Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Павелиус добрый день. Расскажите пожалуйста всё подробнее, во всех деталях.
 

efrpv

Новичок
efrpv
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
5
День добрый! Как с Вами можно связаться? @Biro,
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@efrpv добрый день. Я работаю по Скайпу. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
 

bentley

Продвинутый
bentley
Сообщения
339
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия Москва
Биро, здравствуйте!
У меня заблокировали аккаунт на Ибее. Я уже звонила в англоязычную поддержку трижды (у меня средний английский), один раз даже разговаривала с их supervisor'ом, но все они утверждают, что аппелировать этот суспенд нельзя. Тем не менее, я считаю, что суспенд несправедливый. Причину они не разглашают.
Есть ли надежда разблокировать аккаунт? Нужно ли мне продолжать попытки дальше и проявить настойчивость?
Есть ли вероятность разблокировать его с вашей помощью? Возможно, вы умеете подбирать нужные слова или у вас есть какие-нибудь рычаги давления?))
доброго дня
Прочитал что вам заблокировали аккаунт на ибей, у меня была такая же проблема, тоже заблокирован акк.
сделать уже ничего нельзя, пытался и в чат выходить, и по телефону звонить - блокировка не подлежит отмене, открывать новые счета тоже нельзя. На все предположения что можно ее оспорить - ерунда это все, ничего сделать нельзя. мне в последний (наверное третий раз) в чате специались так и сказал = хватит нам звонить и писать, блокировка пожизненная, только время теряете. ищите другие площадки для продажи!
 

Pavel1Nik

Интересующийся
P
Сообщения
56
Симпатии
5
Баллы
11
День добрый! Торгую на eBay уже лет пять, решил попробовать новое направление - онлайн-арбитраж на Амазоне. Зарегистрировался, карту завел. Вилки, вроде-бы находятся... Можете ли вы подсказать пару-тройку препцентров с которыми работают ваши клиенты. Может знаете надежный русский препцентр или лучшие по соотношению цена/качество американские. Заранее спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Прочитал что вам заблокировали аккаунт на ибей, у меня была такая же проблема, тоже заблокирован акк...
Добрый день. Большое спасибо, что поделились своим опытом. По своей практике я знаю точно, нельзя сравнивать две блокировки, двух разных пользователей, не зная всех деталей. Очень большая вероятность ошибиться. Также, я настоятельно рекомендую звонить в службу поддержки и говорить с ними по голосовой связи. Это помогает добиться максимально возможного результата.

Скажу вам также, что по моему опыту, лучше звонить больше чем раз, чтобы проверить снимет ли блокировку внутренняя служба поддержки ибэй в США по нескольким запросам. В определенных случаях, для снятие блокировки, помогали именно неоднократные, настойчивые звонки. Очень хочется верить что приведенная мною информация, также, поможет вам. Пожалуйста, держите форумчан в курсе событий, не забудьте написать как у вас всё получилось.








...Торгую на eBay уже лет пять, решил попробовать новое направление - онлайн-арбитраж на Амазоне. Зарегистрировался, карту завел. Вилки, вроде-бы находятся... Можете ли вы подсказать пару-тройку препцентров с которыми работают ваши клиенты...
Добрый день. Рад слышать, что у вас дела идут в правильном направлении и вы не останавливаете продажи. Направление продажи которое вы выбрали достаточно интересное и я сам в нем активно работаю. В моем случае я сам пересылаю купленные товары на склад амазона (FBA). Если вас интересует перечень преп. центров, то с ним вы можете ознакомиться по данной ссылке:
Amazon FBA Prep Service Centers
 

NaSeek

Новичок
NaSeek
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
18
Добрый день, я новичок в покупках на ebay, очень помогла бы помощь знающих людей :new_nerd:Впервые возникла проблема с заказом и необходимости возврата товара, пришел товар который не соответствует описанию (в объявлении продавец указал очень хорошее состояние браслета и пробу золота 12 карат, по факту пришел браслет серебро 925 пробы и позолота, которая когда то может и была слезла кусками)),я открыла запрос на возврат товара, продавец согласен на полную стоимость через пайпал, но просит возврат товара, НО, продавец с самого начала, после оплаты странно себя вел (есть переписка на ebay), написал на следующий день что товар пришел, и что бы я подтвердила получение, хотя трек номер он не написал, после моей просьбы прислать трек номер, тянул день и дата отправки товара была несколькими днями позже , в общем он хотел что бы я подтвердила доставку, пока браслет не отправлен))) через 2 дня отправил и прислал трек номер.

