Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Биро, здравствуйте. Изучаю создание вариантов доставки в листинге и возникает такой вопрос. Возможно ли в проблемные страны исключить общую и бесплатную для остальных стран доставку, и настроить доставку только определенным способом, например отправлять товар только экспресс доставкой?
Есть аккаунт покупателя Амазон. Около года. Было четыре-пять покупок.
Последняя покупка - хотел купить гифт карты и акк закрыли. Заказ отменили.
account has been closed
...We took these actions because our records show that this account is related to another account that was closed by Amazon....
Другого аккаунта у меня точно не было. Но мой биллинг адрес совпадает с биллинг адресом родственника. Прописаны вместе.
Его аккаунт работает давно и успешно.
При входе в учетку предлагается подтвердить биллинг адрес просто заполнив форму:
Account locked temporarily
We noticed unusual payment activity on your account and need to verify ownership of the payment method used on your most recent order.
@Rakla2 добрый день. Служба поддержки вам пишет, что причина блокировки это связь с заблокированным аккаунтом. На практике, можно владеть несколькими аккаунтами покупателей и это никак не нарушает правила площадки до тех пор пока один из аккаунтов не заблокируют. В вашем случае необходимо постараться убедить службу поддержки, что они ошиблись. Служба поддержки порой ошибается. На моей практике были случаи когда они находили свои ошибки сами и сами без обращения к ним восстанавливали аккаунты.
@Biro, а сколько дней дается на открытие кейса после получения? Продавец не прислал часть товара, посылку от посредника только сейчас получил, вес от посредника по приходу меньше чем ожидалось.
Seller’s return window: Review the seller’s return policy and return window before you make a purchase.
If you did not receive the item, or the item is not as described, you have 30 days from your actual or latest estimated delivery date to open a request, under the eBay Money Back Guarantee.
@Biro, а как правильно составить претензию? Если выбрать что товар не пришел (в моем случае не полностью), можно запросить возврат, но нельзя прикрепить фото с пруфами посылки. Если выбрать что не соответсвует описание, подпункт - не хватает частей/деталей, то прикрепить фото можно, но предлагает только возврат товара, хотя как можно вернуть то что не пришло не совсем понятно.
@MobileLord добрый день. Попробуйте написать продавцу подробно по ибэй сообщениям описав проблему, что у вас произошло и уже по сообщениям ибэй вы можете привести все необходимые фотографии того, что вы получили.
@Biro, само собой написал первым делом продавцу и он не отвечает. Если 30 дней срок защиты со дня получения то у меня 6 осталось. На посылке указан вес меньше того, который должен был прийти с полной партией товаров, usps и посредника исключаем, значит имеет место обман продавца.
@MobileLord я вас отлично понимаю. К сожалению, если у продавца автоматом включается опция возврата товара с ярлыком и с необходимостью возврат отправить - эту процедуру, как я понимаю, не обойти и необходимо товар вернуть. Попробуйте еще раз написать продавцу, может он пропустил ваше первое сообщение.
@Biro, здравствуйте гуру. Я навичок на площадке ebay. В 15/12/19 один чел из Южной Кореи купил и оплатил лот, спустя несколько часов попросил отмену заказа. С моей стороны возврат не принимался, только если это идет по программе eBay. Лот был выставлен за 3 500,00 USD - доставка включена. Деньги сразу поступили на PayPal. Платежная система PayPal сразу взяла комиссию- 189,30 USD. Через несколько дней покупатель открывает дело в PayPal, о том что возмещение не получено. В ответ на запрос покупателя я написал службе PayPal, что деньги получены и я это не скрываю, что если я отправлю товар то он его просто не примет. Также написал, что моя политика продажи не предусматривает возврат товара и я не знаю намерения данного покупателя. И конечно я товар еще не отправлял. За этот промежуток eBay снял с моей карты сбербанка 27 000 руб комиссию за проданный товар. Спустя 1 месяц и 15 дней, PayPal принял решение в мою пользу. На следующий день пришло следующее сообщение от eBay:
Dear xxxx,
Thanks for selling on eBay!
We were recently contacted by xxxx about the item: xxxxx
I am writing to let you know that we were recently contacted by the buyer about wanting to cancel the order since it’s too expensive. Keep in mind that you can manually refund them on you rend, and doing a refund, we will also credit you for the fees you incurred for this item. After that, you may relist the item to the site.
I believe that an open communication with this buyer would generate positive results hence we encourage you to be in contact with him.
Thank you for selling on eBay. We value your business.
Правильно ли я понимаю, что если я возмещу средства покупателю через PayPal, то eBay вернет мне те 27 000 руб которые они сняли как комиссию. Я очень редко продаю на eBay, поэтому хотелось бы получить эти деньги обратно на карту с которой была снята данная сумма. Через eBay не могу сделать отмену, пишет - К сожалению, слишком поздно отменять ваш заказ..
Будет ли считаться транзакция отмененной если возмещу средства через PayPal ?
@turluttu добрый день. В вашем случае, когда клиент отказывается от сделки, вы товар еще не отправили - идеальнее деньги вернуть. Я бы только это сделал через ибэй по процессу отмены сделки. Отменяя сделку официально вы получаете автоматическое возмещение всех комиссий ибэй по продаже и комиссий пэйпал за очень малым исключением в 30 центов.
@turluttu добрый день. В вашем случае, когда клиент отказывается от сделки, вы товар еще не отправили - идеальнее деньги вернуть. Я бы только это сделал через ибэй по процессу отмены сделки. Отменяя сделку официально вы получаете автоматическое возмещение всех комиссий ибэй по продаже и комиссий пэйпал за очень малым исключением в 30 центов.
@turluttu если отменить сделку вы не можете по давности операции, вам необходимо вернуть деньги по пэйпал и после - обратиться в службу поддержки ибэй, чтобы они вам вернули комиссию. Если в ибэй будут видеть факт того, что деньги вы не вернули - могут вам отказать. Тоесть, деньги нужно вернуть первым шагом в данной работе.
@turluttu если отменить сделку вы не можете по давности операции, вам необходимо вернуть деньги по пэйпал и после - обратиться в службу поддержки ибэй, чтобы они вам вернули комиссию. Если в ибэй будут видеть факт того, что деньги вы не вернули - могут вам отказать. Тоесть, деньги нужно вернуть первым шагом в данной работе.
Похоже, что покупатель сам загнал себя в угол. Помнится, года 4 назад аналогичное дело на палке я проиграл. Несмотря на то, что товар был отправлен. Благо, что мп не ушёл из ПО и товар я забрал.
По факту вы получили письмо от ибей с дружески пожеланием деньги вернуть. Конечно, этого можно и не делать. Похоже, что после проигранного дела на палке, покупатель не может открыть кейс о неполучении на ибей.
Можете вернуть через палку, нажав кнопку issue refund. Комиссия ибей должна быть возвращена на ваш баланс ибей.
Можете взять и отправить товар.
А можете уйти в глухую оборону. Покупатель сам себе злобный Буратино.
Зачем было открывать кейс на палке, если можно и нужно было отменить сделку на ибей?..
Спасибо вам! Только - попросить, не потребовать. Обычно комиссию возмещают на баланс аккаунта. С баланса аккаунта можно попросить перебросить её на пэйпал.
Вот об этом только недавно узнал. Был уверен, что все, что попадает в Лас-Вегас, остаётся в Лас-Вегасе. Но нет. Действительно, лишнее можно попросить вернуть на баланс пейпал.