Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Биро привет, подскажи по следующей ситуации: клиент получил товар, но выставил "не соотв.описанию", на мои запросы фото и объяснений - просто молчит. Ибей дал 4 дня и после этого списал в его пользу всю сумму. Что делать в такой ситуации?
Биро привет!
Покупатель предложил свою цену, я через недолгий торг согласился. После он не стал отправлять деньги, а стал просить скан удостоверения личности чтобы быть уверенным в подлинности товара. Я ему отказал. Он совершил оплату. Деньги на pay pal. Собирался завтра отправить лот, а он пишет, что это не то, что ему нужно и сообщил что будет отменять платёж. Что делать? Отправлять товар или ждать реакции eBay? Ведь после получения товара, он все равно захочет его вернуть.. 30 дней манибэк..
Спасибо!!!
Здравствуйте, пара просов к вам:
...Есть ли у вас знакомый склад или услуга у вас, чтобы отправить к по ему туда или к вам их все и создать сразу объявления о продаже с доставкой из США? ..Хочу открыть для себя Etsy как заработок, у вас курсы какие?
Добрый день. Напишите мне пожалуйста по скайпу и я постараюсь вам помочь в ваших вопросах. Я провожу обучение (курсы) продажам на Этси, только скажу вам сразу, Этси площадка достаточно проста для освоения и если вы свободно владеете русским языком, вы справились с работой данного сайта и форума - я уверен вы Этси осилите без чьей либой дополнительной помощи.
Добрый день. Вы отправили посылку EMS? На будущее, зная специфику ваших товаров, не стесняйтесь и пишите мне по Скайпу после продажи самых дорогих ваших лотов. Я всегда могу временно получить их по своему адресу и переслать вашему покупателю по США, Канаде, даже в Европу и Австралию. Нахожусь я в Нью-Йорке, ко мне посылки доходят быстрее чем в любую иную точку США.
...подскажи по следующей ситуации: клиент получил товар, но выставил "не соотв.описанию", на мои запросы фото и объяснений - просто молчит. Ибей дал 4 дня и после этого списал в его пользу всю сумму. Что делать в такой ситуации?
Добрый день. Вы ознакомились с письмом ибэй по 4-м дням и выполнили все их требования? Оптимальнее, в таких случаях, писать мне сразу же по Скайпу как только открывают спор.
Добрый день. Мы уже начали с вами работу по вашему вопросу в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь сделать всё чтобы вам помочь и вас поддержать в вашей ситуации.
Добрый день. Вы отправили посылку EMS? На будущее, зная специфику ваших товаров, не стесняйтесь и пишите мне по Скайпу после продажи самых дорогих ваших лотов. Я всегда могу временно получить их по своему адресу и переслать вашему покупателю по США, Канаде, даже в Европу и Австралию. Нахожусь я в Нью-Йорке, ко мне посылки доходят быстрее чем в любую иную точку США.
Нет, я совсем не шлю емс . Только негативный опыт, не шлю этим сервисом . Отозвать не успела бы в любом случае , пакет еще вчера вечером в юните получателя.
Спасибо за предложение,очень благодарна ,я бы с удовольствием воспользовалась....
но у меня локация москоу .
можно ли понять в рабочем ли состоянии на данный момент pp акк плательщика или в блоке ? сомневаюсь
Еще мне непонятен смысл вот этой строки:
If the buyer requests a refund or additional payments, don't send any money without contacting eBay first.
при блокировке аккаунта внутрянка ему доступна ? по старым сделкам
или это имеют ввиду конфликт через палку ?
Спасибо
зы. я оставила все как есть . Сейчас только большие сомнения что он сможет получить, исковеркав свое имя.
Менять имя получателя не буду, иначе у меня защиты не останется .
