Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим ❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
24 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

.man.

Начинающий
.man.
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
188
Местоположение
Москва
...Об остальном - большое вам спасибо за приведенные детали.
Не понял. Вы сталкивались в своей практике с ограничением кол-ва адресов? Что-нибудь про это знаете?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan

.man.

Начинающий
.man.
Сообщения
38
Симпатии
10
Баллы
188
Местоположение
Москва

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@.man. я не совсем понимаю почему вы задаете данный вопрос, если, как вы пишите, вы с ним не сталкивались. Объясните пожалуйста причину ваших переживаний.
 

msssales

Начинающий
M
Сообщения
27
Симпатии
4
Баллы
6
Добавился вам в скайп для обсуждения насущных вопросов
 

evid123

Начинающий
E
Сообщения
11
Симпатии
9
Баллы
6
Здравствуйте, Biro, или может быть еще кто то сможет подсказать по моему вопросу.
Продаю на Амазон более полутора лет, план Professional. Была прикручена карта Сбербанка для списания средств, для вывода Payoneer. Срок карты был 11/2018 тоесть срок карты закончился. Я заранее заказал новую. 6 ноября должно было быть очередное зачисление средств, но амазон прислал письмо, что карта invalid и поэтому платежа не будет, обновите информацию о карте и деньги отправим. Сегодня забрал новую карту из банка. Активировал в банкомате, положил на нее около $300 в рублевом эквиваленте. Добавил ее в кабинете, пришло письмо что все ок, через 10 минут пришло письмо

We were unable to verify the credit card information you provided for your seller account. Common reasons for this occurrence are as follows:

  1. Invalid card number, expiration date, or cardholder name. Incorrect billing address not matching the bank’s records.
  2. Your card expired.
  3. Bank limits or policies that prevent the charge attempt from being accepted.
  4. Card is a pre-paid credit card.
  5. The card was configured as an exception to a specific marketplace but the card does not accept charges in that currency."
Карту проверил, все верно. Карта вообще того же банка, и того же типа. Даже первые 8 цифр те же. Никаких ограничений на транзакции в интернете на карте нет.
Как быть в этой ситуации? Писать в службу поддержки, чтобы попробовали еще? Попробовать вбить свою карту Payoneer?
Буду очень рад совету. Наверняка не только у меня такое случалось.
Не пойму закончилась ли история, в этот же день снова вбил эту же карту. Все прошло нормально, пришло письмо, что charge method поменялся, после этого никаких писем не приходило. Написал в поддержку вопрос, все ли хорошо, приняли ли карту, будет ли следующий платеж вовремя, и все, молчок, несколько дней не отвечают на case и он весит в открытом состоянии. При этом я часто пишу в поддержку по вопросам FBA и там всегда отвечают очень быстро, в течение нескольких часов. А тут уже 4 дня. Написал сегодня еще одно письмо, буду ждать
Biro, А скажитет пожалуйста, у Вас можно заказать звонок в техподдержку ели будет надо?
 

leocop

Начинающий
L
Сообщения
22
Симпатии
5
Баллы
6
Местоположение
Владивосток
Привет, Биро !

Требуется помощь. Покупатель из Канады купил лот на eBay, посылка была отправлена вовремя. Ровно через месяц был открыт кейс с требованием вернуть деньги. Платеж был полностью возмещен, одновременно я отправил покупателю сообщение с просьбой не получать посылку в случае ее доставки, чтобы она была возвращена назад в Россию без всяких проблем. Одновременно я подал заявление на розыск отправления, т.к. в последнее время существуют определенные проблемы с почтой Канады в связи с продолжающимися забастовками почтовых работников. Через некоторое время на eBay появилась информация о доставке посылки покупателю, похоже, что обращение Почты России к своим коллегам из Канады подействовало, и они обновили информацию в системе отслеживания.
Мои неоднократные обращения к покупателю с просьбой вернуть деньги за полученный товар остались без ответа, хотя до открытия кейса мы вполне нормально общались, даже на темы, не связанные с покупкой.
Очень похоже на элементарное мошенничество.
Есть ли шанс вернуть деньги ?

Спасибо
 

Dee Brice

Продвинутый
D
Сообщения
104
Симпатии
34
Баллы
21
Чет непонятка. Поступил платеж на paypal, но найти этого заказа на ebay не могу... как теперь связаться с покупателем и отпраить((
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Dee Brice, ПейПал-это почта, напиши ему на этот адрес

@leocop, никогда не торопитесь возвращать деньги. Бывает иногда лучше схватить негатив, а потом оспорить его и снять, указав что покупатель-лжец. У меня было так пару раз
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Добавился вам в скайп для обсуждения насущных вопросов
Добрый день. Всегда рад видеть вас в скайпе.








