Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
11 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
парни, если покупатель оставил положительный отзыв, может ли он потом вернуть товар?
 

Sedj78

Новичок
S
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
@Biro, добрый день.

мы продаем товары на 5 рынках амазон в европе. реально из 80+ листингов в течении месяца продается 10-15 наименований. Количество продаж сотня-две. Хотим увеличить продажи в разы и прибыль. Как можем сотрудничать, по какой цене?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...если покупатель оставил положительный отзыв, может ли он потом вернуть товар?
Добрый день. К сожалению, на ибэй даже после того как вам покупатель оставил отзыв - он может открыть запрос на возврат и вернуть ваш товар (если конечно не прошли по этому вопросу сроки).





мы продаем товары на 5 рынках амазон в европе....
Добрый день. Я получил ваше сообщение по личке и сразу же на него ответил. Предлагаю все ваши вопросы подробно обсудить по скайпу.
 

Jentlmen

Интересующийся
J
Сообщения
37
Симпатии
3
Баллы
3
Если у вас один общий вопрос - смело помещайте его в данной теме и я на него отвечу в теме как только получу оповещение о вашем сообщении.

[/spoiler]
Какие по вашему мнению наиболее эффективные методы повышения рейтинга аккаунта за которые не будешь забанен вовсе? Я как понял есть не только отзывы от покупателей довольных но и при покупке отзывы от продавцов ну и может ряд других схем невидных невооружённым глазом.
 

larnaka

Начинающий
L
Сообщения
107
Симпатии
7
Баллы
21
Местоположение
Европа
Добрый день. У меня вопрос по Этси. Я могу сделать бесплатную доставку ( включив ее в стоимость лота). В этом случае при покупке Нескольких лотов доставка не корректируется, в стоимости заказа остается зашитой избыточная стоимость доставки. На Этси принято возвращать часть стоимости или сделать вид, что все в порядке?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Какие по вашему мнению наиболее эффективные методы повышения рейтинга аккаунта за которые не будешь забанен вовсе?...
Добрый день. Самый эффективный метод это хорошая и ответственная работа. Подробно и понятно для потребителя описываете ваш товар при выставке. Приводите как можно больше деталей в описании. Делаете четкие, светлые и ясные фотографии. Не завышаете стоимость отправки. Работая в аукционном формате - работаете честно, без казачков. Отвечаете на все вопросы покупателей тактично и вежливо -- одним словом стараетесь работать идеально. Работая в подобном формате - чем больше товара вы выставите и продадите, тем быстрее вы поднимите ваш рейтинг.








....У меня вопрос по Этси. Я могу сделать бесплатную доставку ( включив ее в стоимость лота...На Этси принято возвращать часть стоимости или сделать вид, что все в порядке?...
Добрый день. Включая стоимость доставки в стоимость товара вы исключаете любую необходимость возмещать вашим покупателям части стоимости доставки.
 

kio60

Новичок
K
Сообщения
5
Симпатии
1
Баллы
3
Местоположение
Brooklyn
Хотелось бы выразить огромную благодарность @Biro, за помощь. Амазон прислал письмо о возможной блокировке, написали ответное и вот сегодня пришло сообщение, что все отлично, аккаунт будет жить. Огромное спасибо. Всем очень рекомендую! Обращусь ещё не раз)
 

Silver87

Знаток
S
Сообщения
2 191
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Russia
Биро, добрый день.
Подскажите, пожалуйста при регистрации на амазоне требуют нотариальный перевод паспорта РФ(загранника нет).
Банковскую выписку тоже попросят с переводом?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Хотелось бы выразить огромную благодарность за помощь. Амазон прислал письмо о возможной блокировке, написали ответное и вот сегодня пришло сообщение, что все отлично, аккаунт будет жить. Огромное спасибо. Всем очень рекомендую! Обращусь ещё не раз)
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв о нашей совместной работе. Я рад был вам помочь. Добились результата мы вместе, так что добрая половина заслуги достигнутого результата также принадлежит и вам. Смело и сразу пишите как вам будет необходима моя помощь по другим вашим вопросам. Всё что от меня зависит - я сделаю.







Подскажите, пожалуйста при регистрации на амазоне требуют нотариальный перевод паспорта РФ(загранника нет). Банковскую выписку тоже попросят с переводом?
Добрый день. Ваш вопрос удобнее было бы обсудить в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё подробно обсудим в процессе консультации. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно.
 

lana364

Новичок
L
Сообщения
19
Баллы
4
Добрый день! Отправила посылку покупателю в США ЕМС. Сегодня пришло сообщение с USPS, что если получатель не заберет посылку, ее отправят обратно мне. А мне не хочется оплачивать еще и ее возврат и делать refund покупателю. Что можно сделать, чтобы посылка дождалась получателя? На письма покупатель не отвечает.

