Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый вечер. Нужен совет по открытию спора по не соответствию товара. Вкратце - купил телефон, все пришло, в описании было указано, что он включается и работает. Далее было сказано, что если что то, не работает, то продавец ответственности не несет, никаких возвратов. Что я имею - телефон не включается, имей в описании не совпадает с имеем на фото товара (только сейчас углядел). При подключении к айтюнс появляется сообщение о необходимости снятия блокировки экрана (кода естественно нет и без него продаван проверить телефон не мог).
Как мне лучше поступить?
ustas061, добрый вечер. Вам необходимо открыть спор о получении товара несоответствующего описанию. В деталях дела необходимо всё ваши проблемы с полученным телефоном подробно описать. Уже в дальнейшем - действовать по обстоятельствам.
Вернуть на ибэй можно всё что несоответствует описанию продавца в проданном вам лоте. Если это как раз ваш случай, вы не пропустили сроки по возврату - то у вас всё должно получится. Я вам могу помочь и провести вас по всему этапу возврата если вы себя в этом уверенно не чувствуете. Если вы хотите провести весь возврат вместе со мною - просто напишите мне в личку по форуму.
Добрый день. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него ответил. По скайпу я постараюсь вам всё подробно объяснить и помочь вам в решении вашего вопроса.
Здравствуйте Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, и через 2 дня пайпал делает ему полный рэфунд а диспут на ebay продолжается как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы не могли бы написать что вы планируете выставить чтобы я для вас проверил возможность выставки вашего товара с запрашиваемой вами настройкой.
Мне нужно выставить аналогичный этому товар (коллекционные монеты игровой тематики), чтобы в "item condition" стоял прочерк, а в "item specifics" я могла указать нужную мне информацию.
Спасибо большое за совет по продаже брендовых вещей, очень жаль, что придется на время завязать и выбрать другую нишу на ибей, но я не отчаиваюсь, особенно, когда есть кому помочь советом!
Спасибо Биро за консультацию! Все грамотно и главное доходчиво разъяснили. Начну осваивать Амазон.
Еще вопросик. Как баеров заставить оставлять отзывы?
Благодарю Биро. И рекомендую его услуги всем. Он делает всё на совесть и действительно помогает, а не ограничивается "необходимым минимумом". Если вы хотите действительно решить вашу проблему, то смело обращайтесь к этому человеку.
Здравствуйте Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, и через 2 дня пайпал делает ему полный рэфунд а диспут на ebay продолжается как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Необходимо посмотреть на детали вашего дела по которому провели возврат средств. Вам привели причину решения службы поддержки? Вы не могли бы мне его переслать по скайпу, либо в личке форума?
Мне нужно выставить аналогичный этому товар (коллекционные монеты игровой тематики), чтобы в "item condition" стоял прочерк, а в "item specifics" я могла указать нужную мне информацию.
Добрый вечер. На товар по вашей ссылке я посмотрел и попробовал выставить схожий товар в идентичной категории: Video Games & Consoles>Video Gaming Merchandise
с запрашиваемой вами настройкой. Сделать это у меня получилось.
У вас это не получается сделать в данной категории?
Мы можем попробовать это сделать вместе по скайпу. Тоесть вместе в прямом эфире cкайпа выставим ваш лот.
Спасибо большое за совет по продаже брендовых вещей, очень жаль, что придется на время завязать и выбрать другую нишу на ибей, но я не отчаиваюсь, особенно, когда есть кому помочь советом!
Спасибо Биро за консультацию! Все грамотно и главное доходчиво разъяснили. Начну осваивать Амазон. Еще вопросик. Как баеров заставить оставлять отзывы?
Добрый вечер. Рад был ответить на все ваши вопросы. Уверен - у вас всё получится.
По поводу вашего вопроса в сообщении:
В моей практике продавца и консультанта я наблюдаю множество практикуемых способов как продавцы пробуют "подтолкнуть" покупателей к помещению отзывов за продажи. Можно попробовать писать вежливые письма покупателям по ибэй сообщениям с вашей просьбой оставить отзывы. Можно просьбу озвучивать во вложенном буклете в вашу посылку, можно вложить буклет и небольшой сувенир - тем самым больше расположить вашего клиента. Были даже случаи когда просьбу оставить отзыв продавцы указывали на почтовых коробках отправляемых своим покупателям. Можно объяснить всю важность отзывов в описании каждого вашего аукциона, как это любят делать продавцы из Китая. Одним словом вариантов много. Вам необходимо наверное попробовать каждый из них и выбрать максимально удобный.
Благодарю Биро. И рекомендую его услуги всем. Он делает всё на совесть и действительно помогает, а не ограничивается "необходимым минимумом". Если вы хотите действительно решить вашу проблему, то смело обращайтесь к этому человеку. От себя желаю Биро здоровья, добра и всех благ.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Со своей стороны желаю вам всех благ и с самой страшной силой. :smile:
Добрый вечер Биро. Помогите по одному вопросу. Один покупатель второй раз покупает товар на ебей и не оплачивает. Скажите пожалуйста, как его забанить?