Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Al32RFRUS

Начинающий
A
Сообщения
7
Симпатии
6
Баллы
3
Добрый день. Обычно с российского paypal не проходят покупки у продавцов с российским paypal. Попробуйте пожалуйста повторить попытку покупки на другом браузере, с выключенными примочками. По вашим кадрам вас похоже просят войти в ваш пэйпал аккаунт повторно, это обычная процедура пока вы не попросите пэйпал и ибэй вас "запомнить". Попробуйте купить другой картой. Попробуйте, для проверки, купить товар у другого продавца. Попробуйте просто перевести деньги с вашего пэйпал, на пэйпал ваших друзей. Как у вас будут новости по проверкам, пожалуйста, напишите по форуму, чтобы другие тоже могли прочесть про ваш опыт в работе.











Добрый день. Я работаю с подобными вопросами. Чтобы понимать, что происходит у вас и что можно сделать, необходимо иметь доступ к вашему аккаунту, как минимум, по TeamViewer-у. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы попробуем вместе разобрать вашу ситуацию.











Добрый день. Большое спасибо, что поделились вашей историей. Я отлично понимаю ваши переживания по данному вопросу. К сожалению, пока остается больше чем 12 часов до завершения торгов по аукциону, покупатель может отменить все свои ставки. Это разрешено по правилам ибэй. Правила ибэй по этому вопросу вы можете изучить по данной ссылке (на английском):
eBay -- Retracting a bid











Добрый день. Обычно рекомендуют пройти проверку пэйпал аккаунта и только после прохождения проверки работать в связке пэйпал и ибэй. Уточните пожалуйста, вы уже проходили проверку по вашему пэйпал аккаунту? По вашему кадру выставки товара, где вы ввели имэйл пэйпала, сообщение об ошибке готовит о том, что данный имэйл, что вы ввели, не связан с пэйпал.

Попробуйте, пожалуйста, проверить, нет ли пробелов при добавлении имэйла, а если они есть, просто удалите их и попробуйте снова. Попробуйте проверить не написали ли вы ваш имэйловый адрес частично кирилицей и, конечно же, самое главное провьте, ввели ли вы действительно имэйл вашего пэйпала. Попробуйте все варианты. Может в процессе проверок ваш вопрос решиться. Как у вас будут новости по проверкам, пожалуйста, напишите по форуму, чтобы другие тоже могли прочесть про ваш опыт в работе.

Сто раз уже пробовал удалять имейлы в объявлении и вписывать снова. ПРобовал и в другом браузере. И даже на другом компьютере и в разных браузерах. Всегда одно и тоже((( Paypal верифицирован. 319801-7bfc28e70c6d64209667e76bb1bab8fb.jpg
Я уже не знаю что делать((
Может быть удалить аккаунт ибэй и создать заново? Однако это куча геммороя((
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Al32RFRUS добрый день. Я вас отлично понимаю. Закрытие аккаунта может принести результат, но может также повлечь проверочную блокировку. Я бы попробовал решить вопрос с уже имеющимся аккаунтом. Мне кажется, в вашем случае, есть простое решение вопроса. Мы его упускаем, так как вместе не смотрим на ваш аккаунт на вашем экране.

К сожалению, скриншоты не могут передать всей ситуации. Я бы попросил посмотреть на ваш аккаунт в прямом эфире любого эксперта по форуму. Можно попробовать позвонить в службу поддержки и поговорить с ними по данной ситуации. Одним словом - не сдавайтесь. Боритесь за свой аккаунт до конца.
 
Последнее редактирование:

Al32RFRUS

Начинающий
A
Сообщения
7
Симпатии
6
Баллы
3
@Al32RFRUS добрый день. Я вас отлично понимаю. Закрытие аккаунта может принести результат, но может также повлечь проверочную блокировку. Я бы попробовал решить вопрос с уже имеющимся аккаунтом. Мне кажется, в вашем случае, есть простое решение вопроса. Мы его упускаем, так как вместе не смотрим на ваш аккаунт на вашем экране.

