Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
спасибо, но вопрос более узкий- как обойти историю с непокрытием гарантией возврата в случае отправки через посредника? может быть проще сразу обращаться в пэйпал по претензиям, или у него так же есть запрет на посредников как и у ибея?
DavidPerry, большое спасибо за уточнение. К сожалению, на ибэй, покупатель после оплаты может поставить вам негативный отзыв. Вероятность успешности процесса оспаривания данного отзыва зависит от множества факторов. Лучше сделать так, чтобы у покупателя не было желания негативный отзыв вам поставить.
Добрый день. Мне порекомендовали обратиться к вам по проблеме на ebay. Я хотел завести второй акк с ebay backs. Где только не регил акк. Я сам из России. регил и в России в разных городах. и за рубежом. с подставлением американского айпи. После переделывания адреса на адрес форвадера, отправляющего в Россию и покупки 1-2 товаров, акк банят. Оплачиваю пайпалом старым, от первого акка. Он работает норм. В службе поддержки в вк ответили, ищите другую площадку)
1. вопрос. мне нужен акк с ебай баксом. Как это можно сделать?
2. вопрос. на основном акке, из-за невыкупа 3 страйка. 1.-19.09.17 второй в марте, 3. в июле. Можно ли как то их удалить или аннулировать? Или они сами аннулируются по прошествии 1 года?
И вопрос по цене по вашей помощи. Сколько будет стоить?
chainkaz1, добрый день. По вашему первому вопросу я не знаю другого способа решения его кроме как переехать в США. По второму вопросу - страйки можно оспорить и да, со временем они уходят в историю и на вашу возможность покупать не влияют. По вопросу оплаты за мою помощь - в форуме я отвечаю совершенно бесплатно. Если вам необходима моя помощь по скайпу (переводы, консультации, поддержка и проч.) - это оптимальнее обсудить по голосовой связи по Скайпу. Координаты моего скайпа в подписи к данному сообщению.
Есть еще 1 вариант (хотя это скорее полумера): После получения товара посредником,делать фото посылки и страховать от повреждений (особенно актуально для дорогих и ценных товаров). Так будет ясно кто накосячил,на каком этапе и с кого требовать. Нормальные маилфорвардеры оказывают такую услугу.
Извините, Biro что "умничаю" в вашей теме))))
UserOK, большое спасибо что поддерживаете и отвечаете на вопросы. В этой (так и в других темах) это может делать каждый зарегистрированный пользователь форума.
chainkaz1, добрый день. По вашему первому вопросу я не знаю другого способа решения его кроме как переехать в США. По второму вопросу - страйки можно оспорить и да, со временем они уходят в историю и на вашу возможность покупать не влияют. По вопросу оплаты за мою помощь - в форуме я отвечаю совершенно бесплатно. Если вам необходима моя помощь по скайпу (переводы, консультации, поддержка и проч.) - это оптимальнее обсудить по голосовой связи по Скайпу. Координаты моего скайпа в подписи к данному сообщению.
chainkaz1, процесс оспаривания страйков обычно происходит по обращению в службу поддержки ибэй. Оператор службы поддержки ибэй рассматривает ваш запрос и принимает решение - подлежат ваши страйки удалению, либо нет.
chainkaz1, процесс оспаривания страйков обычно происходит по обращению в службу поддержки ибэй. Оператор службы поддержки ибэй рассматривает ваш запрос и принимает решение - подлежат ваши страйки удалению, либо нет.
chainkaz1, позвонить в службу поддержки ebay.com вы можете сами. Для звонка необходимо свободное знание разговорного английского языка. Если вам сложно будет с ними говорить, я, либо любой другой переводчик - помогут вам со звонком и общением с англоязычными операторами службы поддержки ибэй. Номер телефона службы поддержки www.ebay.com:
+1 (866) 540-3229
Позвонить можно со скайпа. За звонок на данный номер скайп не просит денег.
rufus1212, добрый день. По просьбе администрации я не провожу консультаций в личных сообщениях. Пожалуйста, продублируйте ваш вопрос в данном разделе, в данной теме, либо в любом другом разделе подходящем по вашему вопросу.
Biro добрый день! Такой вопрос: у меня есть аккаунт покупателя eBay 2015 зарегистрировал я его находясь в Индонезии
, cейчас живу тоже здесь , есть Российский аккаунт PayPall привязанный к этому eBay . Возможности зарегистрировать местный PayPall нет. По имеющийся у меня информации возможно меня могут со временем забанить, а хочется начать продавать на Американский рынком отсюда из Индонезии.
Подскажите пожалуйста какие есть варианты решения этого вопроса? Звонок в службу поддержки или др варианты?
Будут ли проблемы с PayPall?
Имеет ли ценность 3-х летний аккаунт?
Если нет , то какой страны открыть новый, чтобы торговать на Америку и иметь возможность перемещатся по миру !
С уважением. Спасибо за ответы!
Alex_bocha, добрый день. Пейпал обычно ожидает что на российский аккаунт пэйпала вы будете заходить с российского IP. Как вы выходите на российский аккаунт пэйпала скажем с индонезийского IP - есть риск блокировки.
Alex_bocha, добрый день. Пейпал обычно ожидает что на российский аккаунт пэйпала вы будете заходить с российского IP. Как вы выходите на российский аккаунт пэйпала скажем с индонезийского IP - есть риск блокировки.