Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
292
Симпатии
98
Баллы
21
Добрый день,подскажите.в общем ситуация такая,есть несколько дорогих позиций,которые выставлены на продажу,причем дешевле чем у других на ебее,но у конкурентов берут,а у меня нет,предполагаю что из за того что у меня есть графа "Продавец не принимает возвраты " так как это электроника,что я пришел к выводу,что возможно человек хочет убедится что товар рабочий,поэтому нужно поставить графу "продавец принимает возвраты" так вот в связи с эти несколько вопросов:
1)как обезопасить себя в том случае если покупатель все таки получит дорогой товар,но потом откроет спор и скажет что ему прислали не то что он хотел,допустим вместо электроники кирпич,как доказать что ты отправлял именно то что было ему нужно.
2)если все таки принимать возвраты,то что делать в том случае если покупатель вернет товар(отправит мне его) ,но приедет мне совсем не то,что я ему отправлял,ведь так можно остаться и без денег и без товара,каким образом можно подтвердить факт того,что ты получил именно то,что отправлял ,и на чью сторону встанет ебей в случае спора....пока было 12 продаж на ебее и все норм,хорошие покупатели отзывы..но все равно же можно нарваться на мошенников...просто если по отправлениям по россии можно сделать опись вложения товара,но за границу нет...

спасибо
 

EmilyNeal

Новичок
E
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Проблема заключается в следующем.
Мы команда, работаем с Etsy около 5 лет, есть постоянные магазины, товар физический.
И вот решили что нужно что-то делать новое для себя, решили заняться digital товарами.
А именно файлы svg (без авторских прав).
И уже месяц ну никак не дают возможность создать магазин на Etsy и спокойно продавать.
Создаем магазин с Украины, пробовали множество вариантов.
Например создавали магазин с посредником handmade-hub, и тогда листинги и магазин просто не индексирует в поиску. Когда пишешь в поддержку Etsy, они просто не отвечают и через день магазин просто деактивирован.
Когда не указывали PayPal а просто выбирали метод оплаты Other, через день - два магазин снова деактивирован.
(Фотографии листингов разумеется каждый раз другие, шаблоны тоже другие, описание).

Есть друзья которые тоже пробовали создать магазин на digital, ситуация у них такая же.

И вот я хотел спросить у вас, может вы понимаете в чем проблема, или может это просто для Украины не дают продавать digital товары?
Их поддержка постоянно молчит, не знаю уже что делать, очень огорчает что есть возможность заработать и просто не дают этого сделать и даже причины не называют, крик души :new_triumph:
Какие-либо догадки и сообщения будут полезны.
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
@semira8539, Попробуйте через чат английской площадки, зайдите под своей учетной записью:https://www.ebay.co.uk/help/account...ccount-holds-restrictions-suspensions?id=4190 далее внизу выбираем Chat with use Открываем гугл переводчик и общаемся. Заранее переведите вопрос на английский и уведомление на английском, что вы не говорите на английском и пользуетесь переводчиком по этому отвечать будете долго.
Оо спасибо по попробую. А по Скайпу им как-то можно позвонить? Слишком дорого по телефону, вопрос не секунды
Сообщение было автоматически объединено:

