Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@navuhodonosor добрый день. Я бы, в первое время, на новом аккаунте, оплачивал и отправлял всё на один адрес, для формирования положительной истории покупок. Идеальнее, все покупки на американском аккаунте проводить через IP региона оплаты/доставки заказа.
 

Lananew15

Новичок
L
Сообщения
3
Симпатии
4
Баллы
3
@Lananew15 добрый день. Удобнее все детали консультации обсудить по голосовой связи в Скайпе. Я стараюсь настраивать цену за свою работу для каждого клиента индивидуально при предварительном обсуждении. Уже по скайпу, по голосовой связи, мы обсудим с вами поставленную задачу, я объясню вам, как я работаю и попробуем договориться. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Сообщение было автоматически объединено:

Здравствуйте, Biro, я бы хотела получить вашу консультацию по продажам на ebay, а также узнать цены на ваши услуги. Я добавила вас в свой скайп, я Lananew15. скажите, сегодня вам удобно поговорить со мной по скайпу по всем вопросам? в 20 ч по московскому времени? если вы можете, напишите мне, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Lananew15 добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу и мы уже договорились предварительно все обсудить в понедельник. Вы пожалуйста ни о чем не беспокойтесь. Мы постараемся вместе все ваши вопросы решить.
 

diosr

Новичок
diosr
Сообщения
17
Симпатии
6
Баллы
88
Местоположение
Rus
Биро, добрый день. Возможно уже спрашивали, но не нашел в тем. Ситуация наверно обычная - покупатель со свежим аккаунтом и нулевым рейтингом хочет вернуть товар тк не соотв. качеству. Товар тяжелый, пересылка - 50% стоимости товара. Что делать? часть возмещать? или писать в eBay сразу? но в прошлый раз eBay решил не в пользу меня и сильно понизил рейтинг (хотя товар соотв описанию и тот аккаунт не покупал ни у кого после меня, я отследил)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@diosr добрый день. Я бы попробовал позвонить вашему покупателю и постарался договориться с ним о частичном возмещении средств, чтобы не было необходимости товар возвращать. Не рекомендуется включать в процедуру возврата службу поддержки ибэй, если покупатель не нарушает правила ибэй. К сожалению, возвраты на ибэй необходимо принимать и с возвратами - работать.
 

Izbadaden

Новичок
Izbadaden
Сообщения
6
Симпатии
7
Баллы
8
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!:) Скажите пожалуйста, а как поступает Амазон с товаром, который вернули? (покупатель вернул). Причем товар абсолютно рабочий, качественный, проверенный и т.п. Но в причине возврата покупатель отметил, что "товар не соответствует описанию на сайте". Это не так, на самом деле, ведь остальные покупатели на это не жалуются! Возможно ли как-то акцентировать внимание Амазона на том, что покупатель просто передумал брать товар? И не нашел никакой более логичной причины? Или тут действует формула "покупатель прав всегда"?) :new_sweat_smile: Прошу прощения, если я не в тему:new_pray:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Izbadaden добрый день. Многое зависит от того, в каком состоянии товар вернули. Статус возврата, состояние возврата вы можете проверить в вашем аккаунте, в его настройках (настройки отчетности по возвратам). Вы также можете в вашем аккаунте проверить, что решил сделать амазон с данным товаром.
 

Copela631

Новичок
C
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Прошу помочь. Зарегистрировал аккаунт в декабре 2018. В апреле было принято решение о старте продаж на ебей. Совершил порядка 10-15 покупок у китайцев для получения отзывов. После выставления первого лота на продажу, сразу схватил блокировку, которая после не долгих разговоров с админами была снята. В мае, чтобы попробовать торговать было принято решение выставить лоты и поработать по дропшиппингу, чтобы понять как вообще всё работает. Так проторговал недели 2-3. Потом уже закупился товаром на заводе в США, снял склад который и начал обрабатывать мои заказы клиентам. Продал за месяц порядка на 4000$. На что обратил внимание - это % задержанных отправок, он составлял около 15%. Т.е задержка была в пол дня-день. Пару клиентов открывало диспуты, но я их решал быстро, кто то ждал еще день-два и товар ему приходил(не во все отправки добавлял треки.) , кому то просто делал манибэк.

Первым было письмо
Hello alekgu-9,
A review of your eBay account has raised some concern that your use of services may not meet the guidelines in eBay's User Agreement. As a result, we've taken the following action on your account:
- Selling privileges have been temporarily restricted. You won't be able to list new items or revise current listings. You're also not allowed to register a new account.
- Some or all of your listings may have been removed. Any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

To appeal this restriction, you'll need to:
- Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account.
-- The easiest way to do this is to submit tracking numbers for each of the items posted. This will help show buyers more of your selling history and will also allow us to confirm that your items have been posted. To upload tracking, please visit the adding tracking information page: http://pages.ebay.com/help/pay/upload-tracking.html
-- You can also verify delivery by providing the feedback you have received from buyers.
- Address any outstanding concerns from buyers who have opened cases against you through eBay or PayPal.

eBay
-- Visit the eBay Resolution Center: http://resolutioncenter.ebay.com
-- You may need to sign into your eBay account before proceeding. In the Resolution Center you will find information on resolving problems with your buyer.

