Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Я думаю что данную ситуацию можно решить через тебя, просто позвоним им, но мой друг не знает достаточно английского и я прошу тебя помочь ему ...
Добрый день. Мы можем проверить вашу версию. Со своей стороны - я готов помочь со звонком и переводом диалога. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы обсудим все детали. Координаты моего скайпа в подписи каждого моего сообщения по форуму.










...Мы отправляем товары из России, не имеем склад в Европе и США. У нас нет VAT Number. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Амазон прислал письмо с темой "Upload your Tax IDs " и содержанием "Dear seller, Please upload your French and all other European VAT numbers on Seller Central now to avoid account suspension...
Добрый день. Как один из вариантов - можно открыть компанию в ЕС.






...Покупательнице не подошёл товар, она открыла на ebay запрос на возврат...11 декабря она отправила посылку и скинула трек UH021453165US... Прошло уже два месяца, а посылки нет. А покупатель настойчиво требует вернуть деньги...Я обратилась в службу поддержки ebay, объяснила, что я не могу вернуть деньги, пока не получу товар обратно, но мне ответили, что я должна вернуть деньги в течении 2 дней....
Добрый день. Идеальнее возвраты покупателей из США принимать по территории США. Я помогаю в данных вопросах. Я могу помочь вам принимать ваши возвраты. По поводу вашей ситуации, чтобы высказать свое мнение по поводу того, что произошло и дать вам как рекомендации, так и вместе попробовать разрешить ваш вопрос мне необходимо видеть всё что у вас происходит в прямом эфире. Для данной задачи я пользуюсь скайпом. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Напишите мне пожалуйста по скайпу с понедельника по пятницу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы с вами попробуем разобрать ваш вопрос. Заранее вас только предупрежу - по скайпу я работаю на платной основе.










...Подскажите, покупатель выиграл аукцион, но не оплатил его. Товар у висел какое то время неоплаченным и потом появилась надпись, выставить товар повторно. Я выставила. С меня ebay взял комиссию как с проданного или вернул мне комиссию с окончательной стоимости?
Добрый день. К сожалению данная площадка настроена так, что пока вы не отмените сделку (либо правильно не завершите дело по неуплате) - ибэй считает, что вы им должны комиссию по проданному товару. Факт отсутствия оплаты нужно официально зафиксировать одним из перечисленных мною способов. То, что вы заново выставили товар на продажу - это не страшно. Важно не пропустить сроки в которые ибэй разрешает вам отменить сделку. Если вы сроки пропустили - то необходимо обращаться в службу поддержки для возмещения вам комиссии которую они с вас взяли. Они в этом случае могут отказать (ссылаясь на то, что пропущены сроки), но мне обычно в телефонном режиме не отказывали.
 

PhD

Начинающий
P
Сообщения
39
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Как один из вариантов - можно открыть компанию в ЕС.
Если сейчас нет возможности открыть компанию в ЕС, какие еще варианты есть? Помогите, пожалуйста, понять, по какой причине нам поступило такое письмо, чем оно вызвано? Может, просто закрыть доставку в Европу, это поможет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
PhD добрый день. Получили вы данное письмо скорее всего потому что продаете и отправяете в озвученные страны. Можно также попробовать закрыть данные страны для доставки и обсудить это со службой поддержки. Можно изучить законы налоговой по данному вопросу и проверить по вашим доходам подходите ли вы.
 

preety2000

Новичок
P
Сообщения
3
Баллы
1
Биро, помогите пожалуйста с проблемой на ебей. Обратится больше не к кому(((((((((((((( для меня ситуация дикая. Впервые с 2008 года сталкиваюсь с таким. В кратце: заблокировали аккаунт, у покупателей паника (товары отправлены, треки предоставлены, движение посылок есть), но видят запись "аккаунт не зарегистрирован" и все 8 покупателей одновременно открыли диспуты "товар не получен". Возможность переписки закрыта. Можно переписываться с покупателями только в диалоге диспутов. Как следствие - "ушла в огромный минус" на счете Пейпал(((((((. Кто открыл диспут теперь и товар получат и компенсацию покупки??? Я почему так переживаю: была ситуация, когда 4 января (были задержки в доставке из-за праздников) покупатель открыл диспут ("не получение товара"), в диспуте была указана почтовая информация(трек,местонахождение товара). 9 января товар покупатель получает(подтверждено информацией по треку), диспут "висит" и 13 января служба ебей закрывает диспут в пользу покупателя! И возмещает стоимость покупки (все скрины, информация все есть в подтверждении моих слов). После этого покупатель на мои сообщения об оплате полученного товара просто игнорирует - получил и товар и деньги за него. Я боюсь повторения этой ситуации сумма в совокупности около 400$ товаров и доставки. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ПОМОЩЬ!
ebej-png.393016
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@preety2000 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Всё что от меня зависит - я всё сделаю чтобы вам помочь и вас поддержать. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем разобраться вместе в том, что у вас произошло, я постараюсь ответить на ваши вопросы по мере своих знаний. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Заранее вас только предупрежу, по скайпу я работаю на платной основе.
 

