Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Nik-78

Начинающий
Nik-78
Сообщения
5
Симпатии
5
Баллы
5
Хорошо. Вы можете дать рекомендации, как выбрать товар. В моем понимании, нужно товар тестировать и начать с малой партии. Может я ошибаюсь. Я слышал, что есть специальные программы которые мониторят, какая продукция продается хорошо, а какая плохо на амазоне. Или Вы считаете, что программам не стоит доверять?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Nik-78 к сожалению, не может быть программы которая вам точно скажет что продается хорошо, а что нет. Если это было бы возможно рассчитать программно, то жизнь продавца на амазон была бы значительно проще. Программы о которых вы скорее всего слышали - рассчитывают всё по своим формулам. Амазон не делиться настоящей статистикой по продажам на своей площадке.

Рекомендации по выбору товара я конечно могу вам дать. Данные рекомендации оптимальнее обсудить по скайпу в процессе консультации.
 

Nik-78

Начинающий
Nik-78
Сообщения
5
Симпатии
5
Баллы
5
Biro посмотри вот это видио. Хочу узнать ваше мнение. (как определиться какой товар продавать на амазоне.)
Сообщение было автоматически объединено:

Дайте пожалуйста рекомендацию 3-5 первых шагов, с чего начать.
 

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
359
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
В 2010 году на eBay создала 2 аккаунта ( разные ники, разные емайл, общий пейпал и общие мои данные). Один аккаунт только для покупок, а другой только для продаж. Аккаунтом покупателя пользуюсь до сих пор, а вот аккаунт продавца простаивал 8 лет. В то время при первом выставленном лоте меня заблокировали для подтверждения личности. Документы отправляла , в Америку звонила. Геморрой ещё тот... Блокировку сняли. Я продала всего один лот и забыла этот аккаунт на 8 лет. Сейчас вспомнила :)
Вопрос при первом выставленном лоте меня опять заблокируют? Опять прийдется проходить весь этот гемор с подтверждением личности или есть шанс , что проверка пройденная мной 8 лет назад действует до сих пор?
Просто как вспомню про все это прохождение подтверждения, то уже и продавать ничего не хочется.....
Спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Дайте пожалуйста рекомендацию 3-5 первых шагов, с чего начать.
Добрый день. Я думаю, оптимальнее начать со следующего:

1) Изучить все правила амазон для покупателей;
2) Зарегистрировать аккаунт покупателя амазон и приобрести несколько товаров с доставкой вам напрямую;
3) Получить заказы, попробовать вернуть один из них и посмотреть как амазон работает с возвратами (товар (ы), если с ним(и) все в порядке, не возвращать);

4) Изучить все правила амазон для продавцов;
5) Выбрать товары для продажи и потренироваться его попродавать по месту жительства (через местные площадки продажи);
6) В процессе шага 5, определиться, примерно, в какой категории товаров вам интереснее работать;

7) Написать мне по скайпу, договориться о проведении платной консультации для начала совместного регистрационного процесса аккаунта продавца амазон.










...
Вопрос при первом выставленном лоте меня опять заблокируют?.....
Добрый день. Я отлично понимаю все ваши переживания. К сожалению, ответить на ваш вопрос могут наверное в службе поддержки. Заранее предсказать заблокируют вас, или нет, я не берусь.
 

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
359
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
В 2010 году на eBay создала 2 аккаунта ( разные ники, разные емайл, общий пейпал и общие мои данные). Один аккаунт только для покупок, а другой только для продаж. Аккаунтом покупателя пользуюсь до сих пор, а вот аккаунт продавца простаивал 8 лет. В то время при первом выставленном лоте меня заблокировали для подтверждения личности. Документы отправляла , в Америку звонила. Геморрой ещё тот... Блокировку сняли. Я продала всего один лот и забыла этот аккаунт на 8 лет. Сейчас вспомнила :)
Вопрос при первом выставленном лоте меня опять заблокируют? Опять прийдется проходить весь этот гемор с подтверждением личности или есть шанс , что проверка пройденная мной 8 лет назад действует до сих пор?
Просто как вспомню про все это прохождение подтверждения, то уже и продавать ничего не хочется.....
Спасибо
Biro подскажите пожалуйста, может плюнуть на этот старый восьмилетней давности аккаунт продавца и начать продавать на постоянно действующем аккаунте покупателя? На каком из аккаунтов больше шансов спокойно продавать и не поймать блокировку? ( продавать планирую редко, от случая к случаю) Спасибо.
 

evid123

Начинающий
E
Сообщения
11
Симпатии
9
Баллы
6
Добрый день, Biro. Тут все на ушах стоят от новости. Многим пришло.

