из Украины. Хотел бы продавать новые и б/у брендовые вещи на vestiairecollective.com с выводом на карту ПриватБанка.
В данной теме Вы сказали, что можете помочь с продажами на этом сайте, при условии, что продавец возьмет все риски на себя. О каких именно рисках идет речь и какие условия сотрудничества?
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... biro_bidjan - ваш актуальный скайп?...
Добрый день. Да, это мой рабочий скайп. Я сегодня уже с которым форумчанином переговорил по данному скайпу. Попробуйте пожалуйста установить скайп на ваш смартфон и создать новый аккаунт. Это может помочь найти мой скайп уже на вашем смартфоне. Спасибо!









...Я из Украины. Хотел бы продавать новые и б/у брендовые вещи на vestiairecollective.com с выводом на карту ПриватБанка...О каких именно рисках идет речь и какие условия сотрудничества?....
Добрый день. К сожалению, c продажей брендовых товаров связано много рисков. Один из них - отсутствие документов подтверждающих, что они оригинальные. Также, необходимость принимать возвраты. Условия сотрудничества достаточно простые. Вы отправляете ваши товары на мой склад в США, я их проверяю и после проверки - отправляю по работе с озвученной вами площадкой. По факту продажи и получения денег мы решаем вопрос о выводе вашей доли на ваш приватбанк.
 

JSanders

Начинающий
J
Сообщения
8
Баллы
4
К сожалению, c продажей брендовых товаров связано много рисков. Один из них - отсутствие документов подтверждающих, что они оригинальные. Также, необходимость принимать возвраты.
Данная площадка как раз и решает обе проблемы:
  1. Представители Vestiaire Collective самостоятельно проверяют вещи перед отправкой покупателю.
  2. Возвраты должен принимать только professional seller, но не private individual (я намерен продавать только собственные вещи, так что под первое определение явно не попадаю).
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. По ссылкам что вы приводите, пишут:
What is Vestiaire Collective’s return policy?
If you have bought an item from an individual seller and it is not what you expected, Vestiaire Collective allows you to put it back on sale free of charge for up to 72 hours after receiving it.
Также, пишут:
If you have bought an item from a PROFESSIONAL seller:
In this case, items may be returned within 14 days of receipt.
--

Я не могу найти подтверждения ваших слов. Я сильно подозреваю, что вас вводит в заблуждение автоматический переводчик текста. К сожалению, порой при автоматическом переводе текста сайтами - переводчиками искажается основной смысл и, в итоге, мы читаем некорректный перевод.
 

JSanders

Начинающий
J
Сообщения
8
Баллы
4
Здравствуйте. Сразу оговорюсь, что я не пользуюсь автоматическим переводчиком. Читаем здесь:
If you have bought an item from an individual seller and it is not what you expected, Vestiaire Collective allows you to put it back on sale free of charge for up to 72 hours after receiving it.
[...]
You then have between 72 hours and 14 days after receiving the item to put it back on sale with lower processing costs than the commission.
Т. е. если товар куплен у частного лица (individual seller), то покупатель может выставить его на продажу, но в этом случае товар уже будет продаваться от его имени. Иначе говоря, площадка позволяет покупателю перевыставить неподошедший товар на продажу в течение 72 часов после получения.
Читаем далее:
To put your item back on sale without filling in a new form, go to your personal space:
- On the App: “Me”, “My orders”
- On the website: Click on your picture's profile and then choose “My orders”
Find the item, then click on “show details”.
If your item is eligible, a button marked “Put back on sale” will appear.
Click on that.
Your item will automatically be put back on sale at the same price and with the same description and photos.
Из приведенной цитаты совершенно очевидно, что неподошедший товар выставляет покупатель от своего имени и отдельно отмечается возможность разместить объявление без заполнения формы (without filling in a new form), т. е. переобукликовать купленный товар от своего имени не меняя ни фотографии, ни описание.
Здесь же сравниваем условия возврата для профессиональных продавцов (professional sellers) и частных лиц (individual seller):
If you have bought an item from an individual seller and it is not what you expected, Vestiaire Collective allows you to put it back on sale [...]
[...]
If you bought an item from a professional seller, you may also put it back on sale for free, or if you return it to us within 14 days, you will be reimbursed.
put back on sale != return within 14 days
По приведенной Вами ссылке недвусмысленно говорится, что:
How to return an item bought from a professional seller?
Sellers on Vestiaire Collective may be professionals or private individuals. Only professional sales are subject to the right of withdrawal.
If you have bought an item from a PROFESSIONAL seller:
In this case, items may be returned within 14 days of receipt.
To return an item, please go to your account:
- On the App: “My account”, “My wardrobe”, “My purchases”, find the item and click on “display the details”.
- On the website: “My account”, “Purchases and Sales”, find the item and click on “display the details”.
A “Return the item” button will appear. Click on it.
If this button does not come up, it means the item was ordered from a private individual.
Только товары, купленные у профессиональных продавцов (professional seller) подлежат возврату. Товары, купленные у частных лиц (individual seller) возврату не подлежат. Если товар был куплен у частного лица (individual seller), даже соответветствующей кнопки "Return the item" просто-напросто не будет.

