Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
25 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Павелиус

Начинающий
П
Сообщения
6
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день. Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США? Нужна информация по настройке купленного аккаунта амазон.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Купил часы через форвардера. Продавец имеет 5647 положительных отзыва, 100% Positive feedback... Получаю бэушные часы...
Добрый день. В первую очередь, оптимальнее написать продавцу и объяснить ему что у вас произошло, что вы получили. Приведите пожалуйста с письмом фотки полученного. Уже по ответу продавца необходимо предпринимать дальнейшие действия.







...Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США? Нужна информация по настройке купленного аккаунта амазон.
Добрый день. Если речь о www.costco.com - то это магазин для членов клуба costco. Чтобы стать членом клуба - необходимо оплатить годовую? подписку. У меня, к сожалению, нет членства в данном клубе. Я не думаю, что вам будет выгодно платить за членство клуба + выкуп товара + мое время выделенное на данные операции. Но если вам это будет выгодно, я готов с вами все подробно обсудить по скайпу и попробовать договориться по условиям работы. По поводу настроек аккаунта амазон мы с вами всё подробно обсудим по скайпу. Ваше сообщение по скайпу я получил и на него ответил сразу же как освободился.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 858
Симпатии
590
Баллы
708
Местоположение
Мэдисон
Могли бы выкупить товар с костко и отправить на склад в США?
Если @Biro не против, то я похозяйничаю в его теме и скажу, что у меня есть членство в Costco. Только пока непонятно какой именно товар вас интересует.
 

Julia.zix

Начинающий
J
Сообщения
30
Симпатии
1
Баллы
6
Здравствуйте, я сделала заказ с сайта beachcamera.com, на адрес в США, оплату делала со своей российской карты Visa. Магазин деньги на карте заморозил , те в банке они в блокировке сейчас. Но через несколько дней в статусе заказа появилось - cancel (( Нужен игровой ноутбук с этого сайта. Не могу понять почему они отменили заказ, деньги на карте есть . Вы могли бы помочь позвонить в магазин и узнать? К сожалению по англ я не говорю, так только немного язык знаю
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добрый день. Не против совершенно. Смело предлагайте свою помощь. Самое главное, чтобы вопрос был решен, а как он будет решен - это технический момент.










....я сделала заказ с сайта beachcamera.com, на адрес в США, оплату делала со своей российской карты Visa. Магазин деньги на карте заморозил... Но через несколько дней в статусе заказа появилось - cancel ...Не могу понять почему они отменили заказ... Вы могли бы помочь позвонить в магазин и узнать? ....
Добрый день. Я получил ваше сообщение по скайпу. По скайпу мы всё подробно обсудим. Позвонить в магазин можно, это совершенно не трудно и данные операции я провожу ежедневно. Если вам необходимо позвонить, мы обязательно позвоним и поговорим с представителями магазина по произошедшему.

По вашей ситуации, мое субъективное мнение, к сожалению, похоже, что вы просто заказали достаточно дорогой товар по меркам магазина (товар повышенного риска) и я подозреваю магазин старается защитить себя тем, что не отправляет подобные заказы либо за пределы США, либо на адреса отличные от адресов привязанных к карте (в вашем случае, это адрес в РФ, а указан адрес доставки в США). Чтобы поместить подобный заказ оптимальнее в первую очередь уточнить у магазина отправят ли они заказ с оплатой российской картой на адрес посредника в США, а если нет, то попросить вашего посредника выкупить данный товар и уже после доставки - переслать вам.
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
649
Симпатии
16
Баллы
213
Добрый день, Биро!
Подскажите, в какой срок можно оставить отзыв?)
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Salewan добрый день. Уточните пожалуйста, по какой площадке вы задаете ваш вопрос.
 

Salewan

Крутой иБаер
Salewan
Сообщения
649
Симпатии
16
Баллы
213

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Salewan по правилам ибэй отзыв можно оставить в 60 дней после покупки/продажи. Привожу, также, ссылку на правила ибэй, где это указывается. Cсылка:
eBay - When should I leave Feedback
 

Vlcl

Начинающий
V
Сообщения
13
Симпатии
8
Баллы
6
Нажал Contact seller из страницы Order details покупки. Select a topic заполнено только "I received an item that wasn't as described" и выходит на оформление возврата. Выбрал Other ниже нажал синюю кнопку Contact the seller. Написал что товар не соответствует, приложил фото. Продавец молчит. Начал делать шаги в Resolution Center:
Скажите продавцу, что вы предпочитаете:
Я хочу возврат
Причина возврата
Не соответствует описанию
Добавить детали
---------------------
Внизу написано:
"После того, как вы отправите этот запрос, вы увидите возможность напечатать этикетку возврата."
Написать в "Добавить детали" что нахожусь по другому адресу и предупредить что доставка будет 2-3 недели? Есть подозрение, что как только все заполню, сразу появится этикетка с адресом первоначального получения товара. Продавец дает месяц возврата за счет покупателя. Это значит возвратить продавцу в течении месяца, или достаточно сделать отправку в течении месяца? Э-э-эх, сейчас еще череда праздников...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vlcl добрый день. Я бы написал продавцу еще раз и дал ему время на ответ до 27-го декабря. У вас также есть его имэйл по пэйпал. Попробуйте написать также по имэйлу.
 

