Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

msamoto

Новичок
M
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Доброго времени суток. Первые продажи , первые проблемы. Я продавец на Ебей , мотопластик товар специфический. Покупатель решил отказаться от товара. Нет опыта ни общения ни понимания специфики процедуры. Только то , что предлагает официально.Есть ли у вас возможность помощи мне в решении ( наверно общего ) вопроса возврата мне товара. Какие у меня варианты? Могли бы мы с вами пообщаться в голос, а не по переписке. Хелп. 321160-74e515764a6fa1e13c46700b386adc88.jpg
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@msamoto добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Я поддерживаю продавцов по голосовой связи в Скайпе на платной основе по всем вопрсоам связанным с продажами на онлайн площадках. Напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по времени в МСК-Киеве-Минске и мы постараемся вместе разобрать ваш вопрос.

Мои координаты в скайпе (Skype): biro_bidjan
(Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами Biro и Bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-").
 

ElenaMary

Начинающий
E
Сообщения
13
Симпатии
12
Баллы
6

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ElenaMary добрый день. Большое спасибо за уточнение. Я вас отлично понимаю. Вы можете пообщаться со службой поддержки амазона по телефонной связи. Если вы не владеете разговорным английским (либо испанским) языком, то можно нанять переводчика для данного звонка. По скайпу, сервис дозвона до амазона будет бесплатным. Можно также попробовать решить ваш вопрос перепиской с техподдержкой амазона по имэйлу.

Самое главное - не сдавайтесь. Работа с амазоном требует максимальной настойчивости. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводился перечень имэйлов куда можно написать. Изучите пожалуйста данные темы (ниже привожу ссылки на 4 темы в форуме):
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
Amazon, We're sorry аккаунт заблокировали

В них очень много полезной информации, так и имэйл адресов по которым амазон отвечал. Поиском по форуму, я уверен, вы еще найдете тем по вашему вопросу. Я верю в ваши силы.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Ибэй изменил дизайн сайта и интерфейс. Где теперь смотреть телефон покупателя?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT добрый день. К сожалению, ибэй периодически меняет дизайн сайта и интерфейс. Возможность отображения телефона и имэйла в ибэй не пропала, она есть, только если она, после изменений сайта, сейчас у вас не отображается, её необходимо постараться активировать. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы оперативно постараемся решить ваш вопрос.
 

Archezz1

Начинающий
Archezz1
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
23
Добрый вечер. Я начинающий продавец и хотелось бы узнать больше об эффективности продаж. В связи с этим, имеется вопрос, на который надеюсь получить ответы. Заранее спасибо!
Стоит ли покупать подписку на Terapeak research и насколько ли оправдано приобретение подписки? может есть более дешевые или бесплатные методы исследования? Хотелось бы почитать гайд по данной функции на русском языке. Ничего подобного в интернете не нашел.
также, подскажите пожалуйста материалы, ссылки, которые помогут вырасти мне в информационном плане, как продавцу и тем самым увечить продажи.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Archezz1 добрый день. Один из самых информативных русскоязычных ресурсов по продаже на ибэй это данный форум. Вам, как начинающему продавцу, я настоятельно рекомендую изучить данный раздел форума по следующей ссылке:
Taker.im -- Продажа

Я уверен, в данном разделе вы почерпнете много полезного. После того, как вы изучите форум и будете готовы к выставке ваших первых товаров, я вам очень сильно рекомендую провести со мной предварительную консультацию по Скайпу, чтобы я вам объяснил все подводные камни площадки которые я знаю. Я постараюсь вас поддержать по всем шагам работы на площадке. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

Gnom21

Начинающий
Gnom21
Сообщения
75
Симпатии
67
Баллы
88
Добрый вечер. Я начинающий продавец и хотелось бы узнать больше об эффективности продаж. В связи с этим, имеется вопрос, на который надеюсь получить ответы. Заранее спасибо!
Стоит ли покупать подписку на Terapeak research и насколько ли оправдано приобретение подписки? может есть более дешевые или бесплатные методы исследования? Хотелось бы почитать гайд по данной функции на русском языке. Ничего подобного в интернете не нашел.
также, подскажите пожалуйста материалы, ссылки, которые помогут вырасти мне в информационном плане, как продавцу и тем самым увечить продажи.
Terapeak research стоит покупать, если у вас есть средства для закупа товара и вы как можно быстрее можете закупить и выставить товар на продажу при условии, что анализ конкурентов сделан вами и ситуация востребованности выбранного товара вам ясна . Тем не менее всегда есть риск, что продажная цена на товар может резко упасть, товар "зависнет" и желаемая прибыль не осуществится и останется лишь в статусе желаемой ... Подписка недешёвая, отказаться от неё можно в любой момент.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Gnom21 большое спасибо что поделились своим мнением.
 

