Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
@Katino Motina обязательно пообщайтесь еще раз, и очень вас прошу - напишите тут пожалуйста по результату общения. А еще лучше - сбросьте сюда всю переписку.
ок, только наверное завтра..сегодня и так настрой попорчен, наплету еще чего лишнего :D завтра предоставлю отчет о переговорах
а если я удалю данные своей карты может они не снимут? что заблокируют так это понятно, а что могут посерьезнее предпринять? судебных приставов прислать? :new_laughing:
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Katino Motina большое спасибо! Отвечая на ваши вопросы - есть вероятность того что у них сохранились данные по карте и удаление карты не поможет. По вопросу судебных приставов, вы проживаете в ЕС?

Если по чату-письму не войдут в ваше положение и не сделают того, что вы хотите, чтобы они сделали, я думаю правильнее будет смириться с тем что произошло, оставить у себя игрушку и дать амазону снять деньги по данному заказу.
 

Katino Motina

Интересующийся
Katino Motina
Сообщения
26
Симпатии
5
Баллы
48
Местоположение
Lithuania
@Katino Motina большое спасибо! Отвечая на ваши вопросы - есть вероятность того что у них сохранились данные по карте и удаление карты не поможет. По вопросу судебных приставов, вы проживаете в ЕС?

Если по чату-письму не войдут в ваше положение и не сделают того, что вы хотите, чтобы они сделали, я думаю правильнее будет смириться с тем что произошло, оставить у себя игрушку и дать амазону снять деньги по данному заказу.
Да, я живу в ЕС, Литва...про приставов конечно шутка, но чем черт не шутит, связываться с ними....если что - придется смириться
Завтра отпишусь. Спасибо Вам, Biro. за Вашу помощь. Веселых праздничков! :new_blush:
 

TresCo

Новичок
TresCo
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
5
paypal account zareqistriroval mne moy druq. posle 6 mesecav zaxetili. dokumenti chtobi potverjdat akount. udostivireniya ya poslal. potom skazali dokumenti na komunalnix usluq. i ya ne smoq ix vidat. Potomu shto kvartira qde ya propison ne na moye imya. mi platim komunalniye usluqi v komendant (jil upravleniya)
 

AleksVP

Крутой иБаер
A
Сообщения
601
Симпатии
204
Баллы
21
Не обязательно, чтобы вы были собственником квартиры и квитанции были на ваше имя. Отправьте квитанции, выданные на имя собственника, и справку, что вы в этой квартире проживаете. Если в паспорте стоит штамп о прописке, то значит копию этой страницы.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
967
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
@Katino Motina, Отвяжите все карты от Амазона и оставьте посылку себе
 

Vital-end

Интересующийся
Vital-end
Сообщения
68
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Екатеринбург
Покупатель из Австралии потребовал возврат и открыл спор по причине несоответствия описания (приобретенный товар полноценно не работает в его стране), спорить не стал и выслал ему 15$ прикрепив скан paypal, после чего он отправил посылку, указав трек номер. Прошли сроки доставки уcтановленные ebay и я пишу покупателю о том, что товар не получен и трек нигде не отслеживается в т.ч. на Австралийской почте > покупатель отвечает что ничего страшного, так как посылка застрахована. Нужно ли мне принимать какие-либо меры или данный спор о возврате закроется сам если посылку я по итогу не получу? Сейчас в меню «Управление возвратом товаров» стоит пометка «Получен товар Возмещение просрочено с 28 Дек. Покупатель может открыть диспут"
и как-то беспокоит меня эта надпись.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Завтра отпишусь. Спасибо Вам...за Вашу помощь....
Добрый день. Большое вам спасибо что обращаетесь за помощью. Вам тоже - хорошо всё отпраздновать. Держите нас в курсе событий!








paypal account zareqistriroval mne moy druq...potom skazali dokumenti na komunalnix usluq. i ya ne smoq ix vidat...
Добрый день. Большое спасибо за приведенные детали. Я вас отлично понимаю. К сожалению, для разблокировки аккаунта может потребоваться данный запрашиваемый документ службой поддержки Пэйпал и без данного документа они могут отказаться аккаунт восстановить. Как минимум необходимо им попробовать убедительно объяснить почему у вас данного документа нет.









