Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

23ur(FjiopASF

Новичок
2
Сообщения
15
Симпатии
7
Баллы
6

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Пришло письмо с таким содержанием:...To evaluate your account further, we would require some documents from your end...Here are the questions we would like you to answer....Additionally, I request you to not to create any more account before you resolve the issues...Что мне нужно им отправить чтобы разблокировать аккаунт?...
Добрый день. Вы получили письмо по проверке аккаунта. Проверку необходимо пройти для разблокировки. Для прохождения проверки необходимо выполнить все требования приведенные в письме, а именно - отправить запрашиваемые документы (по вашему выбору из списка), ответить на приведенные вопросы. Я вам настоятельно рекомендую это сделать с тем кто свободно владеет английским, а также подобные проверки либо проходил сам, либо помогал проходить другим. В теории, я также думаю что вы можете ответить на данный запрос по русски, так как в службе поддержки ибэй есть русскоязычные операторы. Также вас убедительно просят не создавать новых аккаунтов в процессе проверки. Они, скорее всего, будут заблокированы. Для создания новых аккаунтов обычно рекомендуют решить вопросы с уже имеющимися.









Добрый день. Большое спасибо за уточнение. Как один из вариантов вы можете попробовать купить что для себя данной суммой на балансе, или воспользоваться услугами обменников.
 
Последнее редактирование:

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
@ЯреськоОлеся большое спасибо за все приведенные детали. Вы не могли бы также уточнить каким посредником вы воспользовались при событиях о которых вы рассказываете?
Поддержка eBay
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ЯреськоОлеся добрый день. Вы не могли бы также уточнить какой посреднической компанией вы пробовали воспользоваться при выставке на ибэй?
 

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Я сама все делала, или что имеете в виду, после блока? Писала в поддержку eBay, они дали вообще мой аккаунт закрыли, сказали все последующие письма будут неотвечены, обсуждать нечего, их решение таково, реально чувствуешь себя злодеем, почему, вообще не пойму, наверное уже бесполезно, как думаете
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ЯреськоОлеся я вас отлично понимаю. Уточните пожалуйста название компании посредника о котором вы писали в вашем сообщении что я процитировал ниже:
Сначала личный прописала, а потом в листинге пп посредника, все ж так делают, на Украине не выводятся иначе деньги
 

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
А это, seller, его указала в листинге, на получение$
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ЯреськоОлеся добрый день, уточните пожалуйста как называется компания чей пэйпал вы указали в листинге? Если вы не знаете названия компании, просто, пожалуйста, приведите имэйл который вы указали в листинге для получения оплаты по пэйпал.
 

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ЯреськоОлеся большое спасибо за уточнение. Когда вы при выставке товара на продажу на ибэй указываете пэйпал компании посредника - вы автоматически себя связываете со всеми клиентами данного посредника которые были когда-либо заблокированны на ибэй. Тех. поддержка ибэй это видит и выборочно блокирует тех кто им кажется подозрительным по тем, либо иным факторам. Иногда блокирует проверочно и можно пройти проверку. Иногда проверку пройти не получается и аккаунт блокируют без возможности на восстановление.
 

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Благодарю за пояснения, значит это и фортуна, у кого то прокатит у кого-то нет, потому что все с Украины этот пп указывали, но опять же в листинге, а в личной инфе и привязка ebay и личного пп было сделоно
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@ЯреськоОлеся вы пробовали звонить в службу поддержки чтобы пройти проверку?
 

ЯреськоОлеся

Новичок
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Да, поговорили на англ, после того как все озвучила, включая индекс, он вынес вердикт, запрет хоть покупать хоть продавать, потом была переписка с поддержкой, после чего полный блок аккаунта
Сообщение было автоматически объединено:

Уточню, что все личные данные, привязанной к пп личному, индекс особенно их заинтересовал, все сказала
 

Vital-end

Интересующийся
Vital-end
Сообщения
68
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Екатеринбург
Добрый день, я продавец на eBay, в меню My eBay Selling Overview за период 60 дней отображается 74 продажи, но когда перехожу во вкладку Sold то я вижу всего 34 продажи за тот же период 60 дней.
Некоторые листинги были удалены по жалобе правообладателя (по программе VeRO и в последующем я их больше не выставлял) но уже проданные товары также исчезли и нигде не отображаются. Можно ли как-то вернуть отображение этих продаж?
По одному такому товару покупатель из Аргентины открыл спор, о неполучения, а я эту продажу даже не вижу, хоть и прошел всего месяц, а то куда меня перенаправляет ссылка из спора больше похоже на архивное объявление и абсолютно не информативно
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Большое спасибо за уточнения. У вас сохранилась запись разговора?