К сожалению, скриншоты не могут передать всей ситуации. Я бы попросил посмотреть на ваш аккаунт в прямом эфире любого эксперта по форуму. Можно попробовать позвонить в службу поддержки и поговорить с ними по данной ситуации. Одним словом - не сдавайтесь. Боритесь за свой аккаунт до конца.
Здравствуйте. Сегодня от ebay пришел ответ. Приведу его ниже. Хочу спросить у вас, что это значит? я так и не понял, что делать. Вот ответ от ebay:

Здравствуйте Алексей,

Спасибо, что написали нам о вашей проблеме с листингом и поделились скриншотом с нами. Меня зовут Нимеш, и я рад помочь вам.


Алексей, я оцениваю ваши усилия в попытке самостоятельно разрешить эту ситуацию. Мы недавно получили аналогичные проблемы от других членов eBay, и это может быть новая техническая проблема. Будьте уверены, мы подчеркнули эту озабоченность нашей технической команде, и они работают над этим в приоритетном порядке.

Между тем, я прошу вашего терпения и попробуйте перечислить товары thorugh другой проверенный счет PayPal. Я также рекомендую вам проверить свой счет PayPal для возможных ограничений и ограничений на вашем счете PayPal. Я действительно могу понять влияние этого вопроса на ваш общий опыт работы в качестве продавца и согласиться с вашей точкой зрения.

Мы прилагаем все усилия, чтобы свести к минимуму нарушения наших услуг и обеспечить надежные инструменты для наших членов. Хотя мы всегда стремимся обеспечить вам бесперебойное обслуживание, иногда могут возникнуть непредвиденные проблемы.

Это было мое удовольствие, чтобы помочь вам сегодня, спасибо за контакт с eBay!

С уважением,

Нимеш П.
поддержка клиентов eBay


*Данный перевод текста ответа выше добавлен исключительно для вашего удобства. Ни один перевод не может абсолютно точно передать все нюансы оригинала, поэтому мы не гарантируем 100-процентную точность перевода. Если в тексте перевода встретятся ошибки, неточности или расхождения с оригиналом, исходный ответ на английском языке будет считаться основным для ведения корреспонденции.


Hello Alexey,

Thank you for writing back to us regarding your listing concern and sharing the screenshot with us. My name is Nimesh and I am glad to assist you.

Alexey, I appreicate your efforts in trying to resolve this situaiton on your own. We have recently received similar concerns from other eBay members and this could be an emerging technical issue. Be assured, we have highlighted this concern to our technical team and they are working on this on priority.

Meanwhile, I request your patience and try listing the goods thorugh different verified PayPal account. I also recommend you to check your PayPal account for the possible limitations and restrictions on your PayPal account. I can indeed understand the impact this issue must be having on your overall experience as a seller and concur with your point of view.

We try hard to minimize the disruption to our services and provide reliable tools to our members. While we always endeavour to bring you an uninterrupted service, sometimes unforeseen issues may arise.

It was my pleasure to assist you today, thank you for contacting eBay!

Kind regards,

Nimesh P.
eBay Customer Support


Disclaimer
We have included this translation of the response above for your convenience only. No translation is perfect, so we cannot guarantee the accuracy of the resulting translation. If there are any errors, ambiguities, or conflicts between the translation and the English language response, the English language response will be considered the controlling communication.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Al32RFRUS добрый день. Обычно ответы от службы поддержки приходят по вашим обращениям к ним. Я считаю, что это отличная новость и вы молодец, что добились от них ответа по вашей ситуации.
 

Al32RFRUS

Начинающий
A
Сообщения
7
Симпатии
6
Баллы
3
@Al32RFRUS добрый день. Обычно ответы от службы поддержки приходят по вашим обращениям к ним. Я считаю, что это отличная новость и вы молодец, что добились от них ответа по вашей ситуации.
а что они хотят сказать этим ответом? Что знают о проблеме и будут пытаться ее решить? Вроде как. Но все же я новичок и мне интересно, что может скрываться за этим ответом.
Спасибо вам!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Al32RFRUS добрый день. Они стараются вас поддержать данным ответом и обещают разобраться в данном вопросе. Дают вам рекомендации, что можно попробовать сделать на вашей стороне.
 

