Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@lana364 добрый день. Уточните пожалуйста детали по моим вопросам в предыдущем сообщении.
 

Эльсами

Новичок
Э
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
3
Добрый день. Случайно нашла ваш форум. Уже несколько дней не знаю что делать и где найти ответ. Я продаю товары на ебей 1,5 года. Но с такой ситуацией столкнулась впервые. Покупатель получил товар и заявил что товар не соответствует описанию и открыл запрос на возврат. Я без спора приняла возврат но так как я проживаю в России то не могу купить этикетку для возврата. Я попросила покупателя прислать мне емейл от его paypal чтобы я могла выслать деньги для возврата товара. Покупатель согласился и назвал нужную сумму. Я выслала ему средства и адрес для возврата. После чего покупатель начал писать что не понимает мой адрес. Я написала ему свой адрес еще несколько раз. После чего он сказал что не понимает его и ничего отправлять не будет. И открыл диспут.Ебей запросил чек о том что я выслала средства для возврата. Я выслала чек. И на русском и на английском. Но чек их не устроил. Я даже позвонила в службу поддержки paypal чтобы мне выслали официальное письмо что я отправила средства на английском языке. И даже такой чек не устроил ебей. В итоге покупатель получил обратно деньги,не вернул мне товар и сбор на ебей за данный товар тоже не убрали. Я уже не знаю что делать и как бороться. Подскажите пожалуйста. С уважением Екатерина.
 

YANIK

Начинающий
YANIK
Сообщения
6
Симпатии
6
Баллы
5
Здравствуйте! Я уже отчаялся, но сегодня наткнулся на этот форум. Мой аккаунт на ебэй ограничили для продаж в США. Это произошло в декабре 2017 года. С того момента я почти два года пытаюсь снять это ограничение. Ограничение наложили из-за того что покупатель открыл спор и не успел вовремя выполнить действия со своей стороны по своим причинам, но дело не в этом. Я связывался со службой поддержки, все было бесполезно и вот однажды я наткнулся на оператора который вошел в мою ситуацию, повысил мне лимит продаж и сказал что через год рейтинги обнулятся и можно будет снять ограничение. Мой рейтинг продавца на данный момент ниже стандартного. Я ждал год, торговал на Великобританской площадке. Сейчас имею рейтинг выше стандартного по международному рынку и Великобритании. Т.е. кроме США. Спустя год я снова обратился в ебэй чтобы сняли ограничение. Мне посоветовали и дальше улучшать свой рейтинг и добросовестно вести торговлю, и когда рейтинг для США будет улучшен, то мне снимут ограничение. Я продолжил торговать на площадке Великобритании. Но со временем я понял, что мой рейтинг растет только для всемирного рынка, а для США он не изменяется, потому что я не продаю товары в США. Я не могу повысить рейтинг, потому что мне запрещено отправлять товары в США, а чтобы снять это ограничение я должен повысить рейтинг. Получился замкнутый круг. Я обратился снова в службу поддержки, попросил объяснить как мне поднять рейтинг продавца либо снять ограничения. В ответ они опять сказали повышать рейтинг для США. Я снова попросил разъяснить как я могу это сделать не торгуя в США??? Итогом всего стал ответ ебэй что они вводят ограничение на продажу на площадке США навсегда, и впредь мои обращения по данному вопросу будут прочитаны, но не факт что они ответят на них.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....Уже несколько дней не знаю что делать и где найти ответ. Я продаю товары на ебей 1,5 года. Но с такой ситуацией столкнулась впервые. Покупатель получил товар и заявил что товар не соответствует описанию....
Добрый день, Екатерина. Я отлично понимаю то, что у вас произошло. Я работаю с подобными вопросами ежедневно с продавцами из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, США и других стран. Я всем очень сильно рекомендую, если ранее через подобное не проходили, сколько бы лет вы не продавали, до каких-либо принятых решений по возвратам, спорам и прочим конфликтным ситуациям - написать мне по скайпу, чтобы я помог провести вас по всем шагам разбирательства, объяснил как их вести, как общаться со службой поддержки и как общаться с клиентами. Я вам настоятельно рекомендую написать мне по Скайпу, чтобы я вам всё объяснил. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.