Покупатель из Австралии потребовал возврат и открыл спор по причине несоответствия описания ...спорить не стал и выслал ему 15$ прикрепив скан paypal, после чего он отправил посылку, указав трек номер. Прошли сроки доставки...Нужно ли мне принимать какие-либо меры или данный спор о возврате закроется сам если посылку я по итогу не получу...
Добрый день. Я бы в вашем случае пока больше ничего не предпринимал и внимательно следил за треком.
 

panzerfirst

Начинающий
panzerfirst
Сообщения
150
Симпатии
1
Баллы
101
Местоположение
MNSK
Добрый день, нужна ваша помощь, купил айпад на ебей, доставка в Беларусь была, продавец указал трек по америке ,трек имеет статус"доставлено". Мой диспут в пайпеле рассмотрели не в мою пользу,тк продавец дал трек номер и по треку видно что посылка получена, можете помочь решить проблему? Я писал вам в скайпе.
 

Vital-end

Интересующийся
Vital-end
Сообщения
68
Симпатии
5
Баллы
103
Местоположение
Екатеринбург
и внимательно следил за треком.
в том то и дело, что указанный номер нигде не отслеживается, хотя со слов покупателя товар был отправлен обратно 29 ноября.
 

Alex Dahl

Новичок
Alex Dahl
Сообщения
13
Симпатии
3
Баллы
8
Всем привет!
Ребят, нужна помощь с разблокировкой аккаунта Amazon.
Зарегистрировал 5 декабря. Снял 47$ и заморозил аккаунт- запросил юнити билл. И даже инвойсы.
Отправил все документы, все переведено, написал что с аккаунта ещё не велась торговля- он новый. Написали что не могут верифицировать документы и больше по той теме отвечать не будут. (прикрепляю скрин)
Всё было переведено, все адреса и фамилии совпадали. Единственное что, скан повернут. Из-за этого может быть?
Написал апелляцию 12 декабря- на неё не ответили.
Ждал окончания праздников (сказали что из-за них могут блочить)

С 1 января нельзя дозвонится в селлер центр по телефону. Заказать обратную связь, если у вас заморожен аккаунт- невозможно.
Теперь связь только через сообщения на сайте. а на сайте если аккаунт заморожен, то ответ от компьютера, что завели новое дело и передали команде.
И на этом каждый раз всё. Не отвечают, никакой обратной связи.

Что делать? Внизу скрин с письмом о том, что не могут верифицирвоать (с таким можно ещё побороться). Или хотя бы как деньги вернуть.
Не знаю уже что делать. Буду рад любой помощи или совету.
Заранее всем спасибо!
 

Вложения

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
....купил айпад на ебей, доставка в Беларусь была, продавец указал трек по америке ,трек имеет статус"доставлено". Мой диспут в пайпеле рассмотрели не в мою пользу,тк продавец дал трек номер и по треку видно что посылка получена...Я писал вам в скайпе.
Добрый день. Я ответил на все полученные сообщения в скайпе. Уточните пожалуйста (и проверьте у себя в ибэй), вы при заказе просили доставку в Беларусь, или посреднику в США? Вы можете привести скриншот вашего заказа по ибэй и оплаты по пэйпал?








в том то и дело, что указанный номер нигде не отслеживается...
Я вас отлично понимаю.









