Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

DoctorTech

Интересующийся
D
Сообщения
61
Симпатии
8
Баллы
11
Второй месяц лимиты автоматом не расширили. Можете с этим помочь? Нужно не на 250, а сразу хотя бы 2-3к
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@DoctorTech добрый день. Я сделаю всё что от меня зависит чтобы вам помочь. В моей помощи по лимитам, при условии, что выполняются все мною поставленные задачи, вероятность отказа практически нулевая. Я помог и помогаю поднимать лимиты форумчанам-продавцам практически с первого года моей регистрации по форуму. Напишите мне пожалуйста по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

DoctorTech

Интересующийся
D
Сообщения
61
Симпатии
8
Баллы
11
@DoctorTech добрый день. Я сделаю всё что от меня зависит чтобы вам помочь. В моей помощи по лимитам, при условии, что выполняются все мною поставленные задачи, вероятность отказа практически нулевая. Я помог и помогаю поднимать лимиты форумчанам-продавцам практически с первого года моей регистрации по форуму. Напишите мне пожалуйста по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Отписал в скайп. Но пока ждал ответа сам им позвонил. Выяснилось, что они видят какие то лимиты на моем пэйпал аккаунте, говорят звоните в пэйпал и расширим. Только в пэйпале лимиты и так расширены, правда банковский не подтвержден....
 

Gogol_Mogol

Интересующийся
G
Сообщения
50
Симпатии
13
Баллы
11
Местоположение
Петрозаводск
Здравствуйте, прошу помощи! Товар за почти $900 завис на таможне с января месяца. Покупатель открыл диспут в марте, я просил его подождать. И вот 3 апреля он обратился за помощью к eBay, я даже не успел отреагировать как они вернули платеж Покупателю 4 апреля. Я и сам собирался делать refund, но не успел. В итоге прошу поддержку компенсировать fees, а это 100 с небольшим баксов, они отвечают что сделать ничего уже не могут. Обидно в двойне. Подскажите стоит бороться до конца. И на что ссылаться. Всем спасибо за помощь!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
....сам им позвонил. Выяснилось, что они видят какие то лимиты на моем пэйпал аккаунте...
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте им еще раз позвонить и объяснить вашу ситуацию. Они порой ошибаются в своих проверках.






...Товар за почти $900 завис на таможне с января месяца. Покупатель... обратился за помощью к eBay... они вернули платеж Покупателю 4 апреля....прошу поддержку компенсировать fees, а это 100 с небольшим баксов, они отвечают что сделать ничего уже не могут...
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я бы на вашем месте им позвонил и настаивал на том, что вы потеряли товар, деньги и продажа, по факту, отменена и соответственно правильнее будет вам комиссию вернуть. Попробуйте говорить с ними максимально настойчиво.
 

Gogol_Mogol

Интересующийся
G
Сообщения
50
Симпатии
13
Баллы
11
Местоположение
Петрозаводск
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте им еще раз позвонить и объяснить вашу ситуацию. Они порой ошибаются в своих проверках.








Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я бы на вашем месте им позвонил и настаивал на том, что вы потеряли товар, деньги и продажа, по факту, отменена и соответственно правильнее будет вам комиссию вернуть. Попробуйте говорить с ними максимально настойчиво.
Спасибо! Но К сожалению по телефону не смогу так хорошо изъясниться. Из за среднего уровня английского
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
635
Симпатии
87
Баллы
21
Товар за почти $900 завис на таможне с января месяца. Покупатель открыл диспут в марте, я просил его подождать. И вот 3 апреля он обратился за помощью к eBay, я даже не успел отреагировать как они вернули платеж
Я не совсем понимаю, на каком основании СП приняла сторону покупателя? Что показывает трэк-номер? С чего вы взяли, что товар на таможне? И не солнечная ли Бразилия это?