...Мой аккаунт на ебэй ограничили для продаж в США. Это произошло в декабре 2017 года. С того момента я почти два года пытаюсь снять это ограничение. Ограничение наложили из-за того что покупатель открыл спор и не успел вовремя выполнить действия со своей стороны...
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации вместе. Приведите пожалуйста оригинальное письмо по ограничению и логин вашего ибэй аккаунта (eBay User ID).
 

YANIK

Начинающий
YANIK
Сообщения
6
Симпатии
6
Баллы
5
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации вместе. Приведите пожалуйста оригинальное письмо по ограничению и логин вашего ибэй аккаунта (eBay User ID).[/QUOTE]

Добрый день! Логин Axinyru
Вот последнее письмо:
Здравствуйте Илья,

Благодарим вас за письмо в службу поддержки eBay относительно улучшения ваших продаж на рынке США. Меня зовут Вимал, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Мы ценим ваши усилия по улучшению практики продаж.

Илья, я понимаю, что вы хотите улучшить свои показатели на американском рынке, однако мы ограничили вашу учетную запись навсегда, поскольку ваш статус учетной записи на американском сайте ниже стандарта.

Я бы посоветовал вам улучшить свои продажи на других сайтах, чтобы улучшить в качестве продавца.

Мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы связаться с нами снова, однако ваши дальнейшие запросы по этой конкретной теме будут прочитаны, но, возможно, не будут даны ответы.

Спасибо, что выбрали eBay.

Хорошего дня!


с уважением,


Вимал
поддержка клиентов eBay.
[THREAD ID: 1-2X2TX2Z3]

Хорошо, я готов повышать качество обслуживания, чем я занимаюсь уже больше года и делаю большие успехи. Но ответьте мне, как повысить уровень продавца на американской площадке если Вы запретили мне торговать на ней??


Здравствуйте Илья,

Благодарим Вас за ответное письмо в службу поддержки eBay по вопросам размещения товаров на нашем сайте. Меня зовут Аарон, и я поделился подробной информацией, чтобы ответить на ваш запрос.

Илья, я могу понять, что вы хотите продать товар на нашем сайте в США. Мы также ценим ваши усилия по разрешению всех открытых дел и созданию положительной истории продаж.

После проверки ваших данных я мог заметить, что ваш уровень статуса учетной записи eBay на американском сайте был ниже стандарта. Мы рекомендуем нашим продавцам предоставлять свои лучшие услуги клиенту.

В вашем случае мы обнаружили, что уровень статуса вашего аккаунта на американском сайте все еще остается ниже стандартного. Основываясь на опыте работы с клиентами, мы решили навсегда ограничить вашу учетную запись для продажи товаров на нашем сайте.

Вы все еще можете продавать товары на сайтах UK, DE и других eBay, однако система не позволит вам перечислить или упомянуть стоимость доставки для сайта US.

В то время как на ваш аккаунт распространяется ограничение, пожалуйста, не используйте и не создавайте никакой другой аккаунт eBay.. Если мы определим, что это произошло,возможно, что все учетные записи могут быть обработаны.

Я был бы признателен за ваше сотрудничество и понимание в этом вопросе.

Спасибо, что выбрали eBay!

С уважением,

Аарон К.
поддержка клиентов eBay


Я не прошу увеличивать лимит продаж. Я прошу понять мою проблему. Я не могу поднять рейтинг учетной записи США, потому что мне запрещены продажи на площадке США. На международных площадках мой рейтинг ВЫШЕ СТАНДАРТНОГО. Вы можете внимательнее изучить мою учетную запись.




Здравствуйте Илья,

Благодарим вас за обращение в eBay Trust and Safety по поводу снятия ограничений с вашего аккаунта. Меня зовут манси, и я поделился подробной информацией, чтобы помочь вам.