Value Added Tax (VAT) collection on remote services to begin for Russia-based sellers
Amendments to the Russian VAT legislation require Amazon to calculate and collect VAT on monthly subscription fees, Selling on Amazon fees, and advertising fees from all Russia-based sellers. Starting February 2019, Russia-based sellers will be charged 20% Russian VAT, regardless of whether they are VAT-registered or not.


Не знаете подробностей? Это касается тех продавцов, которые физически отправляют товары из России или же всех, кто зареган в России? Я вот продаю товар через FBA или через свой американский склад, а нахожусь в России. И адрес у меня установлен российский, карта сбера привязана как способ оплаты. Касается ли меня это изменение, как думаете? А то при дополнительных 20% налогов бизнес просто умрет, у нас profit как раз процентов 20-25.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
....может плюнуть на этот старый восьмилетней давности аккаунт продавца и начать продавать на постоянно действующем аккаунте покупателя?....
Вы можете следовать вашему плану что я процитировал если вам так хочется. Это ваше право. Только я не вижу причин для блокировки. Вы же не планируете продавать запрещенные товары, и не нарушали (не планируете нарушать) правила ибэй?









Добрый день. Я так понимаю, что речь идет о всех продавцах из РФ кто зарегистрирован с адресом из РФ.
 

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
359
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
Вы можете следовать вашему плану что я процитировал если вам так хочется. Это ваше право. Только я не вижу причин для блокировки. Вы же не планируете продавать запрещенные товары, и не нарушали (не планируете нарушать) правила ибэй?
Biro запрещённые товары и правила, нет конечно, не собираюсь не продавать не нарушать. Просто знаю что робот блокирует аккаунты новичков при первой продаже для подтверждения личности. 8 лет назад как раз так и заблокировали при первом выставленном лоте ( блокировка MC999) Понадобилась куча нервов чтобы снять блокировку, а сейчас боюсь потому что не смогу предоставить те документы которые предоставляла раньше.
У меня нет квитанций за оплату коммунальных услуг на мое имя, все на имя гражданского мужа даже мой номер телефона сейчас оформлен на него ( раньше жила сама и естественно все было оформлено на меня).
Раньше у меня была виза привязанная к банковскому счету и я посылала им распечатку и фото визы, а сейчас банковской визы нет и в ближайшем будущем не будет. Я пользуюсь визой payoneer которая ни к чему не привязана ( просто иду на почту и пополняю ее на нужную сумму денег ) Да и сама эта виза не именная, вместо имени на ней выбито postil111111.
Вот поэтому я и боюсь повторной блокировки, я не смогу все это собрать и предоставить им ещё раз.
eBay блокирует людей на пустом месте, а у меня аккаунт после всех проверок 8 лет стоял и пылью покрывался. Чем не повод для блокировки и проверки....
Аккаунт 15 звёзд ( 1 продажа и 14 мелких покупок сделанных специально для получения звёзд ).
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@mickimoto я вас отлично понимаю. Личные данные аккаунта можно изменить на другого человека.
 

mickimoto

Продвинутый
mickimoto
Сообщения
359
Симпатии
4
Баллы
103
Местоположение
Israel
Раньше у меня была виза привязанная к банковскому счету и я посылала им распечатку и фото визы, а сейчас банковской визы нет и в ближайшем будущем не будет. Я пользуюсь визой payoneer которая ни к чему не привязана ( просто иду на почту и пополняю ее на нужную сумму денег ) Да и сама эта виза не именная, вместо имени на ней выбито postil111111.
Biro, я прошу прошения за назойливость, (просто я продумываю варианты на перед)
Скажите пожалуйста если, что с такой визой payoneer как то можно будет будет ебею что то доказать или без обычной визы и банковской распечатки ничего не получится?
Спасибо.
P.S. Сегодня отправила запрос на удаление аккаунта продавца, причину указала ,, аккаунт не используется,, если решусь продавать то с основного аккаунта покупателя, что бы было меньше вопросов про связь аккаунтов как в прошлый раз. Один аккаунт, один пейпал и одна я .....
 
Последнее редактирование:

YuryN31

Начинающий
Y
Сообщения
5
Симпатии
4
Баллы
6
Написал им в фейсбук и получил ответ:
Hello Yury! Charnell is out of the office today. I've reviewed your account and found our request for an appeal was denied. Your account was suspended because it exhibits a risk to eBay and its community. When we find accounts that display signs of risk that are too strong to dismiss, we suspend them so that they are no longer used for buying or selling. Due to the level of risk we found with your account, we have decided to suspend it indefinitely with no option to be reinstated. If we find any associated accounts being used in the future to get around this suspension, they will be suspended as well. While you may have additional questions behind why this happened, we're not able to go into all of the reasons the account has been placed into this state to prevent circumvention of the decision. All the best in your future endeavors.

