Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсудим❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤
Как правило, все мои умозаключения основываются на собственной практике. 21-дневный холд применяется для воспрепятствования вывода денег со счёта. Если на счёте будут постоянно храниться денежные средства, то надобность в заморозке отпадёт и его отменят. И убедительно прошу не ставить мне спасибо за каждый мой пост.
Добрый день. К сожалению пока подтверждения вашей теории я найти не могу. Остается только проверка на практике. Я обязательно проверю вашу теорию на практике и если она подтвердится - напишу об этом по форуму.
Добрый день. Уточните пожалуйста вами поставленные цели. Что вы хотите получить в конечном итоге. Для какой цели вам необходима карта американского банка.
Здравствуйте , подскажите как решить проблему .
Всё нормально продавал товары , когда пришёл домой то увидел вот это.
Что в этом случаи делать? И я так понимаю это бан учётные записи навсегда .
Biro, Добрый день!
порекомендовали обратиться к вам по поводу заблокированного магазина на ETSY.
в техподдержку написала,но ответа еще нет,правда время у них еще не рабочее.
посоветуйте,пожалуйста ,что делать?
Добрый день. Возможных причин временной блокировки аккаунта продавца может быть несколько. Неоплаченный долг по комиссиям ибэй, нарушение правил, связь с заблокированными аккаунтами и многое другое. Оптимальнее попробовать разобраться в том что произошло, обратиться в службу поддержки иБэй (если вы сами не сможете понять причину временной блокировки) и уточнить уже у службы поддержки что произошло и как можно данный вопрос решить. Если вам будет необходима моя помощь с выходом на связь со службой поддержки иБэй - пожалуйста напишите мне по Скайпу.
...по поводу заблокированного магазина на ETSY. в техподдержку написала,но ответа еще нет,правда время у них еще не рабочее. посоветуйте,пожалуйста, что делать?
Добрый день. Необходимо активно работать с представителями службы поддержки Этси чтобы разобраться за что вас заблокировали и что необходимо сделать для снятия блокировки. В первую очередь необходимо оперативно изучить все правила Этси чтобы уже самостоятельно понимать что вы сделали не так. Далее, постараться убедить службу поддержки Этси что вами совершенная ошибка больше не повториться. Если речь идет о проверочной блокировке с просьбой чтобы вы документально доказали что вы сами производите ваши товары - то необходимо следовать всем инструкциям и отправить максимально подробно составленный план. Если вам будет необходима моя помощь в этом, или в каком либо другом вопросе связанным с работой на Этси - пожалуйста напишите мне по Скайпу.
Добрый день. Вы не могли бы подробнее рассказать что у вас произошло. Комиссия за выставку товаров на ибэй называется Insertion fee. На всех аккаунтах ибэй данная комиссия не сбирается с 50 первых выставленных лотов в календарный месяц. После 50 лотов (если еще не прошел месяц) за каждый выставленный лот ибэй просит 30 центов. Об этом можно прочесть по данной ссылке: eBay Insertion fee
Добрый день. К сожалению, форум и текстовая переписка не совсем удобна для подробного обсуждения. Я предлагаю все ваши вопросы подробно обсудить в прямом эфире по Скайпу.
Добрый вечер! Помогите с моей учетной записью в Ebay. на нее наложили ограничение по продажам. Теперь я не могу продавать. Подскажите как снять ограничение. Что Нужно сделать?
arskondr, многое в вашем случае зависит от вида ограничения, причины наложенного ограничения и его продолжительности. Если вам всё это не объяснили в письме по ограничению службы поддержки - это можно уточнить при обращении в службу поддержки. В случае проверочного ограничения (они случаются в подобном формате достаточно часто), уже после разговора с оператором, ответа на все его вопросы - ограничение должны будут снять.
Биро, добрый вечер!
Покупатель открыл дело на PayPal – chargeback с формулировкой «не узнаю данную операцию». С даты продажи на Ebay 10 дней, по треку посылка уже экспортирована из России.
Из опыта, подскажите пожалуйста, у продавца есть хоть какие-то шансы или такие дела как правило решают в пользу покупателя?
anativan, добрый день. В вопросах как ваш необходимо оперативно собрать все документы подтверждающие что вы товар продали официально по ибэй (скриншоты с ибэй), что вы товар отправили Почтой России (фотка чека кассового аппарата с треком и датой отправки), что товар был отправлен на адрес указанный по пэйпал. Если вы выполнили все условия защиты продавца по Пэйпал, всё перечисленное выше будет приложено к кейсу по пэйпал - то я не вижу причин почему вы данное дело можете проиграть.
В качестве дополнительной меры, можно будет позвонить покупателю и немного постучать по его пустой голове и попробовать достучаться до его совести (вербально) в формате "что ты родной со мной делаешь, ты же покупку проводил, мы её тебе отправили, пожалуйста отмени данный спор". Напишите мне пожалуйста по скайпу если вы решите такой звонок провести. Для вас я его проведу совершенно бесплатно.
Здравствуйте. Неделю назад на ebay закрыли спор о неполучении товара в пользу покупателя, хотя по срокам доставки не было просрочек. Покупка была совершена 13 февраля. Спор покупатель открыл 16 марта, утверждая что уже должен был получить товар, хотя у меня в товаре стоит время обработки 20 business days и economy shipping 11 - 23 days. Как и почему ebay посчитал что я обязана была вернуть деньги покупателю уже тогда для меня загадка. Но по трек номеру вижу что покупатель получил товар вчера. Вопрос: есть ли смысл подать апелляцию? и если есть, как это правильно сделать. С покупателем списываться опять не хочу, там неадекват полный))
annushkadnepr, добрый день. Мне сложно предсказать решение службы поддержки иБэй в вашем вопросе. Порой решения у них достаточно непредсказуемы. Одно я знаю точно и сильно вам рекомендую - обратиться в службу поддержки иБэй по телефону и озвучить им всё что у вас произошло. Сделать это несколько раз, показав тем самым вашу настойчивость. Делать это до тех пор пока вам не помогут решить ваш вопрос.
Добрый день. Возможно чем-то поможете. Буду благодарен, если так.
Мой магазин на Ensy получил странное ограничение. Магазин не закрыт и есть продажи. Но магазин в целом и все листинги игнорируются в поиске. Совсем. Это сильно сказывается на просмотрах и продажах.
В поддержку пока что не обращался, так как решил вначале попробовать самостоятельно найти причину. Пока что не нашел((
Может подскажите, какие причины могут послужить для такого "странного" ограничения?