Pg77p

Начинающий
P
Сообщения
26
Симпатии
3
Баллы
6
@Biro, @Biro,@Al32RFRUS,
В том то и дело, что все привязано. Облазил все что можно. Что делать?
убери галочку о том что хочешь получать платеж незамедлительно. Это скорее всего недавнее нововведение ибея, я тоже с этим мучался, в поддержке сказали что это могут только бизнес акки. Тем неменее товар купили и оплатили) а галочку ставишь, ругается как у тебя.
 

Al32RFRUS

Начинающий
A
Сообщения
7
Симпатии
6
Баллы
3
@Biro, @Biro,@Al32RFRUS,

убери галочку о том что хочешь получать платеж незамедлительно. Это скорее всего недавнее нововведение ибея, я тоже с этим мучался, в поддержке сказали что это могут только бизнес акки. Тем неменее товар купили и оплатили) а галочку ставишь, ругается как у тебя.
Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Al32RFRUS вам помогла данная рекомендация?
 

Alex2020

Начинающий
A
Сообщения
10
Симпатии
10
Баллы
6
@Biro, Биро привет!!! Подскажи пожалуйста. Старому аккаунту на Амазон 2 года хочу поменять название магазина. Надо писать на Амазон и спрашивать у них разрешения или нет? Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alex2020 добрый день. Я менял название магазинов несколько раз без особых сложностей. Правда это было в последний раз год с лишним назад. У вас не получается это сделать по сайту?
 

Alex2020

Начинающий
A
Сообщения
10
Симпатии
10
Баллы
6
@Alex2020 добрый день. Я менял название магазинов несколько раз без особых сложностей. Правда это было в последний раз год с лишним назад. У вас не получается это сделать по сайту?
Да все ОК. Просто что бы со стороны Амазон не было вопросов. Продажи поступают и тут резко сменил название магазина... Что бы не расценили как факт мошенничества. Вот я о чем. Спасибо дружище!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Alex2020 вопросов быть не должно, не беспокойтесь пожалуйста. Спасибо вам. Я всегда рад вам помочь.
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Biro, добрый час!
Мелкий пакет из Канады по неизвестным причинам возвращается в Россию.
Надо ли мне уже сейчас вернуть деньги покупателю (он пока молчит)?
 

Alexoffer

Новичок
A
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Мелкий пакет из Канады по неизвестным причинам возвращается в Россию.
Надо ли мне уже сейчас вернуть деньги покупателю (он пока молчит)?
Добрый день. Если не открыт спор (на площадке продажи и оплаты), покупатель молчит, вы еще не получили возвращающуюся посылку, то нет необходимости, на данном этапе, возмещать деньги.








Добрый день. К сожалению, практика показывает, что консультации в текстовой переписке недостаточно эффективны. Для сложных, экстренно важных вопросов удобнее и продуктивнее все обсуждать по голосовой связи с возможностью демонстрации экрана. Скайп самый удобный инструмент для подобной работы.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 060
Симпатии
364
Баллы
263
Надо ли мне уже сейчас вернуть деньги покупателю (он пока молчит)?
Возможно, покупатель попросит прислать МП повторно. Для начала нужно получить МП и посмотреть причину возврата. После чего написать покупателю и предложить вариант повторной отправки.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Night Warrior большое вам спасибо за поддержку форумчан!
 

Итальянская мышь

Начинающий
И
Сообщения
46
Симпатии
20
Баллы
6
Местоположение
Одинцово, Моск. обл.
Возможно, покупатель попросит прислать МП повторно. Для начала нужно получить МП и посмотреть причину возврата. После чего написать покупателю и предложить вариант повторной отправки.
забрала вернувшийся из Канады пакет (заказ с ебея , в заказе платье для куклы).
На пакете приклеен канадский стикер с пометкой "отклонен".
Подчеркнут адрес получателя и от руки написано "отклонен", "переехал" (moved)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 569
Симпатии
1 872
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Итальянская мышь при переезде порой забывают поменять свой адрес доставки. Помещают заказ не проследив на какой адрес заказывают доставку и происходит, что произошло с вами. Я бы написал покупателю по этому поводу, максимально вежливо и предложил бы ему (ей), за его счет, посылку переслать (как один из вариантов).
 



Live