Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

vitrum3dm

Начинающий
V
Сообщения
75
Баллы
0
Посмотрел историю переводов, действительно часть денег была на пайпал.
Спасибо.
 

Deleted user 333766

Guest
D
Биро Здравствуйте! Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, незнаю что теперь делать как поступить? Если я ему скажу подождать он рано или поздно может перевести дела Ebay и тогда я могу потерять так товар так и деньги, вот трэк http://www.17track.net/en/result/post-details.shtml?nums=RI501480939CN, помогите.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Посмотрел историю переводов, действительно часть денег была на пайпал.
Спасибо.
Добрый вечер. Рад был вам помочь. Смело обращайтесь по любым вопросам. :)


Покупатель из Германий заказал 9-ого числа этого месяца отправили через 2 дня прошло всего 18 дней покупатель открыл кейс, незнаю что теперь делать как поступить?
Добрый вечер. Попробуйте тактично и вежливо попросить вашего покупателя дать посылке больше времени для доставки. Посылки из Китая сейчас идут достаточно оперативно и если она будет отслеживаться на сайте Почты Китая, либо на сайте Почты Германии, то я думаю это положительно подействует на психику вашего покупателя и он согласится подождать доставки еще пару-тройку недель.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый вечер, Биро! Подскажи пожалуйста, если покупатель из Израиля купил товар и оплатил, товар уже отправили, а на следующий день покупатель попросил отменить сделку? Мы ему написали, что извини, товар уже отправлен. После чего он открыл дело о возврате, указав, что товар ему больше не нужен.
Как в такой ситуации быть?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, добрый вечер. Думаю оптимальнее красиво описать ситуацию в вашей переписке c покупателем в уже открытом деле, указать в нем номер слежения посылки и сайт где он проверяется. Покупателю можно предложить отказаться от посылки при доставке. В вашей ситуации при переводе возврата средств покупателю - я вам настоятельно рекомендую вычесть ваши почтовые расходы и провести частичный возврат средств.
 

Sergey202013

Начинающий
S
Сообщения
99
Симпатии
1
Баллы
11
plmokn, Биро, спасибо большое за содержательный ответ. Так и сделаю.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergey202013, рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. :)
 

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 067
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
EU
Биро, здравствуйте!
История такая: покупатель, турок с рейтингом 0, поставил нейтральный отзыв за то, что я, якобы, не полностью указал его адрес и поэтому у него были проблемы с получением. "my address was written incomplete. i had lots of problems to get my item." У меня сохранилась копия почтовой карточки с адресом и на почте письмо от ПП с его шиппинг адресом. Всё написал один в один. Скинул ему скришот и и фото данных с просьбой пояснить где не точность с напинном мною адресе. Он молчит. Пару дней назад он уже написал мне, что ему не могут тоставить покупку на работу, почему то (он указал раб.адрес) и просил помочь. Я, тогда, его вежливо попросил связаться с турецкой почтой решить вопрос. И сегодня нейтрал. Можно ли его убрать? Считаю его полностью не заслуженным.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
west_side, добрый вечер. Можно попробовать оспорить отзыв. В первую очередь необходимо воспользоваться опицей "report a buyer" по данной продаже в вашем перечне отзывов. В жалобе указать что покупатель неоправданно поставил вам нейтральный отзыв без каких либо на то оснований. Также, можно попробовать обратиться в службу поддержки дополнительно и поговорить с ними по поводу данного отзыва.
 

west_side

Крутой иБаер
west_side
Сообщения
1 067
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
EU
plmokn, Спасибо за ответ.
Если я нажму report a buyer , там будет окно, где можно описать проблему и приложить фото?
Спрашиваю, так как там, после нажатия eport a buyer первый шаг это просто выбрать суть проблемы. И имеет ли это смысл или надо сразу в поддержку обращаться? И если у меня аккаунт зареген на ЮК площадке, надо к ним обращаться?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
west_side, да, всё верно. Необходимо в меру подробно и на понятном английском объяснить суть вашей жалобы. Смысл в обращении в службу поддержки по телефону / чату - всегда есть. Вам просто более оперативно ответят есть ли возможность оспорить отзыв и удалят ли его. Если вы регистрировали ваш аккаунт на www.ebay.co.uk площадке то обращаться необходимо по координатам указанным в разделе помощи данной площадки, тоесть звонить в Великобританию (если вы решите им позвонить).
 

Pipka2

Новичок
P
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день, подскажите пожалуйста, как выставить товар на Ebay, чтобы в item condition был прочерк без указания состояния товара, как на скриншоте. [attachment=p:264700:b8b63a9397f5]
 

Вложения

jvz

Новичок
J
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Украина
Здравствуйте, Биро!

Написал Вам в skype.
 

Осадчая

Интересующийся
О
Сообщения
49
Баллы
0
День добрый) Что-то или со мной не так или с покупателями..)) Не понимаю, почему покупатели не оплачивают свои лоты, хотя и рейтинги хорошие, то ли потому что я новый продавец... кейсы я открываю сразу через 2-3 дня неуплаты. Мне вот интересно, ибей что, ничего не предпринимает к нерадивым покупателям, все для клиента выходит???)) Я даже отзыв негативный не могу оставить о том, что не оплатил покупатель покупку...

