Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

naatland

Новичок
N
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
3
@naatland добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Это очень неприятно когда ибэй ведет себя так как он повел с вами. Уточните только пожалуйста одну деталь, вы оплатили вашим пэйпалом, через ваш ибэй с доставкой тоже к вам, или к посреднику?
Оплатил своим ебеем, который создал специально чтобы купить монитор, так как основной аккаунт забыл и лень было восстанавливать
Оплатил своим аккаунтом PayPal основным с 2013 года (оплачивал с карты кукуруза, привязанной, но не подтвержденной в пейпале, она там не подтверждается)
Доставка к посреднику polexp Wilmington, DE 19805
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@naatland большое спасибо за уточнение. К сожалению, с большими посредническими компаниями связаны мошеннические операции которые ибэй, таким способом, как в вашем случае, старается исключить. Я думаю в вашем случае блокировка была проверочной и вполне возможно по звонку в службу поддержки её могут снять. По поводу денег, если посылка по треку вернется отправителю, вы можете вернуть ваши деньги через пейпал открыв дело о неполучении посылки. Я не вижу особых сложностей в вашем случае деньги по недоставленной посылке вернуть. О деньгах можете смело не беспокоиться.
 

naatland

Новичок
N
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
3
@naatland большое спасибо за уточнение. К сожалению, с большими посредническими компаниями связаны мошеннические операции которые ибэй, таким способом, как в вашем случае, старается исключить. Я думаю в вашем случае блокировка была проверочной и вполне возможно по звонку в службу поддержки её могут снять. По поводу денег, если посылка по треку вернется отправителю, вы можете вернуть ваши деньги через пейпал открыв дело о неполучении посылки. Я не вижу особых сложностей в вашем случае деньги по недоставленной посылке вернуть. О деньгах можете смело не беспокоиться.
Главный вопрос который меня волнует, это возврат денег на пейпал и через какой премежуток времени это происходит?
Аккаунт который заблокировали мне не нужен, я восстановил свой основной и буду пользоваться им
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@naatland проверьте пожалуйста, по пэйпал тоже показывается трек посылки и он схож с треком ваших ранних сообщений?
 

naatland

Новичок
N
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
3
@naatland проверьте пожалуйста, по пэйпал тоже показывается трек посылки и он схож с треком ваших ранних сообщений?
Трек номер, адрес доставки, все верно указано и все отображается
Еще такой вопрос, я оплачивал с рублевой карты и пейпал сам переводил рубли в доллары, курс в операции также есть, возврат средств будет производиться в рублях или долларах?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@naatland большое спасибо за уточнение деталей. Я думаю, стоит дождаться доставки посылки по треку обратно продавцу. После, я бы открыл спор на пэйпал по неполучению заказа.

По поводу возврата средств, их вам вернут в рублях на вашу карту (через пэйпал) по курсу пэйпала скорее всего в момент возврата средств. К сожалению, вы можете получить сумму меньше чем вы оплачивали при вашем заказе.
 

yursha55

Продвинутый
yursha55
Сообщения
229
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Омск
Добрый день. Я бы дождался доставки посылки и попросил вашего посредника сделать подробный фотоотчет полученного, чтобы понимать что вам доставили. Вы пишите про отмену сделки, не совсем понятно отмена сделки по одной паре, или по обеим. Необходимо понимать что было отправлено и в каком количестве. Я бы также написал продавцу с вопросом, чтобы он уточнил детали происходящего. Уже дальше, по мере появления новостей, держите пожалуйста в курсе событий, чтобы можно было вместе решить, что делать дальше.
Сообщение было автоматически объединено:

Hello yursha55,
Thank you for taking the time to email us. I am sorry for any confusion this may have caused you. I am happy to help.
We were notified by our warehouse that the Men's New Balance 515 is no longer available in your size when attempting to fulfill your order. Therefore, this item was cancelled and could not be shipped.
We have refunded your PayPal account for the sold out item.
I apologize again for any inconvenience this may cause for you. Please let us know if you have any other questions or concerns. Thank you for shopping with Joe’s Outlet and have a wonderful day!
Sincerely,
Tim
Customer Care
Joe's Outlet
(866) 782-2210

Вот что ответил продавец. Я так понял, что нет нужного размера. Для эксперимента я выбираю опять эти же кроссовки и ебей дает сделать покупку нужного размера. Мне не понятен этот момент
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@yursha55 Добрый день. Большое спасибо что держите в курсе событий. По поводу непонятного момента, вы выбираете тот же лот который вы изначально покупали? Приведите пожалуйста ссылку на лот который вы пробуете купить сейчас и необходимый размер, чтобы я тоже мог проверить.
 

