Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

mariusz

Начинающий
M
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Асашай
Влепил продавцу негативный отзыв. Какие кнопочки я должен нажать, чтобы поменять продавцу отзыв с негативного на положительный? Он мне все деньги вернул и покупку оставил. Не хочется обижать, продавцам и так не просто. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Возможно ли разблокировать пейпал?
Добрый день. Мне трудно вам сразу положительно, либо отрицательно ответить на ваш вопрос. Необходимо обсудить что у вас произошло, за какой вид товаров вы принимали оплату по пейпалу, нарушали ли вы правила пейпала и прочие детали произошедшего. Оптимальнее все это обсудить по скайпу. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, а там мы уже договоримся о встрече.


Влепил продавцу негативный отзыв. Какие кнопочки я должен нажать, чтобы поменять продавцу отзыв с негативного на положительный? Он мне все деньги вернул и покупку оставил. Не хочется обижать, продавцам и так не просто. Спасибо.
Добрый день. К сожалению со стороны покупателя нет механизмов чтобы изменить оставленный негативный отзыв продавцу. Для изменения отзыва вашему продавцу через его аккаунт продавца необходимо отправить вам запрос на редакцию отрицательного отзыва. Вам на ваш имейл придет письмо от ибэй с ссылкой для редакции отзыва. Данная ссылка будет активна ограниченное время, посему желательно редакцию отзыва не откладывать.
 

iva.by

Новичок
I
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! (Или у Вас вечер?)
Обращаюсь к Вам за помощью, если конечно это в Ваших силах...
Проблема в то, мой аккаунт Ebay заблокировали на следующий день после регистрации.
Если по данной проблеме Вы можете помочь, то оставляю свой email для подробностей. С нетерпением жду ответа!
[email protected]
 

mariusz

Начинающий
M
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Асашай
Правильно ли я "шифруюсь". Живу и торгую в Штатах. Открыл уже третий аккаунт за 2 года (первый заблокирован 1,5 года и все попытки разблокировать неудачны. Но он мне особо и не нужен). Все три зарегистрированы на разные банковские счета, разные PayPal accounts и разные адреса. Только имя и фамилия, естественно, одинаковые. Пока торговать дают.
И сильно накажут, если второй раз поймают за то, что выставил товар фейковый, правообладатель заметил и листинг удалили. А я его снова выставил, но чуть подкорректировал. Пока торгую на свой страх и риск.
спасибо.
 

Alexey83

Крутой иБаер
Alexey83
Сообщения
1 081
Баллы
101
Местоположение
Украина
Биро, привет! А не знаешь, как из России продавцы пересылают шашки? Сабли такие. Это ведь холодное оружие, а они как-то пересылают...
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
Здравствуйте Биро! Подскажите 07.07.2015 покупатель сделал запрос request return (в связи с несоответствием товара описанию) за счет продавца, я написал ему письмо 08.07.2015 - объяснил по его претензиям (что надо делать и что проблемы как таковой нет, в общем пояснил что все нормально и научил как пользоваться товаром).
Ответа на 11.07.2015 по прежнему нет, меня смущает что request висит (refund due date 10/07/2015), и я получил письмо от Ebay: We're writing to let you know that one of your buyers has requested a return on an item you sold. Please visit yourReturns Dashboardas soon as possible to resolve this issue....и тд

Боюсь, того как дальше будут развиваться события, если покупатель не закроет кейс (10.07.2015 опять я покупателю написал с просьбой закрыть return request, но ответа нет)? Что мне предпринять - доставка довольно дорогая - 25 USD (поэтому принять необоснованный возврат мне очень невыгодно). Как поступить по уму?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Обращаюсь к Вам за помощью, если конечно это в Ваших силах...
Проблема в то, мой аккаунт Ebay заблокировали на следующий день после регистрации.
Добрый вечер. Вопросы блокировки аккаунтов оптимальнее обсуждать по скайпу. Напишите мне пожалуйста в личку по форуму, либо сразу в скайп. В скайпе мы с вами всё подробно обсудим.