Добавлено спустя 6 мин. 48 сек.
Вопрос намбер ту....! :lols1:
Ситуация следующая:
дорогой брендовый товар был продан, но не оплачен, повторно ибей не дает его выложить на продажу, пришло письмо след. характера:
"Hello,
After reviewing your eBay account, we've taken the following action:
- Listings have been removed. A list of items that were removed can be viewed at the bottom of this message.
- We have credited all associated fees except for the final value fee for your listing(s).
The listing that was removed appeared to violate eBay policy. Please remember that you are responsible for the quality and authenticity of the products that you offer on eBay. It is against eBay policy to list any counterfeit items."

От сюда вопрос, я могу выложить этот же товар на продажу из альтернативного аккаунта?
Спасибо, Биро!:)

Добавлено спустя 36 мин. 54 сек.
И вопрос номер 3:)
Со времени отправки купленного лота покупателю прошло уже больше месяца, я отправила ему уже 3 напоминания, что бы он забрал посылку на почте. На первое сообщение мне ответили спасибо за беспокойство, на последующие тишина... Я переживаю, что посыль снова пролежит на почте месяц и вернется ко мне.
Мне ему каждый день писать что ли..
 

webmen

Новичок
W
Сообщения
17
Баллы
0
Добрый день,я продавец на ebay,подскажите пожалуйста как поступить?Покупатель из Германии открыл диспут о возврате денег оплаченых за лот,якобы лот к нему не дошел и отследить он его не может.Ebay дал на доставку еще 12 дней,по истечению которых должен либо прийти лот,лобо я должен вернуть деньги.Но не прошло и недели ещё один покупатель из Германии открывает диспут,что к нему не дошел купленный у меня лот,оказалось что у этих двух аков один адресс в Германии.Подскажите пожалуйста как поступить в этом случае?
Спасибо.
 

jvz

Новичок
J
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Украина
Огромное спасибо Биро за звонок в ebay с целью поднятия лимитов и за объяснение многих вопросов начинающему продавцу.

Все быстро культурно и вежливо, от общения одни положительные эмоции! :smile:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день, подскажите пожалуйста, как выставить товар на Ebay, чтобы в item condition был прочерк без указания состояния товара, как на скриншоте.
Добрый вечер. Простите пожалуйста за задержку в ответе. Вы не могли бы написать что вы планируете выставить чтобы я для вас проверил возможность выставки вашего товара с запрашиваемой вами настройкой.


Не понимаю, почему покупатели не оплачивают свои лоты, хотя и рейтинги хорошие, то ли потому что я новый продавец.
Добавлено спустя 6 мин. 48 сек.
Вопрос намбер ту....!
Ситуация следующая:
дорогой брендовый товар был продан, но не оплачен, повторно ибей не дает его выложить на продажу, пришло письмо след. характера:
"Hello,
After reviewing your eBay account, we've taken the following action:
- Listings have been removed. A list of items that were removed can be viewed at the bottom of this message.
Добавлено спустя 36 мин. 54 сек.
И вопрос номер 3:)
Со времени отправки купленного лота покупателю прошло уже больше месяца, я отправила ему уже 3 напоминания, что бы он забрал посылку на почте.
Добрый вечер. В случае когда покупатель не оплачивает лоты - к нему ибэй применяет санкции и порой даже очень серьезные. Да, вы правы, продавец не может оставить негативный отзыв покупателю, данной возможности к сожалению нет.

К вопросу удаления лотов службой поддержки ибэй необходимо относиться очень серьезно. Это как первый сигнал на блокировку возможности продавать. Пожалуйста не переставляйте удаленный лот и не выставляйте товары на продажу пока не проконсультируетесь со мной. Я вам отправил сообщение по скайпу по данному вопросу.

Покупателю который не забирает посылку можно:
а) отправить имейл
б) оставить сообщение в соц. сетях
в) позвонить
г) оставить сообщение по ибэй

Одним словом необходимо приложить все усилия чтобы покупатель вас услышал
и к вашей просьбе прислушался. Сообщения по ибэй регистрируются и в случае возможных разбирательств вам очень помогут.

я продавец на ebay,подскажите пожалуйста как поступить? Покупатель из Германии открыл диспут о возврате денег оплаченых за лот,якобы лот к нему не дошел и отследить он его не может.
Добрый вечер. В вопросах продажи на ибэй очень важен статус номера слежения отправленных вами заказов. Вы проверяли номера слежений по лотам в вашем вопросе? Что указывается по статусу проверки данных номеров?


Огромное спасибо Биро за звонок в ebay с целью поднятия лимитов и за объяснение многих вопросов начинающему продавцу.
Все быстро культурно и вежливо, от общения одни положительные эмоции!
Добрый вечер. Большое вам спасибо за отзыв. Рад был вам помочь. Смело пишите по любым вопросам. Результативных вам продаж. :)
 

jvz

Новичок
J
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Украина

Ufo.S

Новичок
U
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день, Биро помоги пожалуйста понять что от меня хочет покупатель и как ему правильно ответить. Спасибо! Также если не затруднит скорее всего придется пообщаться с ним по телефону. Заранее спасибо !!!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
У вас всё получится. В этом я полностью уверен. По всем непонятным вопросам сразу же мне пишите. Мы с вами вместе во всем будем разбираться пока вы полностью себя уверенным не будете чувстовать как в ваших продажах, так и в работе с покупателями.


Биро помоги пожалуйста понять что от меня хочет покупатель и как ему правильно ответить. Спасибо! Также если не затруднит скорее всего придется пообщаться с ним по телефону.
Добрый вечер. Я получил ваше сообщение по скайпу. Мы с вами сегодня всё подробно обсудим и я вам помогу составить ответ вашему покупателю. Позвонить покупателю это решаемый вопрос и мы это тоже обязательно сделаем.
 



Live