Спасибо! Но К сожалению по телефону не смогу так хорошо изъясниться. Из за среднего уровня английского
Среднего уровня вполне может быть достаточно. Можно подготовить текст, распечатать и проговорить вслух достаточное количество раз. При звонке предупредить, что ваш английский не очень хороший и попросить отвечать медленно, внятно и громко. Если планируете торговать и далее, настоятельно рекомендую этому учиться. Но в данном случае я советую вам обратиться к Биро по скайпу, потому что:

Если товар действительно задержан таможенной службой и вы можете это подтвердить, то по международным таможенным правилам, которые, по моему убеждению, располагаются над правилами торговых площадок, покупатель несет ответственность за своевременную таможенную очистку с оплатой всех таможенных пошлин и получение товара. Я считаю, что в данной ситуации службы поддержки не должны выносить решение в пользу покупателя, т.к. после получения денег за товар, покупатель в тот же день может беспрепятственно обратиться в таможенный орган, провести все необходимые процедуры и товар забрать. Поэтому, если трек-номер показывает, что товар задержан таможней, я оцениваю ваши шансы на успешную апелляцию в 70-80%. В этому случае "фии" останутся у торговой площадки, а деньги за сделку вернутся вам.
В моей практике были случаи как продления сроков рассмотрения дела, так и вынесения решения в мою пользу после того, как товар поехал обратно, как невостребованный. Кроме того, был случай, когда покупатель забрал товар через неделю после решения СП в его пользу. Я подал апелляцию на ибей и легко ее выиграл.
 

MobileLord

Начинающий
MobileLord
Сообщения
118
Симпатии
20
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
@MobileLord треки на ибэй обычно отслеживаются по всем посылкам что идут в США. По треку необходим статус доставки. Если будет статус доставки с задержкой и, к примеру, закроют дело по ибэй - вы можете попробовать открыть спор по пэйпал, привести ваши доводы, что возврат отправлен и доставлен.
В общем продавец вернул деньги за товар, за доставку нет. Пишет про припэйд лейбл, но я ему писал что я буду отправлять с другой страны. Кейс уже нельзя открыть так как деньги вернули, связаться с поддержкой тоже. Я так понимаю деньги за доставку в таком случае никто не вернет и нужно было сразу диспут открывать на половину суммы, а не возврат делать? Доставка обошлась в пол стоимости товара.
 

ShimaFa

Новичок
ShimaFa
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
Добрый день. Блок на Етси. От части оправдан. Год назад предупреждение было. Кейсов минимум. Прошу помочь, - это всё, что у меня есть.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Спасибо! Но К сожалению по телефону не смогу так хорошо изъясниться. Из за среднего уровня английского
Добрый день. Вы можете нанять переводчика для этой работы. Я звоню как переводчик с форумчанами в различные англоязычные службы поддержки. Это вполне работающий сценарий общения с ними.







... я советую вам обратиться к Биро по скайпу....
Добрый день. Большое вам спасибо за рекомендацию и помощь форумчанам!







...В общем продавец вернул деньги за товар, за доставку нет. Пишет про припэйд лейбл....
Добрый день. Рад что ваш вопрос решился. Это самое главное. По поводу возмещения стоимости отправки. В делах по товару несоответствующему описанию продавец обязан возместить стоимость отправки любым из перечисленных ибэй способов. Оплаченный ярлык (prepaid shipping label) это один из них. Если ему удобнее дать вам ярлык, его нельзя заставить дать вам возмещение переводом по пейпалу, к примеру.








...Блок на Етси. От части оправдан. Год назад предупреждение было. Кейсов минимум. Прошу помочь....
Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я поддерживаю продавцов на этси. Я постараюсь вам помочь. Детали оптимальнее обсудить по голосовой связи в скайпе. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Пожалуйста, напишите мне по скайпу по готовности всё подробно обсудить.
 

ShimaFa

Новичок
ShimaFa
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
Добрый день. Вы можете нанять переводчика для этой работы. Я звоню как переводчик с форумчанами в различные англоязычные службы поддержки. Это вполне работающий сценарий общения с ними.









Добрый день. Большое вам спасибо за рекомендацию и помощь форумчанам!









Добрый день. Рад что ваш вопрос решился. Это самое главное. По поводу возмещения стоимости отправки. В делах по товару несоответствующему описанию продавец обязан возместить стоимость отправки любым из перечисленных ибэй способов. Оплаченный ярлык (prepaid shipping label) это один из них. Если ему удобнее дать вам ярлык, его нельзя заставить дать вам возмещение переводом по пейпалу, к примеру.










Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я поддерживаю продавцов на этси. Я постараюсь вам помочь. Детали оптимальнее обсудить по голосовой связи в скайпе. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения. Пожалуйста, напишите мне по скайпу по готовности всё подробно обсудить.
Благодарю, обязательно.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ShimaFa спасибо вам! Я сейчас в эфире скайпа, если вам необходимо срочно всё обсудить.
 