...нужна помощь с разблокировкой аккаунта Amazon. Зарегистрировал 5 декабря. Снял 47$ и заморозил аккаунт- запросил юнити билл. И даже инвойсы. Отправил все документы...Написали что не могут верифицировать документы и больше по той теме отвечать не будут...С 1 января нельзя дозвонится в селлер центр по телефону....Теперь связь только через сообщения на сайте....Не отвечают, никакой обратной связи. Что делать? ...
Добрый день. К сожалению, в последние дни участились блокировки аккаунтов начинающих продавцов на этапе регистрации. Вопрос непростой для решения и на попытку его решить уходит время. Требуется максимально настойчиво общаться со службой поддержки амазона, а самое главное - попробовать разобраться что в вами отправленных документах им не понравилось. На моей практике были как успешные разрешения данного вопроса с разблокировкой аккаунта, так и категорический отказ аккаунт разблокировать.
 

Az_77

Новичок
Az_77
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
8
Разместил один лот на продажу,все было ок,после того как начал потверждать второй лот,высветилось типа потверждение акка и требовалось ввести какого то id,я так и не понял что от меня хотели,3 раза я неправильно ввел.Сейчас пишет такое цитата:
Call us at 1-866-643-1607 and mention security code 79810308016. This is not the same confirmation code to confirm your account.
If you use an IP Relay service, you can use the same number.

Ок.Позвонил в Штаты,кое как оператору сказал пароль и ник,он начал задавать какие то дополнительно вопросы,я так и ничего не понял.Фидбек 100%,никаких просроченных платежей нет.Кто нибудь подскажет в чем причина??Обьявление висят в черновиках и я не могу ничего сделать.Пишет все время эту надпись,как с ними общаться,если я не понимаю английский и в принципе что хотят??!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Az_77 добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вам оптимальнее нанять переводчика и позвонить еще раз в службу поддержки ибэй чтобы переводчик вам помог понять что у вас спрашивают и помог ответить вам на все вопросы оператора службы поддержки ибэй.
 

Az_77

Новичок
Az_77
Сообщения
3
Симпатии
2
Баллы
8
@Az_77 добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Вам оптимальнее нанять переводчика и позвонить еще раз в службу поддержки ибэй чтобы переводчик вам помог понять что у вас спрашивают и помог ответить вам на все вопросы оператора службы поддержки ибэй.
Мне кажется проще создать новый профиль,потому что я уже на звонок потратил больше 7$ за пару минут + услуги переводчика.И вообще не понятно откуда эта ситуация взялась??Все,всегда было хорошо.
 

seobel

Интересующийся
S
Сообщения
56
Симпатии
1
Баллы
11
Местоположение
Белгород
@Biro , приветствую!
1.Как можно проверить зайдет ли определенная тематика на ebay/amazon - в частности товары для производства, облагораживания домашнего алкоголя (пример: дрожжи https://www.ebay.com/itm/FRESH-Alco...b4407407:m:mngGncZ9M82S-RKmW78wpyw:rk:43:pf:0 , аппараты https://www.ebay.com/itm/15-Gal-Alc...=item2abea8ec77:g:TnEAAOSw96ZcFRmS:rk:31:pf:0 у меня лучше по качеству (это Китай) , и тд. Может какие сервисы заточены под оценку конкуренции/спроса.

2. Знает кто, хорошие каналы ютуб, блоги по работе с ebay или только личный опыт) ?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
....я уже на звонок потратил больше 7$ за пару минут ...
Добрый день. А каким образом вы звонили в ибэй? По скайпу звонок на телефонный номер службы поддержки ибэй - бесплатный.









...
1. Как можно проверить зайдет ли определенная тематика на ebay/amazon ...
Добрый день. Лучшая проверка - практический опыт, либо общение с продавцами данного товара (продавцы делятся своим опытом и статистикой про продаже того, или иного товара).
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
967
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
@seobel, Цена решает. На Ибей люди идут за дешевыми ценами
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 225
Симпатии
1 028
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
За дешевым идут не только на ибэй. На амазоне тоже любят цены поменьше.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
967
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
@Biro, есть расхожее американское мнение: Amazon - для домохозяек, а Ebay для продвинутых:)
 



Live