Я повторно отмечу, что продавать товары на данной площадке намерен именно как individual seller.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
После факта продажи товар отправляется в офис Vestiaire Collective. Какой бы не был продавец - если товар не пройдет их критерий проверки - он возвращается продавцу. Возвраты, к сожалению, не исключены в самой концепции площадки. Это еще мы не говорим про оспаривание самого платежа на любом из озвученных этапов.
 

JSanders

Начинающий
J
Сообщения
8
Баллы
4
После факта продажи товар отправляется в офис Vestiaire Collective. Какой бы не был продавец - если товар не пройдет их критерий проверки - он возвращается продавцу. Возвраты, к сожалению, не исключены в самой концепции площадки. Это еще мы не говорим про оспаривание самого платежа на любом из озвученных этапов.
Средства напрямую от покупателя к продавцу не передаются. Vestiaire Collective только после проверки товара и отправки его покупателю заводит деньги на счет продавца. Так что проблем с оспариванием платежа недобросовестным покупателем не будет. Возвраты не исключены, но это будет уже в большей степени моей проблемой, чем Вашей.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Да, я вас отлично понимаю. Будем надеяться, что всё будет хорошо.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Покупатель из США пишет:
Can you tell me what is status of this order.
Проверяю на USPS, он в статусе доставлен. Говорю ему об этом. Он в ответ:
I looked up tracking number. It was delivered to another address not mine



Проверяю и оказывается у покупателя адрес: Kingwood TX 77339-3177,
а доставлено:

March 16, 2020, 5:03 pm
Delivered, Left with Individual
HUMBLE, TX 77396
Your item was delivered to an individual at the address at 5:03 pm on March 16, 2020 in HUMBLE, TX 77396.


March 16, 2020, 9:12 am
Arrived at Unit
KINGWOOD, TX 77339

Сообщение было автоматически объединено:

Давно с такими косяками USPS не сталкивался. У кого-нибудь подобное было?
Попросил у покупателя попробовать выяснить все в USPS но думаю сейчас прилетит дело о недоставке, которое покупатель выиграет. :)))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Docent добрый день. Вы фотографируете отправляемые посылки? Пока не открыто дело я бы особо не беспокоился о произошедшем. Порой адресаты в США заказывают передоставку своей корреспонденции на другие адреса и вы по статусу доставки трека видите доставку уже на новый адрес. Главное, попробовать разобраться произошло ли это в вашем случае.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@Biro, Я думаю если бы адресат заказал посылку на другой адрес, он бы не утверждал, что посылка не получена. Если конечно не хочет и заказ получить и деньги вернуть. :)
Фото этой партии с номером отслеживания и отметками почты не делал. Отправлял через курьера.
После моего утверждения, скрина квитанции Почты России с его Именем и Фамилией, а так же скрином с сайта почты России, где его Имя с Фамилией указаны - пока затих.
Сообщение было автоматически объединено:

