Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
мы продаем товары на 5 рынках амазон в европе. реально из 80+ листингов в течении месяца продается 10-15 наименований. Количество продаж сотня-две. Хотим увеличить продажи в разы и прибыль. Как можем сотрудничать, по какой цене?
Добрый день. К сожалению, на ибэй даже после того как вам покупатель оставил отзыв - он может открыть запрос на возврат и вернуть ваш товар (если конечно не прошли по этому вопросу сроки).
Какие по вашему мнению наиболее эффективные методы повышения рейтинга аккаунта за которые не будешь забанен вовсе? Я как понял есть не только отзывы от покупателей довольных но и при покупке отзывы от продавцов ну и может ряд других схем невидных невооружённым глазом.
Добрый день. У меня вопрос по Этси. Я могу сделать бесплатную доставку ( включив ее в стоимость лота). В этом случае при покупке Нескольких лотов доставка не корректируется, в стоимости заказа остается зашитой избыточная стоимость доставки. На Этси принято возвращать часть стоимости или сделать вид, что все в порядке?
Добрый день. Самый эффективный метод это хорошая и ответственная работа. Подробно и понятно для потребителя описываете ваш товар при выставке. Приводите как можно больше деталей в описании. Делаете четкие, светлые и ясные фотографии. Не завышаете стоимость отправки. Работая в аукционном формате - работаете честно, без казачков. Отвечаете на все вопросы покупателей тактично и вежливо -- одним словом стараетесь работать идеально. Работая в подобном формате - чем больше товара вы выставите и продадите, тем быстрее вы поднимите ваш рейтинг.
....У меня вопрос по Этси. Я могу сделать бесплатную доставку ( включив ее в стоимость лота...На Этси принято возвращать часть стоимости или сделать вид, что все в порядке?...
Хотелось бы выразить огромную благодарность @Biro, за помощь. Амазон прислал письмо о возможной блокировке, написали ответное и вот сегодня пришло сообщение, что все отлично, аккаунт будет жить. Огромное спасибо. Всем очень рекомендую! Обращусь ещё не раз)
Биро, добрый день.
Подскажите, пожалуйста при регистрации на амазоне требуют нотариальный перевод паспорта РФ(загранника нет).
Банковскую выписку тоже попросят с переводом?
Хотелось бы выразить огромную благодарность за помощь. Амазон прислал письмо о возможной блокировке, написали ответное и вот сегодня пришло сообщение, что все отлично, аккаунт будет жить. Огромное спасибо. Всем очень рекомендую! Обращусь ещё не раз)
Добрый день. Большое вам спасибо за столь подробный и положительный отзыв о нашей совместной работе. Я рад был вам помочь. Добились результата мы вместе, так что добрая половина заслуги достигнутого результата также принадлежит и вам. Смело и сразу пишите как вам будет необходима моя помощь по другим вашим вопросам. Всё что от меня зависит - я сделаю.
Подскажите, пожалуйста при регистрации на амазоне требуют нотариальный перевод паспорта РФ(загранника нет). Банковскую выписку тоже попросят с переводом?
Добрый день. Ваш вопрос удобнее было бы обсудить в прямом эфире по Скайпу. Напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по времени в вашем регионе и мы всё подробно обсудим в процессе консультации. В эфире скайпа я стараюсь быть ежедневно.
Добрый день! Отправила посылку покупателю в США ЕМС. Сегодня пришло сообщение с USPS, что если получатель не заберет посылку, ее отправят обратно мне. А мне не хочется оплачивать еще и ее возврат и делать refund покупателю. Что можно сделать, чтобы посылка дождалась получателя? На письма покупатель не отвечает.
@lana364 добрый день. Можно попробовать позвонить покупателю и объяснить ему произошедшую ситуацию. Вполне возможно, что покупатель не получил извещение о посылке и не подозревает о том что происходит.
@DavidPerry добрый день. Вы имеете в виду выставить товар в каталог амазона не работает в данных категориях? А вы попробовали присоединиться к произвольным товарам в данных категориях?
@Biro, прошу помочь мне. на прошлой неделе пришло вот такое письмо с Ebay:"
RE: Closing your account SR# 1-175135758944
Hello Oleksandr,
Thank you for writing to us about the suspension of your "frogman0109' account. I understand your desire to sell items on the site, so let me explain this further and help you with this.