Илья, я понимаю, что вы хотите, чтобы мы сняли ограничения с вашего аккаунта. Я тщательно рассмотрел вашу учетную запись и могу видеть, что ваша учетная запись имеет тенденцию ниже стандарта на рынке США.

Я хотел бы сообщить вам, что мы можем увеличить ваши ежемесячные лимиты продаж только в том случае, если ваш счет находится в тренде выше стандартного или топ-рейтинга в течение трех непрерывных циклов оценки на всех рынках. Лимиты продаж одинаковы для всех рынков (Великобритания, США, Германия и глобальный), из-за чего они не могут быть увеличены для одного конкретного рынка.

Изучив информацию, которой вы поделились с нами, мы пришли к выводу, что мы не сможем увеличить ваши ежемесячные лимиты продаж. Я уверен, что это не тот ответ, который вы искали, однако, мы приняли это решение после рассмотрения всех деталей.

Мы просим Вас заполнить и построить положительную историю продаж с вашими активными списками. Кроме того, я хотел бы поделиться тем, что лимиты продаж учитывают активные элементы (включая количества, вариации и запланированные элементы) и проданные элементы за календарный месяц. Эти лимиты сбрасываются 1-го числа каждого календарного месяца.

Здесь я рекомендую вам начать с перечисления нескольких продуктов в этих пределах и построить положительную историю продаж. Вы можете развивать свой бизнес постепенно, поскольку лимиты применяются для каждого месяца. Мы хотим убедиться, что продавцы растут в правильном темпе.

Вы можете следовать приведенным ниже рекомендациям, которые помогут вам повысить уровень продавца для ваших будущих ссылок:
• Количество отмененных продавцом транзакций. Это транзакции, отмененные вами без запроса от вашего покупателя.
• Ваше количество дел, закрытых без разрешения продавца. Эти дела закрываются после того, как мы вмешиваемся и помогаем, и находим в пользу покупателя с продавцом по вине. Случаи, закрытые как " продавец не виноват "или" нет вины продавца", не учитываются.
* Ваш последний тариф пересылки, который измеряет представление перевозкы груза основанное на вы контролируете-грузящ ваш деталь на времени.

Вы можете узнать больше о том, как мы рассчитываем ваш статус эффективности продаж по адресу:

http://pages.ebay.com/ru/help/policies/seller-non-performance.html

Вы также можете следить за своей производительностью в своей панели управления продавцом, чтобы убедиться, что вы поддерживаете свой отличный сервис для покупателей и поддерживаете свою учетную запись в хорошем состоянии. Вы можете просмотреть и скачать полный отчет о своей работе, используя ссылку ниже:
https://sellerstandards.ebay.com/dashboard

Я бы попросил вашего терпения и понимания в этой ситуации. В случае, если есть какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам.

с уважением,

Манси П.
доверие и безопасность eBay


Здравствуйте! На мою учетную запись наложены ограничения на продажу товаров на Американской платформе. Ограничения наложены более года назад. С того момента я не нарушал правила ебэй и имею статус учетной записи выше стандартного для продавцов на площадке Великобритании и по всему миру, на которых торгую сейчас. Тем не менее с моей учетной записи не снимают ограничения, потому что уровень учетной записи на Американской площадке ниже среднего. И этот показатель не может стать лучше, так как мне запрещено размещать там товары. Получается, что я не могу повысить свой уровень учетной записи на американской площадке, соответственно я не могу добиться снятия ограничений, а также не могу увеличить лимиты продаж. Я прошу рассмотреть возможность снятия ограничений с моей учетной записи, приняв во внимание все вышеизложенные обстоятельства. Спасибо!​
 

arless

Продвинутый
A
Сообщения
263
Баллы
21
Добрый день! Подскажите несколько дней назад впервые выставил один товар на продажу на ебей, продаж пока не было. Решил выставить еще один товар, но выдает лимит такое сообщение и предлагает позвонить им по телефону, номер не Русский. Что делать как снять ограничение, не ужели можно выставить только один товар?
 