[email protected]

Новичок
R
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
Здравствуйте, есть одна проблема. Пожалуйста, помогите с решением вопроса.
У меня есть основной аккаунт на ebay для продаж. Но меня не устраивали ограничения по продажам и я решил завести ещё один аккаунт. Но ebay заблокировал мой второй аккаунт по каким-то причинам. Я на этом не остановился и вместо того, чтобы почитать на форумах, что делать, создал ещё один аккаунт, который также благополучно заблокировали. Написал в поддержку с обоих новых аккаунтов, ebay ответил, что не хочет продолжать работать со мной, как с продавцом. И потеря основного аккаунта, как я понял-это вопрос времени.
У меня несколько вопросов: 1)Могу ли я сохранить свой основной аккаунт?
2)С основного аккаунта ещё не пришли деньги на PayPal, они должны быть 23 ноября. Если аккаунт заблокируют до этого срока, то я получу свои деньги?
3)Если все аккаунты будут удалены, смогу ли я снова создать аккаунт на ebay и снова начать продавать?
Заранее спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@[email protected] добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. К сожалению, создавать новые аккаунты чтобы обойти лимиты по продаже - это нарушение правил. По поводу ваших вопросов, приведите пожалуйста логин вашего ибэй аккаунта (eBay user ID), чтобы можно было понимать что на нём происходит.
 

[email protected]

Новичок
R
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
Volodi-98-ещё жив, но на него тоже приходило письмо о прекращении работы со мной
Volodisius65-основной аккаунт
vladmeze28-уже заблокировали
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@[email protected] добрый день. Большое спасибо за предоставленную информацию. Мне сложно вам ответить на вопрос, заблокируют ли ваш основной аккаунт, или нет. Я подозреваю, если вы больше не будете нарушать правила и до возвращения к продажам их полностью изучите - то есть вероятность того, что при отсутствии нарушений правил ваш основной аккаунт не заблокируют. Как один из примеров - вы больше не будете продавать запрещенные товары.
 

[email protected]

Новичок
R
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
@Biro, спасибо огромное за информацию. Впредь постараюсь следовать правилам)
 

MobileLord

Продвинутый
MobileLord
Сообщения
136
Симпатии
24
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@Biro, подскажите, что будет если продавец не отправит товар до даты, которая написана в ebay Estimated delivery? Дал трек который 2 дня уже на usps пишет Information Available Soon и уже есть у него недавний отзыв что он тянет резину и не отправляет. Когда следует открывать диспут?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 585
Симпатии
1 881
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
спасибо огромное за информацию. Впредь постараюсь следовать правилам
Добрый день. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.









...подскажите, что будет если продавец не отправит товар до даты, которая написана в ebay ...
Добрый день. Спор о неполучении лучше открывать когда пройдут контрольные сроки по доставке вашего заказа. У вас есть защита покупателя по ибэй. Не торопитесь пожалуйста с открытием споров. Я отлично понимаю что большая вероятность что ваш продавец не планирует выполнять свои обязательства, но я бы подождал и не торопился.
 

Ermola94

Новичок
E
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Беларусь, Гомель
Здравствуйте! Я несколько дней назад зарегистрировался на Ebay. Сделал привязку к PayPal, выставил несколько лотов монет на продажу, так же зарегистрировался у посредника western bid для вывода средств с продаж, а уже сегодня мне пришло письмо от Ebay, что деятельность моего аккаунта приостановлена. Помогите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Verna

Новичок
V
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Доброго времени суток! Торгую на Ebay. Покупатель открыл возврат товара, я его принял. Покупатель не отправляет его обратно, так как это блеф, попросил возмещения в личку за якобы нерабочий товар, я отказал. Деньги за товар ушли в холд на палке. Вопрос, что будет дальше если товар так и не будет отправен? Когда разблокируют деньги на палке?
 

Blaze_of_Glory

Новичок
B
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
1
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.

Часы работы по Скайпу:
С понедельника по пятницу примерно с 18-00 по МСК/Киеву/Минску - до 24-00 по МСК/Киеву/Минску.

В зависимости от занятости по работе могу быть в эфире позже/раньше указанного выше часа, но как только я выхожу в эфир я отвечаю на все полученные сообщения и не заканчиваю работу пока на все сообщения не ответил. Пожалуйста, по скайпу, первым шагом напишите мне сообщение, до звонка. Уже в текстовом общении мы согласуем с вами звонок и диалог-обсуждение ваших вопросов.

Меня часто спрашивают почему я не указываю цены на свои услуги в данной теме?
Друзья, цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель, чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной. Заоблачных цен у меня нет, не было и не будет.


Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод), поддержкой продавцов на онлайн площадках. С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy и разбираюсь в функционале многих других площадок онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы и других стран. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.

У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос, не требующий подробного обсуждения - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вы хотите получить консультацию, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-отчёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами с высоким рейтингом в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Biro, приветствую. Просьба направить свои контакты для консультации по Skype/Whatsupp. Заранее благодарю.
 



Live