Правильно ли я "шифруюсь". Живу и торгую в Штатах. И сильно накажут, если второй раз поймают за то, что выставил товар фейковый, правообладатель заметил и листинг удалили. А я его снова выставил, но чуть подкорректировал.
Добрый вечер. Продавать подделки запрещено не только правилами ибэй, но также и законодательством США, страны где вы в настоящий момент проживаете. Настоятельно вам рекомендую сменить инвентарь чтобы исключить возможные проблемы с законом.


А не знаешь, как из России продавцы пересылают шашки? Сабли такие. Это ведь холодное оружие, а они как-то пересылают...
Добрый вечер. Вполне возможно что продавцы о которых вы пишите отправляют товары на свой страх и риск, либо у них товар находится за пределами РФ, тоесть отправителем в данном случае выступает не сам продавец, а его удаленный посредник - бизнес партнер.


Здравствуйте Биро! Подскажите 07.07.2015 покупатель сделал запрос request return (в связи с несоответствием товара описанию) за счет продавца, я написал ему письмо 08.07.2015 - объяснил по его претензиям Ответа на 11.07.2015 по прежнему нет, меня смущает что request висит (refund due date 10/07/2015), и я получил письмо от Ebay: We're writing to let you know that one of your buyers has requested a return on an item you sold. Please visit yourReturns Dashboardas soon as possible to resolve this issue....и тд
Добрый вечер. Вы приняли запрос на возврат, или вы пока только ответили на запрос по возврату сообщением в деле? В теории пока вы не согласились принять возврат и дело не переведено на эскалацию и рассмотрение службой поддержки ибэй - нет причины беспокоиться что вас заставят заплатить за отправку возврата. Я думаю что в вашем случае (если я вас правильно понял) необходимо просто выждать терпением и дождаться реакции покупателя.
 

Haight

Интересующийся
Haight
Сообщения
35
Баллы
0
plmokn, Биро большое спасибо за помощь со звонками моим американским покупателям! Как они резвенько начали мне отвечать после того как вы им позвонили! Я в шоке! На мои письма не отвечают а после вашего звонка какбудто все из спячки вышли. Вы мой спаситель! Ангел в форме птички! :drinks:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Haight, добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. Всем вашим покупателям позвоним, всех для вас потормошим. Результативных вам продаж. :)
 

ueueue

Интересующийся
U
Сообщения
26
Симпатии
2
Баллы
6
Здравствуйте Биро!
Возможна ли продажа на ибей в рассрочку? К примеру 100 $ оплатят сейчас, а 100 $ через месяц после чего я вышлю товар?
Поиском искал - не нашёл.
 

feel-kun

Интересующийся
F
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хочу продать первый раз, на ебее, купюру 1909 года, как лучше осуществить её доставку, как лучше оформить описание товара?
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро,здравствуйте! Мой аккаунт временно заблокировали,хотел бы с Вами обсудить вопросы блоеировки как можно быстрее. Спасибо!
 

JonnyVjp

Новичок
J
Сообщения
1
Баллы
0
Уважаемый Biro! Нужна консультация по продажам на Ebay( открытие магазина,настройка доставки,увеличение лимита) за ранее благодарен
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Возможна ли продажа на ибей в рассрочку? К примеру 100 $ оплатят сейчас, а 100 $ через месяц после чего я вышлю товар? Поиском искал - не нашёл.
Добрый день. К сожалению продажи в рассрочку по сценарию который вы привели на ибэй нет. Есть возможность покупки в рассрочку, тоесть компания кредитор предоставляет покупателю возможность оплатить за товар определенным числом выплат в указанный срок. Продавец в данном случае при продаже получает всю сумму от компании кредитора.


Хочу продать первый раз, на ебее, купюру 1909 года, как лучше осуществить её доставку, как лучше оформить описание товара?
Добрый день. Я получил ваше сообщение по личке форума и на него ответил. Я вам предложил обсудить ваш вопрос по скайпу чтобы мы вместе могли пройти по всем этапам выставления вашего лота. При встрече в скайпе мы с вами выставим ваш лот и всё подробно обсудим.


Мой аккаунт временно заблокировали,хотел бы с Вами обсудить вопросы блоеировки как можно быстрее.
Добрый день. Я получил ваше сообщение по личке форума и на него ответил. Мы с вами обязательно всё подробно обсудим.