Наше решение основано на доказательствах из наших записей. Нам неудобны записи вашего аккаунта, и мы считаем, что они не способствуют созданию благоприятной среды для покупок и продаж. Как рынок, мы обязаны уменьшить и предотвратить эти случаи (Bad Trading Experiences), чтобы защитить сайт, и часть этой ответственности включает ограничение как прав на покупку, так и продажу аккаунта, которые вызывают проблемы, даже если это Крайнее средство. У нас есть правила, которые должны соблюдать все продавцы и покупатели на сайте, если они хотят продолжить торговлю через eBay. Я боюсь, что мы не можем более конкретно указать точные причины такой приостановки, и я надеюсь, что вы понимаете, что мы ограничены объемом информации, которую мы можем предоставить участникам, когда их учетные записи ограничены. Раскрывая дополнительную информацию, мы могли бы помочь участникам обойти наши правила, чтобы избежать обнаружения.
Я тщательно проверил вашу учетную запись, и причина, по которой система приостановила вашу учетную запись, заключается в том, что из-за опасений по поводу нарушения политики пользовательского соглашения. Боюсь, мы не сможем восстановить ваш аккаунт. Чтобы сделать наш сайт более безопасным для покупателей и продавцов, ваша учетная запись будет заблокирована от любых действий на неопределенный срок.
После дальнейшего рассмотрения вашей учетной записи мы решили, что ваша учетная запись будет оставаться на неопределенный срок. Мы предприняли это действие, заботясь о безопасности и целостности сообщества eBay. Из-за политики eBay мы не можем предоставить вам более конкретную информацию.
какие мои дальнейшие действия, я могу открыть другой аккаунт?
Помните, что вы не можете использовать другие учетные записи или регистрировать новые учетные записи для продажи на eBay. Если вы это сделаете, ваши учетные записи могут быть ограничены, ограничены или приостановлены. Рикардо 13: 40 Мы определили, что в наших общих интересах расставаться. С этого момента, чтобы вести бизнес в интернете, вам нужно будет найти другое место.

Мощная логика...
Конкретно что было, два тестовых продукта, так как была мысли что проблема оплаты в самом товаре.
Далее возврат и на след день выставлен нормальный товар. Все на этом
А теперь вопрос... определяет ли ибэй новые аккаунты по тому же айпи?
И мне ещё интересно, что с теми 1,5 евро что они сняли для проверки карты?
 
Последнее редактирование:

Boteyes

Начинающий
Boteyes
Сообщения
16
Баллы
21
Добрый день!
Прошу помочь разобраться в нашей ситуации.
На Амазоне мы продаем товар собственного производства. Каждая единица товара — это 18 кг общего веса с объемом 59 х 25 х 34.
Последний раз отправляли в FBA 8 единиц: 2 – на один склад и 6 - на другой.
Из тех двух купили оба с разницей примерно в 1,5 месяца. И оба же вернули.
Поскольку возвраты у нас не были настроены (только разбираемся в этих дебрях), то Амазон сам одобрил возвраты и тут же снял с нашего счета деньги.

Первый покупатель на связь так и не вышел. А второй оказался разговорчивым. Он скинул нам фото того, что он получил. Оказалось, что Амазон прислал им упаковку от нашего товара! о_0
Просто ровненько сложенные части от фанерного ящика в своей картонной коробке…
Нам стоило больших усилий убедить покупателя, что мы не причем. Но вроде завершили свой разговор на хорошей ноте, он даже обещал нам добрый отзыв оставить))

Дальше мы связались с саппортом Амазон.
Они пределили, что первый вернувшийся товар был «Поврежден покупателем». И ему был выставлен статус «unsellable». Деньги они нам решили не возвращать совсем. Хотя, вроде бы по правилам Амазон мы имеем право на частичное возмещение.

Мы задали вопрос, был ли вообще наш товар в упаковке, которую вернул покупатель. Они затруднялись ответить на данный вопрос – товар уже был отправлен на уничтожение.
Тогда мы спросили, можно ли узнать габариты и вес коробки, которая была отправлена покупателю.

Ответ техподдержки Амазона:
As per this dimension of ASIN: ХХХХХХХХ
Package Dimensions: 8.5039 X 12.2835 X 22.0079 inches (= 21,6 х 31,2 х 55,9 см)
Unit Weight: 25.6001 pounds (=11,61 кг)

У нас вес посылки был 18 кг.
Размеры внутреннего ящика - 21 х 30 х 50.
Размеры внешнего ящика - 25 х 34 х 59.

Даже если учесть, что Амазон вытащил наш товар из внешнего ящика… (габариты внутреннего ящика приблизительно такие же, кроме высоты).

Вес внешнего фанерного ящика – 3,356 кг.
Вес товара с внутренней упаковкой – 14,5 кг.
Вес самого устройства с док-станцией – уже 12,05 кг.

Получается, ЧТО(?) отправил Амазон покупателю – прям вопросики!

Причем, смотрю трэк шипмента – в Амазон были доставлены наши коробки с теми же параметрами, с которыми мы их и отправили. То есть, претензий к компании перевозчику (UPS) у нас быть не может.

