Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

MobileLord

Начинающий
MobileLord
Сообщения
118
Симпатии
20
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@Biro, продавец отказывается возвращать. Ок, ему я ставлю самый лучший отзыв ему, с этим разобрались.

Как избежать такой ситуации в будущем. Пришел в Украину через фордера товар, он битый по вине продавца и продавец просит выслать назад, доставка у него оплачивается только по США как мы выяснили. Дальнейшие действия?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@MobileLord просить представителей форвардеров проверять ваши товары до отправки вам.
 

MobileLord

Начинающий
MobileLord
Сообщения
118
Симпатии
20
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@MobileLord просить представителей форвардеров проверять ваши товары до отправки вам.
Мне надо решать как-то в правовом поле ebay/paypal. Проверять у фордеров имеет смысл только одиночные крупные товары, много мелочи невыгодно.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@MobileLord я вас отлично понимаю.
 

bebut555

Новичок
B
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
Добрый день!
Я из Украины. Зарегистрировался на eBay, опубликовал лоты (старые фотографии - антиквариат). После чего получил блокировку. Еле-еле вышел с ними на связь, так как они не отвечали на мои письма и отправил им, в конечном итоге, скан своих документов. А сегодня получил письмо, что они вынуждены оставить мою блокировку. На мой вопрос почему, ответ последовал следующий:

We look at several different factors before coming to this decision such as your business model, items that are listed, pricing, and verifiable information as possible red flags. We can't go into details on what we specifically look to find (for security purposes we can't really delve into that), but there was enough concern that we had on our end that ended with the restriction.

Обо всём и ни о чём! Есть ли смысл пробовать регистрировать новый аккаунт на жену (я даже ничего не успел продать а уже бан) или по айпи вычислят и тоже заблокируют? Бред какой-то реально...
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@bebut555 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Уточните пожалуйста одну деталь. Вы выставили ваши товары с пэйпалом посредника?
 

bebut555

Новичок
B
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
@bebut555 добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Уточните пожалуйста одну деталь. Вы выставили ваши товары с пэйпалом посредника?
Да, совершенно верно, с пейпалом Western Bid :new_spy:
 

denkuk2

Интересующийся
D
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Добрый день, Biro. Небольшой вопрос. Амазон, товар был доставлен на FBA склад еще в конце февраля. Но не был добавлен в мой инвентори, так и весит со статусом delivered. Пишу в службу поддержки, мне отвечают, что надо ждать, когда статус посылки станет able for investigation а потом просить компенсацию за утерянную посылку. Но сроков мне никто специально не говорит, дважды спрашивал именно об этом сколько ждать, месяц или год, ответа нет. Нашел в правилах, что если товар был checked-in, то можно просить о расследовании через 14 дней, про посылки со статусом delivered инфы не нашел. Вы не вкурсе, что в таких случаях делать, если ли какие то сроки?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Да, совершенно верно, с пейпалом Western Bid...
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы обратились за помощью в их службу поддержки? Что они вам ответили?













...Амазон, товар был доставлен на FBA склад еще в конце февраля. Но не был добавлен в мой инвентори, так и весит со статусом delivered. Пишу в службу поддержки, мне отвечают, что надо ждать, когда статус посылки станет able for investigation а потом просить компенсацию за утерянную посылку.....
Добрый день. Вопрос как ваш необходимо пробовать решать активным общением со службой поддержки. Чтобы вам не отвечали, необходимо их продолжать активно беспокоить пока не будет ясности в произошедшем. Сроки для ожидания все прошли, переходите к решительным письмам в службу поддержки.
 
Последнее редактирование:

bebut555

Новичок
B
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
3
Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Вы обратились за помощью в их службу поддержки? Что они вам ответили?
Ответили, что могут на 30 минут предоставить бесплатного переводчика для звонка в службу поддержки. Но, есть ли в этом смысл, пусть даже с переводчиком, что я им скажу?
 
Последнее редактирование:

denkuk2

Интересующийся
D
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Добрый день. Вопрос как ваш необходимо пробовать решать активным общением со службой поддержки. Чтобы вам не отвечали, необходимо их продолжать активно беспокоить пока не будет ясности в произошедшем. Сроки для ожидания все прошли, переходите к решительным письмам в службу поддержки.
Ну вот я подождал три недели с последнего письма и написал снова. Ответ тот же, "мы делаем все возможное, чтобы принять ваш товар, он все еще в пути, не беспокойтесь" Хотя понятно, что он потерян и что за него назначат компенсацию. А вот решительных действия я чуть опасаюсь, так как в правилах возмещения написано, что писать одноипные сообщения запрещено. Могут же и заблокировать из-за этого.
А вообще может быть написать еще куда кроме обычной поддержки? Помню раньше у меня происходили такие же проблемы, посылки терялись, я писал сообщения в службу поддержки и мне отвечали с Inbound team и делали компенсацию, даже если статус был не checked in а delivered. Только вот как связаться именно с Inbound team?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ответили, что могут на 30 минут предоставить бесплатного переводчика для звонка в службу поддержки. Но, есть ли в этом смысл, пусть даже с переводчиком, что я им скажу?
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Уточните только пожалуйста, у вас просят оплату за переводчика после прохождения 30 бесплатных минут?