Sava17

Новичок
S
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
6
Здравствуйте.
Подскажите, может кто то был в такой ситуации.
Ебау регулярно присылает сообщение с просьбой сделать на всех лотах бесплатную 30 дневную обратную доставку за МОЙ счёт. В ответ они предлагают сделать мне статус Top Rated Plus.
Товар у меня в среднем 30дол.
Мне кажется если будет бесплатная обратная доставка то покупатели будут злоупотреблять этим, возможно шантажировать и просить дать им скидку после получения товара.

Цитирую сообщение от Ебау
Мы заметили, что в некоторых ваших списках отсутствуют важные детали, и у нас есть несколько предложений для вас. Наше исследование показывает, что ваши объявления могут быть более активными - и ваши товары могут продаваться быстрее - если вы будете следовать нашим рекомендациям.

  • Отвечайте требованиям для печати Top Rated Plus.
    Сообщите покупателям, что вы неизменно предоставляете превосходное обслуживание клиентов с печатью Top Rated Plus в своих списках. Чтобы получить печать и другие привилегии продавцов, обновите свои списки в соответствии с инструкциями в инструменте массового редактирования.
    Потратьте несколько минут, чтобы обновить свои списки в соответствии с нашими рекомендациями. Мы думаем, что вам понравится результат.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Sava17 добрый день. Я отлично понимаю ваши переживания по данному вопросу. Я думаю стоит определиться, в первую очередь, нужен ли вам данный статус. Второй момент, в котором я практически полностью уверен, шантаж на ибэй и злоупотребление возвратами быстро пресекается службой поддержки. Я это наблюдал неоднократно и нарушителей правил оперативно блокировали.
 
Последнее редактирование:

Panova79

Новичок
P
Сообщения
17
Симпатии
7
Баллы
6
Здравствуйте.Прочла весь форум и решила вам написать.Я в Украине,посредники здесь одни и те же.Хочу торговать на Ебей,но поняла,что блокируют,после того как вписываешь посредника.Подскажите,есть ли способ все же начать торговать?Страничку регистрировала ранее,ее заблокировали,но проверку так и не стали проходить.С,Ув.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Panova79 добрый день. Уточните пожалуйста, с каким посредником вы работали когда вас заблокировали?
 

Panova79

Новичок
P
Сообщения
17
Симпатии
7
Баллы
6
С селлер онлайн
Сообщение было автоматически объединено:

@Panova79 добрый день. Уточните пожалуйста, с каким посредником вы работали когда вас заблокировали?
С селлер онлайн
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Panova79 большое спасибо за уточнение. Я помогаю клиентам данного посредника в попытках пройти проверку. У меня много успешных случаев когда мне удавалось помочь проверку пройти и аккаунт разблокировали. К сожалению, также, были и отказы службы поддержки аккаунт разблокировать. Я думаю что если у вас есть англоговорящий родственник, друг, знакомый - то стоит попробовать проверку пройти по звонку в службу поддержки.
 

Panova79

Новичок
P
Сообщения
17
Симпатии
7
Баллы
6
@Panova79 большое спасибо за уточнение. Я помогаю клиентам данного посредника в попытках пройти проверку. У меня много успешных случаев когда мне удавалось помочь проверку пройти и аккаунт разблокировали. К сожалению, также, были и отказы службы поддержки аккаунт разблокировать. Я думаю что если у вас есть англоговорящий родственник, друг, знакомый - то стоит попробовать проверку пройти по звонку в службу поддержки.
В смысле на ебей позвонить.Нет у меня нет никого.Надо найти я так понимаю,или сначала зарегистрировать снова аккаунт?Простите за дурацкие вопросы.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Panova79 вопросы самые нормальные, не стоит извиняться. Моя задача постараться ответить на все ваши вопросы. Уточните пожалуйста, когда примерно вы зарегистрировали вашу страничку которую заблокировали (предположительно на проверку)?
 
Последнее редактирование:

Panova79

Новичок
P
Сообщения
17
Симпатии
7
Баллы
6
@Panova79 вопросы самые нормальные, не стоит извиняться. Моя задача постараться ответить на все ваши вопросы. Уточните пожалуйста, когда примерно вы зарегистрировали вашу страничку которую заблокировали (предположительно на проверку)?
Примерно два месяца назад
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Panova79 большое спасибо за уточнение. Я бы на вашем месте позвонил по данному аккаунту и попробовал пройти проверку до создания нового.
 

Cmaragd

Новичок
C
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
6
Здравствуйте, Biro! У меня проблемы с тремя заказами на eBay. Заказы доставлены на другой адрес, но на мой индекс. Кейс eBay закрыл не в мою пользу. Можете ли вы помочь?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Cmaragd добрый день. Уточните пожалуйста, как вы определили что заказы доставлены на другой адрес?
 



Live