PayPal
-- To resolve your PayPal dispute or case, log into your PayPal account and click Resolution Center at the top of the page.
-- You can view the status of any open dispute or claim from here.


Я добавил треки во все отправки, товар реально был всем отправлен и не было ни одного негативного отзыва. После чего отписал об этом в службу поддержки.

Второе письмо.
Благодарим Вас за письмо в службу поддержки eBay по поводу вашей учетной записи eBay. Меня зовут пали, и я поделился подробной информацией, чтобы помочь вам.

Александр, Я знаю, это может показаться запутанным, поэтому позвольте мне объяснить немного больше. Мы всегда ищем способы улучшить опыт покупателя и продавца. В рамках этих усилий мы иногда ограничиваем права продажи, удаляем объявления с нашего сайта, пока мы не сможем проверить определенную информацию.

Эти действия не обязательно должны быть отражением активности вашей учетной записи, а скорее превентивной мерой.

Ознакомиться с Пользовательским Соглашением eBay можно здесь:
http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html

Пожалуйста, не волнуйтесь; мы поможем со всеми шагами апелляции, чтобы просмотреть ваш аккаунт и снять ограничение.

Я вижу, что есть открытая претензия на 283507137371 недоставленных покупателю. Вы должны решить эту претензию, а также часть апелляции для вашего счета.

Как только претензия будет закрыта нами с вашим положительным разрешением или покупатель закроет претензию, вы можете написать нам с документами ниже.

1. Подтверждение личности
1.. Заграничный паспорт (первая и последняя страница)
2. Водительские Права (Спереди И Сзади)

2. Мы требуем, чтобы вы отправили нам доказательство покупки для всех продуктов, которые вы продали. Это поможет нам решить проблему и определить удаление ограничения.

Вы можете отправить нам документы по ссылке ниже. Вы также можете отправить их как вложение с вашего зарегистрированного адреса электронной почты, ответив на это письмо.

Все документы предоставил.
Оказывается клиент по ошибке открыл диспут, о чем сам даже не подозревал, я видел по треку, что товар был им получен, я написал клиенту с просьбой отписаться о получении заказа и закрыть диспут.
Клиент подтвердил получение, но сказал, что диспут он не открывал. Я в диспуте связался с поддержкой ебей и объяснил ситуацию, после этого, в течении часа диспут был успешно закрыт.

После этого пару дней молчания и следующие два письма
Hello alekgu-9,
eBay is built on trust, and we want our marketplace to be safe for both buyers and sellers. We reviewed your account because of concerns with your selling activity. Based on our review, we've taken the following actions on your account:
- Indefinitely removed your ability to sell. You can't use other accounts or register new accounts to sell on eBay. If you do, your accounts could be limited, restricted, or suspended.
- Removed any of your listings. A list of any removed items will be listed further down in this email.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).

You can still bid on items, buy, and complete transactions you have in progress.

If you think we’ve made a mistake, or someone has accessed your account without permission, please contact us as soon as possible. To reach us, go to eBay.com and click the “Help & Contact” link at the top of the page

We appreciate your understanding and cooperation.
Thanks,

eBay

Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.

И
Hello Aleksandr,

We are committed to reducing both fraud and negative buying experiences on eBay. To maintain a safe marketplace, we sometimes restrict selling activity, end active items, or suspend accounts until an additional review can be completed. We have completed an additional review of your account and show that your account was originally restricted because it was in violation of eBay policy and your behavior posed a risk to the eBay community.

Because of this, we have decided that your account will remain indefinitely restricted from selling. We have taken this action out of concern for the safety and integrity of the eBay Community. Due to eBay policy, we cannot provide you with more specific information.

We understand that this situation may be frustrating; however, although future emails from you will be read, we will be unable to respond to any further requests to reinstate your selling privileges.

Please keep in mind that members who are restricted are prohibited from registering new accounts with eBay, or selling on eBay using any existing accounts. Although, you are still eligible to purchase items with this account, please note that eBay reserves the right to suspend existing accounts as well as new accounts opened by anyone in the same household of a restricted user or by any other associates of a restricted user.

We appreciate your time.

Больше с ними на связь не выходил.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Copela631 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Большое спасибо за подробное описание произошедшего. Как вы хотите чтобы я вам помог в вашем вопросе?
 

