Что нового

❤ ❤ ❤ ★ [ Консультации Продавцов eBay, Amazon, Etsy ] ★ Блокировки, Лимиты, Возвраты, Общение с покупателями, Обучение навыкам продажи ❤ ❤ ❤

5.00 звезд
10 проголосовали
  • Автор темы: Biro
  • Дата обновления:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
beka200, добрый день. Вы не могли бы подробнее рассказать о чём с вами говорили в службе поддержки иБэй? Какие вопросы задавали и что вы на них отвечали? Они признались что получили ваши документы? Их что-то в ваших документах не устроило? Это были настоящие документы?
 

Мария Hapstone

Новичок
М
Сообщения
2
Баллы
0
здравствуйте! компания из Украины, хотим продавать свой товар (точилки для ножей Hapstone) на Амазон Канада по программе FBA. как я понимаю, по канадскому законодательству нужна канадская компания-импортер, которая получит товар, оформит его и отправит на склад Амазон в Канаде. Амазону же все равно, как товар попадет к ним на склад - главное, чтобы он был растаможен, имел наклейки с кодами и доставлен по адересу. есть ли опыт в решении таких задачек? буду благодарна любой подсказке. заранее спасибо!
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Мария Hapstone, добрый вечер. Я к сожалению нахожусь на территории США и решаю вопросы преимущественно связанные с отправками в США. Если вам будет необходима помощь переводчика в общении с канадской стороной - в этом я вам помочь могу и с удовольствием помогу.
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Я может чего-то не понимаю, но почему не высвечивается галочка для "бесплатная международная доставка"?
И как можно изменить расчетый срок доставки, ато у меня показывает до 2 месяцев, хотя товар цифра и занимает 1 день максимум
 

Вложения

Olga2018

Новичок
O
Сообщения
5
Баллы
0
Здравствуйте!
Продаем на Амазон в Европе от итальянской компании. Было продано уже порядка 100 товаров, когда Амазон запустил верификацию.
Все документы предоставили. По документам и по факту поставщиком итальянской компании является российская компания партнер. Также к аккаунту имеют доступ сотрудники российской компании партнера.
В результате, наш аккаунт заблокировали, деньги заморозили со словами: Мы не работаем с Россией, также нельзя торговать из России - Russia is currently not a supported country for registration. Nor is it a supported country to trade from.

Попытки объяснить, что с Амазоном работает Итальянская компания пока не увенчались успехом.

Можете что-то посоветовать в данной ситуации?

И как на Ваш взгляд, реально ли добиться разблокировки аккаунта и продолжения работы на Амазон?
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
Я может чего-то не понимаю, но почему не высвечивается галочка для "бесплатная международная доставка"?
И как можно изменить расчетый срок доставки, ато у меня показывает до 2 месяцев, хотя товар цифра и занимает 1 день максимум
Так, первый вопрос больше не актуален. А вот второй еще в силе. Как сделать чтоб расчетный срок доставки был не 2 месяца а скажем 1-4 дня.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Так, первый вопрос больше не актуален. А вот второй еще в силе. Как сделать чтоб расчетный срок доставки был не 2 месяца а скажем 1-4 дня.
Добрый день. Рад что ваши вопросы решаются - это самое главное. Мне было бы удобнее объяснить вам все детали по вашим вопросам и ответить на вами приведенные вопросы максимально подробно в прямом эфире Скайпа в процессе консультации. Напишите мне пожалуйста по Скайпу и мы всё с вами подробно обсудим.









Можете что-то посоветовать в данной ситуации?
Добрый вечер. Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Я поддерживаю продавцов на амазоне в вопросах блокировки. Вашу ситуацию оптимальнее подробно разобрать и обсудить в прямом эфире Скайпа. Я постараюсь ответить на все ваши вопросы в процессе консультации. Если вы решите воспользоваться моими услугами - мы с вами обязательно поработаем и всё что от меня зависит я сделаю чтобы помочь вам.
 