ShimaFa

Новичок
ShimaFa
Сообщения
3
Симпатии
3
Баллы
5
@ShimaFa спасибо вам! Я сейчас в эфире скайпа, если вам необходимо срочно всё обсудить.
Я выслала Вам сообщение. Разница в часовой зоне около 4 часов, надеюсь справимся. До встречи :)
 

Gogol_Mogol

Интересующийся
G
Сообщения
50
Симпатии
13
Баллы
11
Местоположение
Петрозаводск
@Biro, здравствуйте. На сеанс скайпа не успел, поздно увидел. Нуждаюсь в Вашей помощи по возврату fees
 

MobileLord

Начинающий
MobileLord
Сообщения
118
Симпатии
20
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
Добрый день. Рад что ваш вопрос решился. Это самое главное. По поводу возмещения стоимости отправки. В делах по товару несоответствующему описанию продавец обязан возместить стоимость отправки любым из перечисленных ибэй способов. Оплаченный ярлык (prepaid shipping label) это один из них. Если ему удобнее дать вам ярлык, его нельзя заставить дать вам возмещение переводом по пейпалу, к примеру.
А как он выглядит этот ярлык? Я когда начал процедуру возврата было написано "ожидание ответа продавца", я так понял он должен был как инвойс прийти? Я его переспросил на этот ли адрес отправлять,он ответил да, теперь получается что деньги мне никто не возвращает. Есть смысл открывать кейс в paypal по первичной покупке?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. По скайпу всё подробно обсудили. Как будете готовы начать работу, пожалуйста, дайте мне знать сообщением по скайпу.








... На сеанс скайпа не успел, поздно увидел. Нуждаюсь в Вашей помощи по возврату fees
Добрый день. Ничего страшного. Я вернусь в эфир в понедельник 15 апреля и мы всё с вами подробно обсудим. Я сделаю всё что от меня зависит чтобы помочь вам. К сожалению, не могу гарантировать вам результат возмещения комиссий площадки. Мы обязательно попробуем это сделать, а какой будет результат покажет практика.








А как он выглядит этот ярлык?...
Добрый день. Вам показать один из подобных ярлыков в графическом формате (картинку)?
 

DoctorTech

Интересующийся
D
Сообщения
61
Симпатии
8
Баллы
11
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Попробуйте им еще раз позвонить и объяснить вашу ситуацию. Они порой ошибаются в своих проверках.








Добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я бы на вашем месте им позвонил и настаивал на том, что вы потеряли товар, деньги и продажа, по факту, отменена и соответственно правильнее будет вам комиссию вернуть. Попробуйте говорить с ними максимально настойчиво.
Позвонил, до этого подтвердив банковский счет в пейпал, расширили сразу до 5к))
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@DoctorTech добрый день. Вы молодец! Сильно поздравляю вас с победой! :)
 

MobileLord

Начинающий
MobileLord
Сообщения
118
Симпатии
20
Баллы
103
Местоположение
dp.ua
Добрый день. Вам показать один из подобных ярлыков в графическом формате (картинку)?
Мне просто непонятно, продавец говорил выслал, но мне ничего не приходило, в итоге я просто отправил на адрес. Эта этикетка работает для отправок из любой страны или только по штатам? Если второе то получается надо было сразу кейс открывать на компенсацию, потому что в случае возврата деньги на доставку не вернуть. Или ибей все равно затребует возврат? Просто чтобы понимать на будущее как действовать в подобной ситуации.

И есть ли смысл открывать кейс по первичной покупке сейчас с требованием вернуть за доставку?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 032
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@MobileLord добрый день. Обычно это происходит по следующему сценарию (какой-то из моментов я могу упускать). Вы открыли запрос на возврат, продавец его принял и указал ибэй, что готов оплатить ибэй за почтовый ярлык по отправке возврата. Данный ярлык работает только по США (если речь идет о покупке у продавца из США с отправкой в США). Данный ярлык вы уже можете скачать в вашем меню возврата.

Если товар уже вернули, деньги вам вернули, дело по возврату закрыто - вы, соответственно, данный ярлык уже не видите, скачать не можете. Учитывая что дело по возврату закрыто (я так предполагаю, что оно закрыто), у вас осталось только в процессе переписки убедить продавца вернуть вам ту часть денег о которой вы пишите.
 



Live