Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
14 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
mi-all, рад был вам помочь. :)
 

Sergo_Escobar

Новичок
Sergo_Escobar
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
5
Biro Доброго вам времени суток!
Хотел бы поинтересоваться, а на Амазоне есть налог (ндс) на получение прибили для граждан Рф, или в РФ есть такой налог?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergo_Escobar, добрый день. Продавцы - частники из РФ платят сейчас дополнительные 18% с комиссий которые амазон с них собирает (за подписку на профессиональный аккаунт, по каждой продаже). Если регистрироваться как официальный бизнес/компания, данный процент не собирается.

Более подробно об этом можно прочесть на сайте амазона в правилах для продавцов:
Amazon is collecting Russian Value Added Tax on certain fees
 

Sergo_Escobar

Новичок
Sergo_Escobar
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
5
Sergo_Escobar, добрый день. Продавцы - частники из РФ платят сейчас дополнительные 18% с комиссий которые амазон с них собирает (за подписку на профессиональный аккаунт, по каждой продаже). Если регистрироваться как официальный бизнес/компания, данный процент не собирается.

Более подробно об этом можно прочесть на сайте амазона в правилах для продавцов:
Amazon is collecting Russian Value Added Tax on certain fees
спасибо за ответ, 18% с каждой продажи или с ежемесячной абоненской платы (40$) за проф. аккаунт? (гугл перевод немного запутал)
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Sergo_Escobar, рад был вам помочь. По поводу вашего вопроса, это 18% c комиссий амазона. К примеру, вы продали товар за $100. Амазон с вас взял комиссию $15 и к ней добавил 18% от $15 из-за того что вы зарегистрировались как частный продавец из РФ.
 

Ivan D

Знаток
Ivan D
Сообщения
1 583
Симпатии
490
Баллы
208
Местоположение
Мэдисон

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Ivan D, совершенно верно. На ибэй, кстати, для продавцов из РФ происходит тоже самое.
 

UserOK

Продвинутый
UserOK
Сообщения
270
Симпатии
29
Баллы
20
Местоположение
РФ
Biro, очень нужен ваш совет. Выиграл лот,но есть проблема. Прод шипит только на confirmed U.S. addresses as indictated in PayPal . У меня палка и акк ибея ру (все "древнее" с 2011 года,репа 100%). Посредник прописан на ибее.
Раньше, в старом интерфейсе палки, адрес посредника был confirmed, а в новом я вообще не найду пункта с адресом доставки и где посмотреть подобное .Платежи и доставка проходят норм , кроме одного случая.
Боюсь,что прод может отменить заказ. Пол года назад я так пролетел с покупкой телефона по недосмотру и заказ был отменен. Этот лот мне очень нужен.
Как лучше поступить?
* оплатить с этой палки и надеяться что прокатит
* завести 2 акк палки US на адрес посредника и привязать к ибею ( не последует ли за этим бан акка ибея или палки ? )

P.S. Отправил проду 2 сообщения:1 с просьбой отсрочить платеж на 2 дня (понимаю,что можно было и не просить,но на всякий случай) и 2 с вопросом, сможет ли он отправить на адрес посредника .
На 1 сообщение получил ответ
Hello and Good Morning,
eBay automatically opens non-paying bidder cases on our account after 8-days of non-payment. If this occurs, you will still have an additional 3-days to pay before the case closes.
Я так понимаю он не против подождать.
А 2 мое сообщение он проигнорировал . Я еще больше в замешательстве,каким образом платить и как он отреагирует.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Andrej88, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Если вы проведете оплату вашим российским пэйпал аккаунтом, продавец может обратить внимание на различие адресов в ибэй и пэйпал, а может внимание на это не обратить. Тут без практики это не проверить.

Вы можете попробовать оплатить за данную покупку пэйпалом вашего посредника в США, в этом случае адрес доставки будет американский и подтвержденный. Создавать новый пэйпал аккаунт на американский адрес я вам категорически не рекомендую.
 

UserOK

Продвинутый
UserOK
Сообщения
270
Симпатии
29
Баллы
20
Местоположение
РФ
Andrej88, добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Если вы проведете оплату вашим российским пэйпал аккаунтом, продавец может обратить внимание на различие адресов в ибэй и пэйпал, а может внимание на это не обратить. Тут без практики это не проверить.
Biro, спасибо за помощь и "направление в котором надо было грести" . Практика показала,что на этот раз, звезды на моей стороне))) .Или просто продавец отличный человек (селлер очень крупный).Получил трек номер :new_ok_hand:
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Andrej88, всегда рад вам помочь. Следите за трек номером, как по нему будет видно, что посылка двигается в направлении адреса доставки - это значит что всё в порядке.
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 134
Симпатии
541
Баллы
723
Местоположение
Default City
сколько времени после покупки покупатель может открыть дело на ибей о не получении? 30 дней?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, добрый день. Покупатель обычно может открыть спор о неполучении заказа в период 30 дней после cтатуса доставки по треку, либо в период 30 дней после прохождения максимального расчетного срока по доставке.