...Biro, А скажитет пожалуйста, у Вас можно заказать звонок в техподдержку ели будет надо?
Добрый день. Да, конечно, я поддерживаю продавцов в вопросах звонков в различные англоязычные службы поддержки. Детали данной работы оптимальнее обсуждать по скайпу. Координаты моего скайпа в подписи каждого моего сообщения.









...Есть ли шанс вернуть деньги?...
Добрый день. Мне сложно ответить на ваш вопрос не зная всех деталей произошедшей ситуации. Маловероятно, что служба поддержки вас поддержит в данном вопросе, учитывая тот факт, что вы вернули деньги самостоятельно. Можно поработать с покупателем по данному вопросу, у меня есть успешная статистика в подобных вопросах, но это работа без гарантии на результат. Детали вашей ситуации оптимальнее обсудить по скайпу по голосовой связи. На будущее - очень сильно вас прошу по конфликтным ситуациям написать мне по скайпу сразу, не откладывая и до принятия каких либо решений.








...Поступил платеж на paypal, но найти этого заказа на ebay не могу... как теперь связаться с покупателем...
Добрый день. Вы можете посмотреть детали полученного перевода по пэйпал. Там обязательно должен быть указан имэйл отправителя перевода. По данному имэйлу можно попробовать выйти на связь с тем кто вам провел даный перевод и уточнить у него все необходимые детали.
 

PhD

Начинающий
P
Сообщения
39
Симпатии
3
Баллы
6
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как на amazon установить стоимость комбинированной доставки? На ebay к примеру все просто, ставим стоимость доставки одного товара и each additional. А как сделать что-то подобное на Амазоне, в настройках shipping не нашел.
 

DmSychov

Новичок
D
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Друзья, максимальная эффективность моей помощи будет в том случае если вы мне напишите сразу при появлении проблемы и никаких мер до диалога со мной проводить не будете. Пожалуйста, не откладывайте разговор со мной на самый последний день.


Всем привет! :)
Меня зовут Биро. По образованию - переводчик. Английским владею свободно. Занимаюсь переводами живых диалогов (устный перевод). С 2002 года я начал продавать и покупать на иБэй. Активно продаю на Amazon, eBay, Etsy и разбираюсь в функционале многих других площадок онлайн продаж. Уже который год, ежедневно, занимаюсь поддержкой продавцов на eBay, Amazon и Etsy из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Молдовы. Активно помогаю продавцам и покупателям данного форума в решении различных вопросов, проблем связанных с Ebay, Amazon, Payoneer, Paypal, Etsy и прочих сайтов и онлайн площадок и платежных систем.

У вас нет времени искать по форуму ответы на ваши вопросы? Вам удобнее всё обсудить с одним человеком, кто отлично разбирается в вопросах продажи и покупки на ибэй и прочих онлайн площадках (амазоне, этси и др.)? Тогда вы в правильной теме. Я вам могу помочь. Моя цель - ответить на все ваши вопросы. Если у вас один общий вопрос - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

Если вам необходима продолжительная консультация, вам необходимо обсудить несколько вопросов, данные консультации я провожу голосовым диалогом по Cкайпу. Консультации по Скайпу это платная услуга. В начале обсуждения ваших вопросов по Скайпу я вам приведу свои расценки. Анонимность и полная конфиденциальность консультаций гарантируется. Моя вежливость в общении - это мое привычное, повседневное уважительное отношение к каждому собеседнику который ко мне обращается.


Примеры консультаций (список возможных консультаций не полный и вы всегда можете предложить ваш формат и тему для обсуждения).


Каждая из перечисленных консультаций, в среднем, занимает 1 час активной совместной работы по Скайпу:




Перечень платных сервисов которые я предоставляю частным предпринимателям и организациям:


Профессиональная служба поддержки для вашего интернет-магазина


Работаю с магазинами любых маштабов и форматов.
Помогаю разработать стратегию общения с клиентами.
Предоставляю американский номер телефона который вы можете добавить в каждый ваш аукцион/лот чтобы
ваши клиенты могли обсудить со мной, вашим агентом в США, все интересующие и беспокоящие их вопросы.
Помощь в решении конфликтных ситуаций с покупателями и службами поддержки.
Управление рисками.
Расследование и выявление случаев мошенничества.
Доступ к общей базе данных мошенников-покупателей и продавцов.
Ваш адрес в США для получения возвратов по вашим продажам. Полученный возврат проверяется лично мною, я составляю подробный фото-очёт о полученном, отправляю его вам по имэйлу и уже при необходимости и вашем желании полученный возврат отправляется вашему новому покупателю при перепродаже.




Споры на eBay, PayPal, Amazon


Для продавцов:

Общение с покупателями по всем спорным вопросам.
Помощь в разрешении спорных вопросов.
Я звоню вашим покупателям, пытаюсь с ними договориться и объяснить все необходимые детали.
Помогаю в заключении сделок и во всем договорном процессе.
Помогу разобраться с полученными негативными отзывами и дефектами.
В случаях когда их можно оспорить и удалить - помогаю это сделать.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.