Михаил123456

Новичок
М
Сообщения
6
Симпатии
1
Баллы
6
Добрый день, можете помочь разобрать в вопросе регистрации на Амазон.
У нас компания, зарегистрирована в Гонконге. Собирали полный пакет требуемых документов. Не можем пройти Верификацию. Естественно разговаривать по этому вопросу они отказываются. Тех поддержка работает только с текущими продавцами. Сможете помочь в решении данной проблемы ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Михаил123456 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я работаю над вопросами как ваш. Мы можем попробовать вместе решить ваш вопрос. Напишите мне пожалуйста по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

lambo911

Новичок
lambo911
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
13
Добрый день, регистрируете ли вы аккаунты продавца на Амазоне?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@lambo911 добрый день. Я поддерживаю форумчан в данном вопросе. Где вы территориально находитесь?
 

lambo911

Новичок
lambo911
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
13

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@lambo911 большое спасибо за уточнение. Украина находится в списке стран которые допускаются до регистрации продавцов на амазоне.
 

lambo911

Новичок
lambo911
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
13

Denslav

Новичок
Denslav
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
15
Здравствуйте, пару дней назад зарегистрировался на eBay, выставил товар и мне сразу ограничили аккаунт. Сказали нужно им звонить (живу в Украине).

Прислали вот такое письмо "
Благодарим Вас за то, что связались с нами и сообщили нам, что вы получили электронное письмо, информирующее о том, что ваша учетная запись "it'camrad" заблокирована. Я, конечно, понимаю, вы хотели бы точную информацию по этому вопросу, и я определенно признаю, насколько важно для вас, чтобы успешно использовать свой аккаунт, я рад помочь вам сразу.
Я рассмотрел вашу учетную запись, и я хотел бы сначала уточнить, что вы не нарушили нашу политику на eBay, причина этого была заблокирована, как мы должны проверить некоторые из ваших зарегистрированных контактных данных, так как вы только что создали учетную запись eBay.
Кроме того, в интересах поддержания безопасной торговой среды, мы иногда просим членов проверить их практики продажи, или товар, прежде чем позволить им продавать на eBay.
Из-за этого, лучшее, что вы можете сделать, это связаться с нашим eBay Customer Live Help Team по телефону. Будьте уверены, что они смогут предоставить вам лучшую помощь для вас, чтобы начать покупать и продавать товары на eBay в любое время.
Вот наш номер телефона: 1 (866) 540-3229
Для вашего руководства вы можете использовать следующие ссылки, чтобы успешно позвонить нам:
https://www.howtocallabroad.com/
http://www.countrycallingcodes.com/index.php
Будьте уверены, что вы не сделали ничего плохого, и вы не были выделены на сайте eBay, как мы делаем это только для проверки вашей контактной информации вы зарегистрировали на сайте eBay.
Чтобы узнать больше информации об этом в соответствии с рубрикой "Злоупотребление eBay" соглашения о пользователей eBay и советы по безопасной торговле. Пожалуйста, скопируйте следующие ссылки в новый браузер:
http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html"Стиль""цвет:#000000;фон-цвет:прозрачный;фон-семья:Tahoma;font-size:12pt;font-weight:normal;font-style:normal;text-decoration:none"http://pages.ebay.com/help/policies/user-agreement.html
http://pages.ebay.com/safetycentre/index.htm"Стиль""цвет:#000000;фон-цвет:прозрачный;фон-семья:Tahoma;font-size:12pt;font-weight:normal;font-style:normal;text-decoration:none"http://pages.ebay.com/safetycentre/index.htm
С наилучшими пожеланиями
Саймон Б. Обслуживание клиентов eBay "


Я понимаю, что мне нужно им позвонить, но с английским у меня не особо. Как правильно поступить в этой ситуации?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Есть боязнь за utility bill что б не словить бан сразу
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Проверочную блокировку всегда можно попробовать пройти. Украинские аккаунты продавцов амазона лучше пропускают к работе, чем, скажем российские. Если вы хотите постараться уменьшить шансы отказа - мы можем попробовать вместе пройти все шаги регистрации. Я поддерживаю форумчан в данном вопросе.








...пару дней назад зарегистрировался на eBay, выставил товар и мне сразу ограничили аккаунт. Сказали нужно им звонить (живу в Украине)...Я понимаю, что мне нужно им позвонить, но с английским у меня не особо. Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Ваш случай больше похож на проверочную блокировку. Для прохождения проверки обычно звонят в службу поддержки ибэй в США. В процессе разговора с оператором службы поддержки ибэй вам будет необходимо ответить на все вопросы и если ваши ответы их удовлетворят - ваш аккаунт разблокируют.

Судя по вашим сообщениям в форуме, я так понимаю вы работаете через посредника. Посредники обычно предоставляют услугу попытки прохождения проверочных блокировок бесплатно.
 

Denslav

Новичок
Denslav
Сообщения
10
Симпатии
3
Баллы
15
Я понял, буду заниматься!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Denslav сразу и смело пишите как у вас еще будут вопросы!
 



Live