Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Caprise

Новичок
Caprise
Сообщения
4
Симпатии
2
Баллы
15
Местоположение
Украина
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.

Часы работы по Скайпу:
С понедельника по пятницу примерно с 18-00 по МСК/Киеву/Минску - до 24-00 по МСК/Киеву/Минску.

В зависимости от занятости по работе могу быть в эфире позже/раньше указанного выше часа, но как только я выхожу в эфир я отвечаю на все полученные сообщения и не заканчиваю работу пока на все сообщения не ответил. Пожалуйста, по скайпу, первым шагом напишите мне сообщение, до звонка. Уже в текстовом общении мы согласуем с вами звонок и диалог-обсуждение ваших вопросов.

Меня часто спрашивают почему я не указываю цены на свои услуги в данной теме?
Друзья, цены на мои услуги я настраиваю на индивидуальной основе в процессе предварительного обсуждения по голосовой связи по скайпу с каждым клиентом. Цены я стараюсь сделать доступными для каждого клиента, без исключений. Моя цель, чтобы вы приобрели знания и моя помощь была результативной. Заоблачных цен у меня нет, не было и не будет.


Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод), поддержкой продавцов на онлайн площадках. С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy и разбираюсь в функционале многих других площадок онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы и других стран. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.

У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос, не требующий подробного обсуждения - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вы хотите получить консультацию, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-отчёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами с высоким рейтингом в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
спасибо Биро,обращался раза 3

Все четко, по делу и главное с результатом

Был бан аккаунта по учетной записи покупателя, а на этом же емеил был аккаунту продавца и войти не мог не туда и не туда!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Caprise добрый день. Большое вам спасибо за отзыв и за слово доброе. Я всегда рад вам помочь. :)
 

NeoAm

Начинающий
N
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
3
@Biro, постучался вам в скайп, ник Neomolotok. Нужна ваша помощь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NeoAm добрый день. Что у вас произошло? Расскажите пожалуйста как можно подробнее. Скайп я проверил - у меня нет неотвеченных сообщений.
 

NeoAm

Начинающий
N
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
3
@Biro, Добрый день. Нужна помощь, звонок в тех.поддержку Амазон. Еще раз написал вас в скайп. 321030-19564639b0eda1737f4b39b60b4c59af.jpg
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Biro, добрый час!
у меня такой вопрос:
Покупатель хочет оплатить товар за 250$. У меня стоит лучшая цена. Но система PayPal отклонила платеж. Я позвонила в PayPal. Мне ответили, что я новый продавец и движения моих денежных средств ограничены! PayPal рассматривают мои документы. После этого они увеличат поступление денежных средств. Но на это уйдет до 30 дней. Что мне ответить покупателю? Об ограничении я ничего не знала, в PayPal разводят руками и извиняются. Мне от этого не легче. Сейчас иностранцы покупают подарки к праздникам и получается все это пройдет мимо меня. И очень неудобно перед покупателем((
Сообщение было автоматически объединено:

Или как вариант, могу я с согласия покупателя отменить заказ, понизить стоимость этого же лота до цены, которую палка пропускает и покупатель снова купит?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Добрый день. Нужна помощь, звонок в тех.поддержку Амазон. ...
Добрый день. Обычно вопросы по аккаунтам покупателей решаются в процессе переписки со службой поддержки. Если обвинения, что они приводят в письме несправедливы - не обращайте особого внимания на подобные обвинения. Они, скорее всего, просто ошибаются. В службе поддержки работают люди и они, к сожалению, порой ошибаются. Я вам настоятельно рекомендую продолжить переписку со службой поддержки в как можно настойчивой форме, чтобы добиться от них пересмотра вашего вопроса. В вашем случае, к сожалению, звонок может не принести желаемого результата и придется вернуться к переписке со службой поддержки.

Если вы решите провести звонок - мы его обязательно проведем по скайпу. Я написал вам по скайпу и жду вашего ответа. Общие вопросы лучше обсуждать по форуму. Вы можете открыть новую тему по вашей ситуации и мы постараемся, всем форумом, вместе, разобраться в том, что у вас произошло.










...Покупатель хочет оплатить товар за 250$... Но система PayPal отклонила платеж.... движения моих денежных средств ограничены! PayPal рассматривают мои документы. После этого они увеличат поступление денежных средств. Но на это уйдет до 30 дней. ...
Или как вариант, могу я с согласия покупателя отменить заказ, понизить стоимость этого же лота до цены, которую палка пропускает и покупатель снова купит?
Добрый день. Можно попробовать обсудить данный вопрос с покупателем. Только мне сложно посоветовать вам что-то более конкретное не зная о каком товаре идет речь, не изучив профиль покупателя, не поговорив как с вами, так и с ним.
 

