Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...В данной ситуации покупатель может открыть дело о неполучении на ибей/пэйпал или заявить чарджбэк через банк?...
Добрый день. Самый правильный подход в вопросах как ваш - не вести с покупателем переписку вне ибэй. На письмо по почте я бы не отвечал, так как переписка по имейлу не принимается в качестве доказательства техподдержкой ибэй. По поводу того - может ли покупатель оспорить свой перевод (оплату за покупку), к сожалению, попробовать оспорить можно любой из переводов. Победа в подобных спорах зависит от множества факторов.









А какая наиболее частая причина блокировки аккаунта при продажах на Амазоне?
Добрый день. Чаще всего блокируют на амазоне за нарушения правил площадки. Для определенных регионов по регистрации аккаунтов чаще встречается проверочная блокировка на одном из этапов регистрации и получения разрешения выставлять товары на продажу.
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@Biro, подскажите, из 2 товаров 1 пришел открытый и упаковка скотчем перемотана, второй нормальный, у продавца было написано new (не open box). Запросить refund не могу даже частичный, ebay не предлагает, только возврат. Возврат понятное дело не вариант.

upd.Продавец ответил что ему очень жаль, и чтобы я вернул один или оба товара назад. Я же не могу затребовать частичную компенсацию уже?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MobileLord добрый день. Обычно, если работать официально, продавец на ибэй предлогает частичное возмещение средств в процессе запроса на возврат, в качестве решения вопроса. Одновременно с этим, продавец может не предлогать частичное возмещение и попросить вернуть товар обратно. Продавец также может предложить вернуть часть денег без споров, в процессе переписки по ибэй.
 

marysia_e

Начинающий
M
Сообщения
10
Симпатии
2
Баллы
3
@Biro добрый день! Мой пятилетний аккаунт заблокировали навсегда, ссылаясь на контрафакт. Ранее никогда не блокировали. Я продавала брендовые, б/у только оригинальные вещи. Звонили в ебэй там сказали что нарушение слишком грубое и ничем помочь не смогут.
Вопрос к вам: стоит ли дальше бороться? Сможете ли вы помочь?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@marysia_e добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я считаю, что бороться всегда стоит. Хуже от попыток добиться справедливости - точно не будет. Я могу попробовать вам помочь. Для начала, необходимо понимать о каком аккаунте идет речь, что происходило на аккаунте. Необходимы все детали. Всё что вы делали, как вы работали, как и что вы продавали.
 

marysia_e

Начинающий
M
Сообщения
10
Симпатии
2
Баллы
3
@marysia_e добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я считаю, что бороться всегда стоит. Хуже от попыток добиться справедливости - точно не будет. Я могу попробовать вам помочь. Для начала, необходимо понимать о каком аккаунте идет речь, что происходило на аккаунте. Необходимы все детали. Всё что вы делали, как вы работали, как и что вы продавали.
Вам здесь описать или можно в сообщения ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@marysia_e добрый день. Учитывая возможную объемность вашей ситуации, я обычно подобные вопросы разбираю в прямом эфире скайпа в процессе платной консультации. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Я сделаю всё что в моих силах и постараюсь вам помочь.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Payment: I will accept paypal with confirmed address ONLY, SO SERIOUS BUYER ONLY.
Что это означает в объявлении покупателя? Что на адрес посров он не шлет?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT добрый день. Данной фразой продавец пытается сказать, что он отправяет только на подтвержденные адреса по пэйпалу. Не обращайте внимание на эту фразу. Смело пробуйте купить. Если пройдёт оплата, большая вероятность, что продавец ваш заказ отправит на адрес посредника не беспокоя вас.
 

Az_77

Начинающий
Az_77
Сообщения
7
Симпатии
4
Баллы
23
Подскажите,как бороться с отзывами покупателя ??Продал 6 вещей,но не один не оставил фидбек.К состояниям вещей и качеству, вопросов точно не может быть.Для меня наверное даже фидбек важнее заработка.Может есть какое то напоминание на почту покупателям, чтобы они оставили отзыв.Один селлер мне такое раньше присылал,на аккаунт привязанный к палке.Спасибо
 
Последнее редактирование:

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 060
Симпатии
364
Баллы
263
Подскажите,как бороться с отзывами покупателя
С отзывами или за отзывы? Так-то, учитывая, что вам никто отзывы не оставляет, боретесь вы с ними успешно.:new_smile:

Ибей перестал присылать покупателям напоминания. Поэтому, если отзывы очень важны, нужно писать самостоятельно. Но тут нужно понимать две вещи. Отзывчивость на подобные просьбы ниже средней. Можно запросто нарваться на нег. или нейтральный отзывы. Типа, я вам негативный отзыв ставить не хотел и вообще уже забыл, как меня ваш товар расстроил, но коль вы мне напомнили о нем, то вот вам...:new_smiling_imp:

Палка о двух концах.
 