YANIK

Начинающий
YANIK
Сообщения
6
Симпатии
6
Баллы
5
@YANIK,@arless, на странице "Мой Ebay" указаны лимиты продаж. Лимиты устанавливаются по цене и количеству. Там же есть кнопка увеличить лимиты.
 

arless

Продвинутый
A
Сообщения
263
Баллы
21
@YANIK,@arless, на странице "Мой Ebay" указаны лимиты продаж. Лимиты устанавливаются по цене и количеству. Там же есть кнопка увеличить лимиты.
Я же приложил фото, когда нажимаешь увеличить лимиты они предлагают позвонить по тел.(смотрите фото выше) смысл звонить там тел не Русский, а по Англ. я не разговариваю.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Большое спасибо за все приведенные данные. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Как вы хотите чтобы я вам помог?










...когда нажимаешь увеличить лимиты они предлагают позвонить по тел....по Англ. я не разговариваю.
Добрый день. Вы можете нанять переводчика для звонка в службу поддержки. Я работаю по скайпу как переводчик по звонкам в англоязычные службы поддержки онлайн площадок.
 

Platinum77

Начинающий
Platinum77
Сообщения
99
Симпатии
3
Баллы
193
Местоположение
Russia
Добрый день. Возникла ситуация когда я не могу попасть в свой аккаунт amazon. В контрольном вопросе я указывал окончание действие карты Кукуруза. Карта эта давно поменяна, месяц год окончания, не помню. В Куке тоже никто не может помочь. Мог бы позвонить в амазон, но в английском "ноль". Будет ли у вас возможность помочь мне?! Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Platinum77 добрый день. В личной переписке по форуму я вас попросил создать новую тему в данном разделе подробно описав вашу ситуацию. Пожалуйста, пройдя по данной ссылке:
https://www.taker.im/community/forums/biro-pomozhet.348/

Опишите подробно всё что у вас произошло. Как все начиналось, что вы делали. Как можно больше деталей. Это очень поможет другим форумчанам у кого схожие проблемы и кто ищет их решение поиском по форуму. Большое вам заранее спасибо!
 

MaksSPb

Начинающий
M
Сообщения
54
Симпатии
11
Баллы
11
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день! Большая просьба подсказать в сложившейся ситуации. У меня молодой магазин на Ebay ( автозапчасти), пока было всего 6 отправлений , всё EMS. Отправляю как физик! И вот с очередным отправлением ( в Мадрид ) возникла проблема:

Прибыло в сортировочный центр
02 октября 2019, 06:35 190880, Санкт-Петербург
Уточняется адрес
02 октября 2019, 06:35 190880, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
02 октября 2019, 04:31 200960, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
01 октября 2019, 23:35 200960, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
01 октября 2019, 21:51 190970, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
01 октября 2019, 21:47 190970, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
01 октября 2019, 14:02 190975, Санкт-Петербург
Передано в доставку по России
01 октября 2019, 14:02 190974, Санкт-Петербург
Перенаправлено для наземной доставки
30 сентября 2019, 09:05 190974, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
30 сентября 2019, 09:02 190975, Санкт-Петербург
Прибыло на территорию России
30 сентября 2019, 09:00 190974, Санкт-Петербург
Отправлено из России
27 сентября 2019, 18:52 190970, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
26 сентября 2019, 18:02 190975, Санкт-Петербург
Выпущено таможней
26 сентября 2019, 09:55 190974, Санкт-Петербург
Прием на таможню
26 сентября 2019, 09:54 190974, Санкт-Петербург
Прибыло на границу России
25 сентября 2019, 08:44 190974, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
25 сентября 2019, 08:43 190975, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
24 сентября 2019, 14:39 190970, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
24 сентября 2019, 13:56 190970, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
21 сентября 2019, 03:59 190960, Санкт-Петербург
Сортировка
21 сентября 2019, 00:46 190962, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
21 сентября 2019, 00:46 190960, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
20 сентября 2019, 21:39 190880, Санкт-Петербург
Уточняется адрес
20 сентября 2019, 18:53 190880, Санкт-Петербург
Прибыло в сортировочный центр
20 сентября 2019, 18:50 190880, Санкт-Петербург
Принято в отделении связи
20 сентября 2019, 16:29 190880, Санкт-Петербург
...как видно, всё крайне долго, но в добавок посылка вернулась обратно, сегодня утром курьер звонил, что привезет. До нужного оператора не дозвониться вторые сутки, что бы прояснить ситуацию. Судя по статусам посылка и не была в Испании, хотя таможня вроде как ее выпустила. Что могло пойти не так? Покупатель - юр. лицо, в графе получателя в емс накладной, а так же CN23 я написал название магазина. Отравлено как подарок, без занижения стоимости, в коробку положил инвойсы EBAY и РР ( по просьбе покупателя). Где я мог ошибиться? если товар не допустили бы на самолет, то наверно отправили бы наземной в Испанию, а не обратно ко мне?...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@MaksSPb добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность произошедшей с вами ситуации. Приведите пожалуйста трек номер вашей посылки, фотку квитанции EMS полностью, номер проданного лота по ибэй. Попробуем вместе разобраться с тем, что у вас произошло.
 