Знаете, мы в шоке, что такое произошло в США, а не в России!
Как разрулить эту ситуацию и было ли у кого что-то подобное?
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
Что можно сделать в данной ситуации?
допустим открыть новый аккаунт. Что по тому же айпи, данным в аккаунте?
почты есть другие, дальше можно ли в ибэй иметь другие данные не как в пэйпал?
либо открыть ибэй акк на кого то из родных (если вдруг попросят потом доки), но пэйпал мой? кто-нибудь открывал второй? как у вас это было? блочили ли снова?
 

Reussite

Начинающий
R
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Большое спасибо за уточнение и копию письма. У вас есть шансы блокировку снять. Необходимо только выполнить все условия и требования службы поддержки. Если просят документы - для снятия блокировки лучше документы отправить.

Biro здравствуйте !

Я отправлял им паспорт и банковский чек с оплатой коммунальных услуг(в чеке моё имя и адрес который в аккаунте) ,писал в поддержку на что там ответили,что ваши документы обработаны и отправлены в департамент где примут решение по вам,через 2 недели ответили видимо из департамента,что их не устраивает,просят ещё документы:справка с места работы,или безработного,справка о налоговом учёте. Я возмущён у меня нет таких справок , как будто кредит у них прошу,бред какой-то. Личность подтвердил,что ещё надо,как снять блокировку подскажите ?

Вот второе письмо:

We appreciate you submitting your government ID, but unfortunately, we are unable to use this document to clear your account.

To help remove the restriction on your account, you need to provide *Proof of Employment* (POE) by submitting one of the following:

-- Letter of Employment Verification

>> Must be on company letterhead, including Company Name *AND* Address

-- Recent Paystub (Must include Company name and address)

-- Letter of Unemployment

-- Tax Record

>> Please Note: The submitted documents must be *CURRENT* (issued within last 2 months), valid, the entire image, readable and unaltered. Copies or Scans of POE’s will not be accepted. The document must match the registered name on your eBay account. Do NOT make any changes to your account until this matter is resolved.

>>Suggestion: For best results, you should use a cell phone to take a *PHOTO* image

Go to the following Secured eBay link to upload your documents:

We appreciate your cooperation in resolving this matter as quickly as possible.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... есть несколько дорогих позиций,которые выставлены на продажу...
Добрый день. К сожалению, гарантированно не принимать возвраты на данной площадке нет возможности. Можно попробовать работать с возвратами, снижать потери по ним, максимально попробовать себя защитить от недобросовестных покупателей. Я могу вам объяснить все детали, как это пробовать делать, только для этого не хватит одного сообщения по форуму. Это один из вопросов который правильнее обсуждать при изучении ваших товаров, изучении ваших настроек политики по возвратам, планировании работ при возврате и многом другом чем я занимаюсь практически ежедневно в прямом эфире по скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы с вами поработаем по данным вопросам. Заранее вас предупрежу - по скайпу я работаю на платной основе. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.








...Мы команда, работаем с Etsy около 5 лет, есть постоянные магазины, товар физический. И вот решили что нужно что-то делать новое для себя, решили заняться digital товарами.
А именно файлы svg (без авторских прав). И уже месяц ну никак не дают возможность создать магазин на Etsy и спокойно продавать...И вот я хотел спросить у вас, может вы понимаете в чем проблема....
Добрый день. Я работаю с продавцами на Etsy из Украины и России. Я поддерживаю продавцов в развитии аккаунта, в начале продаж, попытках пройти блокировки, в попытке решении вопросов как ваш. Я догадываюсь, что у вас может происходить, но мне также необходимо посмотреть на сами товары, о которых идет речь, посмотреть на все что у вас происходит в прямом эфире, задать вам вопросы, чтобы полностью понять всю ситуацию. Работаю я по подобным вопросам обычно по скайпу. Заранее вас предупрежу - по скайпу я работаю на платной основе. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.