Oleksandr, I have checked your account and I can see that it was just temporary blocked as it needs a verification on your information registered in eBay. Please understand that to help ensure the safety of the eBay community, we may restrict or suspend certain accounts until we can receive additional verification during initial selling or bidding activity.
In this case, please understand that contacting our Phone support is currently the only option to verify and restore access on your account. We definitely value your time and understand we need to get this taken care of as quickly as possible so what I recommend is to contact our specialized team . Here's the steps on how to contact them:
Oleksandr, since I can see that you were contacting from Ukraine, here's our phone number for all International: 1 (866) 540-3229
You may use the link below for Country calling codes if you're calling internationally: http://www.countrycallingcodes.com/index.php
Please check back during our normal business hours from Monday to Friday 8:00 am to 10:00 pm; Saturday and Sunday 9:00 am to 6:00 pm.
I know it may be a hassle on your end, however, our colleagues will do their best to assist you to get your account fully reviewed. I just need you to get in touch with them as they have the right tools for investigations and next steps. Also, I want you to get the best and the right assistance that you deserve.
I am looking forward for the reinstatement of your account and hoping that the review and investigation will be successful and we're looking forward for your call so we can resolve this as soonest.
Kind regards,
Apple M. eBay Customer Service"
Со времени моей регистрации на Ebay, а это с 2009г, подобных писем не приходило, тем более, что у меня 100% положительных отзывов... Я так понял, что мне необходимо звонить по данному телефону и просить их разблокировать мой акаунт? Не могли бы Вы позвонить и уладить все возникшие вопросы, т.к. с английским я не очень дружу?
Жду вашего ответа. Спасибо!
@shiping1 добрый день. Вас просят позвонить в службу поддержки ибэй по приведенному номеру телефона. Если вы не владеете свободно разговорным английским языком - напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по вашему времени и мы проведем звонок вместе. Я практически ежедневно работаю с форумчанами по подобным вопросам.
@shiping1 добрый день. Вас просят позвонить в службу поддержки ибэй по приведенному номеру телефона. Если вы не владеете свободно разговорным английским языком - напишите мне пожалуйста по скайпу в вечерние часы по вашему времени и мы проведем звонок вместе. Я практически ежедневно работаю с форумчанами по подобным вопросам.
- Есть коллекция фигурок Funko на примерно 1000 долларов, в Америке мега пополурярны, выгоднее и быстрее продать их в США. Еще более выгодно по одной, а не вместе. Продаваться по одной, отправлять так - можно разориться, ничего незаработанный. Есть ли у вас знакомый склад или услуга у вас, чтобы отправить к по ему туда или к вам их все и создать сразу объявления о продаже с доставкой из США?
- Хочу открыть для себя Etsy как заработок, у вас курсы какие?
Здравствуйте Биро . Нужен Ваш совет, помогите пожалуйста.
Вчера получила письмо что байер у меня подозрительный. Suspicious buyer for item .
Рекомендовано в письме
- поставить бин и немедленную оплату (айтим был продан по бину и немедленно им оплачен неделю назад . Листинг с бином ,но нет требования немедленной оплаты )
-отозвать пакет .
Аккаунт ebay покупателя заблокирован . Продажа неделю назад .Айтим сейчас на таможне в стране получателя.
На палке транзакция по оплате отображается. В проданных лотах ebay sold item - тоже есть. Проблем на палке пока не вижу.
Защита продавца - имеет право. Адрес и имя получателя в квитанции с почты есть.
Лот - это один из самых дорогих моих лотов .
Аккаунт покупателя с достаточно древней регистрацией . Мне кажется у него некоторые проблемы с палкой, потому что немного изменил имя .Адрес гуглится , дом даже в собственности на фамилию.
Может пусть едет ? пакет этот... Отправляла курьером, но могу предпринять попытку вернуть .Не уверена в результате совсем.
Как думаете ? СтОит ?
Если покупатель восстановит аккаунт - это какое то дополнительное письма приходит ,или как ?
Если у него акк на палке заблокирован - это как то видно в транзакции ? Я ничего не вижу необычного в деталях.
Спасибо заранее .