Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Проблема в том, что это невозможно выяснить, так как их поддержка молчит уже какой день....
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Не сдавайтесь. Сдаваться нельзя. Необходимо их долбить до последнего. Если вы чувствуете, что вас несправедливо заблокировали, то необходимо вашей активностью это также показать службе поддержки, чтобы они по вашим настойчивым обращением ваше дело пересмотрели. К сожалению, молчание данной службы поддержки это достаточно часто происходящее. Я с этим очень часто сталкиваюсь.








...Нету возможности использовать новый компьютер, новый телефон...В общем тут зависит от моего везения, верно? ...
Добрый день. К сожалению, если вы будете использовать что-то связанное с заблокированным аккаунтом, то могут повторно заблокировать в любой момент. Могут, также, не заблокировать, такие случаи на моей практике тоже были.









...через 12 часов ограничения сняли...
Добрый день. Поздравляю вас с победой. Самое главное, что ваш вопрос решился и блокировку с вашего аккаунта сняли.









...Можно как то решить эту проблему или начать регистрацию на нового человека?
Добрый день. Большое спасибо за предоставленные детали по вашему вопросу. Решить, как я это вижу, можно попробовать. Мне сложно сказать какой результат будет от данных попыток. Если вы торопитесь, то я бы попробовал открыть аккаунт на нового человека только, пожалуйста, не делайте это самостоятельно. Обязательно проконсультируйтесь по данному вопросу со специалистом до начала регистрации.










...выбрать способ оплаты не получается и оплатить соответственно...К чему мне готовиться, к полной блокировке аккаунта и каким образом мне оплатить задолженность? Чем еще мне может грозить эта ситуация?
Добрый день. Я бы для начала попробовал оплатить комиссию площадки, если вы планируете продолжать на ней работать. Можно попробовать оплатить с другого браузера (ов), другого интернет соединения, c телефона, планшета, c другой ОС на другом ПК, можно попробовать оплатить картой, картой родственника и проч. вариации. Что-то обязательно должно сработать.
 
Последнее редактирование:

Ravgame

Начинающий
R
Сообщения
5
Баллы
1
Обязательно проконсультируйтесь по данному вопросу со специалистом до начала регистрации.
Вы можете проконсультировать и при возможности предоставить образцы документов, которые воспринимает Amazon(разумеется не бесплатно)? И конечно хотелось бы аккаунт на свое имя.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Ravgame добрый день. Я постараюсь сделать всё, что от меня зависит, чтобы поддержать вас в данном вопросе. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы уже по скайпу, по голосовой связи обсудим все детали для начала работы. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

Ravgame

Начинающий
R
Сообщения
5
Баллы
1
добрый день. Я постараюсь сделать всё, что от меня зависит, чтобы поддержать вас в данном вопросе. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы уже по скайпу, по голосовой связи обсудим все детали для начала работы. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Добрый день. Скажите когда и во сколько Вам будет удобно? и по какому времени? Если по Московскому то сегодня (12.02.2020) в 21-00 или 22-00 Вас устроит?
 

Kiro1

Новичок
K
Сообщения
3
Баллы
1
@Biro, добрый день, прошу помочь в сложившейся ситуации
Проблема заключается в данном вопросе

Не пойму что от меня требуют



We have reviewed the document(s) you recently provided but do not have enough information to reactivate your seller account at this time. We were unable to verify the document(s) you provided because they are not in a supported language. During our review, you will not be able to sell on Amazon. Funds will not be transferred to you but will be held in your account while we work with you to address this issue. Please ship any open orders to avoid further impact to your account.



Why is this happening?

Your Amazon seller account has been deactivated in accordance with section 3 of Amazon’s Business Solutions Agreement. If you currently sell on Amazon, we need additional documentation to verify your payment methods and your identity.



How do I reactivate my account?

Please confirm that there is a valid credit card on file, and provide the requested document(s) in .pdf, .png, .jpeg, or .gif format. These documents must be authentic and unaltered.



The name and address on the document(s) must match your name and address in Seller Central. Please certify that you have provided the document(s) in one of the supported languages. Supported languages include: Arabic, simplified Chinese, Dutch, English, French, German, Hebrew, Italian, Japanese, Korean, Portuguese, Spanish, and Turkish.





Буду весьма благодарен за вашу помощь
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Скажите когда и во сколько Вам будет удобно?...
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу и уже на него ответил. Не беспокойтесь пожалуйста, по скайпу мы предварительно все обсудим в ближайшее время. На связи я стараюсь быть с понедельника по пятницу в вечерние часы по времени в Москве-Киеве-Минске.