NeoAm

Начинающий
N
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
3
@Biro, Спасибо разъяснения, буду писать.
А еще такой вопрос, могу я сейчас зарегистрировать аккаунт продавца, если мой аккаунт покупателя заблокирован?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NeoAm спасибо вам! Отвечая на ваш вопрос, на данный момент, я бы не рисковал созданием аккаунта продавца. Обвинения амазона, что вы приводите, достаточно серьезные. С этой блокировкой лучше разобраться в первую очередь. Регистрировать аккаунт продавца на данные владельца заблокированного аккаунта покупателя, компьютера, интернет соединения и проч. что может быть связанно с заблокированным аккаунтом - это риск провалить регистрацию продавца.
 

NeoAm

Начинающий
N
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
3
@Biro, Понятно. Спасибо. Будем бороться за заблокированного покупателя!
Пишу по адресам: [email protected]
[email protected]

Есть еще какие- то адреса на которые стоит написать для разблокировки аккаунта покупателя?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NeoAm спасибо вам! Самое главное - не сдавайтесь. В данном разделе форума неоднократно обсуждались вопросы блокировок аккаунтов покупателей амазона, приводился перечень имэйлов куда можно написать. Изучите пожалуйста данные темы:
Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
Amazon блокировка аккаунта
Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
Amazon, We're sorry аккаунт заблокировали

В них очень много полезной информации как и имэйл адресов по которым амазон отвечал.
 

NeoAm

Начинающий
N
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
3
@Biro, ОК. Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@NeoAm спасибо вам!
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Biro, Ты сделал фонарь из тыквы?
 

ElenaMary

Начинающий
E
Сообщения
13
Симпатии
12
Баллы
6
Здравствуйте, Биро помогите. Мой аккаунт на Амазон заблокирован с июля. Я пишу им через день в чат и на почту, сбрасываю всю информацию для подтверждения билла. А они мне пождите 24- 48 часа уже на протяжении 3 месяцев. Что делать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Ты сделал фонарь из тыквы?
Добрый день. Рано еще. Праздник 31-го.








...Мой аккаунт на Амазон заблокирован с июля. Я пишу им через день в чат и на почту, сбрасываю всю информацию для подтверждения билла...
Добрый день. Уточните пожалуйста, речь идет об аккаунте покупателя?
 

korbut

Начинающий
K
Сообщения
5
Симпатии
5
Баллы
3
Здравствуйте, можете помочь с такой проблемой: Sorry, you've made too many failed attempts. We blocked your Sign-In to protect it against unauthorized access. Please Sign-In with a device that you've previously used, or contact Amazon Customer Service. При переходе в поддержку амазона пишет номера на которые нужно звонить чтобы связаться с поддержкой, но не смогу же я общаться с ними на английском спокойно. Аккаунт уже 2+ месяца в таком состоянии и бывало что при входе в аккаунт мне надо было вести имя привязанное к моему аккаунту, но после его ввода выкидывало опять же сюда.
Сообщение было автоматически объединено:

Проблема в том что у меня там подписка twitch prime активна и деньги каждый месяц списывают у меня
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@korbut добрый день. Если вы помните все регистрационные данные аккаунта, можно попробовать позвонить в техподдержку амазона с переводчиком. Я работаю как переводчик по подобным задачам по скайпу. Если вы не найдете переводчика среди ваших родственников и знакомых, просто пожалуйста напишите мне по скайпу и мы постараемся, вместе, ваш вопрос решить. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

Mesarub

Начинающий
M
Сообщения
15
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Заказал часы с Ebay , у продавца было написано что часы со всеми документами ,бирками, и главное гарантией производителя. Сегодня получил посылку но ни каких документов кроме бирки на часах к ним не было приложено. Там где должна лежать инструкция (у коробки Bulova специальный карман ) ничего нет. Я повелся на описание к часам именно на гарантию, иначе мог купить их же в Jomashop (у них своя гарантия ,для нас она не интересна) со скидкой на первый заказ и с доставкой дешевле. Есть ли смысл пока не написал отзыв попросить компенсацию за отсутствие гарантийки (инструкция к часам особо и не нужна,на Русском есть в интернете)? И сколько просить если есть такая возможность?
ps/ из за расхождения в весе посылку попросил вскрыть сотрудником Почты а сам снимал видео распаковки, и когда коробку с часами открыли то в нижнем кармане было пусто.
Вот ссылка на товар https://www.ebay.com/itm/Bulova-98B...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Сообщение было автоматически объединено:

Забыл еще написать,что в личной перепиcке я задавал вопрос по поводу комплектации и вот ответ продавца "
Watch is original with box and papers, if you have any concerns please look at our 5 star feedback, we also can always pull camera footage. "
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Mesarub добрый день. Данная тема служит для обсуждения вопросов связанных с продажами. Откройте пожалуйста отдельную тему в данном разделе по вашему вопросу (по ссылке):.
Taker.im -- Биро поможет!

В вашей теме, по данному вопросу, я бы разместил ссылку на ютуб с видео-роликом который вы сняли при получении посылки. Также, очень поможет изучить всю переписку между вами и продавцом в оригинале (не перевод). Заранее вам большое спасибо!
 



Live