Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Думаю необходимо активно беспокоить службу поддержки российского пэйпала по телефону чтобы они разобрались со своими глюками.
Biro, за злоупотребление дейли диалсами. Ну я много покупал на один акк, потом его заблокировали без возможности разбана. И теперь все блокируют без разбирательств. Ибей конечно проводит неадекватную политику, банить за покупки.
z00mER, добрый день. Я вас отлично понимаю. К сожалению, к злоупотреблениям числом заказов по дэйли диалс служба поддержки ибэй относиться достаточно серьезно и многих на моей практике банили без возможности на восстановление. Хотя также были случаи восстановления аккаунтов под честное слово что злоупотреблять больше не будут.
Добрый день. Заказал товар на посредника в Германии. Продавец указал верный адрес. Почта доставила товар по неверному адресу. Кто должен решать ситуацию с неверной доставкой - продавец или посредник?
Biro, возможно вы уже отвечали, я не нашел информации. Насколько критично если заказы доставляются из России? Может быть на вашем опыте есть живые примеры? Говорят в штатах привыкли, что товар доставляют через 2-3 дня, а тут мы с 2-4 неделями ))) Еще тут русские хакеры, и вообще напряженная обстановка между странами ))) Или быть может это не сильно влияет если товар уникальный в своем роде.
Думаю найти и отправить в какой нибудь фулфилмент центр небольшое количество, или может оно и не стоит того... Оплата фулфилмента сожрет все.
Добрый день. Заказал товар на посредника в Германии. Продавец указал верный адрес. Почта доставила товар по неверному адресу. Кто должен решать ситуацию с неверной доставкой - продавец или посредник?
Добрый день. Ответственность продавца доставить заказ по указанному вами адресу при условии что адрес правильный и по нему доставляют почту. Вы заплатили за товар с доставкой. Если товар не доставлен, продавец должен либо решить вопрос доставки, переотправки товара, либо вернуть вам деньги. Только как вы определили что продавец указал верный адрес?
Добрый день. По моим наблюдениям и практике работы с российскими продавцами - большая их часть отправляет товары самостоятельно. Большая часть этой большей части - пользуется преимущественно Почтой России для отправки в США. Покупатель в США будет ждать столько сколько необходимо, если его заранее подготовить к тому что доставку необходимо подождать. Также очень важно учитывать что на разных площадках покупатели в массе немного отличаются.
На ибэй покупатели более привычны подождать и часто даже ждут больше контрольных сроков задержавшуюся посылку без конфликта. На амазоне - более нетерпеливый покупатель, так как амазон своими быстрыми сервисами доставки порой вводит в заблуждение покупателя, не объяснив ему подробно по формату: "Это Коля, он продавец из России и отправляет посылки сам, необходимо их будет подождать". Из-за этого покупая на амазоне покупатель интуитивно ожидает быструю доставку, как при покупке у самого амазона (либо с его склада), хотя при заказе черным по белому видно что отправка из РФ и необхрдимо ждать доставки N дней.
Я думаю критичное становится критичным когда у вас много конкурентов по вашим товарам и часть их них отправляют из США.
entertainm30, вы не могли бы показать данный корешок тут? Просто залить фотку корешка что вам предоставил продавец в форум и прикрепить его к вашему сообщению.
Здравствуйте, уважаемый Biro. Мой основной адрес доставки в Соединенных Штатах. Доставка в лоте была только в Соединённые Штаты. Продавец находится в Украине. После выигранного аукциона я создал новый адрес в Украине и попросил продавца отправить на украинский адрес. Он согласился. Но я не смог оплатить так как у него не было указана стоимость доставки по Украине. Продавец предложил направить ему запрос на Инвойс с адресом доставки в Украину, что я и сделал со странички оплаты лота - там была ссылочка для этого. Пришёл инвойс, но я не могу его оплатить. При попытке оплаты с PayPal система предлагает воспользоваться другим вариантом, при выборе варианта оплаты картой система предлагает выбрать другую карту. После это лота совершал покупки на Ebay, платил через Paypal - всё ОК. Звонил в поддержку Ebay - убрали из корзины этот лот, но больше ничего не изменилось. Адрес в Украине я сделал такой: фамилия имя, Новая Почта отделение такое-то город такой-то индекс такой-то а телефон указал свой молдавский. Аккаунты eBay и PayPal у меня молдавские. Как вариант выхода из ситуации я вижу предложить продавцу направить мне Инвойс через PayPal, я в своём PayPal оплачу этот Инвойс А он уже отправит мне по Украине товар. И попутный вопрос: существует ли в природе русскоязычная или украиноязычная поддержка eBay или PayPal и как туда позвонить. Спасибо большое.
Добрый день. По моей практике практически все продавцы из Украины идут на встречу и с ними можно договориться. Если у вас возникает проблема с оплатой по данному лоту, вы всегда можете вашего продавца попросить переставить лот со всеми необходимыми условиями и настроками. Уже по новому лоту я уверен вы без каких либо сложностей проведете оплату.