...прошу помочь в сложившейся ситуации...Не пойму что от меня требуют...
Добрый день. К сожалению, сложно вам дать точные рекомендации, так как в вашем сообщении нет всех деталей того, что у вас произошло. Судя по письму службы поддержки, что вы приводите, у вас запрашивали определенные документы, вы их отправили. Вам по вашим документам пишут, что им необходимы документы на одном из языков которые они принимают. Предполагаю, что документы, что вы отправили, не на одном из данных языков, что принимает служба поддержки. Вас просят переотправить документы уже на правильном языке. Вас также просят убедиться в том, что кредитная карточка добавлена в вашем аккаунте, просят подтвердить это и проч.

Обычно по вопросам блокировок аккаунтов продавцов амазона я работаю по Скайпу, на платной основе. Если вы хотите со мной поработать по данному вопросу - пожалуйста, напишите мне по скайпу и мы постараемся договориться поработать вместе. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

k1v1n

Начинающий
K
Сообщения
5
Симпатии
1
Баллы
3
@Biro, прочитал на форуме, что вы можете помочь восстановить доступ к аккаунту
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@k1v1n добрый день. Я поддерживаю форумчан по подобным вопросам. Я пробую помочь аккаунт восстановить без гарантии, что аккаунт восстановят. Если у вас проблема с аккаунтом покупателя - пожалуйста, опишите подробно всё что у вас произошло открыв отдельную тему в данном разделе форума:
https://www.taker.im/community/forums/biro-pomozhet.348/

Предварительно, мы вашу ситуацию обсудим по форуму.
 

soreal

Начинающий
S
Сообщения
11
Симпатии
8
Баллы
3
здравствуйте позовчера заблокировали мой акаунт на ебай
прислали следущее письмо

Привет soreal1993,
Изучив вашу учетную запись на eBay, мы отметили ряд проблем, связанных с вашей недавней деятельностью, которые представляют неприемлемый риск для нашего сообщества. В результате мы предприняли следующие действия для вашей учетной записи:
- Ваша учетная запись на eBay была приостановлена.
- Списки предметов были удалены. Список удаленных предметов доступен ниже в этом письме.

Мы предприняли эту меру предосторожности, чтобы защитить наших участников, при этом следя за тем, чтобы эта деятельность не причиняла вреда - пусть и непреднамеренно - сообществу eBay.

Пока вы приостановлены, вы не сможете использовать eBay. Регистрация новой учетной записи может помешать любой возможности обжаловать вашу учетную запись. Если вы хотите подать апелляцию на это действие, мы должны проверить информацию о вашей учетной записи и вашу деятельность на eBay непосредственно у вас.

Все непогашенные платежи, связанные с продажей, будут зачислены на Ваш счет Любые суммы, которые вы не оспаривали ранее, будут отнесены на счет метода в настоящее время в файле.

Если у вас есть вопросы по этому сообщению, нажмите Справка в верхней части большинства страниц eBay.

Вот списки, которые мы удалили:
372945889061 -

Мы ценим ваше понимание.

Спасибо,

eBay



При регистрации я указывал кредитную карточку оформленную на жену может это их насторожило

как мне быть прошу помочь
 

ArtSilver

Новичок
A
Сообщения
4
Баллы
1
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Не сдавайтесь. Сдаваться нельзя. Необходимо их долбить до последнего. Если вы чувствуете, что вас несправедливо заблокировали, то необходимо вашей активностью это также показать службе поддержки, чтобы они по вашим настойчивым обращением ваше дело пересмотрели. К сожалению, молчание данной службы поддержки это достаточно часто происходящее. Я с этим очень часто сталкиваюсь.
Вот уже неделя как я к ним стучусь, а от них ни слова. Надежда уже потеряна, но всё таки хотелось бы победить в этом войне. Вы можете как-то помочь? Что для этого нужно?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@ArtSilver, Куда стучитесь, как стучитесь, что пишите, какие доводы в свою пользу приводите?
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
103
Симпатии
34
Баллы
21
Ребзя. А что будет: покупатель открыл диспут, что товар не получен. но потом вроде все нормально, но диспут он не закрыл. Что будет когда придет срок ему дать ответ?. Автоматический закроется или перейдет в претензию? Трек номера нет если что.
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@Dee Brice, А что значит, что вроде все нормально - покупатель Вам написал, что товар получен?
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
103
Симпатии
34
Баллы
21

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@Dee Brice, В таком случае в диспут пишите, что покупатель через переписку подтвердил доставку. Прикладываете скрин переписки и спите спокойно.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...позовчера заблокировали мой акаунт на ебай...как мне быть прошу помочь
Добрый день. Это может быть проверочной блокировкой. Сейчас многих блокируют при попытке начать продавать. Давность регистрации аккаунта порой не помогает. Можно попробовать позвонить в службу поддержки и попробовать проверку пройти. Если вы проверку пройдете, аккаунт должны разблокировать.