Уважаемый Biro! Нужна консультация по продажам на Ebay( открытие магазина,настройка доставки,увеличение лимита) за ранее благодарен
Добрый день. Мы с вами только что всё подробно обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. Результативных вам продаж. :smile:
 

Guda

Начинающий
Guda
Сообщения
77
Баллы
91
Местоположение
Минск,Беларусь
Guda (12 Июля 2015 - 00:40) писал:

Здравствуйте Биро! Подскажите 07.07.2015 покупатель сделал запрос request return (в связи с несоответствием товара описанию) за счет продавца, я написал ему письмо 08.07.2015 - объяснил по его претензиям Ответа на 11.07.2015 по прежнему нет, меня смущает что request висит (refund due date 10/07/2015), и я получил письмо от Ebay: We're writing to let you know that one of your buyers has requested a return on an item you sold. Please visit yourReturns Dashboardas soon as possible to resolve this issue....и тд

Добрый вечер. Вы приняли запрос на возврат, или вы пока только ответили на запрос по возврату сообщением в деле? В теории пока вы не согласились принять возврат и дело не переведено на эскалацию и рассмотрение службой поддержки ибэй - нет причины беспокоиться что вас заставят заплатить за отправку возврата. Я думаю что в вашем случае (если я вас правильно понял) необходимо просто выждать терпением и дождаться реакции покупателя.
.
Да, пока я ответил сообщением, т.е. буду ждать развития событий, спасибо
 

ueueue

Интересующийся
U
Сообщения
26
Симпатии
2
Баллы
6
Спасибо Биро за оперативный ответ!
Несколько человек интересовалось, могу ли я продать в рассрочку, а я отвечал, что могу но не знаю как. Возможно покупатели не хотят переплачивать кредитной организации, а денег не хватает. Что им можно предложить?
Есть аккаунт на другом ресурсе и там я могу поставить в резерв и ждать оплату частями. Могут за это наказать на ибэй? (Лот стоит купить сейчас или если аукцион, то ставок нет) И как об этом сообщить покупателю?
 

BubbleLV

Новичок
B
Сообщения
2
Баллы
0
plmokn, Добрый день. Нужна помощь по поднятию лимитов на аккаунте продавца.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Да, пока я ответил сообщением, т.е. буду ждать развития событий, спасибо
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Пожалуйста держите меня в курсе событий.

Несколько человек интересовалось, могу ли я продать в рассрочку.... Что им можно предложить?
... ждать оплату частями. Могут за это наказать на ибэй? И как об этом сообщить покупателю?
Добрый вечер. Рад был ответить на ваш вопрос. Оплата частями по пейпал не рекомендуется как продавцам, так и покупателям. Обсуждать сделки вне ибэй в сообщениях ибэй тоже не рекомендуется, это запрещено правилами ибэй.

Вы можете предложить вашим покупателям связаться с вами скажем по скайпу, либо напрямую по телефону и уже при прямом контакте попробовать найти решение в сложившейся ситуации. Я уверен что когда имеются две заинтересованные в сделке стороны - они всегда могут придти к обоюдному решению. В таких вопросах важно желание и ваше умение вести переговоры. Я уверен, что у вас всё получится. Если будет необходима моя помощь в договорном процессе, либо в переводах диалога - смело пишите мне как по скайпу, так и напрямую в личку по форуму.


plmokn, Добрый день. Нужна помощь по поднятию лимитов на аккаунте продавца.
Добрый вечер. Мы с вами только что всё подробно обсудили по скайпу. Рад был ответить на все ваши вопросы. :smile:
 

Rusty1

Начинающий
R
Сообщения
73
Баллы
9
Местоположение
РФ
Биро, огромное спасибо за Вашу помощь по моей проблеме на ebay! Отличный и очень приятный в общении человек, всем рекомендую обращаться, обязательно получите грамотную консультацию!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Rusty1, добрый день. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был ответить на все ваши вопросы при нашей встрече. Смело обращайтесь по любым вопросам. Результативных вам продаж. :)
 



Live