Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь при переезде порой забывают поменять свой адрес доставки. Помещают заказ не проследив на какой адрес заказывают доставку и происходит, что произошло с вами. Я бы написал покупателю по этому поводу, максимально вежливо и предложил бы ему (ей), за его счет, посылку переслать (как один из вариантов).
А если как вариант ждать пока покупатель сам объявится и самой ничего не предпринимать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь данный вариант я не одобряю. Как минимум, верните клиенту деньги.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь данный вариант я не одобряю. Как минимум, верните клиенту деньги.
Здравствуйте!
Покупательница ответила, что переехала и попросила повторно выслать заказ.
Мы с ней общаемся через личные сообщения на ебей. Там же она написала верный адрес и просит выставить счет для повторной оплаты доставки.
Подскажите, пожалуйста, мне счет через пэйпал выставлять? И надо ли просить ее поменять адрес в учетной записи на ебей и пэйпале?
Заранее спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день.

Самый простой и безопасный сценарий:

1) Вы пишите покупателю, что отмените данную сделку и выставите данный товар повторно с учетом ваших потерь на первую доставку-возврат. В данном письме, вы попросите покупателя при процессе повторной покупки убедиться, что адрес доставки изменен на правильный.

2) Вы отменяете сделку по ибэй и возмещаете себе все комиссии по данной продаже.

3) Вы выставляете данный товар повторно и пишите об этом покупателю.

4) После новой продажи, просите покупателя подтвердить адрес, что вы видите в заказе, правильный ли он.

5) Вы отправляете продажу и пишите покупателю об этом.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
И счет через пэйпал выставить ей не могу, т.к. там нет адреса ее электронной почты((
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я вам ответил выше, как лучше поступить.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
А чтобы отменить сделку надо писать в службу поддержки ебей?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь отмена сделки проходит через настройки ваших проданных товаров. Если вам сложно будет это сделать самой, просто пожалуйста напишите мне по скайпу. Мы это сделаем вместе.
 

regger

Продвинутый
R
Сообщения
172
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Москва
На амазоне забанили 2 акка (я не знал что нельзя иметь несколько)
я использовал в основном покупать что то на амазоне, не много, и оплата через амазон пей на другом сайте

сейчас пришло письмо на оба акка, что подозрительные операции, сменил пароль, проработало неделю. Затем опять письмо на оба акка и все, после ввода кредитки страница с ошибкой.
на почту им пытался писать [email protected] тишина
в чате только говорят что по звонку могут решить, но уровня английского не хватает это сделать
никакими гифками я не пользовался
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь добрый день.

Самый простой и безопасный сценарий:

1) Вы пишите покупателю, что отмените данную сделку и выставите данный товар повторно с учетом ваших потерь на первую доставку-возврат. В данном письме, вы попросите покупателя при процессе повторной покупки убедиться, что адрес доставки изменен на правильный.

2) Вы отменяете сделку по ибэй и возмещаете себе все комиссии по данной продаже.

3) Вы выставляете данный товар повторно и пишите об этом покупателю.

4) После новой продажи, просите покупателя подтвердить адрес, что вы видите в заказе, правильный ли он.

5) Вы отправляете продажу и пишите покупателю об этом.
Добрый час! резолюционный центр пишет: "К сожалению, слишком поздно отменять ваш заказ. "
потому что больше месяца уже прошло
может тогда просто сделать возврат через пейпал?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
На амазоне забанили 2 акка...я использовал в основном покупать что то на амазоне, не много, и оплата через амазон пей на другом сайте...
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Попробуйте написать письмо в службу поддержки с вашего имэйла который вы зарегистрировали на амазоне на имэйлы что я привожу ниже. Вы можете написать по одному письму с паузой в несколько дней по данным адресам:

cs-reply@amazon.com
cs
-reply@amazon.ca
[email protected]
[email protected]


Письмо необходимо будет написать по-английски. Просто опишите вашу проблему самыми простыми фразами и для перевода, в этом случае, можно воспользоваться гугл переводчиком.









...резолюционный центр пишет: "К сожалению, слишком поздно отменять ваш заказ. " потому что больше месяца уже прошло может тогда просто сделать возврат через пейпал?
Добрый день. Да, конечно, вы можете попробовать вернуть ей деньги по пэйпал. Только по пэйпал тоже есть ограничения по срокам в которые вам разрешают провести возврат денег без открытого спора.
 

regger

Продвинутый
R
Сообщения
172
Симпатии
4
Баллы
21
Местоположение
Москва

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 062
Симпатии
366
Баллы
263
может тогда просто сделать возврат через пейпал?
Биро, извини, что влезаю. Есть опасение, что в этом случае вам ибей не вернет сборы за продажу лота. Конечно, если этого не произойдет, можно написать в СП и попросить вернуть сборы вручную, приложив скрин транзакции.