Razorx

Начинающий
Razorx
Сообщения
9
Симпатии
9
Баллы
8
Короче пришел отказ по раследованию от юспс, дальше я не знаю что делать...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Razorx добрый день. На расследование, в случаях как ваш, обычно подает отправитель посылки. Без его желания это сделать в расследовании могут отказать. Вы пожалуйста не расстраивайтесь. Попробуйте оспорить ваш перевод через банк, данная процедура называется - chargeback. По форуму часто пишут о успешных случаях оспаривания платежей в случаях как ваш. Одна из подобных тем:
Рассказ про потерю 250$ и возможной вине Shopfans
 
Последнее редактирование:

YANIK

Начинающий
YANIK
Сообщения
6
Симпатии
6
Баллы
5
@Biro,
Добрый день. Большое спасибо за все приведенные данные. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Как вы хотите чтобы я вам помог?
Добрый день! Скажите, мне вообще можно помочь в этой ситуации? Я хотел бы снять ограничения если это возможно.
Кстати раньше со мной созванивалась русскоговорящая техподдержка, это было около года назад. Они то мне и повысили лимиты несмотря на ограничения и пообещали снять ограничение через год. В итоге получилось как получилось.
 

ДенисП

Начинающий
Д
Сообщения
17
Симпатии
9
Баллы
6
приветствую!
в общем вчера утром получил письмо такого плана.

мы удалили ваши объявления и приостановили ваши продажи, потому что ваша учетная запись имеет деятельность, которая не соответствует нашей политике запрещенных и ограниченных предметов.
Как это влияет на вашу учетную запись:
·ваша учетная запись была заблокирована без права на восстановление, и вы больше не можете продавать и покупать на eBay.
·Не пытайтесь заново регистрировать или использовать другие учетные записи на eBay для покупки или продажи, поскольку наша автоматизированная система может найти и приостановить ее.

Причиной такого бессрочного ограничения может быть нарушение правил eBay в любой форме. В целях безопасности мы не можем разглашать точную информацию, почему ваш аккаунт был ограничен.

Для вашего аккаунта нет никакой апелляции на это решение. С этого момента, чтобы вести бизнес в Интернете, вам придется найти другое место.

в общем более 7 лет торговли на еBay в один миг по неизвестной причине пошли прахом ...
и им плевать, что ежегодно я им платил комиссионных более 2000$ и имел только 3 отрицательных отзыва за 7лет
---
общение с СП не принесло ни какого результата!
есть ли хоть какая нибудь возможность вернуть аккаунт?
 

YANIK

Начинающий
YANIK
Сообщения
6
Симпатии
6
Баллы
5
приветствую!
в общем вчера утром получил письмо такого плана.

мы удалили ваши объявления и приостановили ваши продажи, потому что ваша учетная запись имеет деятельность, которая не соответствует нашей политике запрещенных и ограниченных предметов.
Как это влияет на вашу учетную запись:
·ваша учетная запись была заблокирована без права на восстановление, и вы больше не можете продавать и покупать на eBay.
·Не пытайтесь заново регистрировать или использовать другие учетные записи на eBay для покупки или продажи, поскольку наша автоматизированная система может найти и приостановить ее.