@флинт я не совсем точно объяснил суть моего предложения. Я работаю как своего рода временный пункт хранения отправленных продаж. Продали вы часы ролекс, но есть опасения, что покупатель ведет нечестную игру. Вы отправляете их мне, я их отправляю клиенту в случае если он пройдет все мои проверки. Вы клиенту напрямую ничего не отправляете. В случае как вы приводите выше - вы возмещаете ему деньги при спорной ситуации, а я уже переправляю ваш товар либо вам обратно, либо вашему новому покупателю. То есть мы вместе стараемся максимально исключить возможную ситуацию по потере товара и денег.
По вашему вопросу, я бы попробовал выйти с клиентом на связь (письма, телефонный звонок, смс) и попытался понять что происходит. Если клиент на связь не выходит - занял бы выжидающую позицию при условии, что ни ибэй, ни пэйпал вас ничего предоставлять не просят.
Biro,
я все поняла . Мы уже говорили с Вами об этом . Себестоимость наших с Вами затрат будет выше себестоимости самого айтима. Но если Вы позволите - я задам несколько уточняющих вопросов ,по скайпу наверное.
Нет, ну а вдруг я до ролекса прокачаюсь когда нибудь,правда ? =)
Пока буду сидеть по принципу - меньше делаешь,меньше ошибаешься. Мне не велено с ним в переписку вступать.
Неудачная попытка вручения.
Спасибо за Ваше время и ответы.
Если выкуп будете делать вы, в случае чего вы можете вернуть товар обратно ?и деньги мне вернуть? В случае если деньги вернуться обратно и товар останется, вышлете мне и то и другое?
Biro,
..Себестоимость наших с Вами затрат будет выше себестоимости самого айтима. Но если Вы позволите - я задам несколько уточняющих вопросов ,по скайпу наверное...
Добрый день. Все мы постепенно двигается к ролексовой гармонии и рано, или поздно, ролексовую нирвану познать дано каждому из нас. Об этом черном по белому написано в великой книге. По поводу уточняющих вопросов - я всегда рад общению с вами. Предлагаю только по скайпу согласовать день и час проведения консультации.
Если выкуп будете делать вы, в случае чего вы можете вернуть товар обратно? и деньги мне вернуть? В случае если деньги вернуться обратно и товар останется, вышлете мне и то и другое?
Добрый день. Мы с вами обсуждали выкуп дорогостоящего нового товара и его пересылку к вам. На моей практике еще не было случаев когда магазин продавший товар за XXX долларов возвращал все деньги и не требовал отправки возврата обратно. Да, я помогаю всем своим клиентам с возвратами товаров, если получен был брак, помогаю с решением вопроса по заменам, гарантийному ремонту. Если изменились обстоятельства и необходимо отменить покупку, тоже, могу войти в положение и помочь вернуть деньги, возвращаю товар сам. В таких случаях я беру всю процедуру на себя и поддерживаю клиента до тех пор пока моя поддержка необходима.
Только когда меня просят получить товар и вернуть деньги (не возвращая товар) -- я таким клиентам категорически отказываю, так как это подсудное дело и нарушать законы страны где я проживаю - я не могу.
Что-то я там ничего не нашел по флагу конфедерации. И вопрос был почему один продавец продает, а лот другого снимают?
п.с. Кстати Свастика свободно продается))
И еще хотел спросить: имеет ли право Ебай запрещать то, что не запрещено федеральным законом или законом штата?
Сообщение было автоматически объединено:
Другой вопрос.
Как оспорить транзакцию через MasterCard System? Какова процедура и каковы сроки?
@DavidPerry добрый день. Мы все ваши вопросы сегодня подробно обсудили в прямом эфире скайпа. Я всегда рад вам помочь. Как у вас еще будут вопросы - смело и сразу пишите. Результативных вам продаж.
@DavidPerry добрый день. Это зависит от купона. В последнее время, купоны которые получаю я привязаны к моим аккаунтам и активировать их на несвязанном с купоном аккаунте у меня не получалось.
целый год продавал хорошими темпами на ebay, по 3-5 товара в день на сумму 50-60$ в день. Но недели две назад как отрезало, продаж нет практический. Покупатели были на 98% из США. У кого-нибудь есть такое с чем может быть связано?