От покупателя:
I have the package Thank you
Уже второй техасец за неделю у которого статус доставлено, но посылки он не видит. И после предоставления доказательств, что отправлено ему неожиданно вспоминает, что он ее получил. Может конечно почта чудит, кто его знает.
Сообщение было автоматически объединено:

Первый сразу дело открыл. Потом закрыл. Второй через переписку выяснял. У первого 0 отзывов у второго 30 - новички. :)))
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Почта редко чудит. Доставка данных посылок обычно происходит под подпись. Почтальон на эту посылку смотрит минимум три раза. Слова не такие, чтобы их спутать. Как говорят среди продавцов ибэй - всё хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю вас с положительным завершением вашего вопроса. :)
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
Здравствуйте. Наткнулась тут на пару предложений, помогу продать по договору на ибэе, акк давно есть лимит большой, стоит ли доверять и вестись? Вы как считаете?
Сообщение было автоматически объединено:

Можно ли вставить ссылки на фото в ибэе на свой магазин? Или заскринить фото товара где видно название магазина в Фейсбук? И видно ли товар на ибэй после того как он весь продался?
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте. Наткнулась тут на пару предложений, помогу продать по договору на ибэе, акк давно есть лимит большой, стоит ли доверять и вестись? Вы как считаете?

Можно ли вставить ссылки на фото в ибэе на свой магазин? Или заскринить фото товара где видно название магазина в Фейсбук? И видно ли товар на ибэй после того как он весь продался? На ибэй это как-то проверяется? Не нашла такую инфу
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@semira8539 добрый день. Отвечая на ваш первый вопрос - это зависит от того, кто вам это предлагает. Если у человека есть репутация порядочного посредника, вы сможете договориться - то почему бы и нет. Тут, на форуме, многие сдают в аренду места на своем аккаунте для продажи. Я уже который год помогаю владельцам товаров продавать их с моих аккаунтов.

По поводу второго вопроса - по правилам запрещено уводить трафик с площадки на другие места продажи. Правда, если это сделать красиво - на вас могут очень долгое время не обращать внимания. Другой вопрос будут ли идти и покупать товары на фейсбуке. Одна из причин покупки на ибэй - это репутация площадки и защита покупателей. Магазины в фейсбук вряд ли предоставляют подобную защиту.
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
@semira8539 добрый день. Отвечая на ваш первый вопрос - это зависит от того, кто вам это предлагает. Если у человека есть репутация порядочного посредника, вы сможете договориться - то почему бы и нет. Тут, на форуме, многие сдают в аренду места на своем аккаунте для продажи. Я уже который год помогаю владельцам товаров продавать их с моих аккаунтов.

По поводу второго вопроса - по правилам запрещено уводить трафик с площадки на другие места продажи. Правда, если это сделать красиво - на вас могут очень долгое время не обращать внимания. Другой вопрос будут ли идти и покупать товары на фейсбуке. Одна из причин покупки на ибэй - это репутация площадки и защита покупателей. Магазины в фейсбук вряд ли предоставляют подобную защиту.
https://www.taker.im/community/threads/pomogu-prodat-tovar-y-na-ebay-do-100-000-v-mesjac.183361/

Здесь пару человек

Я узнавала у поддержки, можно лого разместить на фотке, ссылку нельзя говорят
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Не вставился ваш текст в сообщение. Я вижу только мой текст, моего ответа вам.
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Спасибо! Да, это одна из тем по подобному обсуждению. По форуму много подобных тем. Вы можете открыть вашу тему с вашим деловым предложением и обсуждать его со всеми заинтересовавшимися как публично, по форуму, так и по личным сообщениям форума.
 



Live