Цитата из правил ибэй:
"If you did not receive the item, or the item is not as described, you have 30 days from your actual or latest estimated delivery date to open a request, under the eBay Money Back Guarantee."

Ссылка на правила:
eBay Money Back Guarantee
 

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 134
Симпатии
541
Баллы
723
Местоположение
Default City
Статуса доставки нет, посылка едет морем (50й день с момента покупки/продажи). Какие расчетные сроки доставки из России в США у Ибей?
Сообщение было автоматически объединено:

А дропшинг официально на Ибей разрешен?
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
DavidPerry, добрый день. По первому вопросу, необходимо посмотреть на лот который вы купили, либо скриншот информации по заказу. По второму вопросу - дропшиппинг на ибэй не запрещен.

Правила ибэй по дропшипингу по ссылке:
eBay Drop shipping policy
 

vitaliiich

Новичок
V
Сообщения
1
Симпатии
1
Баллы
3
Здравствуйте! 3 дня назад получил письмо от eBay о том, что мой аккаунт "has been suspended". Я не являюсь продавцом на eBay, я обычный покупатель, причем через сервисы Mail Forwarding'а. Искал по всему гуглу какие-то адреса электронной почты поддержки eBay, но так ничего и не нашел, кроме их контактного телефона. Причина блокировки в письме, как всегда, конкретно не указана. Подозреваю что это из-за того, что продавец, от которого я попросил возврат средств за товар (по причине дефектов, о которых не было указано в его объявлении), попросил помощи у eBay Resolution Center (об этом мне тоже пришло письмо от eBay не много ранее), и они закрыли спор в пользу самого продавца. Но это только мои догадки, так как, повторюсь, конкретной причины блокировки в письме не было указано. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
vitaliiich, добрый день. К сожалению на ибэй также блокируют покупателей. Чтобы попробовать разобраться в произошедшем рекомендуют звонить в службу поддержки и уточнять у них что произошло. Если это проверочная блокировка - проверку пройти и попросить блокировку снять. Номер телефона службы поддержки ebay.com:
+1 (866) 540-3229
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
246
Симпатии
41
Баллы
73
Местоположение
Россия
Биро, здравствуйте) Вы бы не могли подсказать контакты англоязычной службы поддержки PayPal.com? Нужен e-mail, если он доступен, конечно.
 

rft

Новичок
R
Сообщения
12
Симпатии
3
Баллы
6
день добрый- вопрос по возникшей ситуации...
Купили товар на ибей в сша, доставили в штатах на посредника, дальше в россию. приехал поврежденный, на каком этапе не понятно. написали продавцу, нажали кнопку возврат, тот его принял, прислал ярлык юспиэс на возврат с треком из адреса посредника в юса и доставкой на свой. Дальше проблема- товар в россии, отправить товар с адреса посредника в делавере не можем по купону продавца, написали в ибей -что делать и как денежку получить назад?- те увидев, что товар отправлен в россию с посредника написал- гарантией не покрывается и предложил договориться с продавцом или идти к пэйпал. Написали продавцу как есть- что доставили в россию через посредника и что готовы за свой счет отправить в сша.
Диспут, как я понимаю по факту не отправки по купону и отсутствию отметки по указанному треку автоматом закроется по сроку...
вопрос- как в данной ситуации вообще быть что бы возмещение получить и товар оправить, поскольку 80% товара едет именно через посредников из штатов.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 999
Симпатии
1 324
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...Вы бы не могли подсказать контакты англоязычной службы поддержки PayPal.com? ...
Добрый день. К сожалению, служба поддержки пэйпал рекомендует выход на связь с ними через ваш аккаунт пэйпал и опцию контактов по их сайту. В российский пэйпал также рекомендуют звонить, так как это может помочь оперативно решить ваш вопрос. Если российское отделение службы поддержки пэйпал ведет себя неадекватно, можно попробовать написать в службу поддержки пэйпал через аккаунты пэйпал в социальных сетях (твиттер, фейсбук). При поиску по гуглу также можно найти несколько емайл адресов службы поддержки пэйпал. Но я вам рекомендую в первую очередь попробовать позвонить, написать в соц. сетях и уже после - пользоваться найденными имэйлами пэйпала по гуглу.









день добрый- вопрос по возникшей ситуации...
Купили товар на ибей в сша, доставили в штатах на посредника, дальше в россию. приехал поврежденный...
Добрый день. Я отлично понимаю вашу ситуацию. Можно попробовать последовать рекомендации службы поддержки ибэй и договориться с продавцом. Продавцы на ибэй обычно нормальные и адекватные люди. У меня редко когда не получалось с ними договориться в подобных вопросах. А к вопросу как поступать в будущем, я вам рекомендую просить вашего посредника самому выкупать технически сложные товары. В этом случае у вас будет защита покупателя ибэй даже если товар окажется бракованным при доставке вам, в РФ.
 



Live