Вот уже неделя как я к ним стучусь, а от них ни слова. Надежда уже потеряна, но всё таки хотелось бы победить в этом войне. Вы можете как-то помочь? Что для этого нужно?
Добрый день. Мы можем попробовать всё сделать вместе. Просто я должен вас заранее предупредить, что я не гарантирую успешный результат и оплату за свою поддержку в подобных вопросах беру вне зависимости от результата. Если вам подходит подобный формат работы - просто, пожалуйста, напишите мне по скайпу. Уже по скайпу мы обсудим все детали начала работы. Я обычно на связи с понедельника по пятницу в вечерние часы по времени в Москве-Киеве-Минске. Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan







...А что будет: покупатель открыл диспут, что товар не получен. но потом вроде все нормально, но диспут он не закрыл. Что будет когда придет срок ему дать ответ?. Автоматический закроется или перейдет в претензию...
Добрый день. Автоматически диспуты в претензии пока не переводятся. Только если либо покупатель, либо вы не переведете диспут в претензию на рассмотрение его службой поддержки. Если никто 'трогать' диспут не будет - он, cо временем, закроется. Вы можете оставить комментарий в диспуте, можете этого не делать. Главное - не переводить его в претензию (не эскалировать).
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
289
Симпатии
96
Баллы
21
Доброго времени,подскажите ,ситуация такая отправил посылку в сша,а сегодня появилось уведомление от почты "выслано обратно отравителю" с чем это может быть связано и что делать?раньше отправлял,такого не было никогда, и как мне быть с покупателем на ебей,ведь деньги на пайпал он перевел,мне нужно ему отправить возмещение или дождаться пока посылка придет ко мне,и отправить ее заново и обновить номер??но ведь в пайпале то я номер тоже забивал,и там будет статус не доставлено,не будет ли это расценено как минус в мою сторону?
 

Docent

Крутой иБаер
Docent
Сообщения
1 057
Симпатии
89
Баллы
173
Местоположение
ЗаМКАД
@sergey1236, Дождитесь возврата, нужно понять его причину. Если покупатель с Вами свяжется - там по обстоятельствам, либо вернете деньги или договоритесь о повторной отправке.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 557
Симпатии
1 867
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
отправил посылку в сша,а сегодня появилось уведомление от почты "выслано обратно отравителю" с чем это может быть связано и что делать
Добрый день. Обычно заграничные посылки доставляют под подпись. Если никого не было по адресу во время попытки доставки, посылку держат на почте около двух недель и если за ней никто не придет в данный срок - посылку отправяют обратно. Это вполне возможно произошло в вашем случае.

По вопросу - что делать? Дождитесь доставки возврата. Сфоткайте. Отправьте фотки покупателю и верните ему его деньги.

На будущее, необходимо следить за треками и беспокоить покупателей, чтобы посылки своевременно забирали.
 

sergey1236

Продвинутый
S
Сообщения
289
Симпатии
96
Баллы
21
Добрый день. Обычно заграничные посылки доставляют под подпись. Если никого не было по адресу во время попытки доставки, посылку держат на почте около двух недель и если за ней никто не придет в данный срок - посылку отправяют обратно. Это вполне возможно произошло в вашем случае.

По вопросу - что делать? Дождитесь доставки возврата. Сфоткайте. Отправьте фотки покупателю и верните ему его деньги.

На будущее, необходимо следить за треками и беспокоить покупателей, чтобы посылки своевременно забирали.

уточенение, посылка была отправлена назад, даже не покинув территорию россии... покупатель кстати на сообщения не отвечает, вообще, есть смысл отправить заново и дать новый номер? просто как отразиться нынешний номер на ебее?
Сообщение было автоматически объединено:

@sergey1236, Дождитесь возврата, нужно понять его причину. Если покупатель с Вами свяжется - там по обстоятельствам, либо вернете деньги или договоритесь о повторной отправке.
так дело в том, что он молчит, я вообще заметил, что на ебее, многие покупатели, молчат, сколько им не пиши, и даже отзывы не ставят..... просто как трекнется номер на ебее, когда посылка вернется мне, в принципе я готлв за свои деньги ее переотрпавить еще раз...
 



Live