...А по Скайпу им как-то можно позвонить? Слишком дорого по телефону, вопрос не секунды...
Добрый день. Вы можете позвонить в службу поддержки по Скайпу. Звонок по скайпу в службу поддержки должен быть бесплатным. Телефонный номер службы поддержки иБэй:
+1 (866) 540-3229









...
Прошу помочь разобраться в нашей ситуации...Как разрулить эту ситуацию и было ли у кого что-то подобное?
Добрый день. Я уже обсуждал с вашим сотрудником вашу ситуацию. С возвратами можно и нужно работать. Возвраты на амазоне необходимо научиться обрабатывать. По ошибкам амазона можно попробовать получить компенсацию. Только я считаю правильным, для начала, разобраться в том, что произошло. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы продолжим работу по данному вопросу.









Что можно сделать в данной ситуации?
допустим открыть новый аккаунт...
Добрый день. Попробуйте пожалуйста, для начала, приложить максимум усилий чтобы восстановить ваш аккаунт. Вам выше перечислили много способов возможных попыток. Я подозреваю вы пока не всё попробовали. Не торопитесь и не сдавайтесь раньше времени. В работе с подобными площадками побеждает настойчивый. Новые аккаунты, на данном этапе, я вам не рекомендую регистрировать, так как есть риск, что новые аккаунты тоже заблокируют.








...Я отправлял им паспорт и банковский чек с оплатой коммунальных услуг.....писал в поддержку ... их не устраивает,просят ещё документы....Я возмущён у меня нет таких справок...
Добрый день. Я отлично вас понимаю. Они просят очень много приватной информации. Мне было бы тоже очень неприятно им всё это отправлять. К сожалению, сейчас просто такая реальность. Либо мы выполняем их условия, либо ищем для себя другую площадку для работы, где подобных условий не ставят. К счастью, площадок для онлайн торговли сейчас много.
 

Reussite

Начинающий
R
Сообщения
5
Баллы
1
Добрый день. Я отлично вас понимаю. Они просят очень много приватной информации. Мне было бы тоже очень неприятно им всё это отправлять. К сожалению, сейчас просто такая реальность. Либо мы выполняем их условия, либо ищем для себя другую площадку для работы, где подобных условий не ставят. К счастью, площадок для онлайн торговли сейчас много.[/QUOTE]

У меня нет таких справок. Может новый аккаунт завести ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Можно попробовать им это объяснить. Мне сложно сказать, как они это воспримут. Попробовать открыть новый аккаунт - это тоже как один из вариантов. Только это стоит попробовать сделать так, чтобы вас не связали с уже заблокированным.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
Добрый день,подскажите.в общем ситуация такая,есть несколько дорогих позиций,которые выставлены на продажу,причем дешевле чем у других на ебее,но у конкурентов берут,а у меня нет
спасибо
У Вас есть положительные отзывы за последний месяц, какое их количество?

@semira8539, Попробуйте пообщаться в Чате, если не получится, то останется звонок в службу поддержки. @Biro, может Вам помочь с этим вопросом на возмездной основе я полагаю.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Позвонить можно с родственником, кто владеет английским. Это поможет сэкономить на гонораре который я попрошу за данную услугу.
 

semira8539

Начинающий
semira8539
Сообщения
53
Баллы
11
Местоположение
Молдова
У Вас есть положительные отзывы за последний месяц, какое их количество?

@semira8539, Попробуйте пообщаться в Чате, если не получится, то останется звонок в службу поддержки. @Biro, может Вам помочь с этим вопросом на возмездной основе я полагаю.
Написала им и в чат, попросили фулл нэйм. Сказала, говорят не мое. Уже и отчество написала, тоже не мое. Может тупо местами фи надо было поменять? Может совсем дотошные. Спрашиваю это как? Как тогда письма приходили мне на почту? И айди им сказала и уже была готова дать логин пароль от блокиров аккаунта, так как это самое убедительное, но в самый неподходящий момент пропал инет и они закрыли чат. Написали что когда будете готовы, пишите.
Сообщение было автоматически объединено:

