Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

ustas061

Интересующийся
U
Сообщения
55
Баллы
9
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый вечер. Нужен совет по открытию спора по не соответствию товара. Вкратце - купил телефон, все пришло, в описании было указано, что он включается и работает. Далее было сказано, что если что то, не работает, то продавец ответственности не несет, никаких возвратов. Что я имею - телефон не включается, имей в описании не совпадает с имеем на фото товара (только сейчас углядел). При подключении к айтюнс появляется сообщение о необходимости снятия блокировки экрана (кода естественно нет и без него продаван проверить телефон не мог).
Как мне лучше поступить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
ustas061, добрый вечер. Вам необходимо открыть спор о получении товара несоответствующего описанию. В деталях дела необходимо всё ваши проблемы с полученным телефоном подробно описать. Уже в дальнейшем - действовать по обстоятельствам.

Вернуть на ибэй можно всё что несоответствует описанию продавца в проданном вам лоте. Если это как раз ваш случай, вы не пропустили сроки по возврату - то у вас всё должно получится. Я вам могу помочь и провести вас по всему этапу возврата если вы себя в этом уверенно не чувствуете. Если вы хотите провести весь возврат вместе со мною - просто напишите мне в личку по форуму.
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
640
Симпатии
14
Баллы
113
Добрый день! Я из России, продаю на Ибей. Хотел уточнить, возможно Пайэпел зарегистрировать в США как будто я Американец.
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
640
Симпатии
14
Баллы
113
нет прописки
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Я из России, продаю на Ибей. Хотел уточнить, возможно Пайэпел зарегистрировать в США как будто я Американец.
Добрый день. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него ответил. По скайпу я постараюсь вам всё подробно объяснить и помочь вам в решении вашего вопроса.
 

Deleted user 333766

Guest
D
Здравствуйте Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, и через 2 дня пайпал делает ему полный рэфунд а диспут на ebay продолжается как поступить в данной ситуации?
 

Pipka2

Новичок
P
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы не могли бы написать что вы планируете выставить чтобы я для вас проверил возможность выставки вашего товара с запрашиваемой вами настройкой.
Мне нужно выставить аналогичный этому товар (коллекционные монеты игровой тематики), чтобы в "item condition" стоял прочерк, а в "item specifics" я могла указать нужную мне информацию.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
Спасибо большое за совет по продаже брендовых вещей, очень жаль, что придется на время завязать и выбрать другую нишу на ибей, но я не отчаиваюсь, особенно, когда есть кому помочь советом!:)
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
640
Симпатии
14
Баллы
113
Спасибо Биро за консультацию! Все грамотно и главное доходчиво разъяснили. Начну осваивать Амазон.
Еще вопросик. Как баеров заставить оставлять отзывы?
 

GrayYarl

Новичок
G
Сообщения
8
Баллы
0
Благодарю Биро. И рекомендую его услуги всем. Он делает всё на совесть и действительно помогает, а не ограничивается "необходимым минимумом". Если вы хотите действительно решить вашу проблему, то смело обращайтесь к этому человеку.

От себя желаю Биро здоровья, добра и всех благ.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Здравствуйте Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, и через 2 дня пайпал делает ему полный рэфунд а диспут на ebay продолжается как поступить в данной ситуации?
Добрый вечер. Необходимо посмотреть на детали вашего дела по которому провели возврат средств. Вам привели причину решения службы поддержки? Вы не могли бы мне его переслать по скайпу, либо в личке форума?


Мне нужно выставить аналогичный этому товар (коллекционные монеты игровой тематики), чтобы в "item condition" стоял прочерк, а в "item specifics" я могла указать нужную мне информацию.
Добрый вечер. На товар по вашей ссылке я посмотрел и попробовал выставить схожий товар в идентичной категории: Video Games & Consoles>Video Gaming Merchandise
с запрашиваемой вами настройкой. Сделать это у меня получилось.
У вас это не получается сделать в данной категории?
Мы можем попробовать это сделать вместе по скайпу. Тоесть вместе в прямом эфире cкайпа выставим ваш лот.


Спасибо большое за совет по продаже брендовых вещей, очень жаль, что придется на время завязать и выбрать другую нишу на ибей, но я не отчаиваюсь, особенно, когда есть кому помочь советом!
Добрый вечер. Рад был вам помочь советом. Смело обращайтесь по любым вопросам. :smile:


Спасибо Биро за консультацию! Все грамотно и главное доходчиво разъяснили. Начну осваивать Амазон. Еще вопросик. Как баеров заставить оставлять отзывы?
Добрый вечер. Рад был ответить на все ваши вопросы. Уверен - у вас всё получится.
По поводу вашего вопроса в сообщении:
В моей практике продавца и консультанта я наблюдаю множество практикуемых способов как продавцы пробуют "подтолкнуть" покупателей к помещению отзывов за продажи. Можно попробовать писать вежливые письма покупателям по ибэй сообщениям с вашей просьбой оставить отзывы. Можно просьбу озвучивать во вложенном буклете в вашу посылку, можно вложить буклет и небольшой сувенир - тем самым больше расположить вашего клиента. Были даже случаи когда просьбу оставить отзыв продавцы указывали на почтовых коробках отправляемых своим покупателям. Можно объяснить всю важность отзывов в описании каждого вашего аукциона, как это любят делать продавцы из Китая. Одним словом вариантов много. Вам необходимо наверное попробовать каждый из них и выбрать максимально удобный.


Благодарю Биро. И рекомендую его услуги всем. Он делает всё на совесть и действительно помогает, а не ограничивается "необходимым минимумом". Если вы хотите действительно решить вашу проблему, то смело обращайтесь к этому человеку. От себя желаю Биро здоровья, добра и всех благ.
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. Со своей стороны желаю вам всех благ и с самой страшной силой. :smile:
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Добрый вечер Биро. Помогите по одному вопросу. Один покупатель второй раз покупает товар на ебей и не оплачивает. Скажите пожалуйста, как его забанить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Помогите по одному вопросу. Один покупатель второй раз покупает товар на ебей и не оплачивает. Скажите пожалуйста, как его забанить?
Добрый вечер. Я вам только что показал как это сделать в прямом эфире скайпа. Рад был вам помочь в вашем вопросе.
 

otis87

Новичок
O
Сообщения
16
Баллы
0
Большое спасибо Биро за сверх быструю помощь) Не знаю чтобы я без Вас делал )
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
otis87, Спасибо вам большое за отзыв. Всегда рад вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

baklanov1975

Новичок
baklanov1975
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте!
Необходим Ваш совет по поводу блокировки продаж на ebey.
Спасибо.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
baklanov1975, добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Мы всё с вами сегодня подробно обсудим.
 

baklanov1975

Новичок
baklanov1975
Сообщения
6
Баллы
0
Спасибо Биро за консультацию и помощь. Все грамотно объяснил!
:good: :good: :good:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 235
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
baklanov1975, большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 



Live