Для покупателей:

Открытие споров по неполучению посылок и несоответствии полученного
описанному в аукционе. Общение с продавцами в спорных вопросах.
Грамотное ведение споров. Моя полная поддержка по всему процессу.
Во многих случаях я могу заранее гарантировать победу в открытом и поддерживаемом
мною споре.
Вам мешают полученные страйки? Вполне возможно что их можно оспорить и удалить.



Общие с клиентами

Общение с англо-язычными покупателями, продавцами.
Обширный опыт общения практически со всеми представителями англо-язычных стран и регионов.
Мой английский отлично поймет как американец, так и поляк.
Решение спорных вопросов с англо-язычными клиентами.
Выбор оптимальной стратегии общения с клиентами и деловыми партнерами.




Контакт с саппортом

Общение с англо-язычными службами поддержки Ибэй (всех площадок), Амазона (всех площадок), Пейпала (всех площадок) и других сайтов c англо-язычными операторами.
Помогаю разработать стратегию общения со службой поддержки.
Выполняю роль переводчика при звонках в службу поддержки для тех кто не владеет английским свободно.
Звоню в службы поддержки практически ежедневно.



Продаем товары на eBay и Amazon

Обучение всех основ продаж на онлайн площадках: eBay, Amazon, Etsy, Sears.
Подробный курс продаж со всеми деталями как для начинающих продавцов,
так и для продавцов с опытом.

Я вас проведу по всем этапам продажи начиная с выбора товара, стратегии продаж,
заканчивая обучением как правильно общаться с покупателями и со службой поддержки.
После моих уроков вы будете самостоятельно выставлять товары на продажу,
общаться с покупателями, успешно продавать.

У вас будут все навыки работы с опцией ибэй магазина (eBay Store),
индивидуального и профессионального аккаунта в Amazon Seller Central,
вы сможете работать с Etsy без каких либо трудностей.

Принцип моего обучения достаточно прост:
Секретов в продаже нет и продавать могут все. Всё что знаю я - будете знать и вы.

После завершения обучения я вас буду поддерживать по всем вопросам, все время,
пока вам моя поддержка и советы будут необходимы.




Блокировки аккаунтов

Выяснение причин блокировки аккаунтов как продавцов, так и покупателей.
Подача апелляций по блокировкам. Отправка и перевод документов.



Отвечаю на все полученные сообщения по форуму в личке, скайпу и в данной теме. Без исключений.
В помощи никому не отказываю.
Обращаться ко мне можно как на вы, так и на ты.




Дополнительные и не менее важные детали

Во всех жизненных обстоятельствах есть конечно же и исключения. Были и будут случаи когда я помогаю во всем перечисленном и отказываюсь от оплаты. Эти исключения определяются как мною лично, так и администрацией форума.

Пожалуйста, не удивляейтесь если я вас попрошу зарегистрировать ваш запрос на консультацию в данной теме. Это делается по просьбе администрации форума. Пожалуйста, до того как вы напишите мне по Скайпу, подготовьте микрофон, либо смартфон, чтобы мы могли с вами все ваши вопросы обсудить по голосовой связи. Обращаясь ко мне по форуму, так и по Скайпу, вы соглашаетесь на все мои условия и формат проведения консультаций который я посчитаю необходимым выбрать для обсуждения ваших вопросов.


Вся информация которую я получаю при консультациях удаляется с моего компьютера, не сохраняется на cloud ресурсах и не передается в третьи руки ни при каких обстоятельствах. При моей активной помощи в выявлении мошенников, я, при согласии ко мне обращающегося клиента, сохраняю контактную информацию выявленных мошенников, обстоятельства произошедшего и добавляю данную информацию в общую базу данных которую я активно веду. Данную базу данных веду только я в оффлайн (offline) режиме. Информацию из данной базы данных я предоставляю только в ограниченном формате чтобы сделать невозможной определение продавца с кем я работал. К поддержке анонимности продавцов, с кем я работаю, я отношусь с максимальной серьезностью и ответственностью.


Переписка в теме форума носит публичный характер и доступна для прочтения всем.