Вопрос: Как лучше поступить что бы возместить всю стоимость за товар, можно ли не отправлять товар, ссылаясь на заведомый обман продавца, (пробу 925 он не мог не увидеть), и что я не хочу нести дополнительные финансовые потери и риски с доставкой.....просто мне кажется что продавец опять что нибудь "выкинет"

Буду благодарна любому совету, спасибо:new_blush:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@NaSeek добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность вашей ситуации. Для того чтобы дать вам определенный совет, пожалуйста, перешлите ссылку на купленный вами лот и скриншоты по вашему разбирательству, что сейчас происходит, чтобы было понятно как оно было открыто и что в нем происходило (все ответы и вся переписка с продавцом в данном разбирательстве). Большое вам заранее спасибо!
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
Биро добрый день,я вам писал в скайпе.Проблема такова,зарегистрировался на Ebay - после выставил на продажу видеокарту.На следуйший день после снятия лота с продажи мне пришло письмо о преостановление аккаунта.Звонил им 3 раза,всё бесстолку.Надеюсь на вашу помощь.До этого на Ebay не регистрировался,жаль что только начал разбираться с сайтом и тут такое.Заранее спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ююююПроблема такова,зарегистрировался на Ebay - после выставил на продажу видеокарту. На следуйший день после снятия лота с продажи мне пришло письмо о преостановление аккаунта. Звонил им 3 раза,всё бесстолку....
Добрый день. Приведите пожалуйста ссылку на ваш ибэй аккаунт (eBay User ID), а также письмо по блокировке, что вы получили. Вы записали ваши разговоры с операторами службы поддержки ибэй?
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
Добрый день. Приведите пожалуйста ссылку на ваш ибэй аккаунт (eBay User ID), а также письмо по блокировке, что вы получили. Вы записали ваши разговоры с операторами службы поддержки ибэй?
Нет не записал,а письмо удалил от злости.В письме было написанно что и многим пишут "Слишком Активный" id rus_pozitiv.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Анар Ахадов большое спасибо за оперативный ответ. Уточните пожалуйста следующие детали. У вас есть доступ в ваш ибэй аккаунт? Вы можете в него зайти? Когда примерно вы получили данное письмо?
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
@Анар Ахадов большое спасибо за оперативный ответ. Уточните пожалуйста следующие детали. У вас есть доступ в ваш ибэй аккаунт? Вы можете в него зайти? Когда примерно вы получили данное письмо?
Доступ есть,но когда захожу мне на странице написанно "Больше не являеться зарегестрированным пользователем"Письмо я вродебы получил вчера если память не изменяет.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Анар Ахадов большое спасибо за уточнения. Вы можете зайти в ваши ибэй сообщения в вашем аккаунте ибэй?
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
@Анар Ахадов большое спасибо за уточнения. Вы можете зайти в ваши ибэй сообщения в вашем аккаунте ибэй?
Ст
@Анар Ахадов большое спасибо за уточнения. Вы можете зайти в ваши ибэй сообщения в вашем аккаунте ибэй?
Странно сейчас пытаюсь зайти на аккаунт и мне вот такое пишет "

After reviewing your eBay account, we’ve noted several concerns within your account activity. As a result; we have suspended your account. If you feel this action was taken in error and would like to continue to use your eBay account, we would like to verify your account and eBay account activity directly with you. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community and appreciate your understanding. {e56585-623264x
Сообщение было автоматически объединено:

@Анар Ахадов большое спасибо за уточнения. Вы можете зайти в ваши ибэй сообщения в вашем аккаунте ибэй?
Я правильно понимаю что бесполезно восстановить аккаунт?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Анар Ахадов приведите пожалуйста логин вашего ибэй аккаунта (eBay User ID). Он обычно указывается в шапке письма по блокировке. Все письма ибэй можно попробовать посмотреть в разделе Messages.
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
@Анар Ахадов приведите пожалуйста логин вашего ибэй аккаунта (eBay User ID). Он обычно указывается в шапке письма по блокировке. Все письма ибэй можно попробовать посмотреть в разделе Messages.
Rus_pozitiv
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Анар Ахадов большое спасибо за приведенные данные. Расскажите пожалуйста, что происходило по вашим звонкам в службу поддержки. У вас получилось записать разговор(ы)?
 

Анар Ахадов

Новичок
Анар Ахадов
Сообщения
7
Симпатии
7
Баллы
5
@Анар Ахадов большое спасибо за приведенные данные. Расскажите пожалуйста, что происходило по вашим звонкам в службу поддержки. У вас получилось записать разговор(ы)?
Они мне не сказали за что заблокировали,постоянно твердили что найдите себе другую платформу для продаж.ну и спрашивали в начале данные аккпунта для безопасности.
Сообщение было автоматически объединено:

@Анар Ахадов большое спасибо за приведенные данные. Расскажите пожалуйста, что происходило по вашим звонкам в службу поддержки. У вас получилось записать разговор(ы)?
Нет я не записывал.
Сообщение было автоматически объединено:

@Анар Ахадов большое спасибо за приведенные данные. Расскажите пожалуйста, что происходило по вашим звонкам в службу поддержки. У вас получилось записать разговор(ы)?
Вы мкня извините,у меня уже время 20 минут первого.Можно если вы утром а точнее быть через 7 часов продолжим разговор.Заранее благодарен.Надо немного поспать перед работой.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Анар Ахадов большое вам спасибо за уточнения. Ни о чем пожалуйста не беспокойтесь, я вас отлично понимаю. В вашей ситуации мне трудно дать оценку вероятности разблокировки. Одно я знаю точно, по моему практическому опыту - если вы правил не нарушали, то необходимо настойчиво требовать перерасмотрения вашего дела и снятия блокировки. Вы позвонили 3 раза? Вам отказали? Звоните еще 3, 30, 300 раз и добейтесь справедливости в вашем деле!
 



Live