...я продавец на eBay, в меню My eBay Selling Overview за период 60 дней отображается 74 продажи, но когда перехожу во вкладку Sold то я вижу всего 34 продажи за тот же период 60 дней.
Некоторые листинги были удалены по жалобе правообладателя...но уже проданные товары также исчезли и нигде не отображаются. Можно ли как-то вернуть отображение этих продаж? ...По одному такому товару покупатель из Аргентины открыл спор, о неполучения, а я эту продажу даже не вижу, хоть и прошел всего месяц, а то куда меня перенаправляет ссылка из спора больше похоже на архивное объявление и абсолютно не информативно...
Добрый день. Если вы выставили данный товар на продажу на американской площадке и сейчас все проверяете на американской площадке и не можете найти запись о продаже, то вряд-ли тех. поддержка вам его вернет обратно. Причин пропажи объявления может быть несколько, часть из возможных причин вы уже привели в вашем сообщении. Вы также можете проверить детали сделки по пэйпал оплате что вы получили за данную продажу.
 

yursha55

Продвинутый
yursha55
Сообщения
229
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Омск
Доброго дня, прошу совета. Купил на ебей в joesoutlet две пары кроссовок, деньги списали, дали трек номер. Адрес доставки указал посредника Шопфанс. Через пару дней пришло сообщение о возврате денег за одну пару и мне надо согласиться на отмену сделки. Не знаю как поступить, ведь обувь уже отправили.
 

Vital-end

Интересующийся
Vital-end
Сообщения
68
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Екатеринбург
15.01.2019 товар продан покупателю из Аргентины
С 30.01.2019 года посылка зависла на Аргентинской таможне, после чего статус не менялся.
Несколько дней назад покупатель открывает спор о неполучения, аргументируя тем что раньше такого не было и товар точно утерян.
Затем я повторно предоставил номер отслеживания с разъяснениями и просьбой покупателю самостоятельно обратиться на свою таможню, чтобы выяснить причину задержки, но покупатель стоит на своем и требует возврат. Имеет ли смысл просить вмешаться поддержку eBay или в данной ситуации независимо от местонахождения посылки вероятнее всего исход спора будет не в мою пользу?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Купил на ебей в joesoutlet две пары кроссовок, деньги списали, дали трек номер. Адрес доставки указал посредника Шопфанс. Через пару дней пришло сообщение о возврате денег за одну пару и мне надо согласиться на отмену сделки. Не знаю как поступить, ведь обувь уже отправили.
Добрый день. Я бы дождался доставки посылки и попросил вашего посредника сделать подробный фотоотчет полученного, чтобы понимать что вам доставили. Вы пишите про отмену сделки, не совсем понятно отмена сделки по одной паре, или по обеим. Необходимо понимать что было отправлено и в каком количестве. Я бы также написал продавцу с вопросом, чтобы он уточнил детали происходящего. Уже дальше, по мере появления новостей, держите пожалуйста в курсе событий, чтобы можно было вместе решить, что делать дальше.











15.01.2019 товар продан покупателю из Аргентины.... С 30.01.2019 года посылка зависла на Аргентинской таможне, после чего статус не менялся....
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Напишите мне пожалуйста по скайпу, чтобы мы могли подробно изучить детали вашего дела и обсудить по голосовой связи что оптимальнее предпринять в вашем случае.
 

naatland

Новичок
N
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
3
Последний раз пользовался ebay в 2014 году и забыл все свою учетку. Создал новую и купил с нее монитор, оплатил через свой старый аккаунт paypal который связан с моей старой учеткой. (доступ к всем учеткам уже есть)
18 числа оплатил монитор, 22 числа мне от ебея прилетает письма:




По треку говорится о том что отправитель отправил запрос на возврат посылки:





Главный вопрос, мне вернуться деньги на пейпал? В пейпале ничего, пишет операция выполненна и все.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@naatland добрый день. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Это очень неприятно когда ибэй ведет себя так как он повел с вами. Уточните только пожалуйста одну деталь, вы оплатили вашим пэйпалом, через ваш ибэй с доставкой тоже к вам, или к посреднику?
 



Live