Мои координаты в скайпе:
biro_bidjan
Пожалуйста, обратите внимание на то что между словами biro и bidjan стоит знак нижнее подчеркивание "_", а не тире "-"

Мой Фейсбук: www.facebook.com/ask.biro
Добрый день
Не могу зарегистрироваться в качестве продавца на Амазоне!
Посылал фото карты Pioneer, посылал выписку и реквизиты Payoneer, посылал скан загран. паспорта и получил отказ
Затем сделал заверенный нотариусом перевод паспорта РФ
После 4 раза отправки документов на https://sellercentral.amazon.comАмазон заблокировал учетную запись
Прошу помочь!
 

evid123

Начинающий
E
Сообщения
11
Симпатии
9
Баллы
6
Не пойму закончилась ли история, в этот же день снова вбил эту же карту. Все прошло нормально, пришло письмо, что charge method поменялся, после этого никаких писем не приходило. Написал в поддержку вопрос, все ли хорошо, приняли ли карту, будет ли следующий платеж вовремя, и все, молчок, несколько дней не отвечают на case и он весит в открытом состоянии. При этом я часто пишу в поддержку по вопросам FBA и там всегда отвечают очень быстро, в течение нескольких часов. А тут уже 4 дня. Написал сегодня еще одно письмо, буду ждать
Biro, А скажитет пожалуйста, у Вас можно заказать звонок в техподдержку ели будет надо?
Вроди все разрешилось, по крайней мере пэймент сегодня отправили, а это значит, что карту приняли. Повторюсь, я через сутки просто вбил эту же карту как чардж метод и все.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вроди все разрешилось, по крайней мере пэймент сегодня отправили, а это значит, что карту приняли...
Добрый день. Рад что ваш вопрос решился. Это самое главное. Сильно поздравляю вас с победой. :)








...Подскажите, пожалуйста, как на amazon установить стоимость комбинированной доставки? ....
Добрый день. Разбирать настройки амазона удобнее в прямом эфире по скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем вместе разобрать все ваши вопросы по амазону. Заранее вас предупрежу, работаю по скайпу я на платной основе.









...
Не могу зарегистрироваться в качестве продавца на Амазоне!...После 4 раза отправки документов на https://sellercentral.amazon.comАмазон заблокировал учетную запись...
Добрый день. В вопросе как ваш обычно очень много нюансов которые необходимо обсуждать подробно по голосовой связи и вместе посмотреть на все документы которые вы отправили амазону. Напишите мне пожалуйста по скайпу и мы попробуем вместе разобраться в произошедшем. Заранее вас предупрежу, работаю по скайпу я на платной основе.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Просто любопытно, почему Амазон блочит новых продавцов?
 

rusmen177

Крутой иБаер
rusmen177
Сообщения
985
Симпатии
122
Баллы
273
Местоположение
Москва
Добрый день, Biro . Paypal дал зелёный свет на возврат продавцу товара. Как это грамотно сделать? просили отправить товар с указанием , что товар " Возвратный " . Какой транспортной компанией лучше отправить? Где указывать, что товар возвращается? спасибо
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Просто любопытно, почему Амазон блочит новых продавцов?
Добрый день. Этот вопрос наверное лучше аддресовать амазону с его многочисленным штатом службы поддержки. У каждой блокировки своя причина, как я это понимаю. Похожие блокировки встретить достаточно сложно. В амазоне работают со всеми блокировками и следовательно у них больше информации по этому вопросу.








....Paypal дал зелёный свет на возврат продавцу товара. Как это грамотно сделать?....
Добрый день. Это отличные новости. Вы делаете все правильно и добились справедливости. Сильно вас поздравляю с данным результатом! Немногим ранее, обсуждая ваши вопросы, я вас попросил привести скриншоты вашего дела по пэйпал. Чтобы ответить вам на ваш вопросы пожалуйста покажите все что у вас сейчас происходит по пэйпалу.
 

evid123

Начинающий
E
Сообщения
11
Симпатии
9
Баллы
6
Добрый день
Не могу зарегистрироваться в качестве продавца на Амазоне!
Посылал фото карты Pioneer, посылал выписку и реквизиты Payoneer, посылал скан загран. паспорта и получил отказ
Затем сделал заверенный нотариусом перевод паспорта РФ
После 4 раза отправки документов на https://sellercentral.amazon.comАмазон заблокировал учетную запись
Прошу помочь!
Много раз слышал, что пайонир не подходит, так как то это дебет. А пайонир это американский банк, и они видят сразу кредит это или дебет. А вот если использовать дебет карту российского банка, то у амазона не будет возможности проверить ее пренадлежность, и она пройдет с большей степенью вероятности. Так же например в прокатных авто-конторах в европе есть требование, что надо иметь кредитную карту, но дебетовый сбер заходит на ура в 100% случаев.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
10 577
Симпатии
1 879
Баллы
2 322
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@evid123 в вашей теории есть здравый смысл и она порой срабатывает, но, к сожалению, не всегда. По моему опыту важно не только принятие карты амазоном, но также чтобы отправленные им документы "понравились" и они их приняли. Также, интересно пройдет ли дебетовый сбер в прокатной конторе в США. Было бы очень интересно послушать человека кто это конкретно пробовал сделать.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
У меня на Амазоне в качестве Charge Methods привязана дебетовая Visa, с 0 на балансе.
Амазон считает ее кредиткой:)
 



Live