Марина10051987

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
1
добрый день! подскажите пож-та как сделать так чтоб после окончания действия листинга можно было его опять перевыставлять, при этом сохранялась история продаж, а то получается продажы есть, срок закончился и опять начинай по новому собирать солды..

Добавлено спустя 1 ч. 18 мин. 1 сек.
и еще вопрос по пейпелу - 3 платежа от 27-28 числа висят в статусе, on hold
будут доступны только через 21 день
а вот сегодня пришли 2 оплаты и средства уже доступны для вывода, с чем это связано?
 

Dee Brice

Начинающий
D
Сообщения
86
Симпатии
28
Баллы
11
добрый день! подскажите пож-та как сделать так чтоб после окончания действия листинга можно было его опять перевыставлять, при этом сохранялась история продаж, а то получается продажы есть, срок закончился и опять начинай по новому собирать солды..
Настройка учетной записи>настройка сайта>Настройка продаж

Нужно поставить галочку вот тут:
Когда количество товара в вашем объявлении Предложение активно до отмены достигает 0, ваше объявление продолжает быть активным, но оно не будет отображаться в поиске до тех пор, пока вы не увеличите количество товара. Вам также могут быть возмещены определенные сборы.
И обязательно, обьявление должно быть формата "действительно до отмены"
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
как сделать так чтоб после окончания действия листинга можно было его опять перевыставлять, при этом сохранялась история продаж, а то получается продажы есть, срок закончился и опять начинай по новому собирать солды.
Добрый день. Для того чтобы сохранялась статистика листинга по продаже (сколько проданно, кому и проч.) необходимо ваш листинг выставить с опцией Good Til Cancelled (GTC). Листинг с активированной опцией GTC будет переставляться автоматически пока вы его не отмените. Об этом и более подробно вы можете прочесть в правилах ибэй по данной ссылке: eBay -- Selecting a selling format

Чтобы данный листинг жил (был активным) даже когда количество товаров на продажу дойдет до нуля, вам необходимо активировать опцию (поставить галку) out-of-stock option в вашем Site Preferences в настройках вашего ибэй аккаунта.

--

По поводу вопроса по Пэйпал. Необходимо больше вводных данных (что, как происходило с момента начала ваших продаж и все детали в мельчайших подробностях) чтобы постараться как можно точнее ответить на ваш вопрос.








Большое вам спасибо что помогаете. Всем кто мне помогает я предоставляю скидку по своим платным работам по скайпу. Как вы решите со мной поработать по Скайпу - пожалуйста напомните мне о моем обещании предоставить вам скидку.
 

Марина10051987

Новичок
М
Сообщения
3
Баллы
1
В настройках
Selling Preferences

далее
303489-56398e76be6355ad5999b262208a17c9.jpg Sell Your Item form and listings

Show
в поле галочку поставили Use the out-of-stock-option 303489-56398e76be6355ad5999b262208a17c9.jpg Yes
Завершаем APPLY
Но... после продажи товара, пропадает листинг и в месте сним и история продаж... что не так сделано?
 

huseyn89

Интересующийся
H
Сообщения
36
Баллы
4
добрый день
в связи со своим другим аккаунтом ebay получил на этот аккаунт сообщение your ebay account restricted,не понял как спустя 3 с половиной месяца кто то смог купить у меня товар и оплатил за него..подумал может сняли они ограничение..хотел сделать relist товара выходит такая ошибка


We're unable to increase your selling limits right now.
However, we'll review your account periodically and may automatically grant a limits increase based on your selling performance.

значит уже блокировку сняли осталось повысить лимиты?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Но... после продажи товара, пропадает листинг и в месте сним и история продаж... что не так сделано?
Добрый день. А с какой продолжительностью вы выставили данный товар? Если вы графически покажете все ваши действия (скриншотами) по выставке необходимого товара, то будет проще понять что у вас происходит и соответственно подсказать вам где совершена ошибка.