John-advert

Новичок
John-advert
Сообщения
1
Баллы
3
Здравствуйте. Как заказать консультацию по eBay? и сколько стоит?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@John-advert добрый день. Я провожу консультации по скайпу в вечерние часы по времени в Москве-Киеве-Минске. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы обсудим все детали. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
Цены за консультации я стараюсь настраивать индивидуально по финансовым возможностям каждого из моих клиентов. Стандартного тарифа у меня нет. В нашем первом разговоре по скайпу мы постараемся договориться по цене консультации.
 

preety2000

Новичок
P
Сообщения
3
Баллы
1
@John-advert добрый день. Я провожу консультации по скайпу в вечерние часы по времени в Москве-Киеве-Минске. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы обсудим все детали. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
Цены за консультации я стараюсь настраивать индивидуально по финансовым возможностям каждого из моих клиентов. Стандартного тарифа у меня нет. В нашем первом разговоре по скайпу мы постараемся договориться по цене консультации.
К сожалению, и копейки лишней нет, при всем уважении. Вся в долгах благодаря вышеизложенной ситуации (((((((((((((((((( Спасибо за ответ. Думала, возможно какая-то подсказка как Гуру. Извините, к сожалению,не могу воспользоваться вашими платными услугами.
 

Boteyes

Начинающий
Boteyes
Сообщения
16
Баллы
21
Добрый день! Выше где-то было написано, что можно вернуть деньги с Амазона за те месяцы, в которые не было продаж. Правильно ли я понимаю, что схема для этого следующая: перейти на Individual, запросить возврат средств, потом обратно переключиться на Professional?

И второй вопрос... У нас не был настроен возврат, как положено. То есть покупатель без зазрения совести подает на возврат товар, указывая прям совсем невнятную причину. Амазон с нас списывает деньги. А где сам товар - не понятно. Может кто-то пояснить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь. По вашей ситуации, если у вас остались контактные данные покупателей - то вы можете им отправить письма и попробовать успокоить их, что всё хорошо, что посылки в пути и они их скоро получат. Это если ваша конечная цель успокоить покупателей. По вопросу блокировки аккаунта - мне сложно высказать свое мнение не изучив всех деталей произошедшей ситуации.












...Выше где-то было написано, что можно вернуть деньги с Амазона за те месяцы, в которые не было продаж ...И второй вопрос... У нас не был настроен возврат, как положено. То есть покупатель без зазрения совести подает на возврат товар...Амазон с нас списывает деньги...А где сам товар - не понятно...
Добрый день. Отвечая на ваш первый вопрос - можно попробовать вернуть деньги. Попытка происходит через обращение в службу поддержки. А уже служба поддержки принимает решение удовлетворить вашу просьбу полностью, частично, либо какое иное решение по вашему запросу. Вы это можете сделать по вами озвученной схеме, либо по любой другой схеме.

По поводу возвратов - необходимо больше деталей о том, что у вас произошло. Как вы продавали товары, что за товары были проданы (их асины), как вы их отправляли. Как проходил процесс возврата. Это достаточно серьезные вопросы которые по форуму обычно не обсуждаются, так как для изучения необходимо видеть всё, что вы сделали в прямом эфире и также показать вам в прямом эфире как правильно подобные вопросы решать.
 

Andrzejpl

Новичок
Andrzejpl
Сообщения
4
Баллы
3
Добра всем. Помогите разобраться новичку. Хочу открыть магазин на Eatsy. Я гражданин РБ, нахожусь в Польше тут и планирую открыться. У меня есть счёт в Швейцарском банке открытый на беларуские данные. Хочу заказать виртуальную карту этого банка и на неё открыть аккаунт PayPal. Я так понимаю, что для подключения "Etsy Payments" мне нужен пайпл и банковская карта подходящей страны? Мне также ещё надо пройти проверку на самом этси? Если да, то какие данные нужны?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Andrzejpl добрый день. Этси с недавнего времени создала свою платежную систему для продавцов и покупателей. Если вы находитесь в стране где работает данная система, то вам будет необходимо работать через нее. Как я понимаю, Польша одна из данных стран. Для открытия магазина, в первую очередь, я всегда рекомендую изучить все правила площадки. После изучения правил - вам необходимо зарегистрироваться на сайте и подписаться на Etsy Payments.

Если вы физически находитесь на территории Польши (проживаете в Польше) - я бы открыл счет в польском банке для работы на площадке. Вопрос проверки во многом зависит от того, что вы планируете делать. К проверке всегда лучше быть готовым до начала регистрации. Проверяют обычно всю информацию что вы указываете при регистрации, просят подтверждающие документы, образцы товаров, что вы планируете продавать, описать процесс создания товаров и проч.
 