....в правилах возмещения написано, что писать одноипные сообщения запрещено. Могут же и заблокировать из-за этого.....
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы не могли бы показать кадром (скриншотом) где это написано?
 

denkuk2

Интересующийся
D
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Вы не могли бы показать кадром (скриншотом) где это написано?
да, конечно, вот скрин правил
amazonforbiro-jpg.384783

А вот пара тем на форуме от несчастных, ссылки как я понимаю тут нельзя выставлять
======================================================
The company I work for had with had their account suspended. Not mine.
See:
We took this action because our reimbursements team found you’ve submitted a high volume of insufficiently researched reimbursement requests to Seller Support which is prohibited by FBA’s policies
What kind of plan of action would you recommend to appeal to seller performance.
============================================
We need help coming up with an appeal. Here is the suspension letter we have received:
Hello from Fulfillment by Amazon,
We are writing to let you know we have removed your selling privileges, canceled your listings, and placed a temporary hold on any funds in your seller account. Any new selling accounts you open will be closed.
We took this action because our reimbursements team found you’ve submitted a high volume of insufficiently researched reimbursement requests pertaining to units damaged via the Removal Order process to Seller Support which is prohibited by FBA’s policies
=============================================
Поэтому и переживаю насчет настойчивых просьб.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@denkuk2 добрый день. Большое спасибо за приведенный кадр. Я отлично понимаю ваши переживания по данному вопросу. Но, тем не менее, в приведенном вами кадре упоминаются беспочвенные запросы в службу поддержки. В вашем же случае, как вы пишите, запросы оправданны и у вас есть документальные подтверждения всему произошедшему по вашему рассказу. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
 

thelasfreeman

Новичок
T
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
6
День добрый! Покупатель на Etsy указал адрес, а страну неправильную должна быть Франция по этому адресу, а не Германия ( как указал он), вот часть Allee des Bougainvilliers 56 адреса и там далее идёт дом. Был создан гостевой аккаунт, на сообщение на etsy не реагирует, емайл создал вообще фейковый. Связи нет, что в таком случае делать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@thelasfreeman добрый день. Как один из вариантов, вы можете вернуть деньги покупателю с вежливым объяснением причины отмены заказа и просьбой переплатить с правильным адресом.
 

thelasfreeman

Новичок
T
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
6
@thelasfreeman добрый день. Как один из вариантов, вы можете вернуть деньги покупателю с вежливым объяснением причины отмены заказа и просьбой переплатить с правильным адресом.
а если изменить страну на Францию с Германии могут ли быть проблемы если остальной адрес правильный или лучше не рисковать?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@thelasfreeman я бы в вашем случае не рисковал.
 

denkuk2

Интересующийся
D
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
@denkuk2 добрый день. Большое спасибо за приведенный кадр. Я отлично понимаю ваши переживания по данному вопросу. Но, тем не менее, в приведенном вами кадре упоминаются беспочвенные запросы в службу поддержки. В вашем же случае, как вы пишите, запросы оправданны и у вас есть документальные подтверждения всему произошедшему по вашему рассказу. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.
Да, в принципе все так, но еще пару недель назад мне пришло странное письмо
Hello from Fulfillment by Amazon,
Our auditing team has discovered a discrepancy related to Shipment XXXXXX and wanted to make you aware of the issue.
We have confirmed that the tracking information you provided for reimbursement requests was invalid. This is against Amazon policy.
“Reconcile Shipment” can be found at XXXXXX
Please note that we will be monitoring your account for compliance. Your cooperation and understanding is appreciated.

Это была посылка, которую я отправлял еще прошлым летом, она тоже была доставлена на амазон, но не добавлена, где то в октябре я попросил компенсацию и получил ее. Трекинг номер после 3 месяцев перестает показывать какую либо информацию, это и заставило амазон увидеть "discrepancy related to Shipment". Я им об этом написал и подробно объяснил. Мне ответили, что все поняли и поблагодарили. Но флажок вверху в разделе notifications все же горит, никуда не изчез. Вот у меня подозрение, что амазоновское "we will be monitoring your account for compliance" и есть причина того, что в компенсации отказывают. Ну и от сюда некоторые переживания по поводу дальнейших действий. Да и вообще последнее время только половина посылок доставляется и принимаеся безпроблемно. Многие висят в статусе delivered недели 2-3 или больше. Что делать не знаю. Biro, у вас не было такого на практике?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@denkuk2 добрый день. Да, я понимаю. Необходимо разбираться. Для разбирательства оптимальнее работать по Скайпу и по голосовой связи, с TeamViewer-ом всё подробно изучить.
 



Live