Vlcl

Начинающий
V
Сообщения
13
Симпатии
8
Баллы
6
Добрый день!
Продавец ответил:
Hey im very sorry about that, i purchased it brand new from a big department store, if you want i can replace it for you or partially refund you.
Естественно я хочу полный возврат, поскольку продавец явно не согласится с реальной стоимостью, а замена после этой фигни...
Написал:
This item condition - refurbished.
I want to return an item for a refund.
I didn’t check the watch immediately after receiving.
Now, I am located at ***, *****, ********.
I need 3-4 weeks to return the watch.
Теперь молчит совсем. В принципе можно написать, что по правилам eBay продавец обязан оплатить в случае проигрыша спора с адреса первоначальной доставки. Поэтому я готов сам оплатить пересылку. Но вопрос становится в защите. 29, 30 декабря и 1-7 января выходные - праздники. Посылку получил 29 ноября. Если отсылать 8-9 января (надеюсь к этому времени народ начнет шевелиться), доставка до трех недель - как бы исхитриться получить защиту до 30-31 января. Очень опасаюсь, при открытии спора автоматом появится ярлык пересылки с адреса форвардера, а после 30 дней с получения, т. е. 29 декабря спор закроется.
Кстати, у этого продавца товар числился как новый и соответственно никаких реальных фото не было. Все продавцы ставят рекламную фотографию производителя, если товар новый. Адрес Нью-Йорк, Бруклин. Закрались у меня нехорошие сомнения... Однако сейчас появился еще продавец с такими же часами с "подделанным" состоянием. Он выставил их как новые с дефектом, и приложил реальные фото - один в один как у меня. Адрес продавца Нью-Йорк Rego Park. Вот и думай, что там происходит...
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Vlcl добрый день. Не все отвечают мгновенно, сразу, в этот же день, это нормально и обычно. Необходимо также учитывать праздники в США которые будут частично сегодня и полностью - завтра. Это как по аналогии в РФ ожидать ответ от техподдержки 31-го декабря. Не торопитесь, ведите диалог с продавцом, настаивайте на том что хотите вы, но и на досуге подумайте о возможном компросисе на который вы можете пойти (к примеру, отправка за свой счёт EMS-ом в США).
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Biro, в России дежурные и в праздники работают, просто пьяные слегонца:new_laughing:
 

TresCo

Новичок
TresCo
Сообщения
2
Симпатии
2
Баллы
5
Problema s PAYPAL-om. V marte zablokirovali. Seychas dali nomer shtobi poqavarit s nimi. no ya ne vladeyu Anqliskom. Kak mne teper. Skazali chto Biro pomojet.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@TresCo добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее, что у вас произошло, в хронологической последовательности. Где вы территориально находитесь, на какую страну вы зарегистрировали ваш пэйпал аккаунт, за что вас заблокировали. Какой номер телефона вам дали, приведите его пожалуйста тут и как можно больше деталей по вашей ситуации.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@ConsTT добрый день. Я честно говоря не в курсе. Попробуйте написать на данный адрес и дайте пожалуйста знать по форуму если по нему вам ответят по вашему вопросу.
 

Павелиус

Начинающий
П
Сообщения
6
Симпатии
3
Баллы
6
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.


Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод). С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy и разбираюсь в функционале многих других площадок онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.

У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вам необходима продолжительная консультация, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-очёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Здравствуйте. Могли бы
@ConsTT добрый день. Я честно говоря не в курсе. Попробуйте написать на данный адрес и дайте пожалуйста знать по форуму если по нему вам ответят по вашему вопросу.
Здравствуйте. Могли бы помочь с ответом. Сам из СНГ. Купил аккаунт продавца амазон с московскими данными. Поменял в настройках реквизиты платежной карты. Пейонир зарегал на свои реальные данные. Одобрили. Хотел купить московский телефон и поменять. Изначальные данные не меняются. Еще слышал надо поставить ретурн шипинг в настройках кабинета, указав адрес взятый из шипито. Некоторые говорят что все данные должны совпадать с инициалами одного человека. Как в таком случае быть? Какие данные вводить?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 695
Симпатии
1 910
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Павелиус добрый день. Обязательно вам помогу. Только по форуму, в данной теме, удобнее обсуждать короткие вопросы не требующие подробного обсуждения. Вопросы вашего формата мне удобнее обсуждать по скайпу, в прямом эфире, по голосовой связи в процессе консультации. Мы с вами уже общались по скайпу. Как вы будете готовы начать работать по вашим вопросам - пожалуйста сразу и смело напишите мне по скайпу.
 



Live