ДенисП

Начинающий
Д
Сообщения
17
Симпатии
9
Баллы
6
после 2014 года на волне антироссийской истерии, проамериканские страны(США Канада Англия Австралия и др.) перестала практически ставить отзывы за покупку, по моим наблюдениям сейчас ставят отзывы только 15-20% покупателей. европейские около 50%, азиаты 80-85% дают отзывы !
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Продал 6 вещей, но не один не оставил фидбек...
Добрый день. У вас сейчас небольшая дисфория начинающего продавца. Мы все через это проходим. Не расстраивайтесь пожалуйста. Отсутствие отзывов не говорит о том, что вашей работой недовольны. На ибэй всегда и все редко ставят отзывы. Это не зависит от национальности, либо региона проживания как покупателя, так и продавца. Я сколько раз обращаю внимание на аккаунты своих клиентов из России и Украины. Многие продают и покупают. Но по покупкам часть из них вообще не ставят отзывы. Хотя сами не понимают, почему отзывы не ставят им? Я всегда рекомендую сделать шаг доброй воли первым и первым поставить отзыв по сделке.

В среднем, по одному из десяти заказов покупатели ставят отзывы без просьб и напоминаний. Остальные отзывы можно попробовать получить классическими способами как:
1) Всегда ставить отзыв после получения оплаты (как я пишу выше);
2) Вкладывать небольшой сувенир с открыткой, где вы просите поставить отзыв;
3) После прохождения 1-2 недель после доставки - писать не настойчивые, вежливые письма с просьбами оставить отзыв
и т.д.

Способов, на самом деле, очень много. Самая главная рекомендация - не зацикливайтесь на отзывах. Хорошая и качественная работа всегда будет оценена. Старайтесь с каждой отправкой работать лучше и отзывы вас всегда найдут.
 

Az_77

Начинающий
Az_77
Сообщения
7
Симпатии
4
Баллы
23
@Biro, В том то и дело,что я уже селлер больши 5 лет,но раньше такого не было.Покупатель получил товар и сразу оставил отзыв,а сейчас как будто менталитет людей изменился.Больше склоняюсь к версии @ДенисП, потому как 50/50, покупатели США/Ирландия.Каждому писать и выпрашивать отзыв я конечно же не буду.Возможно сделаю какой то приятный бонус,надеюсь ситуация изменится в лучшую сторону.Всем спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Az_77 добрый день. Отзывы всегда ставят вяло. То, что вам везло и вам ставили отзывы большая часть покупателей - это просто отлично. Проблема в том, что по правилам покупатель может не оставить отзыв. Также, как и вы, продавец, может отзывов не ставить. Я отлично понимаю все ваши эмоции по данному вопросу. К сожалению, не все покупатели понимают всю важность отзывов для продавцов.

Многим это просто лень делать и чем больше усложняются технологии и увеличивается загруженность в быту, тем меньше времени и желании понять, что такое отзыв и зачем он вообще нужен. Многие покупают на площадке "у площадки" - не обращая внимание у кого на этой площадке и с каким числом отзывов они покупают.
 
Последнее редактирование:

mavzonsmile

Начинающий
M
Сообщения
9
Симпатии
6
Баллы
6
Здравствуйте!
Попытался продать на ebay товар, объявление повисело день и прилетело сообщение ниже. В ответ на него прошел по ссылке и написал просьбу верифицировать меня и разрешить продавать товары, на что мне прислали сообщение, что мой товар не соответствует политике. Товар я поменял, но выложить его я все равно не могу - написано что мой аккаунт is on hold... По почте отвечают раз в двое суток. может быть есть какое-нибудь быстрое решение? или телефон службы поддержки? Кто-нибудь сталкивался с таким сообщением - надежда на разрешение есть?


Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information


Hello ______________,
We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.

To verify your account, please contact us by clicking on the link below (you may be asked to sign in):
_____________________

While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.

Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.

Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible.
Here are the listings we removed:___________________________

Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@mavzonsmile добрый день. Уточните пожалуйста, о каком товаре идет речь (тот что удалили)? Вы пишите о письме службы поддержки по вашему товару, но вы его не привели. Очень важно понимать, что они вам написали и как. По поводу вашего вопроса - шансы всегда есть. Вы можете попробовать пообщаться со службой поддержки по телефону. Проблема в том, что на американской площадке поддержка по телефону говорит только на английском и испанском.
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@Biro, столкнулся впервые. Продавец отправил оффер и видимо напутал с ценами, говорит чтобы я отменил или предложил новый, а я не могу, у меня при нажатии review offer только 1 кнопка - accept. Пишу ему чтобы отменил оффер, говорит что не может, что странно. Действительно ли он не можут отменить предложение которое сам отправил? В итоге оффер будет действовать 48 часов, за это время товар могут раскупить.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MobileLord добрый день. Обычно у продавца есть возможность отозвать предложение лучшей цены. Может просто ваш продавец не знает как это сделать. Продавец также может создать отдельный лот с обговоренной с вами ценой и переслать вам ссылку. Одним словом, решить данный вопрос можно несколькими способами, тут главное желание и время это сделать.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 844
Симпатии
586
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Продавец также может создать отдельный лот с обговоренной с вами ценой и переслать вам ссылку
Этот лот будет виден другим покупателям? Ведь, возможно, пока покупатель будет получать ссылку и думать, этот лот с обговоренной ценой купит кто-то другой.
 



Live