Andrzejpl

Новичок
Andrzejpl
Сообщения
4
Баллы
3
@Andrzejpl добрый день. Этси с недавнего времени создала свою платежную систему для продавцов и покупателей. Если вы находитесь в стране где работает данная система, то вам будет необходимо работать через нее. Как я понимаю, Польша одна из данных стран. Для открытия магазина, в первую очередь, я всегда рекомендую изучить все правила площадки. После изучения правил - вам необходимо зарегистрироваться на сайте и подписаться на Etsy Payments.

Если вы физически находитесь на территории Польши (проживаете в Польше) - я бы открыл счет в польском банке для работы на площадке. Вопрос проверки во многом зависит от того, что вы планируете делать. К проверке всегда лучше быть готовым до начала регистрации. Проверяют обычно всю информацию что вы указываете при регистрации, просят подтверждающие документы, образцы товаров, что вы планируете продавать, описать процесс создания товаров и проч.
Благодарю за разъяснения. У меня такая ситуация.. Жена моего брата имеет хобби которое ей нравится и она весьма поднаторела в этом деле. Но ей 35 лет и у она воспитывает 3-их детей. У неё физически нет возможности заниматься продажами. Хотелось бы ей помочь открыв ей магазин на свои данные. Что посоветуете в такой ситуации? (товар куклы ручной работы, её инстаграм https://instagram.com/kolosdolls?igshid=12aeve7x98o72 )
 

newbie

Крутой иБаер
newbie
Сообщения
1 184
Симпатии
353
Баллы
273
Местоположение
Москва

Andrzejpl

Новичок
Andrzejpl
Сообщения
4
Баллы
3

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Хотелось бы ей помочь открыв ей магазин на свои данные. Что посоветуете в такой ситуации?...
Добрый день. Уточните пожалуйста, где территориально находится жена вашего брата?
 

Andrzejpl

Новичок
Andrzejpl
Сообщения
4
Баллы
3
Добрый день. Уточните пожалуйста, где территориально находится жена вашего брата?
Она находится в Беларуси. Но в течении одного дня кукла будет у меня в Польше готовая к отправке.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Andrzejpl большое спасибо за уточнение. В теории, жена вашего брата может делать всё сама. Если у нее есть время на создание кукол, найти время для работы на площадке всегда можно. Не обязательно же всё делать в один день.

Если жена вашего брата готова попробовать работать через ваш аккаунт, понимает о всех рисках и она готова следовать всем правилам площадки - то думаю стоит попробовать. Я готов вам всё объяснить и рассказать. Альтернативно - вы можете изучить правила площадки самостоятельно и уже после этого перейдем вместе к процессу регистрации. Я поддерживаю начинающих продавцов по всем вопросам связанным с началом работы.
 

kvestello

Новичок
K
Сообщения
1
Баллы
1
Здравствуйте, я из России. Заблокировали мой аккаунт, зарегистрировал в конце прошлого года. Привязал свой PayPal, которому около 12 лет. Выставил на днях свой первый товар и меня через несколько часов заблокировали, как выяснилось навсегда.
Письмо из Ебей:
Your eBay account has been suspended

Hello russian_goods_for_you,
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity that pose a unacceptable risk to our community. As a result, we've taken the following action on your account:
- Your eBay account has been suspended.
- Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.

We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community.

While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you.

Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file.

If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.

Далее я написал в группу в ВК, там типа поддержка их оффициальная, расписал им ситуацию, мне ответили это:
Вячеслав, здравствуйте! Ваш аккаунт прошел дополнительную проверку. И, к сожалению, ответ таков, что он не подлежит восстановлению. Данное решение изменено быть не может и в целях безопасности мы не распространяем причин, по которым оно было принято.
Помните, что открытие новых аккаунтов запрещено правилами нашего сайта. Вам необходимо будет найти другую платформу для совершения покупок и продаж. Спасибо за понимание! ~Ольга.

Я понял, что мой аккаунт уже не разблокировать? Подскажите как правильно настроить аккаунт на мою девушку, чтоб избежать бана. Готов заплатить за помощь.

Я даже не могу написать в службу поддержки ебей, пишет это:

After reviewing your eBay account, we’ve noted several concerns within your account activity. As a result; we have suspended your account. If you feel this action was taken in error and would like to continue to use your eBay account, we would like to verify your account and eBay account activity directly with you. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community and appreciate your understanding. {e66853-623264x}
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@kvestello добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. У вас может быть проверочная блокировка и по звонку в службу поддержки её могут снять. Можно попробовать им позвонить и поговорить с ними. К сожалению, не могу вам обещать, что аккаунт разблокируют. По поводу настройки аккаунта на вашу девушку, пожалуйста, до того как вы предпримите какие либо действия - напишите мне по скайпу. Я работаю с подобными вопросами практически ежедневно и по своему опыту знаю какое поведение данная площадка пропускает, как необходимо работать на площадке, что делать можно, что делать не стоит, правила площадки и проч. детали. Работаю я по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 



Live