Он говорит, что продавец должен решать проблему. Кроме того, когда я у него зарегистрировался на сайте, он предупреждал, что надо обязательно в адресе указывать наименование корпуса (слово Rundbau) иначе доставят по неверному адресу (в другой корпус. Ещё у него есть подозрения что я мошенник ))) но это отдельная история и, как я его понял, больше связана со сканом моего паспорта. А по поводу корешка - на сайте DHL указано имя, кому доставили посылку... оно не то, которое в корешке... И я поискал в Интернете с таким адресом и с именем, которое на сайте DHL, и нашел сайт продавца автозапчастей под этим адресом в другом корпусе (без слова Rundbau). Получается, что материнскую плату доставили в другой корпус...
entertainm30, вполне возможно что так и произошло. Обычно посредник в таких случаях идет в данный другой корпус и уточняет не получили ли они посылку клиента. Это обычная практика, так как посылки порой доставляют на другие адреса по ошибке.
Biro, проблема в том, что мой посредник отказывается это делать - он говорит, что всё должен решать я (или продавец). А продавец говорит, что я всё сделал... вы должны решать проблему. И вот я не знаю - как мне быть.
С одной стороны у посредника есть пункт в договоре:
2.11. У заказчика есть право требовать с помощью Компании исполнения законов по охране прав потребителя Поставщиками.
а с другой - такой пункт:
7.3 Организация не несет ответственности за недобросовестность продавцов/поставщиков выбранных клиентом в ряде таких ситуаций:
§ товар пришел с задержкой;
§ заказ не соответствует описанию продавца;
§ товар поврежден;
§ заказ так и не пришел.
Здравствуйте!
В этой теме: https://www.taker.im/community/threads/pomosch-v-pokupke.190689/
вы доходчиво отписались о доставке сигар из США. Вы там порекомендовали найти связи в таможне. Кого именно искать? Я имею ввиду должность или чем человек должен заниматься? Я просто в таможне ноль полный. Подскажите пожалуйста.
И еще такой вопрос, если бы Вам самим захотелось доставить сигары из США в Россию, то каким бы путем пошли?
Есть ли кто-то у вас в таможне, кого вы могли бы порекомендовать?
Добрый день. Я вас отлично понимаю. Ситуация не из самых простых. Хотя, в итоге, если вы платили картой, вы ваши деньги вернете. Чарджбэк по оплате по карте, в вашем случае, проиграть будет сложно учитывая тот факт, что вы в итоге оплаченный товар не получили. Только до этого процесса придется поспорить с продавцом по ибэй, пэйпал, если откажут и там и там, идти уже в банк.
Я думаю, что вами полученный опыт он очень полезный и стоит потраченного на него нервов и времени. Он вам наглядно продемонстрировал что необходимо выбирать посредника кто для своих клиентов всё необходимое сделает и не будет прятаться за условиями договора написанные мелким шрифтом, который читают обычно только по факту возникновения конфликтной ситуации.
Добрый день. Проверочная блокировка для продавцов на иБэй из определенных регионов происходит не по причине того, что у них нет отзывов по покупкам (вообще нет отзывов) до начала продаж. Проверочная блокировка может произойти даже если у начинающего продавца 10-100-1000 отзывов по покупкам. То есть проверочно заблокировать могут если вы ранее только покупали и после того как выставили ваш первый (первые) лот (лоты) на продажу. Могут также и не заблокировать. Заранее это предсказать, к сожалению, невозможно. Одно могу сказать - что проверочную блокировку можно попробовать снять и обычно её снимают после того как вы пройдете проверку иБэй.
Добрый день. У меня, к сожалению, нет контактов в таможне РФ. Подобный товары я обычно отправляю небольшими партиями, одну, две пачки в одной посылке, не больше. Пока еще ни разу мои посылки не конфисковали и не возвращали обратно. Но отправляю я это достаточно редко, хаотично и ни разу еще не рискнул отправлять в явно комерческих маштабах. Если меня не подводит память, в теме по ссылке что вы привели выше, ТС нашел посредника (компанию) которая взялить отправлять данные товары в комерческих маштабах. К сожалению, название компании я вам подсказать не могу, так как я не уточнил у ТС данную деталь. Напишите ему пожалуйста в личку, чтобы он прояснил эту информацию и вполне возможно помог вам в данном вопросе.
Biro, подскажите пожалуйста:
1. как на сегодняшний день регистрируется Private Label? Нужно регистрировать товарный знак в штатах?
2. Если покупатель указывает при заказе свой номер телефона, мне его обязательно нужно писать на почтовом ярлыке?
Palundra, добрый день. По поводу второго вопроса, чтобы ответить на него по возможности максимально подробно, важно понимать из какого региона (страны) вы отправляете вашу посылку в какой регион (страну) и каким сервисом отправки вы планируете воспользоваться. Ваш первый вопрос оптимальнее обсудить по голосовой связи в Скайпе.
Palundra, добрый день. По поводу второго вопроса, чтобы ответить на него по возможности максимально подробно, важно понимать из какого региона (страны) вы отправляете вашу посылку в какой регион (страну) и каким сервисом отправки вы планируете воспользоваться. Ваш первый вопрос оптимальнее обсудить по голосовой связи в Скайпе.