Это типа значит мы вас забанили на всю жизнь, а если попробуете обойти, то забаним в и другом месте?))
Сообщение было автоматически объединено:

Спросил есть ли шансы восстановить-они сказали нет. Прикол! Ибей блочит навсегда!)
 
Последнее редактирование:

zephero

Начинающий
Z
Сообщения
9
Баллы
4
Добрый день, Biro!
Продал не ебей пару кроссовок покупателю из Великобритании. Доставили в срок, все хорошо. Через неделю он пишет что коробка пришла сильно повреждена(прикладывает фото на котором коробка слегка примята, хочет вернуть товар и открывает спор о том что товар не соответствует описанию. Я ему ответил отказом и написал в поддержку, что покупатель злоупотребляет функцией возврата, попросил вмешаться и разрешить ситуацию. Сегодня получил такой ответ:
Hello,

I'm contacting you about the return request 5192296613 ..............

I've reviewed the details of the request and found that the best resolution is to ask the buyer to return the item to you for a full refund. Because the item was not as described, we're asking you to pay for the return postage.

I've placed the request on hold for 4 days to give you time to arrange the return postage with the buyer. Please note that if you don't resolve the issue by 19-02-2019, we'll issue the buyer a full refund on your behalf without requiring the item to be returned.

You have 2 options:

Issue a pre-paid postage label and upload it to eBay

1. If you have a preferred courier, contact them to purchase one of their postage labels.
2. If the item is over £750, you'll need to purchase signature confirmation.
3. Send the label to the buyer by locating the item in the Sold section of My eBay, and then selecting Contact buyer.
4. Upload the label in the Return request.

Send the buyer a PayPal payment to cover the return postage

1. Locate the item in the Sold section of My eBay, and then select Contact buyer.
2. Ask their buyer for their PayPal email address. Be sure to explain that you're asking for this information in order to send them money for the return label through PayPal.
3. Use the postage calculator on your preferred courier's website to find out how much return postage will cost.
4. If the item is over £750, remember to include the cost of signature confirmation.
5. Send a payment to the buyer by logging in to your PayPal account, clicking Send at the top of the page, and the following the onscreen instructions.
6. Once the PayPal payment is complete, reply to this email with the transaction ID and a screenshot of the payment.

If you've tried to resolve the issue by doing one of the above but the buyer hasn't responded, please let us know by replying to this email or replying to the return request.

I trust I've explained everything clearly and we look forward to working with you to resolve this issue.

Kind Regards,

Avinash K.
eBay Customer Service

Подскажите, можно ли разрешить ситуацию в мою пользу или на ебей покупатель всегда прав.
Товар оригинал и соответствует 100%.
 

ЯреськоОлеся

Начинающий
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Здравствуйте, нужна ваша помощь, biro, я открыла магазин на eBay, выставила одну позицию и магазин заблокировали, думала стандартно верификация аккаунта, но они отказали открыть, причину не поясняют, товары мои сумочки хендмейд, в алчные из шерсти, что делать? Сколько стоит ваша помощь?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...с такой визой payoneer как то можно будет будет ебею что то доказать или без обычной визы и банковской распечатки ничего не получится?
.....
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Пайонер вам дает возможность получить выписку по счёту на английском.




Написал им в фейсбук и получил ответ...
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, только факты, что и как все произошло?



...
Подскажите, можно ли разрешить ситуацию ....
Добрый день. Обычно в случаях как ваш рекомендуют принять возврат. Мне трудно также ответить на ваш вопрос о том есть ли шанс доказать вашу позицию, так как я не знаю всех деталей произошедшего.




....я открыла магазин на eBay, выставила одну позицию и магазин заблокировали
Добрый день. Уточните пожалуйста. Вы выставили на продажу товар с пэйпалом посредника?
 

ЯреськоОлеся

Начинающий
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Сначала личный прописала, а потом в листинге пп посредника, все ж так делают, на Украине не выводятся иначе деньги
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ЯреськоОлеся добрый день. Большое спасибо за уточнение. Приведите пожалуйста письмо ибэй по блокировке, тут, полностью.
 