Заранее спасибо за ответ!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@lana364 добрый день. Можно попробовать позвонить покупателю и объяснить ему произошедшую ситуацию. Вполне возможно, что покупатель не получил извещение о посылке и не подозревает о том что происходит.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
970
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
У Амазона после обновления ПО пропали некоторые категории. Некуда товар выставлять
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@DavidPerry добрый день. Вы имеете в виду выставить товар в каталог амазона не работает в данных категориях? А вы попробовали присоединиться к произвольным товарам в данных категориях?
 

shiping1

Новичок
shiping1
Сообщения
9
Симпатии
2
Баллы
88
@Biro, прошу помочь мне. на прошлой неделе пришло вот такое письмо с Ebay:"

RE: Closing your account SR# 1-175135758944

Hello Oleksandr,
Thank you for writing to us about the suspension of your "frogman0109' account. I understand your desire to sell items on the site, so let me explain this further and help you with this.
Oleksandr, I have checked your account and I can see that it was just temporary blocked as it needs a verification on your information registered in eBay. Please understand that to help ensure the safety of the eBay community, we may restrict or suspend certain accounts until we can receive additional verification during initial selling or bidding activity.
In this case, please understand that contacting our Phone support is currently the only option to verify and restore access on your account. We definitely value your time and understand we need to get this taken care of as quickly as possible so what I recommend is to contact our specialized team . Here's the steps on how to contact them:
Oleksandr, since I can see that you were contacting from Ukraine, here's our phone number for all International: 1 (866) 540-3229
You may use the link below for Country calling codes if you're calling internationally:
http://www.countrycallingcodes.com/index.php
Please check back during our normal business hours from Monday to Friday 8:00 am to 10:00 pm; Saturday and Sunday 9:00 am to 6:00 pm.
I know it may be a hassle on your end, however, our colleagues will do their best to assist you to get your account fully reviewed. I just need you to get in touch with them as they have the right tools for investigations and next steps. Also, I want you to get the best and the right assistance that you deserve.
I am looking forward for the reinstatement of your account and hoping that the review and investigation will be successful and we're looking forward for your call so we can resolve this as soonest.
Kind regards,
Apple M.
eBay Customer Service"

Со времени моей регистрации на Ebay, а это с 2009г, подобных писем не приходило, тем более, что у меня 100% положительных отзывов... Я так понял, что мне необходимо звонить по данному телефону и просить их разблокировать мой акаунт? Не могли бы Вы позвонить и уладить все возникшие вопросы, т.к. с английским я не очень дружу?
Жду вашего ответа. Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 240
Симпатии
1 035
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@shiping1 добрый день. Вас просят позвонить в службу поддержки ибэй по приведенному номеру телефона. Если вы не владеете свободно разговорным английским языком - напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по вашему времени и мы проведем звонок вместе. Я практически ежедневно работаю с форумчанами по подобным вопросам.
 

shiping1

Новичок
shiping1
Сообщения
9
Симпатии
2
Баллы
88
@shiping1 добрый день. Вас просят позвонить в службу поддержки ибэй по приведенному номеру телефона. Если вы не владеете свободно разговорным английским языком - напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по вашему времени и мы проведем звонок вместе. Я практически ежедневно работаю с форумчанами по подобным вопросам.
Спасибо Вам за оперативный ответ. До связи в скайпе...
 

Tl25

Новичок
Tl25
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
5
Здравствуйте, пара просов к вам:

- Есть коллекция фигурок Funko на примерно 1000 долларов, в Америке мега пополурярны, выгоднее и быстрее продать их в США. Еще более выгодно по одной, а не вместе. Продаваться по одной, отправлять так - можно разориться, ничего незаработанный. Есть ли у вас знакомый склад или услуга у вас, чтобы отправить к по ему туда или к вам их все и создать сразу объявления о продаже с доставкой из США?

- Хочу открыть для себя Etsy как заработок, у вас курсы какие?
 

флинт

Гуру
флинт
Сообщения
4 442
Симпатии
526
Баллы
1 812
Местоположение
com
Здравствуйте Биро . Нужен Ваш совет, помогите пожалуйста.
Вчера получила письмо что байер у меня подозрительный. Suspicious buyer for item .
Рекомендовано в письме
- поставить бин и немедленную оплату (айтим был продан по бину и немедленно им оплачен неделю назад . Листинг с бином ,но нет требования немедленной оплаты )
-отозвать пакет .
Аккаунт ebay покупателя заблокирован . Продажа неделю назад .Айтим сейчас на таможне в стране получателя.
На палке транзакция по оплате отображается. В проданных лотах ebay sold item - тоже есть. Проблем на палке пока не вижу.
Защита продавца - имеет право. Адрес и имя получателя в квитанции с почты есть.
Лот - это один из самых дорогих моих лотов .
Аккаунт покупателя с достаточно древней регистрацией . Мне кажется у него некоторые проблемы с палкой, потому что немного изменил имя .Адрес гуглится , дом даже в собственности на фамилию.

Может пусть едет ? пакет этот... Отправляла курьером, но могу предпринять попытку вернуть .Не уверена в результате совсем.
Как думаете ? СтОит ?
Если покупатель восстановит аккаунт - это какое то дополнительное письма приходит ,или как ?
Если у него акк на палке заблокирован - это как то видно в транзакции ? Я ничего не вижу необычного в деталях.
Спасибо заранее .
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
970
Симпатии
471
Баллы
208
Местоположение
Default City
Как сейчас на Ибей обстоят дела с продажами товаров с символикой Флага Конфедерации Юга США.
Некоторые продавцы торгуют годами https://www.ebay.com/itm/Confederat...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649
а у моей знакомой Ибей снял единственный лот через 10 минут после выставления, с формулировкой что она подрывает устои Соединенных Штатов.
 

Ivan D

Крутой иБаер
Ivan D
Сообщения
1 383
Симпатии
417
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон



Live