Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Здравствуйте.Открыла магазин Етси,месяц проработал,надо оплатить услуги,оплатила через посредника Селлер онлайн ,вчера и сегодня магазин закрыли.Скажите можно что то сделать?
@Panova79 добрый день. Необходимо написать в службу поддержки площадки и попросить их объяснить вам, что произошло. Вполне возможно это проверочная блокировка и у вас получится проверку пройти.
@Panova79 добрый день. Необходимо написать в службу поддержки площадки и попросить их объяснить вам, что произошло. Вполне возможно это проверочная блокировка и у вас получится проверку пройти.
Добрый день!
Подскажите по такому вопросу. Хотелось бы, что бы товар был виден покупателям не только на .com ( где я разместил товар) но и на европейских площадках ebay. ( в настройках листинга "international site visibility" не нашел)
Спасибо за любую информацию)
Добрый день. Товар выставленный на .com с доставкой, к примеру, в Британию, Германию, Австралию и Канаду - виден покупателям из Британии, Германии, Австралии и Канады. Виден он им как на .com площадке, так и на региональных площадках.
Добрый день. Спасибо вам, что обращаетесь за помощью. Рад что ваш вопрос решился. Сильно поздравляю вас с победой!
Добрый день. Товар выставленный на .com с доставкой, к примеру, в Британию, Германию, Австралию и Канаду - виден покупателям из Британии, Германии, Австралии и Канады. Виден он им как на .com площадке, так и на региональных площадках.
Добрый день. Номер телефона службы поддержки ибэй в США (www.ebay.com):
+1 (866) 540-3229
По данному номеру телефона вы можете позвонить совершенно бесплатно по Скайпу.
Добрый день. В процессе выставки товара, в шапке карточки товара есть возможность изменить категорию выставки товара, а также, добавить дополнительную категорию. Заранее вас предупрежу, выставка в двух категориях не бесплатная процедура.
Хотел бы выставить товары на Амазоне, к примеру крем - Nivea. Разрешений от бренда у меня конечно нет, ни на продажу ни на использование товарного знака. Крем просто куплен в супермаркете (русском).
Вопрос - могу ли я продавать такой товар? (я так понимаю - не могу).
Но если ставить состояние товара - "Как новый" - в этом случае могу или нет?
Нужно выполнить "самовывоз"/"local pickup" товара от продавца. Дальше хранение, консультация с подборов способа доставки, разбор товара для отправки несколькими посылками. Созваниваюсь в скайпе
Добрый день. Данный товар вы продавать можете, но, выполнив все требования амазона по его продаже. На начинающем аккаунте продавца, к сожалению, у брендовых кремов есть обычно два вида ограничения. Первое, может быть ограничение по бренду (Nivea). Второе - возможность выставки товаров наносящихся на кожу (topical). Первое ограничение снять будет достаточно сложно, если у вас только одна пачка крема из супермаркета (если данное ограничение установленно на данный бренд). Второе ограничение снять проще, но тоже требует определенных операций. Самостоятельно снимать ни одно из ограничений я категорически не рекомендую.
...Нужно выполнить "самовывоз"/"local pickup" товара от продавца. Дальше хранение, консультация с подборов способа доставки, разбор товара для отправки несколькими посылками. Созваниваюсь в скайпе
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу и на него сразу же ответил. Пожалуйста, не беспокойтесь. По скайпу мы всё с вами сегодня обязательно обсудим.
@AVseo добрый день. Определенные семена амазон продавать разрешает, но они строго требуют соблюдения всех законов в США, в первую очередь, так и правил амазона по продаже семян. Пожалуйста, до выставки ваших семян, как минимум, изучите правила амазона по их продаже по приведенной ниже ссылке:
Biro, спасибо за ваши ответы! Еще вопрос, как Амазон относится к товарам российских производителей,
1) В случаях если это зарегистрированный товарный знак - и он есть в базе знаков США
- они могут запросить разрешение на использование, верно?
2) В случаях, когда товарный знак отсутствует в базе знаков США
- будут ли они что-то запрашивать? Или нет в базе знака - значит ничего запрашивать не будут?