ЯреськоОлеся

Начинающий
ЯреськоОлеся
Сообщения
12
Симпатии
6
Баллы
5
Это первое письмо
After reviewing your eBay account, we've noted several concerns with your recent activity. As a result, we've taken the following action on your account: - Your eBay account has been suspended. - Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email. We've taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn't cause harm -- however unintentionally -- to the eBay community. While suspended, you won't be able to use eBay. Registering a new account may hinder any option to appeal your account. If you would like to appeal this action, we need to verify your account information and your eBay activity directly with you. Any outstanding fees owed for selling activity will post to your account as due. Any amounts that you haven't previously disputed will be charged to the billing method currently on file. If you have questions about this message, please click Help at the top of most eBay pages.
Сообщение было автоматически объединено:

Это второе Thank you for writing back to us about having the account "oleyar-35" blocked. I am sorry to know that you're not in favor on the response from our colleague regarding the decision on your account. Please allow me to clarify this for you. After a thorough review on your account and registration inputs, I can confirm that the block in your account is final and cannot be appealed. I'm afraid we cannot disclose further information as it remains protected by eBay because if we told members, would provide them with a way to circumvent in the future. Also, even if you create new accounts it will also be subject to be blocked. Please know we took immense care with this review as we understand the impact it has to you, both personally and professionally. I want you to know that I am deeply saddened as to what happened on the account. I am positive you will succeed on your next online platform for selling and buying.
Сообщение было автоматически объединено:

Я понимаю полностью, первый раз блок, но служба поддержки меня у верила, что сняла блок и сказала выставлять листинги, и тут хлоп, заблочили аккаунт вовсе, и письмо. Почему я такая подозрительная вышла, но наверное это уже не подлежит восстановлению, как думаете. Там в конце прописка, что и не пишите, не ответим. Теперь только заново?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 598
Симпатии
1 887
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ЯреськоОлеся большое спасибо за все приведенные детали. Вы не могли бы также уточнить каким посредником вы воспользовались при событиях о которых вы рассказываете?
 
Последнее редактирование:

S_Karbit

Новичок
S_Karbit
Сообщения
4
Симпатии
1
Баллы
8
Здравствуйте.Пришло письмо с таким содержанием:
Thank you for writing to eBay Customer support regarding your eBay account. My name is Pali and I’ve shared detailed information to address your concern.

Вячеслав, I highly appreciate that you contacted us to verify your account. Please know that we are committed to reducing negative experiences on the eBay site. To accomplish this, we sometimes restrict selling and/or buying activity until information can be verified or additional data obtained.

These actions are not meant to be a reflection of your account's activity, but rather a preventative measure. During this review, we may have additional questions about your listing activity. Be assured, I will help you resolve the issue.

To evaluate your account further, we would require some documents from your end. Also, we would want to know more about the products you want to sell on the site. For your ease, I have shared the list of the documents and the questions below.

1. One identity proof document
• Driver License (copy of both front and back)
• Passport (image of original one or scanned copy)

2. One address proof document (Must have your eBay registered address)
• Utility bills (phone, power, water, etc.)
• Credit card statements (black out all but the first and last four digits of the card)
• Bank statements (black out the bank account number), including loan/mortgage statements

3. >>Proof of purchase-

We also request you to provide us proof of purchase or agreement with your supplier for products you had listed so far. This will help us know more about the products that you will sell on eBay.

You can send the documents to us from the below link. You can also send them as an attachment from your registered email address by replying to this email.
https://ocsnext.ebay.com/ocs/mudcwf?deptName=USE2M

Here are the questions we would like you to answer. Please send the answers in response to this email:

1. What types of products you want to sell on eBay (write in detail what kind of products and manufacturers)?
2. We noticed that your item is located in a different location than your contact information indicates. Do you have the item personally? Why might the location be different? How many products do you have in stock?
3. Who is your supplier for these products?
4. If the goods are new or secondhand?
5. How fast you will send the goods after receiving the payment?
6. What shipping service you plan to use? Are you also using a drop shipper?
7. Are you going to use the tracking number and delivery confirmation?
8. Do you have any other eBay accounts to make purchases or sales?

Вячеслав, if you are a registered business, please provide us an answer for these below questions as well:

• What is the name of your business?
• Do you have a website or physical store? Or both? If you have a website please provide the website URL.
• Please provide your tax ID.

Additionally, I request you to not to create any more account before you resolve the issues with the concerned account. This is because all accounts that you use on the site to circumvent our decision will also be actioned.

We are awaiting your response with the requested documents and answers. Thank you for using eBay.

Kind Regards,

Pali M.
eBay Customer Support
[THREAD ID: 1-2JDGRPFN]


Что мне нужно им отправить чтобы разблокировать аккаунт?
Продаю товар с амазона, аккаунт зарегистрирован на адрес проживания( у родственников) а не на адрес прописки.
 



Live