Причиной такого бессрочного ограничения может быть нарушение правил eBay в любой форме. В целях безопасности мы не можем разглашать точную информацию, почему ваш аккаунт был ограничен.

Для вашего аккаунта нет никакой апелляции на это решение. С этого момента, чтобы вести бизнес в Интернете, вам придется найти другое место.
в общем более 7 лет торговли на еBay в один миг по неизвестной причине пошли прахом ...
и им плевать, что ежегодно я им платил комиссионных более 2000$ и имел только 3 отрицательных отзыва за 7лет
---
общение с СП не принесло ни какого результата!
есть ли хоть какая нибудь возможность вернуть аккаунт?
Похоже им вообще плевать на положительный опыт работы. В моей ситуации переписка со службой поддержки только усугубила ситуацию. Немного помогло общение по телефону с русскоговорящей службой поддержки. Не знаю есть ли сейчас такая, похоже что нету.
 

RedBreadBad

Новичок
R
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
6
Добрый день. Случайно нашла ваш форум. Уже несколько дней не знаю что делать и где найти ответ. Я продаю товары на ебей 1,5 года. Но с такой ситуацией столкнулась впервые. Покупатель получил товар и заявил что товар не соответствует описанию и открыл запрос на возврат. Я без спора приняла возврат но так как я проживаю в России то не могу купить этикетку для возврата. Я попросила покупателя прислать мне емейл от его paypal чтобы я могла выслать деньги для возврата товара. Покупатель согласился и назвал нужную сумму. Я выслала ему средства и адрес для возврата. После чего покупатель начал писать что не понимает мой адрес. Я написала ему свой адрес еще несколько раз. После чего он сказал что не понимает его и ничего отправлять не будет. И открыл диспут.Ебей запросил чек о том что я выслала средства для возврата. Я выслала чек. И на русском и на английском. Но чек их не устроил. Я даже позвонила в службу поддержки paypal чтобы мне выслали официальное письмо что я отправила средства на английском языке. И даже такой чек не устроил ебей. В итоге покупатель получил обратно деньги,не вернул мне товар и сбор на ебей за данный товар тоже не убрали. Я уже не знаю что делать и как бороться. Подскажите пожалуйста. С уважением Екатерина.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли перепродавать товар на eBay? Я только начинающий в этом деле. Хотел бы покупать с walmart и продавать на eBay, есть ли в этом смысл?
 

Эльсами

Новичок
Э
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
3
Добрый день. Случайно нашла ваш форум. Уже несколько дней не знаю что делать и где найти ответ. Я продаю товары на ебей 1,5 года. Но с такой ситуацией столкнулась впервые. Покупатель получил товар и заявил что товар не соответствует описанию и открыл запрос на возврат. Я без спора приняла возврат но так как я проживаю в России то не могу купить этикетку для возврата. Я попросила покупателя прислать мне емейл от его paypal чтобы я могла выслать деньги для возврата товара. Покупатель согласился и назвал нужную сумму. Я выслала ему средства и адрес для возврата. После чего покупатель начал писать что не понимает мой адрес. Я написала ему свой адрес еще несколько раз. После чего он сказал что не понимает его и ничего отправлять не будет. И открыл диспут.Ебей запросил чек о том что я выслала средства для возврата. Я выслала чек. И на русском и на английском. Но чек их не устроил. Я даже позвонила в службу поддержки paypal чтобы мне выслали официальное письмо что я отправила средства на английском языке. И даже такой чек не устроил ебей. В итоге покупатель получил обратно деньги,не вернул мне товар и сбор на ебей за данный товар тоже не убрали. Я уже не знаю что делать и как бороться. Подскажите пожалуйста. С уважением Екатерина.
Добрый день. Спасибо что ответили. Как я могу связаться с вами в скайпе?
 



Live