значит уже блокировку сняли осталось повысить лимиты?
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробно, в деталях, в хронологическом порядке о всех ваших аккаунтах, всех ваших действиях на данных аккаунтах и реакции на них службы поддержки иБэй. Это поможет ответить на ваш вопрос с максимально возможной точностью.
 

anativan

Продвинутый
anativan
Сообщения
242
Симпатии
39
Баллы
73
Местоположение
Россия
Биро, спасибо за консультацию, деятельное участие в решении проблем, искреннее желание помочь и внимательное отношение к клиенту.
Рекомендую Вас всем, у кого возникают вопросы по продажам.
 

Viktor778

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Здравствуйте! открыл запрос на возврат товара в ебей и договариваюсь с продавцом о возмещении части денежных средств. В истории покупок статус товара - вы запросили запрос на возврат - всё правильно. Однако в центре разрешения конфликтов у меня не числится ни одного открытого запроса или спора. Это нормально?

И я правильно понял что смогу открыть диспут только после 3 дней запроса на возврат?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Биро, спасибо за консультацию, деятельное участие в решении проблем, искреннее желание помочь и внимательное отношение к клиенту. Рекомендую Вас всем, у кого возникают вопросы по продажам.
Добрый день. Большое вам спасибо за поддержку, за отзыв и на добром слове. Я до сих пор помню и перечитываю ваш первый отзыв по нашей совместной работе. Я вам очень признателен что вы меня поддерживаете. Отзывы мне всегда очень помогают. Отзывы как ваш, жить, строить и консультировать только вдохновляют. Как вам будет необходима помощь - смело и сразу пишите. Всё что от меня зависит я сделаю. :)










открыл запрос на возврат товара в ебей и договариваюсь с продавцом о возмещении части денежных средств.
Добрый день. Запросы на возврат обычно не отображаются в центре разрешения споров (Resolution Center). Они туда переносятся если вы (покупатель), или продавец не сможете договориться и один из вас переведет разбирательство на эскалацию (откроет диспут). По поводу сроков когда вы можете перевести запрос на возврат на эскалацию (открыть диспут), я так понимаю это 5 дней. В сроках могу ошибаться, но он обязательно должен быть указан в вашем запросе на возврат. (you can ask us to step in and help).
 

Viktor778

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Благодарю за ответ. Просто когда мы не смогли договориться с продавцом о возврате части средств - он удовлетворил мой запрос на возврат товара и выслал этикетку возврата (для распечатки). И статус, соответственно, изменился - "вы начали процедуру возврата" - нужно отправить товар продавцу.
Я подумал что вопрос решён. Ведь логично - я запросил возврат товара, а продавец согласился.
Переписка дальше стала невозможна. Надеюсь через 5 дней после запроса появится возможность открыть спор и сказать что меня такой вариант не устраивает.
Когда открывал запрос - варианта о возврате части денежных средств я не нашёл, поэтому пришлось открывать запрос на возврат товара. Возможно я неправильно начал действовать.
 

Viktor778

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Всё, вопрос решен, помощь больше не требуется. Ебей там за меня всё делает - и спор не даёт открыть, ограничиваясь запросом на возврат, и отзыв удалили. В общем не понимаю что происходит. Да и к лучшему наверное - меньше знаешь - крепче спишь.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 212
Симпатии
1 019
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Viktor778, добрый день. Рад что ваш вопрос решен, это самое главное. А с отзывами - торопиться нельзя. Их необходимо ставить так чтобы не удалили. Это сделать можно, только к сожалению не в данной операции по которой вы задаете ваш вопрос (правила ибэй: второй раз по одной покупке отзыв поставить нельзя).
 

Ibizasunshine

Новичок
I
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день, Biro!
Пришло письмо с баном Амазон аккаунта. "You may no longer sell on Amazon because you have sent us documents that may be manipulated or forged. Your listings have been removed from our site, and we are withholding any funds available in your account. If you have FBA inventory of the items that caused “inauthentic” complaints, they are currently ineligible for removal." Единственное что приходит в голову, да отсылал инвойсы 3 месяца назад, но они были удовлетворенны (не с первого раза) и я получил ответ что могу продавать и жалобу за “inauthentic” complaints" убрали.
Надеюсь на вашу помощь в решении этого вопроса.
 



Live