Нашла в ВК группу ибэй на русском, сказали если не помню данные, написать им со своей почты ибэй. Но тоже раз в сутки отвечают. Может они хоть помогут
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Обычно при регистрации аккаунта вас просят указать ваше имя и вашу фамилию. Это и есть full name (фул нейм) в их понимании и по их запросу. Пароли от аккаунтов они не просят. Пароли им отправлять не нужно. Перешлите им ваше имя (как вы указали при регистрации) фамилию, имэйл и название аккаунта (логин, он же eBay user ID).
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 061
Симпатии
365
Баллы
263
Коллеги, лот на ибей.де продался 8 раз. Осталась 1 штука. Хочу добавить количество, но не могу. Пишет, что "Как частный продавец, вы можете установить только до 9 одинаковых предметов в предложении с фиксированной ценой ("множественное предложение")."
Так и не понял, как-то можно добавить кол-во в этот листинг? Или все - завершать и создавать аналогичный с 9 единицами?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Night Warrior добрый день. Это видимо заморочки местной площадки. На американской площадке (www.ebay.com) я с подобным пока не сталкивался.
 

AlexD76

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Здравствуйте. Покупатель из Германии выиграл аукцион и оплатил, в сообщениях на ebay просит отправить по другому адресу в России родственникам, ссылаясь, что все у них закрыто или плохо работает в связи с короновирусом. Покупатель зарегистрирован с 2004 года, отзывы только положительные. Если отправлю по просьбе покупателя на другой адрес, не нарушает ли это правила ebay и чем это может мне обернуться?
 

rayzer90

Начинающий
R
Сообщения
9
Баллы
4
Здравствуйте. Покупатель из Германии выиграл аукцион и оплатил, в сообщениях на ebay просит отправить по другому адресу в России родственникам, ссылаясь, что все у них закрыто или плохо работает в связи с короновирусом. Покупатель зарегистрирован с 2004 года, отзывы только положительные. Если отправлю по просьбе покупателя на другой адрес, не нарушает ли это правила ebay и чем это может мне обернуться?
Я бы не стал отправлять. Будьте аккуратны, бывали случаи когда взламывали учетные записи зарубежных покупателей и таким же образом совершали покупки с просьбой отправить на другой адрес. Дело в том что, если в Ебей изменить адрес, то он сразу потребует подтверждение от владельца аккаунта, телефонный звонок, смс или ввод номера карты. И чтобы ебей ничего не заподозрил, злоумышленники заказывают на домашний адрес кард холдера и просят в личных сообщениях прислать на другой адрес.
 

AlexD76

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Я бы не стал отправлять. Будьте аккуратны, бывали случаи когда взламывали учетные записи зарубежных покупателей и таким же образом совершали покупки с просьбой отправить на другой адрес. Дело в том что, если в Ебей изменить адрес, то он сразу потребует подтверждение от владельца аккаунта, телефонный звонок, смс или ввод номера карты. И чтобы ебей ничего не заподозрил, злоумышленники заказывают на домашний адрес кард холдера и просят в личных сообщениях прислать на другой адрес.
Спасибо за совет! Сообщения пришли сразу после оплаты. Правилами ebay и paypal не запрещается отправлять по договоренности с покупателем на другой адрес?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 877
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Покупатель из Германии выиграл аукцион и оплатил, в сообщениях на ebay просит отправить по другому адресу в России родственникам, ссылаясь, что все у них закрыто или плохо работает в связи с короновирусом...
Добрый день. Это очень похоже на мошенничество. Я бы не отправлял. По правилам данных площадок если вы отправите на адрес отличный от адреса указанного в ибэй и пэйпал - вы лишаетесь защиты продавца. Вы можете так и написать покупателю, привести данный факт в качестве причины отмены сделки. Покупатель может повторно провести покупку с указанием адреса в РФ. В этом случае - защита продавца у вас будет.
 

AlexD76

Новичок
A
Сообщения
3
Баллы
1
Добрый день. Это очень похоже на мошенничество. Я бы не отправлял. По правилам данных площадок если вы отправите на адрес отличный от адреса указанного в ибэй и пэйпал - вы лишаетесь защиты продавца. Вы можете так и написать покупателю, привести данный факт в качестве причины отмены сделки. Покупатель может повторно провести покупку с указанием адреса в РФ. В этом случае - защита продавца у вас будет.
Спасибо.
 



Live