Я бы поступил одним из трех способов:
1. Попросил покупателя открыть дело о неполучении на ибей. После чего закрыл бы дело в его пользу. Далее, как советует Биро, выставил бы лот для нее с учетом расходов на повторную отправку.
2. Попросил в сообщении на ибей предоставить почту покупателя для выставления счета. Выставил бы счет и отправил.
3. Если стоимость отправки в пределах 300-400 рублей, отправил за свой счет. Да, такие случаи в моей практике были. Не все ради денег. Да и есть некий бюджет на подобные расходы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
с первого пришла отбивка...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте написать еще раз. Попробуйте написать по другим адресам, что я привел. Можно попробовать позвонить и попросить их написать вам, чтобы вы уже им ответили по прямой связи. Попробуйте в гугле еще поискать имэйлы службы поддержки для покупателей.









Биро, извини, что влезаю. Есть опасение, что в этом случае вам ибей не вернет сборы за продажу лота. Конечно, если этого не произойдет, можно написать в СП и попросить вернуть сборы вручную, приложив скрин транзакции....
Добрый день. Да всё в порядке. Самое главное, чтобы был результат. Большое вам спасибо, что поддерживаете форумчан. Вы совершенно правы, по возврату средств по пэйпал и прохождению сроков по отмене сделки, возмещение комиссий ибэй необходимо будет выбивать их службы поддержки ибэй по обращению к ним.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Биро, извини, что влезаю. Есть опасение, что в этом случае вам ибей не вернет сборы за продажу лота. Конечно, если этого не произойдет, можно написать в СП и попросить вернуть сборы вручную, приложив скрин транзакции.

Я бы поступил одним из трех способов:
1. Попросил покупателя открыть дело о неполучении на ибей. После чего закрыл бы дело в его пользу. Далее, как советует Биро, выставил бы лот для нее с учетом расходов на повторную отправку.
2. Попросил в сообщении на ибей предоставить почту покупателя для выставления счета. Выставил бы счет и отправил.
3. Если стоимость отправки в пределах 300-400 рублей, отправил за свой счет. Да, такие случаи в моей практике были. Не все ради денег. Да и есть некий бюджет на подобные расходы.
Добрый час!
Он и не вернул, придется писать в службу поддержки.
1. Не знала о такой возможности. В итоге вернула покупателю деньги за товар через пейпал (предварительно согласовали) за вычетом доставки. И сделала новый лот, который она повторно купила.
2. Мне покупательница зачем-то сразу написала в личку верный адрес для отправки и телефон. И мне прилетела от площадки информация, что если я продолжу обмен личными данными то последуют санкции. А вы говорите личную почту предоставить...
Вот теперь повторно отправила, надеюсь получит.
Спасибо за ваши комментарии.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день. Рад, что ваши вопросы решаются. Это самое главное.
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
Разве сбор за подзаголовок не один раз взимается во время создания объявления? просто у меня за последние пол года это наверное раз 3-4 уже как списывают. Хотя объявление активно и не удалял ничего не делал, даже не редактировал.
 

Вложения

  • 4444.jpg
    68.4 КБ Просмотры: 93

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dee Brice добрый день. Как я это понимаю. У каждого лота есть цикл жизни. У аукциона предел в 10 дней у лота с фиксированной ценой - 30 дней. За цикл жизни со всеми его преукрашательствами платит продавец. Платит либо числом бесплатных выставок и рекламных бесплатных украшательств определенное время, бесплатных выставками с подпиской на магазин, реальными деньгами и проч. Как цикл жизни проходит, даже если лот переставляется автоматически, то с вас просто в автоматическом режиме берут оплату за следующий цикл с уже выбранными вашими настройками которые порой перестают быть бесплатными.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
@Итальянская мышь добрый день. Рад, что ваши вопросы решаются. Это самое главное.
Добрый час!

Ибей ответил мне, что вернул свою комиссию за товар, который вернулся ко мне обратно (история выше).
Но деньги почему-то не пришли на пэйпал...
Или ибей их спишет сам из моего аккаунта, когда надо будет платить по ежемесячному счету за продажи?
Подскажите, пожалуйста.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 582
Симпатии
1 880
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь добрый день. Рад слышать, что ваши вопросы решаются. Комиссию ибэй обычно переводит вам на баланс ибэй. На пэйпал они переводят деньги только в редких случаях. Ваш, явно не один из них.
 



Live